Бродский Давид Шикович : другие произведения.

Нюпад

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  
  
  
  
  Лежал с утра в похмелье слабом,
  (Решил доспать еще чуток),
  Тут на меня свалилась баба
  Со стенки, словно молоток.
  Ударив в пах углом от рамы,
  Как будто крикнула: Вставай!
  Вставай, подлец! - Свалилась дама
  А раз свалилась - ублажай!
  
  Мне было больно и печально -
  Могла травмировать мой пах.
  Портрет по пояс - лишь орально...
  Не дорисовано... в ногах...
  
  И тут я понял - выход прост:
  Всегда крась даму в полный рост!
  
  Сидим с коллегой в его мастерской, пропиваем последний трояк. Тешим
  себя надеждой на незваных гостей. Обычно приходят с нагрузкой. С
  нагрузкой - не хуже. Даже наоборот - мы уже приняли и будем
  добавлять, а гость только начнет. Получается, мы - крыша, мебель и
  приборы, а они, посетители, - со своей тарой. Ну, и поговорить за
  искусство. Этого у нас всегда сколько хочешь.
  
  Сидим. Портвешок на излете. Скучно. Из закуски осталась одна белая редька, соль и
  горбушка ржаного хлеба. Коллега периодически смотрит в
  окно и цыкает зубом. Начали смотреть в записные книжки, спрашивая друг
  у друга: Этот не даст? А этот? Этот может, но не даст. Ага, вот у
  этого всегда есть, но он никогда не сидит дома. Вот, смотри, эта
  барышня запросто одолжит денег, но ее нужно пригласить.
  - А она ничего?
  - У нее очень большая грудь.
  - Не понял, при чем тут грудь, да еще большая?
  - Это я так, вспомнил.
  - Так позвони.
  Через десять минут коллега возвращается.
  Через полчаса будет. С подругой.
  - Про подругу ты ничего не говорил. У нее тоже большая грудь?
  - Грудь? А-а-а, грудь, ты что, давно с барышнями не знакомился?
  - Это я так, вспомнил.
  - Она классная - портвешок приносит, а сама не пьет.
  - А подруга?
  - А я откуда знаю?
  Сидим. Ждем.
  - Может, у тебя хоть консерва некая завалялась?
  - Да расслабься ты, она и закусь обязательно притащит.
  - О, действительно, классная.
  - Да... Только пристает сильно по женской части.
  - Это ничего, главное - чтоб портвешок захватила. И зажевать.
  - Ну, в этом я не сомневаюсь - еще ни разу пустая не приходила. Один раз даже
  шампанское приволокла.
  - А нафига нам шампанское?!
  - Это я так, вспомнил.
  Через 32 минуты в дверь позвонили.
  Коллега пошел открывать. Я быстро убрал со стола огрызки редьки, хлеба
  и два пустых стакана с фиолетовыми разводами. Принял непринужденную
  позу и закурил.
  Заходят. Впереди Большая Грудь, за ней - средняя.
  - Ну, здравствуйте, мальчики! - говорит Большая Грудь.
  - Так вы, правда, художники? А вы нам чего-нибудь покажете? А где вы
  работаете, прямо здесь? Говорят, художники - богатые люди. А вы - богатые? А чего
  мы тогда целую сумку выпивки-закуски с собой
  притарабанили? - без остановки чешет средняя.
  - Так, - говорит хозяин, - "Что, где, когда" оставим на потом, а сейчас СРОЧНО К
  СТОЛУ!
  Открывает сумку и... Такого изобилия не видел уже давно - обширное
  количество портвейна емкостью 0,7, какие-то свертки, кулечки,
  пакетики, баночки. С одной стороны это было не совсем по-научному -
  нельзя после длительного состояния жажды пить литрами - чревато. А с
  другой - кто же станет тормозить на дороге счастья по пути к
  наслаждению?!
  Приняли по первой (в смысле - для гостей), по второй, по третьей...
  При такой закуси не берет и все. В качестве лирического отступления:
  любой принимающий с молодости на грудь знает - тратится на обильную
  закуску, при ограничении в средствах - деньги на ветер. Были случаи
  использования тыквенных семечек для этой сугубой цели. Ну, а
  занюхивание рукавом, дело совсем привычное и распространенное.
  Сидим, выпиваем, разговоры разговариваем. Состояние странное - не
  трезвый и не пьяный. А гостьи уже достигли, причем, обе.
  - Ты же утверждал, что Большая Грудь не пьет? - говорю тихо другу.
  - Именно так и было, - отвечает. - Но что-то в ее жизни изменилось.
  И начинает медленно приставать к средней. Она хихикает и, вроде, не возражает.
  В это же время Большая Грудь встает, направляется ко мне, задевает
  ослабевшим организмом мольберт, падает на стол. Посуда разлетается в
  разные стороны. Еле успеваю спасти от разлития початую бутылку.
  Относим упавшую на диванчик под хихиканье подружки.
  Понятное дело - в данной ситуации буду только мешать другу
  осуществлять и производить. Смотрю на часы и произношу традиционную
  фразу: Мне пора, меня ждут. И ухожу, слегка шатаясь.
  На следующий день, имея надежду на "там осталось", направляюсь к
  коллеге осуществить. Звоню. Граница на замке. Звоню долго, не убирая
  палец с кнопки звонка - коллега должен быть в мастерской - он никуда
  раньше двух дня не выходит. За дверью тишина. А за спиной шумит
  утренний город. Да, - думаю, - похмелиться на шару не получится. А жаль.
  
