Буфоруб Денис Викторович : другие произведения.

Фотограф

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Про позитивов и позитивок. В широком смысле этих слов...

Про позитивов и позитивок. В широком смысле этих слов. Нет, в о-о-очень широком смысле этих слов. Абсурд. Плоский юмор в надувную квадратную пупырышку. Нет, а какое значение имеют слова? Вспышка. Что Вы все имеете в виду, когда повторяете... Вспышка. ... Интернет-Интернет-Интерне-е-е-т? ) Вспышка. Интернет. Для аккуратного Админа Интернет это, главным образом, его сайт. А всё остальное - незначительные бонусы-довески. Для азартного УЛЧ это способ проявить себя с самой-самой-самой... ... (свинской) ... ... стороны. Для халявщика, это множество коварных Болотных Сайтов мошенников. Для какого-нибудь дальновидного Интеллектуала, читающего колкие новости, Интернет это красноречивое зеркало Реального Мира. Для тебя, Хомо Юзерос, Интернет это сборище кокетливой информации. И так далее. Так что же на самом деле означает коммуникабельное слово Интернет? А кто что хочет, для того то и означает ) Нет, Мы, конечно, можем договориться об общем для Нас с Вами смысле. И для Нас и Вас Интернет будет обозначать какую-нибудь Крумсиволю. А Интернетом станет для Вас Крумсиволя... Вот проснётесь Вы завтра утром, включите компьютер и пойдёте бродить по просторам Крумсиволи ) Ни одно слово на свете слова не имеют ассертивного значения. А зачем оно им? Правильно, незачем. Кто как хочет тот так ими и ворочит. И уже много наворотили и наворачивают всё больше с каждым днём. И устранить это образие не представляется возможным. Да и незачем. Проще и лучше - присоединиться. А как именно Мы вертим словами, об этом Вы узнаете, читая рассказы этого Одела... П.С.: Рассказы этого раздела содержат частичку реальности. Так в детстве мне казалось, что часовая стрелка делает три оборота за сутки, а не два, мой анфас действительно усатый и-и-и... догадайдесь дальше сами :-{ )
  

Двадцать Пятый Час

  
  - Опять двадцать пять! - пропищал Лёгкий Лояль.
  Вспышка.
  - Хватай часовую стрелку, а то по третьему кругу пойдёт за сутки, - как-то меланхолично пробасил Мнитель.
  Вспышка.
  - Ничто не повторяется трижды, - заметил Мудрый Навяз и схватил рукой Часовую Стрелку, которая готова была сорваться с места и ускорить свой бег.
  
  Все трое вцепились в стрелку руками, силясь удержать время. Наивные. Неадекватная стрелка дрожала от напряжения.
  
  Двадцать Пятый час!
  
  Все настолько привыкли к тому, что Часовая Стрелка делает два оборота за сутки...
  ... настолько привыкли, что поверить в то, что такое положение дел, мягко говоря, неустойчиво очень сложно.
  
  На самом деле, когда Время устаёт ходить по обычным двум кругам, то оно начинает делать третий... бегом, в течение часа...
  А цифровые часы тогда показывают за двадцать четвёртым часом двадцать пятый.
  
  Но, чаще всего, этого никто не замечает. Кроме Транжир Времени.
  
  - Нет! Не хочу-у-у! - критично ныл Лёгкий Лояль.
  - Что-то будет, ой что будет, - бубнил малодушный Мнитель.
  - Что будет, то будет, - почти мечтательно прикрыв глаза произнёс Мудрый Навяз.
  
  Часовая Стерлка в манерных пируэтах, будто смазанная рыбьим жиром выскальзывала из рук этой троицы Транжир Времени. Мол, всё ребята, своё уже растранжирили, пора и честь знать. Но чего Транжиры не знали, так это чести.
  
