Буцко Евгений Вячеславович : другие произведения.

Интервью молодёжному журналу

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    беседуют: Афиногеныч & Killa (Женя)


  

Вступление или точки над "Ё"

  

По делам угрызения совести

Я топорщусь вопросами обыденности

В лихой стёб хочется пуститься

Да залепить чем-нибудь оглушительное зловонье тишины

Афиноген Бесфамильный.

   Афиноген Бесфамильный, он же Евгений Буцко, не просто человек неординарный, он из тех людей, чьей свободой восхищаются. Его произведения заставляют улыбаться, некоторые задумываться... Этот человек приносит с собой невероятнейший позитив, который он переносит на страницы написанной им книги "Дело N 137".
   На интервью присутствовал, также, друг Афиногена Женя, чьё мнение прекрасно дополняло наш разговор.
   Как у вас возникла идея написать книгу?
   Афиноген: Когда накопилось слишком много материала, который даже не помещался в чемодан, и надо было этому предать более надлежащий вид, красочный, аккуратный. Так она и появилась.
   А долго ли вы к этому стремились?
   Афиноген: Я, в принципе, не стремился вообще, к чему бы то ни было, в том числе к книге. Просто материала стало слишком много. Наверно после этого.
   Ваше творчество очень интересное и необычное, сталкивался ли ты вообще с непониманием?
   Афиноген: Каждый день сталкиваюсь. Насколько этот день связан с моим творчеством, если я кого-нибудь пытаюсь посвятить в него или рассказать кому-то о чём-то, то столько и сталкиваюсь. Если человек плоский, вообще конкретно плоский, я даже не пытаюсь ему что-то объяснить, а если я в нём вижу человека более или менее "поймущего" хотя бы что-то, даже пусть самое простое, то можно и попытаться.
   Женя: Если человек это не чувствует, то ему бесполезно что-то доказывать, он все равно будет считать, что это лажа. Нет хренового креатива. То есть креатив если он тебе не нравится, то значит, ты его попросту не понимаешь.
   А какова ваша реакция на это?
   Афиноген: Нормальная. Очень, очень хорошая, мне нравится по этому поводу одно высказывание - лучше пусть меня ненавидят за хорошее стихотворение, чем аплодируют за плохое.
   А почему вы вообще решили писать, это было спонтанно?
   Афиноген: Ну, по-разному. Когда это всё начиналось, это вообще нельзя было чем-то назвать, и сейчас нельзя назвать это стихами, но в тоже время это уже как-то основано, чем-то и куда то уже конкретно стремится. Изначально это просто были приколы, так зарисовки - глупые и не совсем глупые. Поэтому начал я с элементарного, если книжку еще раз почитаешь внимательно именно сначала, то поймёшь, что и в конце есть, разные вещи, которые можно и к началу отнести. То есть они так же и простые и ничем не отдают серьёзным. Ну, в начале, их было больше и как бы, опыт набирался постепенно.
   Что вы хотите донести своим творчеством окружающим?
   Афиноген: Ну что я хочу донести, донести что я думаю, в любом смысле вообще, например о этой скорой помощи, которая стоит напротив нашего дома и, что я думаю об этом голубятнике или, что я думаю об этом городе, о людях каких то конкретных и вообще планете... Ничего серьезно - глобального, просто всего по чуть-чуть. Может быть, допустим, мне очень нравится какой-то человек - умер он, жив, близок он мне, в смысле я его знаю, или просто он мне близок как писатель какой-то, личность, которая меня интригует. Много всяких примеров можно так приводить, о ком, о чём, для кого или для чего, в принципе для всех, т.е. есть всё для всех и есть конкретный не норматив для, например, грязного панка и есть доброе, счастливое, для вообще, попсы какой то.
   А вы всегда были неординарной личностью?
   Афиноген: Ну, если себя не хвалить, а просто рассказать, то я всегда слышал о себе что-то подобное. Что бы я ни делал, особенно, когда я понял к чему я ближе, допустим, что мне нравится, то есть я стал частицей, не то чтобы этого неформального движения. Ну, как бы, меня конкретно можно было отнести к таким людям, после этого ещё больше нахлынуло. То есть, теперь уже не отмажешься. Даже если я сниму эти ремешки и подстригусь налысо, не думаю, что на меня люди будут по другому смотреть.
   Женя: Неформалы считают себя нормальными, неформалами их называют другие.
   А как люди относились к вашим "причудам"?
   Афиноген: По-разному, одни с ухмылкой, другие с подколом или там крутя палец у виска. Третии задумывались, были даже такие, которые просто засыпали.
   Что бы вы вообще хотели изменить в нашем обществе, в мире?
   Афиноген: Ну, изменить, даже если сильно бы захотел, я ничего не смогу, но попытаться изменить я бы хотел. Попытаться, показать что-то, наверное, всем не получится. Вокруг меня люди, которые есть, которые меня знают, я пытаюсь что-то до них донести, объяснить, подсказать. Глобально не получится вообще никак.
   А что является для вас музой?