  Медленно собираюсь уходить. Медленно поворачиваюсь лицом к городу и...
  Из под арки приближается Большая Грудь. В правой - красная авоська, в
  левой - букетик ландышей. Смотрит припухшими глазами, кивает слегка
  головой. Достает ключ. Вставляет в замочную скважину. Пока я, сильно
  удивленный, собирался задать вопросы, ключ подошел, дверь открылась.
  Входим. В прихожей прибрано и проветрено. Большая Грудь достает из
  авоськи бутылку кефира, батон и какой-то пакет. Наливает в стакан воды
  и ставит в него букетик ландышей.
  Все еще удивленный собираюсь спросить, но меня опережают.
  - Они спят. Проснулась рано, нашла ключ и пошла в магазин. Очень есть
  захотелось. Ты не хочешь? Могу яичницу поджарить.
  - А ...?
  - Да, осталось, еще две бутылки. Будешь?
  - Так я один, как-то не очень...
  - Нет, сегодня я - только кефир. Могу с ним составить тебе компанию.
  Меня не нужно было долго уговаривать и мы расположились за вчерашним,
  уже прибранным, столом - я с бутылкой портвейна, она с бутылкой кефира.
  - Ты тоже художник? А где твоя мастерская? А можно посмотреть твои
  работы? А ты обнаженных девушек рисовал? А им не было стыдно? А как ты
  их на это уговаривал? Слушай, уговори меня. У меня большая грудь и все
  остальное выглядит неплохо. Ну чего ты, начинай уже уговаривать...
  
  Допивая первую, оставшуюся от вчера, и пребывая в приятном состоянии
  возобновления, спросил себя: хочу ли заниматься раскрашиванием и, судя
  по всему, остальным? Нет! - ответил себе. А учитывая полное отсутствие
  собутыльников на вторую - тем более. Скорее всего, был не прав, но...
  
  Прошло несколько дней, снова заявился в ту мастерскую. Подробно вспоми-нали с
  хозяином портвейное приключение.
  - Скажи, а с чего это ты обидел Большую грудь?
  - Обидел?! Чем?
  - Отказался делать ее портрет. При этом, зараза, ее же портвейн весь вылакал и даже
  другу не оставил!
  - Так ты же спал, а я не смог остановиться. Извини.
  - Да ладно, я-то извиню, а вот ...
  
  Портрет я таки накрасил. Но, судя по удару "углом рамы в пах", спустя
  42 года, Большая Грудь меня не извинила.
  
  Коллеги, не обижайте натуру!
   https://arts.in.ua/artists/David_Brodski/w/211759/
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"