Котовая Котя : другие произведения.

Мастера добрых дел

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    ЛИТ-РПГ. Мы наносим пользу и причиняем справедливость. Мы Гильдия Дети Локи ее главы Фенрир и Ёрмунгард. Нас всего двое, но мы в танке, каске и железных трусах верности. (Читать на свой страх и риск ибо есть шанс что прода будет не скоро https://ficbook.net/readfic/3350462 фикбук тут) И да сорян за ошибки, вычитаю, как-нибудь по ходу дела...


   \
  
  
  
  
   Муха-ханюшки. Задрот в моей душе хохотал дьявольским смехом. Наконец-то вышла долгожданная игра полного погружения "Магия миров". Разработчики не плохо постарались, ведь уже многое было придумано и испробованно. Были и нереальные упрощенные донельзя мирки и напротив приближенные к реальности настолько, что играть в них могли только настоящие мазохисты и то не долго. Итак, после армии проб и ошибок наконец то вышла, ОНА, долгожданная, обещанная игра которую пилили больше 7 лет с тех пор как вышли первые игры полного погружения. Итак ЗБТ я не играла, чтобы не портить себе кайф от сценария и прочего, хотя и приглашали. ОБТ так же шло лесом из-за вайпа. Ну не охота мне потом с нуля заново бегать. Это стремно. По этому брилиантовый акк подареный по случаю дня рождения в зубы и в перед, покорять гигантский мир. А он скажу вам прямо по обещаниям в три раза больше родной планетки и это тип, не предел. Шикарно же и класс не закреплен точно. Качай что хочешь! Боль в игре чувствуется, как легкое онемение места куда пришелся удар, в общем и целом не больно и опций для мазохистов нет. Так что и сбоить на эту тему нечему. Неписи правда, боль вполне себе ощущают, по этому-то им и нужны армия бессмертных игроков. И правда, какой резон рисковать собой если есть вполне легально бессмертные ГЕРОИ. Да-да, именно так и позиционируются игроки в мире. Герои же они всякие странные могут быть по этому неписи не удивляются.
   Игра имеет на редкость дружественный интерфейс и реально гибкую систему как игры так и крафта. Лепи не хочу, а будет что то стоящее так еще и деньжат подкинут, игровых конечно. Разрабы хитрые)) Так что при желании можно лепить реально уникальных персонажей. Сначала я думала хил поддержку взять, но к сожалению сто раз проверенная пати из друзей по различным причинам не смогла собратся. Так что придется брать кого то кем я могу играть не только в пати, но и в одиночку. Впрочем решение то понятное, играть я буду магом. Система игры такая каждые 10 уровней игрок может прикупить 4 книги заклинаний. Любых лишь бы по уровню подходили. Понятное дело заклинаний наделали до черта и полезных и шлака всякого. Да и по ценам ясно понятно, что для начальных уровней все доступненько, а когда ты уже подсядешь на эту игру, придется обливаться кровавыми слезами что бы накопить на что то приличное и не забивать умения всяким непотребством. Так же каждое заклинание, умение или способность качается от использования. По принципу 1:10 -новичек 10:100 - ученик 100:1000 - подмастерье 1000:10000 - мастер 10000:100000 - великий мастер 100000:1000000 - магистр. Ясно понятно даже на закрытых тестах выше мастера не смог докачать не одну способность ни один задрот. Но и на уровни как бы особо ограничений нет. Качайся не хочу. Так же ради повышения грамотности в игру введены хитрые плюшки, а именно класика из реального мира. Прочитал какую нибудь Войну и Мир и ап + к интелекту. Обычные игровые книги, коих тоже превеликое множество, дают тоже плюсы к статам и страниц в них ощутимо меньше. Но все же бонус весьма приятен. Особенно будущему магу. О самой игре расскажу в процессе. Сейчас время стряпать персонажа.
   За светлые рассы играть не хочу, значит либо темные либо нейтралы. Отсеиваем не гуманоидов, не хочу хрен пойми кем быть... Прошло больше пяти часов. Цуко! Я привиредливая зараза! И по статам выйграть хочется и совсем с плохими недостатками не в кайф. Удобнее всего для мага стихийника взять либо полудемона темной империи, но там гигантский минус репутации с остальными рассами за пределы империи не вылезешь до толстых уровней, да и служить только в армии императора до этих самых толстых уровне, не сильно круто. Или условно темных вампиров и селится на границе с нейтралами. С репутацией все в порядке, но солнце дебафит, аж страшно становится. После сотого уровня там вроде ситуация выравнивается, но до этого уровня еще дожить надо. Сижу в комнате настройки персонажа чешу репу. Но у вампов плюсы к силе, скорости и ловкости на халяву, каждый лвл дают. так что будучи магом можно не вкидывать в них очки, что бы хоть увернутся можно было. Тут со мной связывается бро и говорит, что у нее все срослось и она тоже лезет играть. И даже уже ковыряется с настройкой персонажа. Играть подружка решила за темных правда не сказала за кого. Договорились, что стартовым городом возьмем Гриммхольд. Там и увидимся. Агрх! Решено буду вампом. Прическу каре, как там с удобством причесок я не знаю, так что лучше покороче. Цвет волос лазурные, я ж типа МАГ, надо быть необычненькой. Глаза у всех вампиров красные. Мордашку поправим из своей... (Три часа спустя) Блин, нельзя себе делать огромные сиськи, нельзя! Гыыыыы...Не-не-не, одумайся женщина! Будет не удобно, у тебя они и свои приличного размера и с ними не удобно. Фух, вродь отпустило. Мда...Не очень то на меня похожа аватарка, но да ладно.
  
