Брейтерман Хаим Менделевич : другие произведения.

об антисемитизме

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


   Автор приведенной ниже статьи предлагает взглянуть на проблему антисемитизма с нетрадиционной точки зрения.
  
   ОБ АНТИСЕМИТИЗМЕ И О БОРЬБЕ С НИМ
   Антисемитизм, как проявление антагонизма между материализмом и идеализмом
   В феномене мирового антисемитизма нет ничего мистического и иррационального, он научно объясним. Но понять природу этого явления можно только в контексте анализа ВСЕГО, известного науке процесса эволюции нашего мира, включающего в себя развитие человеческого общества и развитие человеческого сознания. Историю человечества вообще нельзя понять вне контекста анализа всего процесса эволюции природы, поскольку это процесс ЕДИНЫЙ. Единый процесс, конечно, регулируется едиными закономерностями. Анализ этого процесса (см. публикации в Интернете на сайтах: www.sciteclibrary.ru/rus/ , www.piramyd.express.ru , www.breiterman.narod.ru ) обнаружил такие закономерности. Анализ этих закономерностей приводит к выводу, что процесс эволюции нашего мира - это векторный, ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЙ процесс, что БЛИЖАЙШЕЙ ЦЕЛЬЮ этого процесса является единая СИСТЕМА "ЧЕЛОВЕЧЕСТВО", каковой системой человечество в настоящее время ещё не является. В основе этих закономерностей лежит ИНФОРМАЦИЯ, как фундаментальная не физическая СИЛА, определяющая ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОСТЬ эволюции и, стало быть, определяющая целенаправленность развития человечества. Это значит, что все физические законы, по которым происходят все космические процессы, все законы развития живых организмов, включая законы общественного развития человека и развития человеческого сознания, подчиняются информационному ПЛАНУ целенаправленности эволюции.
   Анализ закономерностей, о которых сказано выше, говорит, что для сформирования системы "человечество" должны быть выполнены два основных условия: 1) должен быть создан единый общечеловеческий рынок, который объединит человечество территориально, и 2) должна быть создана единая, как назвал её академик В.И.Вернадский, ноосфера. Главное препятствие на пути выполнения первого условия - противоречие между рыночной и нерыночной экономикой, представленной советской экономической системой, охватившей значительную часть территории Земли, - совсем недавно было в основном преодолено. Главным препятствием на пути выполнения второго условия является мировоззренческий раскол человечества, антагонистическое противоречие между МАТЕРИАЛИЗМОМ и ИДЕАЛИЗМОМ. В этой области дело обстоит сложнее: материалистическим мышлением охвачено подавляющее большинство населения Земли. Согласно указанному анализу, чем ближе процесс эволюции подходит к системе ближайшей цели, тем сильнее проявляется роль противоречия между этими мировоззрениями. Антагонизм между евреями и антисемитами - это антагонизм между носителями идеалистического и материалистического мировоззрений. Причина мирового антисемитизма в том, что евреи являются ЕДИНСТВЕННЫМ на Земле ОБЩЕСТВЕННЫМ НОСИТЕЛЕМ "ГЕНЕТИЧЕСКОЙ" ИНФОРМАЦИИ о сути нашего мира, о первичности информации относительно её материального носителя. Эту информацию еврейский народ должен донести до остального человечества - в этом его историческая миссия и его "избранность". Поэтому, кстати, иудаизм так ревностно относится к проблеме смешанных браков, которая искажает "генетическую" информацию и которая в наши дни приобрела угрожающий для евреев характер.
   Материализм, в отличие от идеализма, считает, что всё сущее - это материя в различных формах её проявления, и в природе нет ничего, кроме материи. Материализм отрицает реальность существования информации, духа, как субстанции. Для материализма дух - это продукт материи, это нечто, аналогичное желудочному соку, выделяемому желудком в процессе пищеварения, что ничего общего с реальностью не имеет. Мышление материалистов аналогично "мышлению" компьютера, не ведающего, что его "мышление" запрограммировано источником информации - человеком. Для всего мира Источником информации является бесконечный Абсолют, именуемый в иудаизме Богом, не имеющим изображения. Материализм - это миф, овладевший умами подавляющего большинства человечества. Трудность освобождения от этого мифа в том, что его укреплению и распространению способствовали успехи физики и других естественных наук в ХХ веке. Выдающиеся учёные ХХ века говорили, что физические законы природы самодостаточны и в картине мира нет места для Бога. Это верно, если не видеть целенаправленности эволюции, если не сознавать, что общественное развитие человека и развитие человеческого сознания являются частью единого процесса эволюции, который направлен на сформирование системы "человечество", что без включения понятия Бог, как бесконечный Абсолют-Источник информации о мире, система ближайшей цели всего эволюционного процесса не может быть достигнута.
   На уровне общественного развития человека взаимодействия между людьми определяются ИНТЕРЕСАМИ, а интересы, хотя они и связаны тесно с материей, это не материя, в их основе лежит информация, сознание. На уровне общественного развития человека роль информации (сознания, идей), как силы, определяющей направленность эволюции, проявилась отчётливо. Если противоречие между рыночной и нерыночной экономикой было в основном решено, по существу, неосознанно, то мировоззренческие противоречия могут быть решены только ОСОЗНАННО.
   Материализм, конечно, удовлетворился бы самоустранением идей идеализма с мировоззренческой арены человечества, но на то он и материализм, чтобы считать, что идеи идеализма могут исчезнуть только вместе с их материальными носителями. Поэтому воинствующие материалисты и стремятся глобально уничтожить евреев, как главных носителей идей идеализма, стереть их с лица Земли. Это стремление материализма пытались осуществить христиане, социалисты-коммунисты, теперь его пытаются осуществить воинствующие исламисты. Не последнюю роль в выполнении этой задачи играют еврейские апологеты материализма - хотят они того или нет, сознают они это или не сознают.
   Кровавые наветы, обвинения в хитрости, жадности, стремлении к наживе, в "захватнической", "оккупационной" политике евреев... - это только поводы для антисемитских действий. Такие обвинения можно предъявить любому народу. Но еврейский народ, как сказано выше, это особый народ, поэтому и отношение к нему особое.
   Неизбежность сформирования системы "человечество" была предсказана иудаизмом тысячи лет назад. В Книге пророка Исайи, например, сказано: "... и перекуют мечи свои на орала, и копья свои - на серпы; не поднимет народ на народ меча своего, и не будут более учиться воевать" (гл.2, ст.4). Формирование системы "человечество" идёт в наши дни с закономерным ускорением, поэтому закономерно усилились и антисемитские настроения в мире.
  