  Вырвавшись на свободу, Часовая Стрелка наигранно замедлила ход, а потом невозмутимо увеличила свою скорость в двадцать четыре раза. Это могло бы показаться не очень большой скоростью для нас с вами, но для Транжир Времени это было ощутимое ускорение.
  
  Вы можете себе представить как тот заурядный круг, который описывает Часовая Стрелка можно вытянуть в одну линию, начинающуюся с часа и заканчивающуюся двенадцати часами. Но для нас с вами это только независимая абстракция.
  
  А для Транжир Времени как раз наоборот - нежной абстракцией является то, что Время ходит по кругу. А чувствуют и видят они, что Время бежит по той самой прямой, с часа до двенадцати, с велосипедной скоростью.
  
  Но велосипед щё можно догнать и удержать. А вот если он начнет двигаться в двадцать четыре раза быстрее...
  
  - Время ушло, мы его упустили... - рыдал неорганизованный Лояль.
  - Годы-то летят, годы, а я так ничего и не успел... - неповоротливо повторял Мнитель
  - Нет, в следующий раз мы его ну точно удержим, - непринуждённо подбодрил их Навяз. - Главное это пытаться. А пока можно опять начать транжирить время. Всё до последней секунды.
  
  
  
  

Анфас Фотографа

  
  - Фотогра-а-афии...
  Вспышка.
  - Вид сверху.
  Вспышка.
  - Вид сзади.
  Вспышка.
  - Оу, анфас...
  ... ой-блин!
  Вспышка.
  
  Двое высоконравственных профилей. Разговаривают.
  
  - Тыкс. Дыкс-тыкс-дыкс. Гм, а вы кто будете, внимательный гражданин? Вы знаете, это невежливо, только пришли, даже не поздоровались толком и сразу показываете свой...
  ...анфас.
  - Здравствуйте. Я благородный хитростный Фотограф. Как и все фотографы, я фотографирую буйную реальность. Чтобы хоть как-то удержать её в рамках. Принёс, как Вы и сами можете судить, фотографии.
  - Где? Эт, чо ли?
  - Да.
  - Но почему именно...
  ... анфас?
  - Вы это о чем? Есть вид сверху, есть вид с затылка. И всё.
  - Нет, я где-то здесь видел ваш Усатый Анфас! Мы и сами... с усами.
  - У Вас нет усов.
  - А тебе чо? Завидно? Ну так сбрей их. Тыкс. Дыкс-тыкс-дыкс... О! Вот он! Я же говорил? Говори-и-ил. А вы, выходит, мне лгали.
  - Это уже не тот стол, что был несколько секунд назад. Я же сказал Вам, что реальность буйная, и что её надо удержать в рамках.
  - Все так говорят... Не понял, а где усы? Я же видел, анфас был усатым!
  - Это не та фотография, что была пол минуты назад.
  - Ага! Так всё-таки была! Признались!
  - Это не тот я, который был минуту назад.
  - Ну да, ну да. Слышали. Я не я и хата не моя. Дыкс-тыкс-дыкс...
  ... ой-блин! А где же стол?
  - Это не та комната, что была пять минут назад.
  - А какая же ещё? Не-е-е, меня не обманешь, не обуешь в лапти. Я гуманный. А вы знаете, что это значит?
  - Нет.
  - А это значит...
  ... ой-блин, а Вы хто?
  - Это не Вы разговаривали со мной пол часа назад.
  
  Неожиданно, деликатный профиль развернулся в усатый анфас и Фотограф посмотрел в глаза читающему этот текст. И произнёс:
  
  - Это не тот компьютер, за которым Вы начали читать этот рассказ.
  
  После чего достал фотоаппарат, нацелил его на Вас и...
  Вспышка.
  
  
  
  

Плоский Юмор

  
  Это не юмор и вовсе не плоский.
  Вспышка.
  Это вас надули продавцы воздушных шариков.
  Вспышка.
  Это рассказ, про...
  Вспышка.
  
