Каждый эпилог мог бы стать прологом.
Росчерк пера на краю холста ,
про всякую жизнь , ( о нас)
которая так блестит,
отражая угрюмость тел,
вы скажете такой удел,
покорность свеч гореть дотла,
все равны для фитилька ,
что костер, что полымя ,
и тряпичный вязнет в воске,
осыпаются листья в чужих отголосках.
Осыпаются листья с веток рябин,
на гладкость и покорность равнин,
которые всегда равны,
что бы по ним играли в гольф,
какой нибудь буржуа и рольф.
Не то что моря и волны,
их не оградить, на них не построить заборов ,
и в мяч сыграть не выйдет,
чернилами их не облить и не вымыть.
Лишь написать роман ,
почерком начертав стакан,
граненность его краев ,
к шторму на блюде добавить слов ,
поменять пролог
сразу на эпилог,
разбавить его немотой ,
добавить степей покой,
забыть про моря и шторм,
в стакан налить красный ром
забыть про гольф забив гол ,
на равнине сыграть в футбол,
выпив с утра арбидол ,срезать ботву ,
заглавными выводя строку:
"Как премудрый пескарь живу"