Бруссуев Александр Михайлович : другие произведения.

29 вопросов "Кто?"

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    29 случайных вопросов "Кто?", столько же моих ответов. Ну, и музыка, которая подразумевается.

  1. Кто над нами вверх ногами?
  Конечно, это вопрос не о мухах. Мухи здесь совсем не причем, пусть их клубиться над нечистотами и смущать подрастающих котов породы синий британец! И не про того парня, что повис однажды на миланской бензиновой заправке в несовместимой с жизнедеятельностью всего организма позе. Бенито Муссолини просто мальчишка в сравнении с теми, кто ныне над нами вверх ногами. И все потому, что они приспособились в таком положении жить, трудиться и бороться. Слишком сильный приток крови к мозгу, видимо, новые качества развились. А старые атрофировались. Тиньков заколебал всех пивом, теперь банком достает. Банки - поголовно жулье, но пивной банк - это жулье под эгидой пивной белочки. "Я вас обману, я вас оберу - а меня-то за что?" Белочка, брат, и не такое нашепчет в перевернутую голову. "Беги, парень, беги!" - завопит здравый смысл. А иначе 4 года с конфискацией. Через расстрел от сердечного приступа. Ибо Тиньков-то - живет вверх ногами, а рядом такие же люди из судов, ментов, журналистов и прочих депутатов - тоже головой книзу. Они и видят нас совсем иначе, мы - пища их жадности. Ну а мы видим их так, как позволяет широкое лицо, вообще-то, более похожее на зад, глядящее на нас, кажется, с каждого телевизора мудрыми всепожирающими глазами. Кто это? А, это же Ёпрст, владыка вкуса. Тоже ногами вверх. И жить становится веселее и радостней. Кто бы сомневался.
  Музыка (подразумевается): Living Colors - Cult of Personality -
  
  2. Кто бы сомневался?
  Ныне наступили времена, когда никто ни в чем не сомневается. Не положено это, не по инструкции. Отцы и матери государственности на все случаи жизни отписали, где молчать, как закрывать глаза и когда следует помирать. Флаг им в руки, причем, очень даже цветной флаг. Ладно, это в их силах. Понятно, это не в наших желаниях. Бесспорно, это толкает народ к быдлу деградации. Очевидно, что это и есть Апокалипсис. Ну, да и пес с ним. Даже если это и так, большая часть человечества в это не поверит, пусть и перед своей кончиной. Однако, здравствуйте, как говорил один провокатор по ТВ. Еще полторы тысячи лет назад, если доверяться Скалигеру, были люди, которые сомневались. Августин и Дионисий, Феофил - очень здорово сомневались в Святом писании. А, точнее - они его изучали и не могли при этом не задаваться вопросами. Поди, задай вопрос нонешнему толстопузому попу - вот уж подивишься ответу! А наш современник Андрей Круз, который тонко и логично определил участь быдла в определенных условиях? Тоже сомневающийся. Виктор Астафьев, старина Хэм, Александр Солженицын, ранний Шолохов, петрозаводский Поэт своих песен Иван Марьин - опять же сомневающиеся. И я - с ними. В чем же сомнения? Да в Истине. Заложено это в Человеке - поиски Истины. Без этого и жизнь во многом теряет свой смысл - человеческий смысл. Не быдла, не Прави, не Яви. Сила сомнений - Слово. Не даром его дал нам Господь.
  Музыка (подразумевается): Joshua Homme, David Sardy -Nobody to Love-
  
  3. Кто это - Дионисий, Августин и иже Феофил?
  Да для большинства - никто. Для некоторой части населения - давно перемершие философы. Но для некоторого народа - История. В то время и родилось крамольное ныне утверждение: Свобода Воли - дар Господа, а зло вообще не существует. Но Зло порождают бесы через людей, которые свободу эту ущемляют. Такие вот эти бесы, такие вот парни и тетки, вступившие с ними в симбиоз. Стоит задуматься и даже оглянуться: твою мать - так везде симбиоз! И даже в зеркале, черт побери. А где же Человеки? Где-где - в Караганде. Об этом еще Александр Исаевич Солженицын писал. ГУЛАГ - это архипелаг. Он вознесся над миром с 17 года прошлого века, так и возвышается над одной шестой частью суши по сей день. А Человеков на этой территории днем с огнем не сыскать. Унижая Историю не воспитать Человека. Искажая Историю - не позволить Человеку таковым оставаться. Ужас. Солженицын все объяснил. Солженицын все растолковал. Но есть ли люди, кто его читают? Есть ли люди, кто читает?
  Музыка (подразумевается): 10 Years After - I'd Love to Change the World -
  