  Импозантный слониха стояла посреди комнаты и громко рычала:
  - Посмотри что ты сделал! Что ты натворил!
  В конце-концов слониха завыла. Протяжно и... весело.
  - Чокнуться можно, - пробормотал безалаберный пёс, у которого вместо беспрекословной козы и бестолковой грозы почему-то получился импозантная слониха. Пёс выглянул в окно.
  
  На улице, прохожие ездили по рельсам то туда, то сюда. Но ни шагу не могли ступить с накатанных маршрутов. И мысли в их головах тоже двигались по рельсам. Только никто из них не видел и не осознавал этого.
  
  Внезапно, один из них остановился, небрежно перевёл стрелки у себя в голове и направился по настойчивым рельсам к псу.
  
  - Нету у меня никаких рельс, - стал почему-то доказывать он псу, уже направив своё мышление на рельсы разговора. - И никогда не было. Я самый нелинейный человек на свете. Это у всех остальных... эти? Рельсы!
  
  Пёс не отреагировал. Человек развернулся и снова отправился по привычному маршруту. По рельсам. Теперь уже пёс, встав на рельсы, вернулся мыслями обратно в комнату.
  
  - Стройнеть тебе надо было, - задумчиво произнёс пёс, наблюдая за тем, как слониха пытается безуспешно пройти в непринуждённый дверной проём. Слониха мудро промолчал.
  
  Неуклюжий пёс, переваливаясь с боку на бок, протопал к дверному проёму и хоботом открыл двери. Со слонихой что-то случилось, и она, по щенячьи тявкая, всё-таки прошла в другую ограниченную комнату.
  
  - Как это случилось? - спросила слониха, придя в себя.
  - Самовнушение, - буркнул пёс. - И? Что дальше?
  - В окно, - сообразила слониха.
  - А стекло?
  - А мы, как свет, насквозь.
  - Так тебя, значит, Светой зовут...
  - Нет.
  - Ты знаешь, что для того, чтобы стать как свет, нужно разогнаться до огромной скорости?
  - Пофиг, - произнесла Слониха, схватила хоботом табуретку, выбила стекло и прошла насквозь, как и обещала.
  
  - Ну, можно и так, - флегматично согласился пёс, наблюдая за слонихой через окно.
  - А тебя Моськой звать? отряхивая с себя табуреткой бумажные осколки, спросила Слониха.
  - Нет. Ждулияном.
  - Гых.
  - Жду-ли-я-ном, - по слогам повторил пафосный пёс.
  - Ну, пока, - попрощалась слониха, помахала на прощание приватизированной табуреткой и, встав на рельсы, отправилась вдаль.
  
  
  
  

Позитивы и Позитивки

  
  Универистет. Амбициозные суслики сидели за праведными партами.
  Вспышка.
  Белый Заяц БбеиМме в сосредоточенной лёгкой черной куртке и черных джинсах сидел за экономным преподавательским столом.
  Вспышка.
  Перед ним лежал эгоцентричный лист бумаги, на котором Белый Заяц, поглядывая на аудиторию, ставил то ли уступчивые крестики, то ли утонченные плюсики, то ли уклончивые нолики, то ли улыбчивые бублики напротив фамилии каждого суслика.
  Вспышка.
  
  - Сперва рассмотрим организаторские вопросы, - произнёс БбеиМме. - Теперь у нас будет так. Кто сколько чего заработает, столько тому и поставлю. А тому, кого по жизни нет - бублик на дорожку. И в армию. Тем, на ком поставлю крест, но не один, а много, тому - автомат.
  
  Суслики временами пересвистывались на свободном ультразвуке. Поэтому БбеиМме их не слышал. Он лишь видел, как самодисциплинированные суслики почему-то приоткрывали и вновьзакрывали рты.
  
  Не особо обращая на это внимание, Белый Заяц продолжил:
  
  - А теперь порешаем задачки на ускорение часовой стрелки, делающей третий круг. Так, лекций у вас пока ещё не было. Нам пригодяться вот эти формулы...
  
