Ботов Игорь Павлович : другие произведения.

Любовь семья здоровье счастье. Каким им быть

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Каким быть миру и нам

  Любовь семья здоровье счастье. Каким им быть
  
  
  
  
  Любовь выросла из чувства собственности. Миллионы лет сильный оставлял свое потомство преимущественно. Важно было оставить гены более сильного. Благодаря такому слепому отбору силы выжило человечество. Отсюда было желание контролировать женщину. Чтоб не продолжила род более слабого, подкатившего к ней украдкой. Не того, кто кормил ее целый год, а просто присевшего на ухо на 5 минут, много ли женщине надо? Или задравшего ей шкуру, пока она ходила на водопой.
  С течением веков желание собственности над женщиной окультурилось. Обросло традициями, возвышенным смыслом, все находки красоты, совершенные человеком за тысячелетия, шли на украшение, возвышение этого процесса размножения. Хотя в основе его было и остается одно - чувство доминирования над женщиной, желание не допустить к ней другого. Передать векам лишь свой генофонд.
  Обряды, сословные традиции все идет на закрепление этого чувства собственности. Мужчина не желает кормить чужого ребенка. Хотя, с точки зрения человечества, лучше было бы, если бы жена алкоголика рожала от здоровых мужчин. И от разных, разнообразя картины генофонда.
  Да и не только жены алкоголиков чтоб имели детей от других мужей. Мы как-то свысока смотрим на мусульманские традиции, где женщина сидит в гареме. А чем европейская культура отличается. Тот же моногамный гарем, хоть и без носимой чадры. Ясно, для цивилизации, культуры, страны, лучше было бы, если бы в каждой семье рос бы свой ребенок от нобелевского лауреата, академика, олимпийского чемпиона, гения, одаренного человека. Но, если и растет чужой у нас, то только от соседа, начальника, загула, залета. Миллионы ежегодных абортов - признак, как низко мы ценим себя, семью, здоровье, свое будущее.
  Оказывается, любовь - препятствие. Так что есть тогда любовь в данной позиции. Что лучше сидеть и смотреть на своих детей, лелея надежду, что это какой-то вариант вашего бессмертия. Или видеть за своим столом черного, желтого, детей одаренных людей чужой расы.
  Что есть человечество - лишь кучки обособленных индивидуалистов, каждый желающий передать в будущее свои пороки, слабости, пристрастия, влечения?
  Оставаться нам такими и впредь? Или выпустить любовь за рамки частной семейной предопределенности. Может ли любовь оставаться в нынешнее время, какой она была в рабские века? Может ли любовь в будущих веках оставаться столь же моногамной, как сегодня? Какая она, любовь, будет в будущем?
  Что есть любовь к детям сегодня и в каменный век? Любовь к самому себе. Желание видеть самого себя, снова молодым, снова начинающим жизнь сначала. Это не мало, но и не много. Любовь к себе - это чувство самосохранения, но, отнюдь, не прогресса.
  Удовлетворимся лишь чувством самосохранения? Чувством спасенной шкуры.
  Детей берут из детдомов. Есть у людей сердце. Но лучше, чтоб их не сдавали, не предавали. А сдать равнодушно дите от нобелевского лауреата будет, может, не так легко, как свое собственное. Да и государство не будет столь равнодушно к детям в детских домах, как сейчас, когда это будет цвет нации. По крайней мере, теоретически, в потенциале, элита страны.
  Право отправить свое наследство в будущее - не только право, но и ответственность. Все алкоголики, гомосексуалисты, преступники-рецидивисты, больные с патологией, передающейся по наследству, должны быть стерилизованы. Как уличные собаки. Чем они и являются, по сути своей, для человечества.
  Когда мужскому населению нравится образ 'Светки Букиной', такой милой дурочки, это значит, что их привлекает этот образ женственности. Это значит, что мужественность внутри у таких мужчин находится на самом низком уровне. То есть, мужчины сегодня настолько слабы, ничтожны, что им нужны только ничтожные по духу женщины, такие куклы с пустыми глазами, но с сиськами. Ниже по необязательности, бессмысленности отношений только надувные куклы.
  Рядом с кем может себя чувствовать мужчиной ничтожный мужчина? Ничтожный по силе характера, по развитию интеллекта, ничтожный по величию души, по красоте сердца, по чувству милосердия, по доброте, по чувству ответственности перед детьми, семьей. Ничтожный может себя чувствовать на коне, мужиком, лишь рядом с дурочкой, которая не замечает всех этих его недостатков. Поэтому такая любовь к образу Мэрилин Монро, Светки Букиной и прочим образом дурочек всех времен и народов. Красивых, пустых игрушек для мужчин. Культивируя такие образы в информационной среде, перенося такие стандарты в жизнь, мы оглупляем себя, лишая себя прогресса, души. Женщины старательно красятся в блондинок и накачивают силиконом грудь. Подгоняя себя под образ надувной куклы. С которой 'без проблем' секс и необязательность отношений.
  Культивируя в кино образы дурочек мы унижаем человечество. Мы умаляем величие образа человека. Это один из путей сатаны, по закреплению власти зла. Сведение отношений меж мужчиной и женщиной лишь к 'сексуальности', мы убиваем души в зародыше. Превращаем молодежь, еще до того, как они развились, как люди, в бессмысленно скрещивающихся животных. Направляя все силы человека, всю способность творчества лишь на одну линию - сексуальность, мы уничтожаем все другие стороны и способности человека.
  Образ дурочек на экране должен быть таким же преступным в наших глазах и безусловно запрещенным, как пропаганда расизма, детской порнографии, культа вождей, религии. Когда мы смотрим на дурочку на экране - мы культивируем дурака в себе. Нас привлекает не человек с душой и многогранными возможностями общения с ним, а только красивый кусок мяса с сиськами. Который можно трахать без проблем, обязательств, не затрачивая ни малейших движений души на завоевание этого куска мяса. Ниже, следующий уровень - только педофилия. Та же беззащитность, слабость и легкая победа над куском мяса, теперь уже детского.
  Насаждаемое царствующей ныне силою дьявола чувство сексуальности, как главного, определяющего чувства в поведении человека, ведет к росту насилия и извращений.
  В нормальном обществе сексуальность человека струится множеством потоков, возвышающих, облагораживающих душу. Множественность, многогранность отношений меж мужчиной и женщиной позволяет направить силу эмоций по разным руслам, не уставая друг от друга, и потому не охладевая. В мире дьявола всю творческую активность человека заставили направить только в русло голой сексуальности, в одну постель, только в один секс. Сузили, ограбили, унизили тем душу человека. А многих тем обратили в зверя. Нет многогранных сложных отношений, чувств, связанных семьей - что делает зверь. Просто секс ему уже скучен. Примитивным кажется, пресытил. Душа многогранная даже у самого злодея. И тоже чего-то нового хочет, ищет. Но не видит, благодаря капитализму, красоты мира, многогранности человеческих отношений, счастью общения с детьми, радости постоянных открытий неповторимого мира, коль его внимание и тем самым весь жизненный путь направили только в сексуальность. И отсюда - желание попробовать насилие над людьми, детьми, желание испробовать извращения, наркотики, садизм, мазохизм, плети, цепи, измены, свальный, случайный секс - лишь бы внести разнообразие в свою жизнь. Добавить яркого цвета в свою однообразную эмоциональную, чувственную жизнь. А мир дьявола щедро подносит все возможности, чтоб испробовать зло, погубить себя. В мире дьявола трудно возвышаться, расти над собой, а вот падать, унижаться - легкий, всегда доступный процесс.
  