   Ник. "Ёрмунгард". Знак(влияет на скорость прокачки профильных способностей). Маг. Выберете 2 стихии: Вода, воздух. (кровь всем вампирам за так дадут на 50 лвл(даже если они не маги)а тьму после 100 и квеста) Создать персонажа? Да, конечно, ради чего все это затевалось.
  
  
   0x01 graphic
  
   В это же время.
  
   Ник. "Фенрир". Знак: Маг. Выберете 2 стихии: некромантия, малефицизм. Создать персонажа? Да.
  
   0x01 graphic
  
  
  
   Итак, что у нас имеется. Заставочка. Ага-ага. Вон оно что! оказывается все игроки, это беженцы из какого то умирающего мира и по непонятной причине в новом мире они обрели бессмертие. Епт, внезапное объяснение, а теперь самое вкусное. От класса аккаунта зависит начальное социальное положение. С моим убером это, аристократка спасающаяся бегством из родного поместья. С собой 100 золотых и редкий ездовой питомец. Разрабы зажали толстосумам уникальных петов ибо нефиг. Хотите клевых ездовых тварюшек хренячте кв или аук в помощь. Не, за бабло реальное, тоже можно покупать, но все равно самые вкусные петы это рейдовые. Ну и уники, которые в скрытых квестах. А так за акк мне достался сумрачный варг. Черный зверь из серии волк обыкновенный, только черно фиолетовый и слегка дымящийся темнотой, ну и глаза красные, как без этого. К сожалению убегать из поместья пришлось самостоятельно, эдакая экспресс обучалка, как двигатся, уворачиватся и ездить верхом. Беда только, что на то чтобы выбратся дается пять минут, обучение весьма экспресс, здание поместья дрожит, пол под ногами шатается, за окном падают каменные глыбы, а тебе надо добратся до центра парка. Адреналин просто зашкаливал когда я неслась на выход из поместья и дрожащими руками доставала из сумки свисток призыва, а потом напрямки с матами через все кусты к порталу, верхом на варге. Так что из портала в Гриммхольде, я выскочила вполне похожая на беглеца из гибнущего мира. Всклоченная прическа и полный ахуй на лице. Это было АХРЕНЕННО! Хочу еще! Я с тоской поглядела на закрывающийся портал.
   Ладно с развлечениями потом разберемся. сейчас мне надо к градоправителю зарегатся и взять начальные квесты обучалки, без их прохождения даже из города не выпустят, так что хош не хош, а косить надо, в смысле начальные квесты делать.
   городок гриммхольд был очень маленьким, впрочем для локации нубов только такой и нужен. Около тридцати старо-английских таунхаусов и пяток домов магазинов сгрудились вокруг центральной площади с фонтаном из серго камня изображающюю змею изогнувшуюся хитрым способом и извергающую воду. Так же рядом с площадью была и ратуша. страинное на вид каменное здание с огромными часами на под темной черепичной крышей центральной башенки, украшенное страшноватого вида горгульями и с витражными вытянутыми узкими окнами. Количество игрков сновавших повсюду зашкаливало все мыслимые пределы, как начинать играть в этом хаосе совершенно не понятно, на мобов опять очереди будут. отстой. пока ехала на варге, четырежды обматерили какие то школоло, раз десять спросили где добыть пета и дважды звали в пати, один раз на дуэль вызвали. Цуко, ненавижу когда игроков так много.
   игроков обслуживали три непися мэр и два серетаря все в разных кабинетах, мне попался мэр. Замученного вида черноволосый вампир с ужасными синяками под глазами, он отчаянно зевал когда ставил печать на документ.
   - Добро пожаловать в наш мир. - пробормотал он. - Кажется из мира начали приходить и аристократы, а то все какие то оборванцы приходили. (Мда внешний вид игроков с бронзовых аккаунтов мало отличается от попрошаек, вещи хоть и не рваные, но уж больно невзрачные)
   -М...Господин мэр - мне внезапно захотелось опробовать так расхваливаемую гибкую систему квестов. - Вы плохо выглядите.
   - Агх - вампир еще раз зевнул. - Поток беженцев из вашего мира не прекращается, а у меня ведь есть и другая работа, не спал уже пять дней, только кровь и спасает.
   - Может быть я могу вам помочь разобрать бумаги, а вы поспите немного, это не дело на дурную голову работать, а я все рассортирую и беженцам бумаги печатью помечу?!
  