   О научном и религиозном идеализме
   Из сказанного ясно, что, анализируя проблему антисемитизма, нельзя не остановиться на проблеме научного идеализма. Корни научного идеализма следует искать не в трудах Гегеля, Шеллинга, Лейбница..., не в трудах Прокла, Платона и других мыслителей древности, эти корни уводят нас к временам Авраама, к истокам иудаизма, к Торе. Основы научного идеализма заложены в Торе, поскольку в Торе, и только в Торе впервые в истории человечества провозглашено, что Источником всего сущего, в том числе и информации о мире, является бесконечный Бог (Аболют), не имеющий изображения. То же самое, по-существу, говорит научный идеализм. Иудаизм - это единственная последовательно и бескомпромиссно идеалистическая религия, категорически отрицающая первичность материи в любой её форме, отрицающая любое идолопоклонство. По существу, только иудаизмом представлен религиозный идеализм. Мировые религии (христианство, буддизм, и даже ислам с его извращённым идеализмом), декларирующие свой идеализм, на деле оказываются материалистическими религиями.
   Таким образом, корни научного идеализма - в религиозном идеализме иудаизма. Поэтому, вопреки утверждениям многих учёных и, как это не кажется странным, религиозных авторитетов, есть все основания считать, что иудаизм МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИ соединим с наукой, и, согласно предлагаемому анализу, это соединение закономерно состоится. Когда это соединение состоится на общественном уровне (на индивидуальном уровне оно уже давно является фактом; как известно, немало учёных исповедуют иудаизм), и научный идеализм овладеет умами большинства людей на Земле, тогда и будет положен конец антисемитизму, как мировому явлению, ибо человечество станет иудейским по мировоззрению. Именно это предсказал иудаизм тысячи лет назад: "И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор, и возвысится над холмами, и потекут к ней народы" (Книга пророка Исайи, гл.2., ст.2).
   Для победы научного идеализма в мировом масштабе должна быть создана его теоретическая база - "Общая теория эволюции". Для создания такой теории наука, на мой взгляд, располагает всеми необходимыми и достаточными знаниями. Но для этого нужна мобилизация научных сил мира и выделение немалых средств.
   Что касается системы образования в Израиле (да и не только в Израиле), то она должна быть построена так, чтобы воспитывать молодое поколение не в религиозном духе, что в век Просвещения уже просто невозможно, а в духе научного идеализма. Надо здесь заметить, что в Израиле апологеты материализма отказывают идеализму в праве даже называться научным, по их мнению, научным может быть только материализм, идеализм же по определению (разумеется, по их определению) не может быть научным, поскольку он вводит в картину мира понятие бесконечный Абсолют - Бог. В наше время, однако, только "научный" Бог может объединить идеологически расколотое человечество. Теперь материализму будет противостоять не столько религиозный идеализм, сколько научный идеализм.
  