  
  
  
   Здоровье
  
  Написали мне давно:
  
   А еще один вопрос. Какие книги Вы считаете нужными для современных детей? Естественно, сверх школьной программы (хотя туда в последнне время много мути напихали). Допустим, по возрастам: до 10 лет, до 14, до 17... Мне кроме приключенческой классики (Жюль Верн, Майн Рид и т.п) ничего в голову не приходит.
  
  
  Ответил:
  
  
   Вы говорите книги. А все остальное уже решено? У вашего конкретного реального ребенка? Уже развернута личность, заложены основные стереотипы поведения?
   Книги! Что книги?! Здоровье у него железное? Не в смысле - не болеет, сейчас, или часто, а в смысле ЖЕЛЕЗНОГО ЗДОРОВЬЯ!!!!!! Иначе, как сунешься в эту жизнь, учебную, или трудовую, с ее нагрузками! А если здоровье не железное, а жизнь впереди тяжелая будет, у всех, то укрепляет ли он его, свое здоровье, ежедневно и упорно?
  
   Это первое. Второе. А трудолюбие у него развито? Перегрызет он зубами любую проблему, задачу? Приучен к самостоятельности? Упорству? Без этого никакие книги и никакое образование, ничего не поможет.
  
   Третье. Вы определили, путем жизненных наблюдений ли, тестов, спектр его способностей? Вот и развивайте то, в чем он может быть впереди других. У каждого это есть.
  