   Получено умение: Красноречие: Шанс уговорить или запугать нпс повышен на 1%.
   уровень навыка: новичок 1/100. (увеличение за каждый следующий ур. умения 0,01%)
  
   О, не плохо. Умениями можно хоть обложится, ограничений на их количество и прокачку нет. Только, чем уровень его выше, тем меньше процент за каждый следующий уровень, что бы 100% шансов наверное не было. А вот навыки крафта можно качать все, но до высшего уровня только два.
   - Знаешь, а ты права. - мэр встал с троноподобного стула обитого черным бархатом и пошел к небольшому бардовому диванчику стояшему под окном. Он снял сюртук, повесил его на спинку и прежде чем заснуть пробормотал - Разложи бумаги по отдельным стопкам, я посплю немного и разберу. Печать и бланк для беженцев появляется на столе вместе с вошедшим.
  
   Вы приняли задание.
   Разбирать бумаги и принимать беженцев из гибнущего мира пока мэр Вильгельмо спит. Награда: вариативно. Штраф за провал: Ухудшение отношений с администрацией города Гриммхольд. Время выполнения задания: 3 часа 30 мин.
   Норм. погнали. Игроки если и удивлялись то не сильно, в основном все хотели скорее из нубятника вырватся, а не сидеть три часа за бумагами с неизвестным результатом. а так довольно не пыльное занятие. Качнула концентрацию(меньший шанс при уроне и отвлечении сбить чары) до 10 и внимательность(шанс заметить то что не заметили другие) до 9.
   Спустя пару часов. Появившаяся из ниоткуда ворона изрядно напугала.
   Сообщение от игрока Фенрир.
   Бро. Я тут непись секретутку уговорила кв мне дать бумаги разобрать, а то чет игроков много, мобов не хватит. Предлагаю встретиться в местной таверне через пару часов.
   Отписалась, что пойдет и продолжила разбор макулатуры. Одно я знаю точно, к неписи по имени Джоанна мы не пойдем. Её несчастного порося, как только не убивали. процентов 60 жалоб были именно от нее, на беженцев. Вот ведь склочная баба.
   Через некоторое время проснулся мэр, тепло поблагодарил за помощь и подарил свою флягу для крови.
   Получен предмет.
   Серебрянная фляга для крови.
   Сохраняет кровь свежей в течении трех дней.
  