   Афиноген: Сложно объяснить, я могу, вернее мог, несколько лет вообще ничего не делать, причиной этому была там, занятость по работе или как я её назвал, "время великой депрессии". А могу просто вот, иду по улице и чето там раз и "родилось", есть блокнот - я записал, нет блокнота - забыл, потерял.
   Как вы думаете, почему общество так осуждает тех, кто не боится самовыражаться, путём, хотя бы даже, внешнего вида?
   Афиноген: Обществу нужна толпа, которая идёт в одно русло. Если хотя бы один человек идёт против этого русла, даже пускай это русло его затопчет, эта толпа его все равно боится. Может это оттого, что не хочет это движение видеть, просто, что бы им никто не мешал. Они думают, что даже малейшая искорка может превратиться в пионерский костёр. Хотя в принципе в этом ничего плохого нет.
   Женя: Может начаться такое течение, которое просто собьёт эту толпу. Люди сами по себе, по сути, консервативны. Человек привык к чему-то, чему его научили или он сам познал, если появится, что-то новое обществу придется к этому приспосабливаться. Поэтому большинство старается держать всё в определённых рамках.
   Что мешает людям быть собой, как- то самовыражаться?
   Афиноген: Страх. Страх осуждения.
   Часто людей отличающихся образом жизни считают агрессивными и даже слабыми, не кажется ли тебе, что слабость как раз выражается не в том, что ты не можешь влиться в окружающую действительность, а в том, что именно эта действительность не может принять тебя в силу каких либо своих ограничений?
   Афиноген: В принципе ты сама ответила на свой вопрос. По разному, один человек говорит, а зачем мне это надо. Я буду работать, женюсь, создам семью, дети меня похоронят. Всё. Ему больше ничего не надо. А другой, мало того, что хочет самовыразится, он хочет что-то после себя оставить. Поэтому, как человек видит свой путь, и ты уже наврятли собьёшь его с него, что бы ты ни делал. Просто рассказать ему о чем-то можешь, но изменить его наврятли.
   А как вообще донести до окружающих свою философию?
   Женя: Вопрос в другом - нужна ли кому-то твоя философия.
   Афиноген: да, плакаты развешанные по городу не помогут.
   Женя: Если тебе это не нужно, то, ты её не воспримешь.
   Афиноген: Но надо пытаться, нужно начинать с малого. Изначально мне нечего было людям дарить, поэтому людям, которые приходили ко мне в гости, я показывал, что я делаю, как я это делаю, зачем я это делаю, но я показывал только. Теперь я , можно сказать, немножко дорос, достиг этого, я книгу сделал. Теперь я могу эту книгу кому-то подарить. Пускай один поставит её на полку, другой полистает, посмотрит картинки, но третий всё равно её прочитает, извлечёт для себя, что-то интересное, может быть смешное и это тоже хорошо. Он развлечёт себя в этой обыденности, что ли. Это тоже, какое то достижение и это только начало.
   А, что в вашем понимании вообще означает слово неформал?
   Афиноген: Ну, наверное, как я уже выше говорил, это тот человек, который идёт против толпы, не в буквальном, пускай, а в переносном смысле. Это не говорит о том, что вот идет человек обвешанный цепями, в модной майке. Неформал - человек, в хорошем понимании, неопределённой ориентации.
   А как вы думаете, что может сдвинуть с пьедестала всю эту нынешнюю пафосную культуру?
   Афиноген: Нужна искорка какая-то, по любому есть люди, допустим, которым это интересно. Я на себя смотрю со стороны и, принципе, из ничего, из пыли я что-то делаю. Надо найти человека, который тебе даст, пускай не деньги, а кирпичи хотя бы, что бы эту пыль уложить кирпичами и выстроить то здание, которое ты хотел бы видеть. Нужны люди, сплочённость. Вот я один, как бы то ни было, все годы, что я что-то делаю, я всегда один. Но не потому что там, для меня все уроды, а потому что я не вижу ни в одном человеке, которые меня окружают, не то что себя самого, но хотя бы, того кто разделил то, что хочу разделить с ним я. Допустим, я хочу собрать свою группу уже не первый год, но до сих пор играю на "долбаной деревяшке", как я её называю, обычной там акустики, которая стоит сто рублей на базаре. А почему я это делаю, да потому что большинство музыкантов, которых я знаю, может быть не все, но большинство музыкантов, с которыми я знаком, либо наркоманы, либо алкаши, либо те, с которыми ты попросту будешь терять своё время. Напропалую репетировать ночами, а потом просто в парке выставить колонки и сыграть бесплатно, я могу - они не могут. У них какие то другие интересы в жизни. А так, людей много хороших, но с ними не сталкиваешься, с ними не знаком.
  
   Кто дочитал до конца, тем спасибо.
   Кто уснул на середине, тем постель помягче.
   Кто закрыл на второй странице, тем других Дел побольше.
   Ну а тем, кто вовсе пренебрёг - обыденной жизни копилку.
   С уважением, Афиногеныч.
  
   p.s. Книгу Афиногена Бесфамильного(Евгения Буцко) "Точки над Ё" вы можете приобрести в магазине "Книжный остров" по адресу ул. 50 лет ВЛКСМ 18б(первый этаж) тел 55-14-18
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"