  4. Кто виноват?
  Об этом написал иллюзорный нигилист Герцен, даже Антон Палыч Чехов посвятил вопросу один из своих рассказов. Можно почитать, но ни черта не понять. Или, наоборот, понять. Особенно Герцена - самый логичный логик и борец с самодержавием за чужие деньги. Если стало понятно - то время самому писать текст размером до одного авторского листа. Все книги Эрнеста Хемингуэя об этом. Особенно "По ком звонит колокол": фашисты, коммунисты - какая разница! Не думай - бей, пусть за тебя думают - бей, ищи слабых - бей. То же в "Прощай, оружие". Все мы - люди, правда, пращуры наши были созданы Господом в разное время. В этом различие наших душ. Но нельзя ответить на упомянутый вопрос, не обозначив себя, любимого. Только так. К сожалению.
  Музыка (подразумевается): Sick Of Me - Trevor Keith -
  
  5. Кто ты?
  Да, вероятно, не так уж и важно: кто ты? Важно - кто с тобой? Или, даже, с кем ты? Я, к примеру, не выношу поэтов, а особенно поэтесс. Такое убожество в таком количестве возможно только в случае, когда это выгодно. Дурновкусие, страдальческие выдавливания рифм - вот и россиянские поэты-поэтессы. Они выступают в кафе на "творческих" вечерах, они издают тонюсенькие книжицы, они дуют щеки и критикуют всех умней себя. И самое опасное - они сидят во всех редакциях, будь то журналы, либо не очень. Им нельзя никому позволить вырваться из серости, поэтому они поддерживают всякую дрянь. Например, петрозаводского поэта, по совместительству распространителя через социальные сети химической хрени, Егора Сергеева. А взрослые тетки, прикормленные к литературному главенству, например Пителяйнен или Жемойтелите, очень даже за него. Фамилии у них разные, но национальность - одна, поэтому и творят карельскую литературу, то есть, конечно же, поэзию, будь она неладна. Но в то же самое время никак не обращают внимания на великолепного поэта Ивана Марьина. Иван - Поэт, потому что любые его стихи можно спеть, потому что любые его стихи заставляют думать, потому что любые его стихи - это новый взгляд на мир. Да вы сами убедитесь: http://vk.com/stihopletstvo1. Вот Иван, да и многие другие - это часть моего мировоззрения. А весь я - в своих книгах, кои не нужны официозу в лице двух дам-жидовочек, да и иному государственному племени. Вероятно, я им не нужен, потому что они не нужны мне.
  Музыка (подразумевается): Boo Bradley - Untrue Blues -
  
  6. Кто там?
  Когда-то в детстве почтальон Печкин ответил страшным голосом: "Да никто!" Это логичнее всего. Все мы там будем, все мы узнаем, только вот никому об этом уже не сообщим. Вероятно, сделаемся очень занятыми. Каждому найдется дело по душе. Удивительно, что об этих самых "делах" мы задумываемся крайне редко, а большая часть народонаселения и вовсе не ломает над этим головы. Вдвойне странно, потому что попы из телевизоров не вылазят, много говорят и делают жесты пальцами. Это, скорее всего, от того, что и они живут здесь и сейчас, убрав всякие левые помыслы о "там". Предки же не особо отстранялись от своей закономерной судьбы. Саня Македонский, будучи царем полмира, занедужил в совсем еще нестаром возрасте, но, надеясь на выздоровление от яда, все же кое-что продумал. И повезли его тело через все покоренные страны к Александрии в гробу с двумя боковыми прорезями. А из них перед всеми расступающимися встречными-поперечными были выпростаны руки с пустыми ладонями к небу. "Ничего с собой не взял, все вам оставил, люди". Все суета сует и томление духа. Екклесиаст не глупее нынешних акадэмиков. Это глупость - считать, что мы самые умные.
  Музыка (подразумевается): Magic Carpet Ride - Steppenwolf -
  