   Не плохая вещица. Для новичка так вообще. потому что им доступны фляги на день или бегать к трактирщику питатся. Можно конечно и игрока или непися укусить, но игрок не дастся из-за дебафа, а мирные неписи тоже не дураки, а за нападение вломят стражники. Кстати, да. Меня тоже от голода дебафит малость. Пора перекусить.
   Таверна, собственно говоря не представляла собой ничего принципиально нового, больше похожая на викторианский паб, много столов, много людей, бро пока не подошла. Я заказала графинчик крови и наполнить фляжку, а так же салатик (+50 к мане на пол часа), благо вамипиры могут есть обычную еду. Разработчики хиииитрые, это я поняла еще до начала игры, но сейчас осознала еще раз. Логично же подумать, что люди в большинстве своем не любят вкус крови, а будучи вампиром пить ее придется регулярно, так вот для вампиров кровь на вкус, как различные напитки. Обычная человеческая, по вкусу напоминает фруктовый сок, кровь других рас или даже монстров другая, какая пока еще не знаю, но хозяин таверны сказал, что разница существенная. Забавно так же, что для остальных разумных не питающихся кровью, кровь на вкус не меняется.
   Фенни прибежала где то через час, довольная, как слон. На вопрос с чего такое счастье, выяснилось, ей дали за кв не флягу, а золоченые часы, для некроманта новичка, зелененького (1 зачарование) класса. все лучше нубского барахла. Так же пожаловалась на то, что когда она убегала из того мира, все вещи там были приколочены, а цветов которых она надрала по пути (мое лицо в этот момент рассказа можно было описать так О_О) оказались с пометкой хлам, который даже торговцы не берут. Чертова жадная маньячка. И аватара у нее такая, что тоже не признать в ней подружку. Белые волнистые волосы ниже плеч и весма стройненькая фигурка. У всех магов есть предпочтительные цвета, наверное что бы проще понимать чем в тебя может прилететь от злого человека. Их не обязательно соблюдать, но за задания, обычно дают вещи именно твоих цветов. У мага воздух-вода это белый и голубой, у некромантов-малефиков черный и темный изумрудно зеленый, у остальных другие.
   По ходу дела договорились, что будем днем просиживать в библиотеке, а ночами делать квесты. Для начала пришлось посетить местного волшебника из гильдии магов и закупится начальными чарами, а так же пройти цепочку начальных заданий. Маг как не трудно догадаться тоже был вампиром, но выглядел не в пример бодрее мэра. Выдал по одному бесплатному атакующему заклинанию и отправил на чердак. Ибо там наплодились летучие мыши.
  
   Помощь магу.(повтор.) Убейте как можно больше летучих мышей на чердаке мага.
   Награда: Репутация города +10 Монеты 50 бронз.
   Принять?
  
