Я хочу быть ... говорит молодёжь и называет профессию. Выбранную по душевной предрасположенности, династии, выгодности. "Я хочу быть банкиром, работать в налоговой Газпроме, чиновником и т.д. Нигде нет нравственности в перечисленных профессиях. То есть молодежь сразу мечтает стать преступниками, врагами своего народа, грабить его, соблазнять, развлекать - суть профессий силовика, модели, артиста, спортсмена. Будет ли будущее у страны, когда лучшая, активная часть молодёжи, что пробивает себе дорогу соей активностью, старанием - желает стать преступниками? Приобрести паразитическую профессию, сидеть, считать деньги, получать взятки за справки, соблазнять в фильмах, бить дубинками несогласных. Ничего не производить, а жить только за счёт чужого труда, что принесет - распад общества, распад страны. Значит, с целью безопасности страны, мы должны перестать культивировать эти профессии в общественном сознании.
"Я хочу быть компьютерщиком, продавцом, юристом, экономистом" - также перечисляет молодёжь. И опять никто даже не предполагает вкладывать никакого нравственного смысла в свою профессию. Раз компьютерщик - то хакер, пират, зачастую работа вне законных рамок. Продавец - обсчитывать, продавать плохой товар, рекламировать и навязывать всякую дрянь. Юрист - защищать за деньги откровенных преступников, помогать захватывать рейдерством предприятия, угнетать правду, искривляя и подкупая закон. Экономисты стараются извлечь выгоду из рабочих, поменьше заплатить налогов, обратить существующий хаос законов и безпредел товарно-денежных отношений в свою пользу.
Можно продолжать перечислять профессии. Картина будет прежней - поиски выгоды для себя. Минимум, или полное отсутствие мыслей о необходимости принести пользу людям, стране.
Прозападность современной культуры лишает молодых людей Родины. "Где будут хорошо платить - там и родина мне". Космополитичность, лёгкость пересечения границ, быстрые средства передвижения сделали весь мир в пределах досягаемости. Хорошо это или плохо? Казалось бы, хорошо.
Но, если отдельному человеку становится, как бы легче жить в мире, передвигаться, где угодно, работать, то почему не суммируется этой эффект в мире? Это счастье каждого отдельного человека? Почему не суммируется, не складывается во всеобщее счастье? Почему кризисы, войны, извращенцы, пьянство, наркомания, вырождение народов и культур, замещение их другими нациями? Почему продолжают существовать абрамовичи вместе с миллионами голодных?
Значит, нет никакого общего суммарного счастья. И нет никакого единичного личного счастья отдельной человеческой жизни. То, что мы называем счастьем, свободой перемещения - есть закрывание глаз на проблемы мира, эгоизм, оболванивание нас государственной машиной пропаганды, лишение нас человеческого зрения, человеческого смысла жизни.
Фридрих Энгельс "Анти - Дюринг":
Энгельс вскрывает полное - экономическое, политическое и умственное - банкротство буржуазии, доказывает, что её господство стало непреодолимым препятствием на пути дальнейшего развития производительных сил, разоблачает попытки идеализировать явления государственного капитализма, выдать их за явления социалистические. Энгельс характеризует основные черты экономики коммунистического общества, уделяя особое внимание её планомерности; формулирует основной экономический закон коммунистического общества: "Распределение... будет регулироваться интересами производства, развитие же производства больше всего стимулируется таким способом распределения, который позволяет всем членам общества как можно более всесторонне развивать, поддерживать и проявлять свои способности".
Энгельс вскрывает основное противоречие капитализма - противоречие между производительными силами и производственными отношениями, между общественным характером производства и частной формой присвоения. Это противоречие проявляется как противоположность между организацией производства на каждом отдельном предприятии и анархией производства во всём обществе, как антагонизм между пролетариатом и буржуазией. Оно находит разрешение в пролетарской революции. Пролетариат берёт власть в свои руки и превращает средства производства в общественную собственность.
