Бриз Илья: другие произведения.

Продолжение

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс 'Мир боевых искусств.Wuxia' Переводы на Amazon
Конкурсы романов на Author.Today

Конкурс Наследница на ПродаМан
Получи деньги за своё произведение здесь
Peклaмa
  • Аннотация:
    Оценки и комментарии в текст "Нет финиша за горизонтом", пожалуйста.


Глава 5

   - Феррари заявили протест, - огорошил меня Мартин. - Ред-Булл присоединился к их заявлению через два часа.
   - С чего вдруг? - не понял я. - По какому поводу?
   Только начал въезжать в эту трассу на первых пятничных свободных заездах, и на тебе - какие-то проблемы юридического характера.
   Мартин Уитмарш, отличный специалист, сменивший Рона Денниса на должности руководителя Макларена еще в две тысячи девятом году, сейчас разве что громы и молнии не метал.
   - Утверждают, что у тебя на машине установлена система автоматического старта, давно запрещенная техническим регламентом.
   - Плюнь, - отмахнулся я, - знаешь ведь, что ничем подобным и не пахнет.
   - У них серьезная аргументация, - подключился к разговору Пэдди Лоуи, технический директор нашей команды. - Проанализировали все твои старты. Начало движения - оно фиксируется специальными датчиками под дорожным покрытием - каждый раз в пределах двух сотых секунды после погасания красных фонарей. И ни одного фальстарта. Какой-то профессор Болонского университета дал заключение, что это физически невозможно для человека.
   - "There are more things in heaven and earth, Horatio, than are dreamt of in your philosophy"* - вступился за меня Вадим.
   Ух ты! Не знал, что он Шекспира в подлиннике знает. Во как Гамлета шпарит. Обидно только, что старика Вильяма на слушания в качестве эксперта не пригласишь.
   - Подай в суд за клевету, - посоветовал я Мартину, - мнение какого-то итальянца, - говорить "макаронника" я не стал, а вдруг запись ведется или вообще конкуренты жучка где-то здесь присобачили? - не доказательство.
   - Не особо поможет. Перетрясут всю машину, ничего не найдут, но все равно будут утверждать, что система была. Или она вообще встроена в программу управления двигателем и автоматически стирается сразу после старта.
   - Ладно, вы тут решайте, изыскивайте контрмеры, а я пошел дальше круги наматывать. Время-то тикает.
   Уточнил с механиками настройки болида, перекинулся парой слов с Серхио и его гоночным инженером, устроился в своей "Серебряной стреле" и выехал из бокса команды на трассу. В принципе ее особенности я уже более-менее прочувствовал. Топологию давно выучил на симуляторе. Городская трасса - Гран-при Европы проводятся здесь с две тысячи восьмого - но, за счет значительно большей ширины полотна, скорости здесь приличнее, чем в Монако, и реальные места для обгонов присутствуют. Ситуация с безопасностью, конечно, хуже чем на специальных автодромах, но зрителям гонка нравится, весьма немаленькие денежки за билеты отстегивают, плюс - курорт на берегу моря, где такие состязания дают организаторам повышенную прибыль, значит будем сражаться. Честно говоря, трасса мне не особо понравилась. У тех, которые я уже успел опробовать, у каждой была какая-то своя изюминка, придающая интерес соревнованиям. А здесь - ни шатко, ни валко. Наши с Пересом наработки по слипстриму, увы, не применишь - все-таки узковата дорожка даже на приличной кривой-прямой после десятого поворота. Нынешний вариант машины был очень неплох - на эту гонку привезли версию с новым передним аэродинамическим обвесом, которую оперативно довел наш главный конструктор Нил Отли, использовав, в том числе, парочку моих идей. Дистанция уже отложилась в подсознании. Особых сомнений, что возьму Гран-при, нет. Конечно, различные случайности на трассе могут случиться всегда, это очень серьезный спорт, а не развлечение, но приличная уверенность все-таки присутствует. Слишком раздухарился? Не очень-то. Если объективно смотреть - сегодня я сильнейший пилот "Формулы". Самый молодой, но, благодаря чувству ЗНАНИЯ - уже самый опытный. Результат сверхбыстрого обучения под режимом. И, хотя я практически не включаю его на последних этапах чемпионата, подсознание работает, как говорит Витя, "абгемахт". Плюс - качественная наследственность. Сколько бы опыта ни было, требуется еще и талант. Физическое состояние - без каких-либо претензий. Моральное? Конечно, надвигающийся кризис здорово напрягает, работы выше крыши, но в личной жизни - лучше не придумаешь! Заметил за собой, что за рулем болида я стал расчетливей и даже чуть осторожнее. Ответственность-то за семью выросла. С другой стороны, как сказал когда-то Феттель "День, когда вы признаетесь себе, что достаточно хороши, будет последним днём, когда вы будете работать в полную силу". Вывод? Пахать и пахать! В том числе - над собою.