   Ну, что делать надо брать.
   Зубы мышей: 0/10
  
  
   Блиииин! На чердаке страшно, серая от старости древесина пола скрипела под нашими шагами. На стенах была пыль и паутина размером с меня, не хочу думать о том какие тут паучки...Хотя есть шанс, что просто очень упорные. Чердак был условным инстансом, что бы игроки не толпились и не мешали друг другу хотя бы в начале. Группой тоже можно проходить, ничего страшного, главное потренироваться на условно безобидных мобах. Окон тут не было, как и вещей, но было темно и под конусообразной крышей с балок свисали жутковатого вида мышки со светящимися красными глазищами. Я мозгом то понимаю, что они безобидные, но все равно, как то жутковато. Я торопливо спряталась за Фенни.
   - Давай ты первая. - попыталась отмазаться от сомнительного счастья атаковать первой.
   - Хренушки, у меня заклинание до них не долетит, костяной шип работает на ближних дистанциях, так что давай свою жалкую водяную пулю качай. Вон та крайняя выглядит довольно безобидной, давай ее. - она ткнула пальцем в ближайшую мышь. Хм...по идее мобы мирные и не должны аргрится толпой, так что можно и попробовать. Заклинания по началу активируются жестом, не сильно сложным, но чем сложнее заклинание тем сложнее его чертить. Заклинание водяной пули выглядело, как капля, надо было только провести пальцем по светящемуся перед глазами котнуру и указать на цель. Небольшой водяной шарик с приличной скоростью унесся к мобу.
   Да, блин! Они не агрятся, но цуко начинают всей стаей метатся по чердаку. я наверное с американских горок так не верещала, бро тож не молчала. Когда мышки успокоились, мы таки решились встать на ноги. Обосратушки, если тут такие начальные квесты, то быть мне адреналиновым маньяком, до чего же тут все натурально. В убивании мышей была своя хитрая тактика, выяснили мы ее правда случайно. Атаковать первую надо самую-самую крайнюю мышу, тогда остальные не замечая этого не начинали бешенно летать, мышки сидели таким хитрым макаром, что можно было аккуратненько продвигаться от одной к другой. правда и лажали мы милион раз. И все ради чего? Правильно в середине кучи сидел местный мини-мини босс и уж очень нам его убить хотелось, вдруг чего выпадет полезного, пока падали только квестовые зубы, монетки и плохие шкурки для начального крафта, еще пару раз выпала кровь летучих мышей для алхимии, но как то маловато, все таки мы почти сотню этих мышей убили, а всего две склянки упало.... Мы их чисто ради интереса попробовали, вкус странный, не очень вкусный, что то типа, вареной куриной шкуры, вобщем сильно на любителя. Опять же небольшой бафф на силу упал, он нам нафиг не сдался, но эффект интересный. До босса шли почти два часа, умаялись, как не знаю кто. Водная пуля до 35 качнулась, у Фенни-тян эти её шипы до того же уровня. Плюс чуток к мудрости и интеллекту. С босса упал амулетик, на +1 к интеллекту беленький, стремненький, короче непонятно ради чего мы страдали. Один плюс, качнули статы и заклы, ну и к командной работе в здешней реальности попривыкли. Сдав квест волшебнику и подняв репутацию с городом на 200 едениц, отправились в таверну, что бы положить персонажей баиньки и самим отдохнуть.
   Утро встретило нас, в личных комнатах в таверне, пока внутри мы не обустаивались, но чует моя жаба, что кошелек мой ждут траты, ну или мы притащим из данжей, то что не приколоченно. Было дело, как то обчистили замок некроманта, а потом волокли на выход мебель и прочую дребедень, жаль та игра была сильно натуралистичная и быть мазохистами было не клево, по этому, мы чуток пострадали и бросили эту игру. Но тут вроде бы все в порядке. Вчерашние мыши были больше страшные, чем опасные, а их укусы почти не ощущались, впрочем опыта за них тоже не давали. Сегодня решили добить обучалки. Что бы тебя выпустили из города, нужно сделать пару не сложных кв и сходить до канализации поубивать крыс, там набить 5 лвл и иметь 500 очков репутации с городом. Одно задание мы вчера завершили это тренировка с магом, сегодня знакомство с библиотекой ибо солнечно, а потом на помощь трем любым неписям. Благо простеньких квестов в достатке.
   - Напомни мне не ходить за квестами к Джоанне с поросенком. - обратилась я к подружке.
   - Я помню. Никаких Джоанн и Фред дровосек тоже козел, судя по жалобам.
   - Вот и славно, поможем остальным, а сейчас вперед, к книжкам!
   Создатели игры славно потрудились прописывая мир и сочиняя мифы этого мира, но сильнее всего они потрудились над книгами, что напомнило мне об одной замечательной древнесвитковой саге. Библиотека находилась в ратуше и представляла собой крошечную комнатку с десятком стареньких кресел между длинными узкими шкафами. Нам повезло и пара мест еще оставалась, видимо не многие хотели сидеть читать, когда можно заниматься качем. Да и книг здесь особо не было, только игровые, так что для первого раза мы задержались в библиотеке всего на пару часов и по три книжки на нос. После, пришло время заняться делами.
   На улице уже было достаточно сумеречно. По булыжной мостовой все так же сновали десятки игроков. Газовые фонари, освещали улочки своим холодным светом и казалось будто сейчас не вечер, а почти ночь. Вдруг возле одного из серых таунхаусов послышался плачь. тихий такой не навязчивый. Переглянувшись с Фенни мы поспешили к источнику звуков. Это оказалась маленькая орчаночка, она сидела неподалеку от колодца и рыдала. Маленькие нелюди все такие забавные, вот и эта куксит зеленое личико, утирается кончиком черной косы, а мы стоим и умиляемся. Впрочем оцепенение довольно быстро сошло на нет. Я подсела к ребенку и спросила.
   - Чего горюем? - эх даже платочка нет слезы вытереть, не порядок надо завести.
   - Грок, он упал в колодец! А я, не достаю, до ступенек! - и зарыдала еще грустнее.
   - Грок? Кто это? -некромант явно удивилась, но все же заглянула в колодец.
   - Это мой воиииин!
   - Ну, мое вампирское зрение видит плавающего плюшевого медведя, это оно? - спросила Фенрир почти до пояса свешиваясь в колодец. Из него торчала только ее коротакя темно зеленая юбка и ноги в черных чулках. Не смотреть на черные панцу! Это не прилично... Интересно а на мне белые. Хм, да белые.
   - Дааааа!!! - божечки ну до чего же громко воет, эхъ, хоть и маленький, но сразу видно орк. - Тети вампиры, помогите мне, достаньте Грока!
  