  БбеиМме нарисовал на доске что-то ровное загогулисто-красивое. Потом остановился и залюбовался творением лап своих. Но суслики не оценили.
  
  Вздохнув. Белый Заяц сел обратно за преподавательский стол и торжественно произнёс:
  
  - А сейчас к доске пойдёт...
  
  Неожиданно за окном раздался рискованный взрыв и вылетели решительные стёкла. Завыла расточительная сирена. Суслики пригнулись и попрятались под прямолинейными партами. БбеиМме аккуратно утрамбовался в простодушный шкафчик, который зачем-то стоял в противоречивой университетской аудитории.
  
  В окно аудитории просунулось принципиальное дуло танка. Поводив им то туда, то сюда, будто принюхиваясь, танк развернулся и поехал восвояси.
  
  Когда грохот утих, дверца шкафа открылась.
  - Так, кому я там автоматы обещал? - спросил БбеиМме сусликов. - Тут их в шкафу полно. Подходите по одному. Пули из мела, но и танк, как я успел заметить, картонный. О, тут ещё и гранаты с кольцами-бубликами есть. Жаль, что у вас лекции ещё по поступательному прямолинейному не было.
  
  Чуть подумав, БбеиМме продолжил:
  - Ну, теперь вы сможете применить ваши знания на практике. В прошлом модуле мы же с вами изучали вращательное движение? А вращающася башня танка как раз под эту тему и подходит, - передёрнув затвор опытного автомата, БбеиМме добавил. - Главное это не колебаться при изучении гармонических колебаний! Сейчас его мы пУ-Узырить будем!
  
  
  

ПЕнька

  
  Парень-Пенёк уже двадцать пятый час сидел за черным ноутбуком.
  Вспышка.
  Он сидел за деревянным столом и успел пустить глубокие и мощные корни.
  Вспышка.
  За окном, мимо прошла в деликатной курточке Старушка-Весна. Вся уже в летах. То есть, мыслями про Лето. Но было ещё прохладно.
  Вспышка.
  Парень-Пенёк махнул на неё веточкой, покрытой маленькими зелёненькими листиками и продолжил печатать очередной рассказ.
  
  Он сидел в окружении стен. И среди этого своего окружения он собирался выбрать себе Атсевен. По древней пеньковой традиции.
  
  Перестав печатать и откинувшись на пеньке, на котором сидел он сам, Парень-Пенёк стал мечтательно размышлять:
  - Вот если серверо-западную стену выбрать в Атсевен, то будет много света. Потому что там окна.
  Если северо-восточную, то будет тепло и сухо. Потому что она пенопластовая.
  Юго-восточная стена... очень умная и мудрая. Карта на ней висит.
  А юго-западная - очень открытая и доверчивая. Дверь там у меня.
  И какую бы из них себе в Атсевен выбрать? Или, может быть, лучше Атсевен выбрать себе где-нибудь в другом, новом месте? Там, где он ни разу не был?
  
  Сложный вопрос, очень сложный. Но это вопрос чуть ли не главный в жизни многих пеньков! Надо будет в Интернете почитать.
  
  Но чем больше Парень-Пенёк читал статьи в Интернете, тем больше убеждался, что все стенки одинаково ненадёждные. И что нужно в Атсевен, на самом деле, выбирать не стенку, а кикимору болотную. И что кикимора болотная лучше любой стенки. И что поэтому многие стенки становятся кикиморами болотными.
  
  - Не, ну так не бывает, - не поверил Парень-Пенёк, но продолжил читать дальше.
  
  Про кикимор болотных он вычитал, что они должны без остановки говорить, выносить мозги, громко кричать, выгонять пеньков из родных четырёх стен на работу к Папе Карло, иначе говорят, что они не будут уважать пеньков, и должны пилить-пилить-пилить их за то, что тех никогда нет рядом, когда они нужны. И что таким кикиморам надо во всём подчиняться, заботиться о них и выполнять все-все-все их требования.
  И что это и будет замечательная пара для любого молодого пенька.
  