  7. Кто в доме хозяин?
  Пусть не рассматривается всякая чепуха, типа "Наш Дом - Газпрём", пусть будет просто дом с людьми, животными полезными и животными бесполезными и вовсе мерзкими насекомыми. А также обстановкой, окружающей средой, гаджетами и мусором. Мусор - конечно же, не хозяин. Он всего лишь производное, пусть даже с погонами. Его куда бросили, там он и воняет, разлагается. И портит окружающую среду. Электрические прибамбасы? Ну, да, человек без них резко скучнеет, а то и в запой сбегает. Чего еще в доме делать? В чате чатиться, в телевизоре телевизориться и таскать из холодильника котлеты чуть зеленоватого цвета, наполненные ароматизаторами и соей. Но без человека и электроника не нужна. Тогда он хозяин? Но его запросто могут загрызть вдруг заголодавшие коты, высосать всю кровь неведомые канализационные комары, отравить заразным заболеванием какая-нибудь приблудившаяся мышь. Хозяин в Доме только тот, кто из невещественной пустоты создал вещественное содержание. А остальные - всего лишь временные постояльцы, кем бы себя они не считали.
  Музыка (подразумевается): T-Rex - 20th Century Boy -
  
  8. Кто подставил?
  Если вопрос про кролика, то это Роберт Земекис, а кролик - Роджер. И еще Бо Хоскинс. Труляля и траляля решили вздуть друг дружку. Надо зреть в корень. Подставить можно того, кто сам охотно подставляется. Или так сложились звезды. Из тех, что на погонах. В этом вся суть фильмы, ну, и жизни тоже. 19 августа 1989 в занюханном и загаженном инородцами городе Олонце в ресторане на берегу реки остановились перекусить два байкера made in America. Один - уже оскароносец, Джереми Айронс, другой - уже на сегодня померший Деннис Хоппер. С ними была целая банда из соучастников, у одной из этой банды сразу же сперли кошелек. Я был в том же заведении, я был после армии, я был на Дне рождении, я их узнал. На кухне кошелек нашелся, возвратился владелице, меня допустили до голливудцев. "Как вам удается?" - спросил их я. "А ты не подставляйся", - сказал Айронс. "И зри в корень", - добавил Деннис. Им было прикольно, что в глуши их кто-то узнал, и этот кто-то может легко говорить и понимать при этом. Они потом проехали еще 150 километров на своих харлеях и решили: ну его в пень! Дороги хреновые и кошельков не напасешься. Сели в вертолет и улетели в аэропорт. Много лет спустя в Америке ни Хоппер, ни Айронс мне не встретились, а если бы и встретились, то не снизошли бы. Но слова их хороши. Никто не подставит, если сам не примешь такого решения. Может, потому они и "Звезды" без тени политики?
  Музыка (подразумевается): Norman Greenbaum - Spirit in the Sky -
  
  9. Кто прав?
  Прав - это от "правды", никак не от "править". Правда и совесть, это почти то же самое, что Ленин и партия, как учил нас Маяковский. Правители добавили к понятиям "Явь" и "Навь" еще одно бесовское слово "Правь". Ботва все это, такие же выдумки, как и коммунизм в отдельно взятой стране. Все властители лгут, иначе им не продержаться. Все чурки лгут, потому что по-другому не умеют. Да и я сам легко привираю, чтоб интересней было. А иначе что я за писатель? Ложь, однако, лжи рознь. Если она служит корыстным инструментом - это бесовская сущность. Если ничего не преследует, то всего лишь человеческая слабость. Так что никто не прав, а особенно блюдущие сомнительные государственные цели. Бесовские лжецы опасны для окружающих. Это от того, что они безнаказанны. В этом мире, по крайней мере. Там же всем воздастся по заслугам перед отечеством. А иначе и вся жизнь не права.
  Музыка (подразумевается): Ten Years after - 50 000Miles beneath My Brain -
  
  10. Кто открыл Америку?
  Это каждый знает: парень, по имени Колумб. Официальная версия. Глупая, как и большая часть аналогий, спускаемых, так сказать, в политических целях. И те, кто верят им - такие же глупцы с заплывшими мозгами. Можно и Америго Веспуччи вспомнить, и наших (моих) пращуров викингов, и даже трусящих через Берингов пролив азиатов. Но я склонен доверять более разумным и думающим людям, которые никогда не брали в свои руки учебники, стыдно сказать, Истории. Тор Хейердал между делом, собирая свой плот из базальтовых бревен, заметил, что никто никогда никакую Америку не открывал - она всегда была открыта. Так что полагать об открытии можно сугубо персонально и в отдельно выбранное время. Я, к примеру, открыл Америку в 2000 году, а потом, уже в последующие разы, плавно перемещался из зала регистрации в тамошний ментовский отстойник, сидел там с различными несознательными неграми и арабами и былыми жителями Югославии до "выяснения", чтоб не скучно было, видать. И в Атланте, и в Майами, и в Бостоне - но это совсем не страшно: отсидел, посмотрел по сторонам, да и выпустился. Процедура такая для нас, третьего мира. Так что открыл Америку я. В 2000 году. Каждому открытию и для каждого человека - свой срок.
  Музыка (подразумевается): I Ran So Far Away - Flock Of Seagulls -
  