   Новое задание: Спасти рядового Грока.
   Спуститесь, в колодец и вытащите игрушку Мары.
   Награда: + 20 репутации с жителями Гримхольда. Дружба с Марой.
  
   Принять? Да\Нет
  
   -Ну, че полезли? - вопросительный зырк на меня.
   - Там ступени то есть? - я подошла к колодцу и тоже глянула в глубину. В принципе не сильно глубокий, и скобы в стенах не совсем ржавые, можно и спустится. - Ну, камень, ножницы бумага? - я проиграла, мне и лезть. Одно радует, одежда не пачкается, а то я в своем белом наряде долго не погуляла. В колодце было дьявольски холодно, впрочем я надеялась, что мочить ноги мне не придется. Какая наивность. На предпоследней ступеньке я поскользнулась и брякнулась прямиком в ледяную воду. Давай те так, когда я падала, я, кричала слабее чем когда упала. Но медведя я все же словила, а сама уцепившись за скобы под смешки бро, поползла наружу. Цензурных мыслей не было, было мокро и холодно, оно конечно высохнет минут через 10, но удовольствие от этого никакого совсем. еще и коментарии с поверхности на тему, как водичка? Очвежает? Утопила бы засранку, но чертов медведь оказался на диво объемным, так что врядли получится.
   Когда квест успешно нам зачли, а зеленокожая козявка поблагодарив убежала, видимо искать новый колодец и лохов которые полезут за медведем за спасибо, мы двинулись в сторону таверны, дабы закупить продовольствие и новичковых бинтов. Скоро предстояло лезть в местные стоки, а делать это без подготовки не хотелось от слова, совсем. Честно говоря лезь туда в принципе не хотелось, но придется самые слабые начальные монстры именно там. У таверны кучковалась толпа народа и искренне болели за паренька который лез на дерево, зачем он лез было пока не ясно. Но когда подошли поближе выяснилось, что он лезет за котом. Попытки были так себе, видимо не хвалало ловкости или еще чего. После второго падения, под ехитдые коментарии из толпы парень плюнул на землю и послал квест нахрен. Начались новые попытки, кот даже слез по ниже, но все было без результатно. Смотреть на этот цирк было конечно забавоно, но мы сюда не за этим пришли. После покупки провизии мы снова уставились на кота. Народ подрассосался, кот все еще орал на дереве, Фенрир подошл к дереву, желающих снять кота не было.
  
   Кошмар в Гриммхольде.
   Конюх платит серебрянный любому, кто спустит Жоржа с дерева у таверны и доставит его хозяину. Орет. Надоел.
   Награда: 1 сер. 1000 опыт
  
   Принять задание?
   Да\Нет
  
   Вампирша строго посмотрела на кота. Кот смотрел на нее, вот рука подруги медленно лезет в поясную сумки и достает рыбу (так вот зачем ты купила ее), кот делает вид, что заинтересован, но недостаточно. Из сумки появляется еще одна рыбка, кот спускается на нижнюю ветку все затаили дыхание. Жоржа уже пробовали сманить таким макаром, но он обычно был шустрей. Вот третья самая большая рыбина оказывается в руке, две остальные перекочевывают на землю рядом, а рыжий негодяй уже на самой нижней ветке, вот-вот только руку протяни и схватишь, но все знают это так не работает, кот увернется и второй раз на это не купится. Бро с каменным лицом бьет кота рыбой по голове и пока тот оглушен снимает его с ветки и под охреневшими взглядами толпы уносит в сторону конюшен.
   Аплодирую стоя, елки палки. Высший бал за непроницаемое лицо. Ахахаха. Гениально. Капнул опыт за сдачу квеста. Чтож пора наведатся в местное подземелье. И по ходу найти еще какого-нибудь нуждающегося в помощи НПС.
   Гуляя по улице городка мы наслаждались свежим воздухом и с неодобрением обсуждали хамов школолошек, которые уже честно говоря запарили своими вызовами на дуэль. Ребят серьезно, две милые девочки вампирши вызывают у вас желание дуэльтся. Да я 3 часа себе тушку настраивала, у меня от самой себя чуть кровь носом не пошла, а вы мне про ПВП. Фенрир согласилась, посадила этого орка неудачника на кол и отмутузила рыбой из остатков для кота, правда он все равно ей навалял так как был 7 лвл и уже разжился экипировкой и оружием, но чувство, что победа все равно за нами осталась у всех зрителей. Обещали нас пк-шить как выберемся из безопасной зоны. Ну, чтож господа РыжийЗверь, ГадкийКойот, мы вас таки запомним и занесем в черный список. После мы купили с лотка игрока вампирши по имени Вкусняшка фрукты в глазури и некоторое время сидели у фонтана со змеей поглощая вкусняшки и пялясь на пробегающих игроков. Впрочем были и нормальные люди которые видимо играли в подобные игры или впервые или до этого опыт был небольшой. Они оглядывали окружение и просто бродили по улицам иногда разговаривая с НПС. Видели даже темную эльфийку убежавшую за бабочкой куда то в живую изгородь, которая окружала Гриммхольд. Но все хорошее имеет привычку кончатся, кончились вкусняшки. Пришлось поднимать попы и топать в сторону ратуши у которой стояла доска объявлений. Задания были в основном повторяющиеся и не сложные из серии совсем не сложные.
  