  
  
   Об антисемитизме ислама и о борьбе с ним
   Закономерность антисемитизма не означает, что нет смысла вести с ним борьбу. Наоборот, эту борьбу нужно вести в наступательном духе, с полной уверенностью в победе над антисемитизмом. Антисемитизм - это закон природы, но и борьба с антисемитизмом тоже - закон природы, причем, этот закон приоритетен, поскольку антисемитизм, как это ясно из сказанного ранее, является препятствием для эволюции.
   Чтобы противостоять антисемитизму на международной арене, на мой взгляд, сейчас главное - всеми силами, на всех уровнях разоблачать агрессивную и антисемитскую сущность воинствующего ислама. Еврейский народ, стремящийся только к одному, к мирной жизни на своей земле, является авангардом борьбы с экстремизмом ислама, передовым отрядом которого стали арабы. Надо разъяснять всему миру, что арабы, владеющие 99,9 процентов ближневосточной земли, стремятся к овладению всеми 100 процентами этой земли, что именно в этом суть арабо-израильского конфликта. Надо разоблачать миф об "оккупации" Израилем земли арабов на территории бывшей Палестины. Иудея, Шомрон, Газа оккупированы не Израилем, а арабами, и эта оккупация длится многие века. Это истинно "татаро-монгольское" нашествие арабов на землю евреев. Для евреев арабы - ненасытные захватчики, уже отобравшие с помощью мировой общественности три четверти земли евреев, на которой создано арабское государство Иордания. Теперь они, сочетая кровавый террор с "мирным" изменением демографической ситуации в Эрец Исраэль, претендуют на оставшуюся часть. В начале ХХ века в мире было порядка 30 миллионов арабов, теперь их более 300 миллионов. Соответственно растут и их аппетиты. Безудержное размножение арабов на крохотной территории, занимаемой ими в Израиле, всё больше погружает их в нищету, но, пусть в нищете, считают они, зато количеством можно будет задавить евреев (чисто материалистический, надо заметить, взгляд на мир). Массовый суицид исламских фанатиков по своей сути - явление тоже агрессивное. (Диалектика природы проявляется зачастую в парадоксальных формах, особенно - в мире сознания.).
   В Израиле постоянно твердят, что израильская пропаганда проигрывает арабской пропаганде, что надо перейти в наступление в области пропаганды. Но что это значит? Это значит, что надо называть вещи своими именами, надо не оправдываться, а ОБВИНЯТЬ арабов в оккупации земли евреев. Нельзя говорить о зверствах арабо-исламского террора в отрыве от захватнической, антисемитской сущности воинствующего ислама. Нельзя позволять арабской пропаганде извращать суть явлений. Арабы ведут не освободительную, а ЗАХВАТНИЧЕСКУЮ войну. Арабы стремятся не столько к созданию ещё одного арабского государства на территории бывшей подмандатной Палестины, сколько к созданию плацдарма для уничтожения Израиля. Они понимают, что на крохотной территории между рекой Иордан и Средиземным морем нет места для двух государств, даже лояльных. Водные, экологические, демографические, экономические и другие проблемы раньше или позже приведут к вооруженному противостоянию.
   Надо разоблачать антисемитскую, человеконенавистническую роль ООН в нынешнем кровопролитии на Ближнем Востоке. Если бы ООН в 1947 году руководствовалась стремлением возродить жизнеспособное еврейское государство, то это государство было бы сразу создано не в границах "Освенцима", а в границах нынешнего Израиля, на территории которого могли бы разместиться и жить 15 миллионов евреев, насильно рассеянных по всему миру. Достаточно одного взгляда непредвзятого человека на карту раздела бывшей подмандатной Палестины между евреями и арабами, предусмотренного решением ООН от 29 ноября 1947 года, чтобы понять, что ООН изначально создавало здесь пороховую бочку и очаг кровопролития на многие десятилетия. Заведомо зная, что арабы не примирятся с существованием еврейского государства на Ближнем Востоке, мировая общественность, повинная в геноциде еврейского народа, в