  11. Кто следующий?
  Очень даже некорректная постановка вопроса, потому что ответить может, в принципе, любой человек, даже не очень далекий от спорта. Тут подразумевается некая возможность выбора, или выборов. Политики - негодяи, они, в основном и определяют следующего чемпиона по гимнастике, президента, писателя, актера и даже художника. Депутаты - те же политики, отличные друг от друга только толщиной кошелька. Вот и весь выбор. Так что, пожалуй, следующий - это всего лишь предыдущий, ну, или его клон, или клониха. Но есть родственный вопрос, произнесенный поэтом и священником XVII века Джоном Донном: "For Whom the Bell Tolls?" И Хемингуэй, создавший роман, и "Metallica", выпустившая в Ride the Lighting одноименную песню не сомневались: "Нет человека, который был бы как Остров, сам по себе, каждый человек есть часть Материка, часть Суши; и если волной снесёт в море береговой Утёс, меньше станет Европа, и так же, если смоет край мыса или разрушит Замок твой или друга твоего; смерть каждого Человека умаляет и меня, ибо я един со всем Человечеством, а потому не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе". Следующий - ты.
  Музыка (подразумевается): Lonely Is The Night - Billy Squier -
  
  12. Кто первый?
  "Кто-то же должен, кто-то обязан быть первым. Только не каждый хочет мотать себе нервы", - пела группа "Круиз" голосом покойного Сани Монина. Настоящих первых, как правило, знают немногие: "Но зачастую случается в жизни так, что тех, кто при жизни первый, мы начинаем ценить лишь тогда, когда у них кончились нервы". Вообще, первым становится не тот, кто сделал прорыв, а тот, кого назначают. Был ученый Николай Дмитриевич Пильщиков - убит в Харькове в 1908 году, Никола Тесла, Гульельмо Маркони. Все они работали по беспроводной связи. Но первым был застреленный в больнице Пильщиков. А последним - итальянский фашист Маркони, который еще и Нобеля отхватил. Однако назначили его первооткрывателем, как бы Тесла не судился. Американцы первыми прогулялись по луне лунной походкой, и даже флаг их американский от какого-то лунного ветра колыхался. Странно и неправдоподобно. СССР не мог отстать в этом деле, но никакой информации. Гагарин - первый человек в космосе? Не совсем: первый живой человек. Да и первый ли? Малевич первым написал свой черный квадрат? Глупость, любой ребенок за сотни лет до художника углем вырисовывал его с не меньшим мастерством. Боб Бимон первым прыгнул 8.90, но за тысячу лет до этого швейцарские горцы запросто перелетали ущелья в 12 метров. Так что первый - это тот, кто единственный, кто Один, кто истинно всемогущ. А прочее - ярмарка тщеславия.
  Музыка (подразумевается): M089s - YmHead6.128 -
  
  13. Кто лучший друг рыбака?
  Самый лучший друг рыбака - это надзорный орган. Неважно, чей это орган - человеческий, либо даже, стесняюсь сказать, моржовый. Чем он надзирает - одному органу известно. На мой взгляд, так задом. Строго смотрит он на несчастных рыбаков, сверлит их и конфискует. Зато ласково глядит на счастливых рыбаков, умильно смахивает слезу и промокает ее оранжевыми бумажками, где перед тремя нулями красуется цифра "пять". Любит этот орган напялить на себя под старость лет чужую форму с погонами и красоваться в ней. В моем некогда родном городке один выпускник сельхозфакультета вдруг пришил себе погоны КДП-ШДП (капитан дальнего плавания - штурман дальнего плавания), ноги - на ширине плеч и имя - Витя. А сам уже не первой свежести, 60 лет, однако. Однако важен. Маломерные суда и рыбинспекция. Кто ему дал право быть ряженным? Рыбы, не иначе. Или Шойгу, который - везде. Но самый злейший враг рыбака - это рыбы. А иначе и быть не может - диалектика. Ловили мы как-то в сугубо спортивных целях на Большом Барьерном Рифе, кого рифы пошлют. А послали они кита. Прошел кит вдоль борта, клюнул на все удочки разом - и уплыл себе по своим китовым делам. Небольшой такой кит, метров пять ростом, бурового цвета и с очень неровной кожей. Пыхнул паром, нырнул - и был таков. У всех моих коллег-рыбаков филиппинской национальности лески оборвал, а у одного даже удочку с собою уволок, гаденыш. Я чуть сам на этого кита в возмущении не прыгнул. Здравый смысл удержал. Наверно, потому что я не Витя, да и не руковожу ГИМСом в чужих погонах. Я хоть и не друг рыбака, но и совсем не недруг рыбам. Деньги-то мне за это не платят! Вот и стараюсь жить в гармонии.
  Музыка (подразумевается): Mr. Desperation - Lovechild Suicide -
  