   Починка изгороди\ повтор\
   Нарубить орешника в лесу (5 веток) и принести Марте живущей в доме с желтой черепицей.
   Награда: 100 оп 10 бронз
  
   Руби не хочу. Что бы заново взять задание не надо бегать к доске, просто когда оно тебе надоест отменяешь и все дела, за повторки штрафов нет. Следующим было.
  
   Сбор урожая\ повтор\
   За каждую корзинку фруктов из сада Торвальд готов заплатить 50 бронз.
   Награда: 50 оп 50 бронз
  
   В принципе на на этих кв и зарабатывают начальную денежку и опыт, а потом берут.
  
   Очистка канализации от паразитов\ повтор\
   Городская управа готова платить вам за каждые 10 крысиных хвостов или 5 жучиных панцирей.
   Награда: 1 сер, 300 оп +20 реп с городом. + 1 реп Нейтральных земель.
  
   В одиночку жука не завалить никак, но двоем уже появляются варианты. В нашем случае это стоять в далеке от моба и закидывать его заклинаниями. главное что бы не добежал, а там запинаем. Я надеюсь.
   Спуск в канализацию находнился прямо за ратушей и представлял собою широкую винтовую лестницу уходящую во тьму подземелья. Она заканчивалась в округлом каменном зале с четеремя перекрытыми решетками дверями. Десятки игроков спускались туда и расходились на все четыре стороны. Что можно сказать о месной канализации. Ну, во первых она явно великовата для такого замызганого городишки, впочем в справке любезно подсунутой нам ИИ говорилось, что раньше на этом месте была столица некого королевства которое уничтожили еще в незапамятные времена, города нет уже, а вот комуникации остались. Во вторых, сейчас явный переизбыток игроков, и это я еще выбирала из не самых загруженных нубо локаций. Кошмар какой то, бедные животинки не очень то респаунится успевают. Их запинывают раньше чем делают хоть пару шагов. По этому здраво порассудив, мы решили уйти в глубь подземелья, может там мобы и толще, но народу чуть меньше должно быть, найти свою крысу и ловить ее на спауне пока кв не добьем, а че делать то в большой мир нам тоже хоцца.
   Со стен сочилась вода, прокладывая свой нехитрый маршрут сквозь проросший мох и белесые наслоения. Под ногами скользили мелкие камушки и плюхались в мутноватую жидкость в канале. Запах в канализации тоже был не ахти, но вполне терпимо и сбежать зажимая нос не хотелось.. Темные камни казалось источают сырость и зловоние. Между двух бордюров из серого необработанного камня протекала мутная жидкость и честно говоря оступится не сильно бы хотелось. Эхом звучали голоса игроков разносясь по всему подземелью. Охота на крыс незадавалась, найти свободную было нереально и мы все глубже удалялись в стоки. Это даже начало немного напрягать, все таки мы нубы толстым моб может и загрызть нас, а этого бы хотелось избежать. Но рано или поздно заканчивается черная полоса, кончилась и наша. За очередным поворотом нам улыбнулась удача. Крысюк размером со спаниеля, третьего уровня бодро несся на нас. Черные бусинки глаз внимательно следили за нашими телодвижениями. Мы же как правильные маги разбежались по бокам от злой животинки. Водяные пули сняли у моба где то пятую часть хп, крыс пронзительно запищал и кинулся на меня. Я тоже запищал и кинулся наутек кругами вокруг некромантки. Фенрир быстро скастовала шип и крыс заметно замедлился, впрочем радоватся было рано, шип хоть и станил, урона наносил заметно меньше чем пули. Пришлось еще некоторое время побегать, время от времени моб догонял и кусал за ноги снимая в среднем около 5-10 очков здоровья иногда эта зверюга прыгала и делала это