   А вы говорите - книги читать.В первую очередь нужно над собой работать!
   Одна рекомендация на всех?! Убожество!
   Каждому ребенку нужно подбирать то, что послужит ступенькой. Не очень крутой, но посильной, но обязательно ведущей душу вверх. Не Гари Потера, конечно.
   Работа по становлению души должна быть безостановочной. Но радостной, не мучительной. Вот и подбирайте из огромного арсенала земной литературы то, что именно данной юной личности нужно, чтоб приблизиться к человечности.
   То же в отношении взрослых, также абсолютна необходима постоянная работа над душой. Так же посильно, но только вверх! Взрослые - это позабытые дети.
  
  
  
  
  Новое сообщение: "15 мая 2009 года в Москве собрались академики и председатели комитетов, занимающихся вопросами здоровья, образования и благополучия детей, при поддержке Лиги здоровья нации.
  Наши дети не отличаются крепким здоровьем. По данным Научного центра здоровья детей РАМН, всего 2% выпускников школ можно считать здоровыми. За последние несколько лет ребят с нормальным физическим развитием стало на 8,5% меньше. Растет поколение условно здоровых детей, или, как стали медики говорить в последнее время, здоровых больных. Для них и термин существует специальный - "ретардация", замедление физического развития и формирования функциональных систем организма детей и подростков. Если обрисовать портрет тех, кто пришел на смену акселератам, мы увидим низкорослых болезненных хлюпиков, нервных, близоруких и склонных к полноте. К тому же с симптомами возможного в будущем бесплодия."
  
  
  
  Вот вам еще один повод свергать существующую власть. Пока был Советский Союз - были акселераты. Пришел капитализм - принес вырождение, и в духовном, культурном уровне, и физическое. Представьте завод, выпускающий детали, где только 2% - годны. Ясно, что директора увольнять нужно и менять технологии производства. А у нас только директор пересаживается в кресло главного инженера и рулит дальше.
  А люди - это не детали. Сложнее. Самовоспроизводящаяся структура. Чего воспроизведут в будущем поколении больные сегодня дети. Наверно, никакая страна, никакая экономика не справится.
  
  
  
  
   О слабостях
  
  Потакать каким-то своим мелким слабостям можно, когда есть главная задача, цель, (цели) которая требует вашего основного внимания, усилий. Когда личности не хватает времени работать на два фронта. Тогда слабость эта простительна. Например, можно курить, когда идет Великая Отечественная война. Это и помогает и отвлекает. Но в мирное время курение - непростительно. Или - можно напиться, когда жена ушла, разлюбила, чтоб не сгорели нервы, не лопнули сосуды от напряжения, в то время как в обычное время желание напиться - позорная слабость для человека.
  Имею в виду слабость - как несовершенство небольшое человека. А если вы имеете в виду какую-то мелкую привычку, своеобразие, не приносящее вреда, которым можно сидеть и любоваться, то мы никогда не договоримся, ибо говорим о разном.
  Вы предлагаете слабость привести в закон человеческого поведения. "Люди без слабостей - это страшно". Если за этим стоит какая-то милая привычка, индивидуализирующая человека, то, слабейте на здоровье.
  Но, как правило, грязный мир, норовит в понятие слабости, как милой, безобидной привычки, вложить иной смысл, подталкивая человека к бесконечному расслаблению, сползанию в грубые животные инстинкты - вкладывает смысл снижения работы центров контроля поведения, того, что мы просто зовем - совестью, культурой, даже духовностью.
  Так что разберитесь лучше в себе, что, какие слабости вы намерены прощать учителям и священникам. Курение? Курящий учитель - преступник!
   Социальную покорность? Покорство учителей нынешней системе власти воспитает в учениках таких же рабов.
  Вы хотите простить пастырю божьему его бездуховность? Его машинальное, на автомате, отчитывание служб, как нотариус, не думая, шлепает печать? Люди в церковь идут за духовным. Это когда ваш дух соприкасается с духом иным. Называйте с каким духом - по вашему разумению. По незнанию, неумению, отсутствию навыков, по первости люди соприкасаются с духом иного существа (бога, ладно, напишу, ведь к этому слову так привыкли) - соприкасаются по началу через дух священника. Через его наработанные связи, через стандартные ритуалы. А если в священнике этого духа нет? Если дух ( божий, ладно, хоть это и неправильно) бежит от этого священника, ибо видит погруженность этого служителя в суету, праздность, коррупцию, чинопочитание, пресмыкательство перед местной властью, желание оправдать любые преступления власти центральной, за то лишь, что эта власть, как и любая - от бога? Этот священник ни беду не отведет, ни разумного совета не даст, ибо духовные глаза его, которыми он видит мир через мудрость и всеведение господа, полностью закрыты. Его канал связи с высшей мудростью блокирован. А может, его и никогда не было - этого канала. Может это было только по расчету сделанный выбор. Работа священником - не асфальт укладывать, тепло, тихо, почет и уважение, деньги за обрызгивание святой водой контор, где мафия и дельцы всякие работают, торговцы родиной и людьми, словом не пыльная, не тяжелая работа с большой финансовой отдачей.
  Так может ли такой священник в чем-то помочь людям? И вы предлагаете простить ему эту бездуховность, Называя это так мило - "слабость"?!
  Некоторые, продолжаю, не за духовным в церковь приходят, а за душевным. Недоразвитые. Развитые ищут духовного слияния своего существа с господом (пишу, как вам привычно думать). Недоразвитые ищут лишь душевного облегчения, успокоения чувств. Но и это немало. Ибо альтернатива - напиться, уколоться, смотреть гладиаторские бои, смотреть чужие чувства на экране, то есть все это ослабляет человека, ибо он заимствует чужое, а не продумывает свое не укрепляет свой мир чувств, свою душу.
  Поэтому для слабых церковь должна остаться. Местом спокойствия, отдохновения, надежды. Но навязывать это всему народу, как будто сейчас рабовладельчество и люди не обладают научным мышлением, не способны поискать других объяснений существующего миропорядка - это преступление, которое совершает власть. Одно из множества преступлений.
  