  14. Кто автор?
  Авторство - такая штука, что только сам можешь его определить. Да и то, не всегда верно. Емец, например, обвешавшись юристами, запросто авторствует в идее, созданной логичной до неприличия Роулинг. Нынешние бубновые россиянские эстрадные петухи - вообще искренне считают себя авторами всей мировой музыки. Китайцы (должно быть написано с маленькой буквы) - авторы пороха, положив китайский прибор на Бертольда Шварца. Автором считать себя легче, чем им быть. Все спорные вопросы - через суд. А судьи кто?
  Музыка (подразумевается): New Order vs Trever Keith - Cross Your Love Triangle -
  
  15. Кто распределяет гонорары?
  Есть люди, у которых мысли сходятся, вот они-то и называются "единомышленниками", язви их в корень. Мысли - они материальны, поэтому и приходят одновременно в голову кому попало. Уникальны последствия этих мыслей. Уже упомянутые мною Пильщиков, Тесла и Маркони додумались, а немецкий русский Доливо-Добровольский заявил, что это он дартаньян, а остальные все - редиски, нехорошие люди. Ему просто гонорар выплатили, вот и пыжился. Фома Аквинский, якобы великий схоласт, считал, что совершенное зло есть абсолютная лишенность и небытие. Фома - величайший мыслитель. Гонорар лишает свободы созидания и в конечном итоге приводит к творческому небытию. Взять Николая Рериха. Ему и гонорары были, в общем-то, без особой надобности. Для него и гонорары - не стимул и поощрение, а признательность. Такой был Николай Рерих, сын очень состоятельных родителей, один из самых богатых людей столичных городов. Вот Лене Ивановне, жене его, гонорары были нужны, поэтому все архивы она и перевела в Юнайтед Стейтс оф Америка. И Глебу Бокию, маньяку со змеиными глазами, тоже гонорары были нужны. Недаром он бросил свои убийства тысяч человек под лозунгами ЧК и дервишем через всю Азию пробрался в экспедицию к Рериху. Так кто выплачивает гонорары? Так кто их распределяет? Вряд ли от Господа.
  Музыка (подразумевается): Saved by Zero - The Fixx -
  
   16. Кто подаст художнику?
  "Мой друг, художник и поэт, в дождливый вечер на стекле мою любовь нарисовал, открыв мне чудо на Земле". Константин Никольский никогда не задавался подобным вопросам. Он творил, он не шел на уступки, одно из любимых его слов - "душевно". Один парень библейских времен тоже роздал голодным всего лишь удочки, хотя мог бы, в принципе, рыбой завалить. Художник способен писать и при отсутствии кистей, писатель может творить и без бумаги (и даже лаптопа). Потому что только так и будет - "душевно". Можно жить без подачек, пусть даже и под пристойным предлогом "на кисти". Время все равно расставит всех по своим местам, кого в память, а кого и в беспамятство. Те, с подачками, думаю, забудутся быстро, пусть сейчас и именуются, положим, Никасами Софроновыми, либо Полинами, извините, Дашковыми. А дэньги тут останутся, с собой в память не возьмут. Такая вот ерундовина. Подаяния почти всегда унизительны: подающий унижает принимающего. Кроме одного единственного случая, когда подает Господь. Это - точно.
  Музыка (подразумевается): The Gap Band - You Dropped a Bomb on Me -
  
  17. Кто судьи?
  Привычнее звучит: а судьи - кто? Отложенный вопрос, но совсем простой. Грибоедов ответил на него устами Чацкого: "К свободной жизни их вражда непримирима". Можно взять другое время, Вернадского, положим - еще круче определение, конкретизирующее: "русская демократия - царство сытых свиней". Умудренный шестидесятилетний Данте Алигьери, Джек Лондон перед своей смертью, Хемингуэй в 40-х, Солженицын в 60-х, Евстафьев в 70-х, Примак в 80-х, Константинов в 90-х, Кривенко в 00-х, я сам в 10-х - все не обошли их вниманием и пониманием. Мало в них человеческого, ничего в них людского. Страшное дело.
  Музыка (подразумевается): The Monkees - Daydream Believer -
  