физическом уничтожении трети еврейского народа и почти всего европейского еврейства, должна была переселить менее миллиона арабов на их историческую родину. Длительное проживание арабов на земле евреев не должно было быть решающим фактором в решении территориального конфликта между арабами и евреями. Евреи Грузии, Эфиопии, арабских стран, вернувшиеся на свою родину, компактно жили в этих странах значительно дольше, чем арабы жили в Эрец-Исраэль, но никогда не претендовали на не свою землю. В отличие от арабов у евреев существует неразрывная ДУХОВНАЯ связь с Эрец Исраэль, которая первична по отношению к материальной связи. Поэтому эту связь никто и никогда не мог разорвать, а евреи всегда и везде стремились вернуться на свою родину. Конечно, переселение арабов - шаг болезненный, но это был самый гуманный путь решения арабо-еврейского конфликта. Лучше переселить миллион человек, чем убить хотя бы одного человека. Но ООН пошло по пути ложного гуманизма, который на деле оказался путём массового кровопролития. Об этом и надо говорить всему миру. Прежде всего, это должны осознать сами евреи, еврейские " левые".
   Можно ли теперь переселить арабов и таким путём кардинально решить конфликт между арабами и евреями за землю - это вопрос политический. Речь идёт не о том, как теперь решить этот конфликт, а о пропаганде. Если говорить о политике, то изгнание 5 миллионов евреев с их земли тоже нереально, и арабы это всё-таки, видимо, понимают. Тем не менее, они всеми силами пропагандируют свою "правду" об "оккупации" евреями земли арабов. (Кстати, арабы никогда не конкретизируют своё обвинение Израиля в оккупации их земли, потому что они претендуют на весь Израиль, что они, впрочем, не скрывают и о чём говорят открыто). Арабской "правде" надо противопоставить еврейскую правду, которая заключается в том, что вся территория Израиля в его нынешних границах - это земля евреев, и Израиль вправе вести здесь такую Заселенческую (не Поселенческую) политику, какую считает нужным, и один Господь Бог ему судья. Здесь уместно заметить, что политику израильских левых, тоже обвиняющих Израиль в оккупации земли арабов, можно было бы понять, если бы они ставили вопрос так: ошибка, допущенная в 1948 году, должна быть исправлена хотя бы теперь. Территорию нынешнего Израиля надо разделить между арабами и евреями таким образом, чтобы арабы жили на арабской территории, а евреи на еврейской территории. То есть, евреев, живущих на территории Иудеи, Шомрона и Газы, (так называемых поселенцев), переселить на еврейскую территорию, а арабов, живущих на еврейской территории, переселить на арабскую территорию. Иначе арабы будут и там и тут, и при их скорости размножения через пару десятилетий всё вернется к той же проблеме противоборства между евреями и арабами за землю, но тогда земли для нового раздела уже попросту не будет. Израильские левые гуманисты просто перекладывают решение арабо-еврейского конфликта на плечи детей и внуков. В области пропаганды сейчас, повторяю, важно не только клеймить позором арабский террор, но и разоблачать захватническую суть арабской "правды". Лживая арабская пропаганда о справедливой борьбе арабов делает террор и антисемитизм в глазах многих людей на Земле в определённой мере легитимными. У аферистов надо отнять краплёные карты.
  
   Итак, корни антисемитизма надо искать не в истории человечества, а в истории Вселенной, в законах природы. С антисемитизмом, как мировым явлением природы, будет покончено, когда научный идеализм, соединившись с религиозным идеализмом, развенчает материализм во всех его проявлениях и ипостасях. В наши дни в первую очередь необходимо раскрыть материалистическую, агрессивную сущность ислама, и должна быть осознана исходящая от него опасность не только для евреев, но и для всего мира.
   Хаим Брейтерман Беэр-Шева 23 декабря 2003 года
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   4
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"