   Намотал десяток кругов, подметив абсолютно все особенности этой бесхарактерной трассы - средние скорости здесь все-таки ниже, чем на других, за исключением Монако. Прикинул стратегию, как на квалификацию, так и на саму гонку, и был зазван по радио в боксы. Вот те раз - заезд к стюардам на технический контроль. Ага, первые следствия протеста "Феррари" и "Ред-Булла" уже в наличии. Ведь действительно машину по винтику разберут. Таким образом некоторые ноу-хау команды, вполне укладывающиеся в регламент соревнований, могут и на сторону уплыть. Надо что-то придумать.
   Дотопал до своих боксов, содрав по пути шлем и промокший насквозь подшлемник - как бы легко не давалась мне эта трасса, но работа достаточно напряженная - и застал руководство команды в полном упадке энтузиазма. Федорович успел набить пепельницу выкуренными почти до фильтра сигаретами и вытаскивал очередную. Отобрал - лень было за своими идти - с удовольствием затянулся и занялся поднятием духа:
   - Заявление в суд подали?
   - Нет еще, - отрицательно покачал головой Мартин, - юристам задание дано, но ведь пока все согласуют...
   - Пулей! - моя громогласная команда заставила всех удивленно поднять головы. - Надо успеть сегодня в пятницу, пока местные суды еще работают. Как минимум за моральный ущерб и "Феррари", и "Розовые телята" нам прилично отстегнут. А завтра с утра ты, - я ткнул пальцем в очень удивленного Уитмарша - так нагло и уничижительно "Ред-Булл" еще никто не называл, - пойдешь к стюардам и предложишь провести следственный эксперимент. Пусть дают сэйфти-кар - машина ведь явно слабей формульной? - и я на ней десяток раз рвану под стартовым светофором. Рекламодатели будут в восторге! Не забудь вечером Берни посетить - без его согласия эту акцию проводить не стоит. Очень сомневаюсь, что Экклстоун будет против - любой подобный ажиотаж вокруг "Формулы" ему только на руку, сборы поднимает. Телевизионщики за трансляцию моих покатушек на спортивном мерсе драку устроят.
   Прокачал идею Мартин мгновенно - опыт у него в "Формуле-один" огромный. Различные интриги здесь всегда в наличии. Испытующе посмотрел в глаза:
   - Десять раз в пределах двух соток?
   Говорить в ответ что-то типа "Обижаешь начальник" или "Элементарно, Ватсон" не стал - уровень присутствующих такой наглости никак не позволял. Не дворовый спор с мальчишками, как в былые годы. Только укоряюще покачал головой.
   Уже после качественной накачки юристов по телефону Уитмаршем, я потребовал:
   - Когда вся сумма компенсации по суду будет переведена - не думаю, что там возникнут какие-то сложности, дело выеденного яйца не стоит - половина мне в качестве премии, - денежки счет любят. Не особо много в сравнении с моими основными доходами, но Иришке и Настене на тряпки еще прибавится. По негласному договору с Вадимом, все, что я получаю по контракту с "Маклареном", остается в моей семье.
   Мартин задумался ненадолго и согласно кивнул головой.
   * Есть многое на небе и земле, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.
  
  


Популярное на LitNet.com К.Демина "На краю одиночества"(Любовное фэнтези) А.Кочеровский "Утопия 808"(Научная фантастика) С.Волкова "Игрушка Верховного Мага 2"(Любовное фэнтези) К.Иванова "Любовь на руинах"(Постапокалипсис) Б.Ту "10.000 реинкарнаций спустя"(Уся (Wuxia)) В.Пылаев "Пятый посланник"(ЛитРПГ) В.Старский "Интеллектум"(ЛитРПГ) К.Федоров "Имперское наследство. Забытый осколок"(Боевая фантастика) О.Бард "Разрушитель Небес и Миров. Арена"(Уся (Wuxia)) А.Ригерман "Когда звезды коснутся Земли"(Научная фантастика)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Время.Ветер.Вода" А.Кейн, И.Саган "Дотянуться до престола" Э.Бланк "Атрионка.Сердце хамелеона" Д.Гельфер "Серые будни богов.Синтетические миры"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"