  18. Кто звонил?
  Ну, конечно, это будильник! Как взвоет в ухо гадким звуком - хочется потерять сознание. Но потом можно потерять работу. А еще такое свойство имеет телефон. Только расположился со всеми удобствами в своих удобствах - отвратительная мелодия напомнит, что начальник не спит, у него рука всегда на пульсе, на твоем пульсе. И пусть ты сам начальник, но в мире обязательно найдется кто-то еще более начальственней, гаденыш. А еще звонит колокол. И если это на Валааме, а звонарь - Андрюха Сапунов из "Воскресенья", и никакой сволочной ультрасекьюрити в зоне осязаемости - заслушаешься. Звонит всегда "кто", а не "что". Лишь будильник - это над системой, потому что он сам - система. Раньше - петухи, потом особого рода часы, теперь вот - телефоны (а может быть еще и мочевой пузырь). Кто бы ни звонил - всегда ощущается тревога. Чего-то в последнее время приятными вестями принято не обмениваться. Даже если взволнованный голос прокричит в ухо, что тебе откуда-то обломился золотой слиток размером с грудь Кабаевой - сразу же представится говоривший: социально близкий участковому менту ворюга, да и мент рядом. У них симбиоз. Эта любая обокраденная по телефону бабулька проплачет. Поэтому самый бы лучший ответ был: это совесть моя звонила. Но тогда на медкомисси психиатров не пройти. Развелось их, упырей, как собак нерезаных, цепляются к словам и образам. Так что: а пес его знает, кто звонил? И все довольны. Особенно собаки.
  Музыка (подразумевается): The Stroke - Billy Squier -
  
  19. Кто имеет право?
  Вероятно, тот, кто не имеет лево. Вообще же это - очень относительно. Дал тебе по голове обрезком трубы муж одной представительницы правоохранительных органов - он дважды прав, потому что имеет такие права. Первое - он осмелился долбануть человека, не считаясь с возможностью лишить его части здоровья, именуемой жизнью. Значит, имеет такое право. В самом деле, не маньяк же он, у него и права есть. Водительские. А там - строгие медкомиссии. Значит, был какой-то повод. Не важно какой, а, может, ему, этому шоферу, все примерещилось. Но имеет он такое право? Имеет. Второе - жена его носит звезды на погонах, а уж это доказательство абсолютной звездной правоты. Муж этой правотой заряжен, как аккумулятор от сети переменного напряжения 220 вольт. Вот и выходит, не имеет он права идти налево, а ты - не имеешь вообще никаких прав. Но и помирать не очень хочется. Извернулся, выбил ногой трубу, бросил через себя, лбом сломал ему очки, локтем - ребро, а коленями - впитанное шофером через сеть самоуважение. Отобрал обратно свои деньги, потерянные из кармана, свой модный телефон, свои брэндовые часы. И появилась толстая тетка в хламиде. Вот тут-то и развязка имеет право. Тоже двоякая. Так как ты по жизни не прав, то правы твои деньги, почти все, почти без остатка. Тетка в хламиде отделывается легким недоумением, шофер лишается прав, его жена - работы. Все они пьют алкоголь, и все вы - несчастливы. Кроме, конечно, тетки - ей по барабану. Или, если ты не хочешь быть радикально левым, то несчастлив только ты, а шофер рано или поздно все равно тебя прибьет. Но это противоречит инстинкту самосохранения - ведь не подобрал же ты свое дорогое имущество на помойке! Так, может быть, право, лево - все от лукавого? Не нужны права, если идти прямо. Но учиться прямоте нужно всю жизнь.
  Музыка (подразумевается): Three Dog Night - Joy to the World
  
  20. Кто лучше?
  Да все, в принципе, хороши. Но есть некоторая норма, двигаясь к которой, можно делаться все лучшее и лучшее. Надо следить за собой: утром - зарядка, вечером - диета, улыбаться зеркалу и не пользовать расческу (а то все волосы вылезут). Надо отказаться от современного ТВ во всех его проявлениях, и, без всякого сомнения, от радио. Газеты - тоже вред, клинический вред. Журналы - им под стать. Книги - те, которые эксмо и прочие асты, сдать обратно в книжный магазин и ни при каких обстоятельствах не брать их в руки обратно. Быть ближе к природе. Это значит: оседлать велосипед, собрать урожай и бегать по росе. Баня - лучшее лекарство. Политика - верная смерть. Держаться от людей на расстоянии двух полетов томагавка. Так можно обезопаситься от дурных последствий дурных взглядов. И, самое главное - никогда никого и нигде не поучать. Это, пожалуй, самое сложное, ибо в этой стране каждый умеет строить, лечить и учить. Поэтому и жизнь хреновая. А если удалось выполнить все улучшения и апдэйты, то обнаружится, что ты - отшельник, вокруг лес, вода и гармония. Можно обращаться к Господу. Потому что ты - лучший. Как Александр Свирский.
  Музыка (подразумевается): Robert Miles - One and One -
  