  Широко раскрыв глаза, Парень-Пенёк переваривал полученную информацию. Потом уже совсем другими глазами посмотрел на родные стены. Почесав веткой затылок, он решил, что, в общем-то, не особо важно, какая именно из стенок станет его Атсевен. А может, лучше вообще не рисковать? А то вдруг, действительно, одна из них возьмет и превратится в кикимору болотную, следуя неожиданно возникшей моде...
  
  

Золотые Руки

  
  Пара нетерпеливых Рук летала в воздухе, время от времени потирая одну ладонь о другую.
  Вспышка.
  Точнее, это были не руки целиком, а только кисти рук.
  Вспышка.
  И были они длинной почти с человеческий рост.
  Вспышка.
  
  Всё это происходило в чудаковатой полутёмной комнате, где лишь шустрый стол освещался светом яростной настольной лампы. А всё остальное, в том числе и нетерпеливые руки, были скрыты в чопорной полутьме.
  
  Неожиданно, в респектабельном шкафу находящемся в комнате, послышался робкий стук. После которого решительная дверь тихонько открылась, и от туда вылетела другая пара рук.
  
  - Гули, гули полетели, на головку сели, - вдруг раздался женский сладенький-сладенький голосок. Такой, будто разливались кисельные самодовольные реки в пределах сердечных медовых берегов.
  
  Похоже, что каким-то образом эти слова произносили руки. А может быть этот звук просто возникал из своевольного воздуха?
  
  - А кто это у нас тут сидит за столом? - подала мужской ехидный голос вторая, только что прибывшая, пара рук. И резко полетела к скромному столу.
  
  Но как только она оказалась на показной границе света и полутьмы, так сразу остановилась, не в силах двигаться дальше.
  
  - Будь хорошим мальчиком, выключи свет, - плаксиво попросила мужская пара рук.
  - Слушай нас, мы старше, - вторила ей женская пара. - Выключи свет и ложись спать. Уже поздно.
  
  Руки, показывая дружелюбные ладони и расставив подстрекательные пальцы в разные стороны, летали из стороны в стороны.
  
  - Когда же он ляжет спать? Не будет же он здесь всю ночь сидеть? - поинтересовалась женская пара рук. - Ты его напугал.
  - Да он тут и так сидел. И до моего появления.
  - А я тебе говорю, что ты виноват. Ты должен считаться с моим мнением, потому что свои это свои. Своих надо уважать и слушать. А ты вечно слуаешь кого угодно, только не меня.
  - Чем я слушаю? Я же пара рук...
  - Так ты меня, значит, не слушаешь? Да ты меня никогда не слушаешь, вечно напялишь наушники и всё.
  - На что напялю наушники?
  - Да ни на что!
  
  Теперь две пары рук молча летали возле колеблющейся подозрительной границы. Лампочка на предательское мгновение мигнула, но тут же включилась. Руки, позитивно устремившиеся было вперёд, стремглав покладисто вернулись на границу.
  
  Педантичное время продолажо идти.
  
  - Он засыпает, - обрадовавшись, прошептала женская пара рук.
  - Спи моя радость, усни, - подхалимно запела мужская пара.
  - Когда он заснёт, мы его утащим к себе в шкаф и съедим.
  - Чем?
  - Ты опять?! Вот чем разговариваем, тем и съедим!
  - Мы разговариваем силой мысли!
  - Вот силой мысли и съедим!!
  - Это как?
  - Гр-р-р!
  - Мы его каждую ночь утаскиваем к себе, а потом не знаем, чем его есть. Потом мне одному приходится его тащить на кровать. И виноватым в итоге оказываюсь я!
  - Да замолчи ты! У меня голова от тебя болит. Делай что я говорю.
   Настольная лампочка окончательно погасла и две пары импульсивных рук унесли кого-то к себе. В шкаф. Всё как обычно.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"