Раскрывая закономерности перехода от капитализма к коммунизму, Энгельс научно предсказывает ряд основных черт будущего, коммунистического общества. Он подчёркивает, что с переходом средств производства в руки социалистического государства и утверждением новых, исключающих эксплуатацию человека человеком, производственных отношений анархия в производстве заменяется планомерной организацией производства в масштабе всего общества. Начинается беспрерывное, постоянно ускоряющееся развитие производительных сил. На этой основе исчезает калечащее человека разделение труда. Все члены общества принимают участие в производительном труде; труд превращается из тяжёлого бремени в первую жизненную потребность. Исчезает противоположность между умственным и физическим трудом, между городом и деревней. Уничтожаются классовые различия и отмирает государство. На место управления лицами становится управление вещами и руководство производственными процессами. Коренным образом изменяется семья. Воспитание соединяется с трудом. Исчезает религия. Люди становятся действительными и сознательными хозяевами общества, а вследствие этого и господами природы. Человечество совершает скачок из царства необходимости в царство свободы. Энгельс предвидит в будущем небывалый научный, технический и общественный прогресс. Развивая эту мысль в "Диалектике природы", он предсказывает, что в новую историческую эпоху "сами люди, а вместе с ними все отрасли их деятельности, и в частности естествознание, сделают такие успехи, что это совершенно затмит всё сделанное до сих пор" (К. Маркс и Ф. Энгельс, Соч. 2-е изд., т. 20, стр. 359).
Будем цепляться за своё личное благополучие, молодёжь? За своё место силовика, банкира, менеджера. Закроем глаза на все проблемы мира, лишь бы мне сегодня было хорошо? Но проблемы никуда не денутся. Даже, если вы успешно будете с десяток лет закрывать на них глаза. Потом придётся всё равно когда-то открыть, и увидите, проблемы углубились и стали необратимыми. Русского народа уже нет, всюду - китайцы, и вы у них в батраках. Вся страна принадлежит азиатам. Рынки, магазины, заводы. Вся крупная и мелкая промышленность скуплена крупным капиталом, на рабочих местах - эмигранты, так дешевле. Вас нигде не ждут. Вы - никому не нужны. Орите сегодня на вашем футболе, а Сибирь и Дальний восток уже продали китайцам. Упивайтесь счастьем, что Олимпиаду проведёте - миллионы больных детей в стране. Накачивайтесь пивом, что легко и весело, а преступная партия чиновников - национальных предателей будет раз за разом фальсифицировать выборы в свою пользу.
Вместо разумности, нравственности каждого шага общества, закона - хаос экономики, общественной и личной жизни человека. И всё это начинается сегодня, с вашего отречения от добра. Отречения ежедневного, ставшего привычным. Убежите за границу? Выберете путь бегства, растворения в благополучной жизни заграницы? Ну, не вас, так детей ваших там сделают пидорами, извращенцами. Не здесь, так там сопьетесь. Не здесь, так там, всё равно уступите место обитания китайцам, азиатам, неграм, латиноамериканцам. Всё оттого, что вы утратили силу, оторвавшись от родных корней. Ибо предали Родину, человеческий смысл жизни, - единственное, что делает народ могучим, непобедимым. Народом, нацией, страной, Отечеством.
Я не против Китая. Никогда. Пусть будет Китай. Пусть процветает. Но богатства Китая будут отныне прирастать Сибирью. А не богатство России. И, похоже, процветать Китай будет за счёт нашей земли, удобренной нашими трупами, когда мы все вымрем, сопьёмся, не оставив здорового потомства. И, похоже, будущее будет выбором, меж нами и Китаем, в частности. Не совместным путём, развитием культур, этническим и человеческим разнообразием. А жёстким выбором, - мы или они. Наше фашистское правительство не даёт нам шанса выжить. Оно губит страну, губит людей. Никакого совместного будущего, вместе с другими странами, народами, при таком бесчеловечном правительстве. Называйте меня расистом, националистом, но, будучи рождённым белым и широкоглазым, я желал бы такое же будущее для своей страны. А не желтое и узкоглазое. Но наши души, самоосознание уже втоптали в самую грязь, запретили отождествлять себя, как русских, можно говорит о себе, только как о россиянах. Якобы, чтоб не обидеть чукчу или татарина. На самом деле чукча и татарин прекрасно знают, что их никто не обидит. Им здесь прекрасно живётся. Они не возражают против нашей русскости. Против осознания нами нас, как русских, как хозяев земли нашей, пятая колонна США, что проникла и правит у нас СМИ, ключевыми сферами культуры и экономики. Они желают заполучить здесь ещё большую власть. Для этого убивают в душе национальную принадлежность - тем убивают любовь к Отечеству, ответственность за страну.