  21. Кто убил Лору Палмер?
  Да, этот вопрос мучил нас в молодости. Марк Фрост и Дэвид Финчер замутили такую фильму, что мы с коллегами по студенчеству специально записывали утрами по очереди на видеомагнитофон очередную серию. Анджело Бадаламенти и голос Твин Пикса - Джули Круз - только усиливали интерес. Думали, конечно, что Боб. Но потом передумали. Последующие мыльные оперы убили Лору Палмер. Кто бдит в телевизор - тот уже не способен понять, кто, где и как? Вообще, что за Твин Пикс? У нас - Безруковы, менты и спеназ.
  Музыка (подразумевается): Angelo Badalamenti - Twin peaks theme -
  
  22. Кто шагает дружно в ряд?
  Престарелый наш отряд. Кто шагает дружно в ногу? Уступайте нам дорогу. Речевка для подневольных. Так их легче конвоирам отслеживать по количественному составу. В армейские годы при торжественном прохождении какого-нибудь плаца перед какими-нибудь бонзами мудрые прапорщики, мучаясь трезвым утренним состоянием, мгновенно определяли выпадение из строя чьей-то фуражки в обморок и не позволяли нашей чеканящей шаг колонне ее - эту фуражку - затоптать. Вместе, конечно, с носителем. Дети, шагающие дружно в ряд, опять же контролируются против выбрасывания под колеса летящего поблизости автомобиля с безумным "бессмертным" водителем. Ну, и далее, по степени надзора. В ряд, да еще и "дружно" шагают только ограниченные, либо лишенные напрочь свободы бедолаги.
  Музыка (подразумевается): Todd Edwards - Critters have Feelings -
  
  23. Кто это?
  Вероятно, всего лишь морок, пятнышко тьмы в левом нижнем углу зеркала. Возможно, это только намек на узнавание, когда язык страшится выдать имя. Впрочем, цепь событий, потерянные вещи, вой в спину слабонервных собак, испуганное шараханье из-под ног дворовых кошек, укоризненные взгляды ворон с облетающих кленов заставляют брать в руки книгу Гёте и, зябко ёжась от стылых мурашек, мысленно шептать себе: "Время Фауста вышло". Так-то оно так, время - да, но тот, кто над временем - вот Он, вон его ухмылка в тени. Рука со свечкой дрожит, а фонарик, китайский подлец, подох, как и его предшественник. Но душа внезапно находит упокоение, потому как ответ на вопрос вдруг становится очевидным. "Кто это?" "Это белая горячка". "Здравствуй, белка".
  Музыка (подразумевается): Ben Folds - Red is Blue -
  
  24. Кто решил?
  За нас чаще всего обязательно кто-то решает, пусть даже самообман выбора кружит голову. Не, конечно, можно стукнуть вилкой по столу и надуть ноздри: я так решил! Но все равно принесут чуть подогретый кофе взамен холодного, филе лосося странного цвета заменят другим, но из той же подпорченной заморзкой-разморозкой тушки. Да еще и халдей плюнет в салат. Тут решать себе дороже. Дело житейское. Определить, кто решил, по жизни невозможно. Кроме одного случая, когда учитель по математике окинет взглядом притихший класс и ехидно поинтересуется: "Кто решил?" Да и то не исключен вариант, что к паре-тройке истинно решивших примкнет десяток списавших.
  Музыка (подразумевается): Benjy Gaither - Be prepared -
  
  25. Кто сильнее?
  Гора скажет, что мышь. Стадо скажет, что стадо, потому что оно и в центре Питера сентябрьским вечером 21 числа 2013 - стадо. Может палить в людей, как на войнушке, со скорострельностью сорок выстрелов в пределах слышимости и при этом гортанно орать странные непристойности. Власть скажет, что власть, потому что она - везде. А в тот расстрельный вечер она вся в качестве ментов сидела в засаде и под пули не совалась. Стадо разделил - и спеклось стадо. Власть испугал - и нету власти. Нет, самое сильное существо - это мышь. Все, как в сказке.
  Музыка (подразумевается): Daniel Rogers - Little Boat -
  