  
   О счастье и благословенном несчастье
  
  
  
  Что есть счастье. Замыкание в каком-то квадрате. Общения, любви, достатка, вещей, власти.
  Может ли счастливым быть человек в мире дьявола. В мире несовершенных чувств, действий.
  Если может человек быть тут счастлив, то кратковременно. В какой-то краткий момент реализации своих желаний. Но мир бесконечный, и этот данный мир еще и в руках враждебных человечеству сил. Можно ли тут быть счастливым.
  Поэтому, все несчастные в этом мире - это нормальные люди. А закрывшие свои души от мира, спрятавшиеся в какую-то скорлупу, поставившие барьер меж собой и людьми, только такие могут быть тут счастливы.
  Счастье - довольство достигнутым. Счастье - осознание, что объективные процессы вокруг тебя, хоть кратковременно, но текут или совпадают с твоим субъективным желанием.
  Но мир безмерен. Жизнь многогранна. Выходит, счастье - ограниченность.
  Ограниченность бывает добровольная, - монахи, религиозные люди. Ограниченность бывает навязана искусственно - мода, спорт, вещизм - внуши это как идеал и люди будут счастливы, достигая эти ничтожные цели, и не видя мира, огромного, лежащего за пределами их сознания.
  Итак, счастье возможно только в квадрате желанного, достигнутого. Счастье исключает бесконечность мира, оно несовместимо с беспредельностью.
  Что есть счастье - сытость или поиск? Блаженство, обеспеченность короля или неутоленность Колумба?
  Конечно, это вовсе не означает, что счастье нужно гнать от себя, отказываться от счастья. Нужно стремиться к нему изо всех сил, только ради него и стоит жить. Ну, не быть же смыслом жизни - несчастью.
  Но, радуясь более полному, чем обычно, совпадению своих чувств и желаний, с возможностями, что нам открывает сегодня Вселенная, нужно помнить, что завтра звезды повернутся совсем иной стороной.
  Но в этом не залог уныния, что, мол, недостижимо счастье, вечно убегает от меня, наоборот. В этом залог вечного развития и процветания Вселенной. Ибо, ощутив бесконечность и краткость своих усилий, мы можем прийти снова к счастью, но уже большими своими достижениями, на возросшем уровне своих сил и способностей. Мы будем снова счастливы, но уже более яркой, многогранной, творческой радостью. Затем снова печаль, вызванная невозможностью объять необъятное, и снова преобразуем эту светлую грусть в творческий импульс. И так бесконечно, миллиарды лет.
  Вот только как, почему на этом миллирдолетнем пути, уходя от прошлых своих возможностей, к новым, все нарастающим, меняя тела, отказываясь даже от материальных, в нашем понимании, тел, переходя на новый вид существования, быть может, на чисто энергетический уровень, на новые пределы знаний, преображения Вселенной, почему так далеко уходим, что позволяем себе ставить опыты на этих обезьянах с Земли, каковыми нас считают инопланетяне.
  Почему взлет миллиардолетней разумной мысли сопровождается таким разрывом с тем, кем они были прежде, с жизнью низших существ, в которые я, без лишней, глупой гордыни, зачисляю сегодня человечество.
  Может ли взлет цивилизации инопланетян однозначно считаться взлетом, когда он сопровождается таким моральным падением - отношение к нашей цивилизации имею в виду.
  И сколько веков люди будут терпеть это царствующее вокруг безумие, - навязываемое им ограниченное мировоззрение с рабскими стандартами поведения.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"