довольно внезапно, пару раз запрыгнув мне на спину и укусив за шею. Через какое то время моб отвлекся на подружку, теперь уже бегала она, а я стрелял. В целом на крысюка третьего лвл у двух первоуровневых, а нет уде второуровневых вампирш магов ушло пару минут. Стоит учитывать, что у нас пока по одному заклинанию и нет шмота. Думается, все не так плохо. С крысы выпали хвосты, забавно что два, но игровая логика она такая игровая, было бы нас пять у крысы было бы пять хвостов. И плохонькая шкурка с одной медном монеткой. Ну ничего копейка рубль бережет собирать будем все глядишь, пригодится. Пока решили никуда не ходить и ловить крысу здесь благо монстры от места возрождения далеко не уходят. Посидели выпили крови возвращая потраченное здоровье. Через пару минут появилась новая крыса, так и пошел процесс. За часик, полтора прокачали заклинания и взяли пятый уровень. Все из-за долгово респа крысы, можно было все быстрее сделать, но елки начало игры, все хотят убивать мобов. Все таки начальная прокачка всегда идет бодро, дальше понятно будем плакать.
   Ёрмунгард
   Уровень: 5
   Расса: Вампир
   Класс: Маг
   ХП 40
   МП 70
   Сил
   6
   Ловк
   6
   Инт
   7
   Мудр
   7
   Вын
   4
   Дополнительные параметры
   Скор
   6 \ 1000(+ 0,6% к скорости движения)
   Вним
   10\100 (+1% шанс найти скрытое)
   Конц
   15\100 (-1,5 % шанс сбить чтение закл)
   Фенрир
   Уровень: 5
   Расса: Вампир
   Класс: Маг
   ХП 30
   МП 80
   Сил
   6
   Ловк
   6
   Инт
   8
   Мудр
   7
   Вын
   3
   Дополнительные параметры
   Скор
   6 \ 1000(+ 0,6% к скорости движения)
   Вним
   12\100 (+1,2% шанс найти скрытое)
   Конц
   16\100 (-1,6 % шанс сбить чтение закл)
  
На данный момент третье уровневую крысу мы бьем почти без потерь для здоровья, оказалось, что можно отбрасывать моба пинком, а так как вампирский бонус приносил халявную силу грех было не воспользоваться таким бонусом.
   Мы решили возвращатся в город, крыс уже набили, да и устали очень. гигантская серая тень промелькнула внезапно. Я даже ничего не поняла, как мелкая уже уносилась верхом на гигантской крысе куда-то во тьму подземелья. На добрую минуту у меня произошел ступор, а потом я в голос ругаясь раванула в погоню. Игрокам пришлось лицезреть забавное зрелище. милая волшебница в бело-голубом наряде ругаясь на трех языках несется за гигантской крысой, на которой едет беловолосая ведьма и подбадривает её, что бы спасла побыстрее. Крыс все не останавливался унося подружку в какие то неведомые дали, а у меня к сожалению кончилась выносливость и пришлось некоторое время потратить на ее востановление. Напоследов показав Фенри неприличную фигуру из пальцев и дружески пожелав ей сдохнуть в муках. Когда я смогла нормально передвигатся, криков Фенни уже не было слышно, пришлось идти по карте которая показывала члена группы где то в ебической дали. Вздохнула, еще раз и еще, желание послать все это нахер и идти отдохнуть было весьма сильным. Но спасать то надо, ладно буду двигатся вперед если ее там не прибьют попробую спасти.
   Вот, стою я чешу репу. А что делать то?! Я почти выскочила в круглый зал, тускло освещенный факелами, по перемитру валяются кучи какого то хлама, на стенах драные тряпки. Фенрир сидит в клетке, как птичка, ругается правда, как попугай у алкаша. Клетка висит в центре зала на высоте в парру тройку метров, ежу понятно что ловушка. Стою пока у входа решаю что делать.
  
  
  
  
  
  
  .)
  
  
  
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"