  26. Кто прекрасней всех на свете?
  Самые прекрасные - это женщины. На них можно смотреть, когда они в одежде, и, особенно, когда одежды на них мало, либо вовсе нет. Но не на всех. Чего-то в последнее время женщины в известном своем именном составляющем откровенно скурвились. Красота выглядит почему-то ненатуральной, даже с глянцевых страниц, освещенных фотошопом. Некрасота, но богатство, мутируется в стервозность, как у дочки Нарусовой. Стыдно за нее, да и за всех стыдно. Особенно за себя. Спортсменки глядят глазами преданных болонок на брызжущих слюной комментаторов, и от этого хочется этих самых комментаторов оттаскать за вихры. Те, что с погонами, либо иными атрибутами государственных льгот - вообще без женственности. Однако не все лезут в попу(лярность). Вот они-то и прекрасней всех на свете. Наверно поэтому они и достойны самой малости в человеческой жизни - счастья.
  Музыка (подразумевается): Josh Greene - Red Wolf Staredown -
  
  27. Кто воет в трубе?
  Скорее всего, это трубочист. Сунул рожу в трубу, застрял ею и теперь поет песню волчицы. А нефик пива жрать, чтоб лицо округлялось, да и счета от трубочистов с сомнительными штрафами вполне могут запретить совать им нос, куда не следует. Или - это кошка воет. Влюблялась на крыше, да в трубу и провалилась от избытка чувств. Теперь мурлыкает репертуар Киркорова от нечего делать. А, может быть, и ворона какая-нибудь: трудно будет ее оттуда выкурить - скорее всего, спечется она в яблоко с перьями, закоптится вся, да и выть перестанет. Хотя, есть вероятность, что это - мыши. Они, подлецы, еще и кашлять в трубу умеют. Однако говорят, что и ветер воет. В замках, где от одной печной заслонки до другой - десятки метров, есть, где ветру разгуляться. Но у нас такое уже не водится. Все переделано халтурщиками и халявщиками. А если к этому приложат единую мозолистую руку главный рабочий класс россиянии - гастарбайтер, сам взвоешь.
  Музыка (подразумевается): Todd Edwards - Tree Critter -
  
  28. Кто придет?
  Такой вопрос уместен лишь иногда, когда политика, так сказать, не имеет свое растлевающее действо. Причем, не просто действо, а, откровенно говоря, насилие. Над всем организмом такое насилие, а особенно в отношении сердца, печени и мочеполовой функции. Голова выключена, поэтому она - не в счет. Сердце чернеет, печень съеживается и постоянно тянет в тубзик, где страсть к другому полу загибается за ненадобностью. А все оттого, что все ясно и понятно. В смысле - кто придет. Вон их фотографии висят, ласкают взгляды томными мудрыми глазами. Скучно и даже как-то не по-людски. Но на самом деле грядущий - это Кто. И нам, которые голову не отключили, а сердце у коих подвержено сердечными заболеваниями, и печень вполне справляется с той долей виски, просачивающейся сквозь нее, пол уважает другой пол и даже к нему тянется, вопрос кажется актуальным и даже страшным. Придет - Он, либо анти-Он? Жизнь, либо другая жизнь, все более смахивающая на позволительное существование? Ответ будет, но будем ли мы при этом - вскрытие покажет. Точнее - время покажет.
  Музыка (подразумевается): Cory Edwards - The real G -
  
  29. Кто понимает?
  Не понимают только те, кто не хотят понимать. Им так проще жить. Это не значит, что и окружающим от такого нежелания будет легко и радостно. Как раз наоборот. Все мы сделаны из одного теста, поэтому не стоит ждать каких-то лакомых кусочков. Их скорее выбросят, нежели позволят кому-то вкусить. А парни и тетки со звездами во лбу проследят, чтоб было так, а не иначе. Вот им-то понимать служба не позволяет. А прочим наготово выдаются решения. Говорят, время Блаватских ушло. Зато пришли базарные бабищи с замашками злобных учителок русского языка и литературы. И еще поэты пришли, несть им числа. Как лемминги в самом начале своего самоубийственного пути. Мы-то знаем, куда он ведет, поэтому пытаемся не быть в стае. Но коллективность так увлекательна! Всегда можно от той или иной дамы, мнящей себя рецензентом, подачку получить в виде тиражика, либо банкета. В это не хочется признаваться, но это понятно. И понимают - все.
  Музыка (подразумевается): Pupil - Blow Your House Down -
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"