Здесь размещены мои произведения, ориентировочно также будут размещаться некоторые переводы (естественно, либо с одобрения авторов оригиналов, либо умерших классиков).
Кратко о себе
Территориально с Воронежа, но это не отражается в творчестве: не этнограф и не хочу писать про город. По возрастному барьеру принадлежу к поколению 1995-2000. Считаю, что о поколении 1995-2000 пока нет достойных произведений (сравним с шестидесятниками и выясним ответ на вопрос: у этого
Предполагаю, что данная история в основном найдет интерес у тех, кто интересуется жизнью не полностью психически здоровых подростков, вероятно, предоставит интерес коррекционным педагогам или детским психологам. Но это не история со счастливым концом, может быть, это вообще не литература в стандартном смысле слова. Этот текст лишь показывает, но ничего не пропагандирует. И он также не рекомендуется нытикам "литература либо воспевает хорошее, либо не воспевает ничего". Потому, что, во-первых, ничего другого вы здесь не найдете, во-вторых, существуют и более жестокие книги, например состоящие из каких-то детально представленных сцен убийства и криминала, а в-третьих, "все уже украдено за вас".
Николь Грать - француженка, которой бывший муж повредил лицо, да так "удачно", что внешне ничего не заметно, а глаза так слипаются, что в них ощущается песок. Она инсценирует свое исчезновение без вести, убегая к бывшему однокласснику, и устраиваясь в тот же банк, в котором работает он. Причина? Сотрудник этого банка помог ей убежать от мужа. Но она и не подозревает, что этот банк связан с организованной преступностью еще времен коммунистической Франции. Работа вдохновлена творчеством Юлии Шиловой, фильмом и сериалом La Femme Nikita, а также фильмом "Женщина-кошка".
История была закончена в 17 лет, начиналась как фанфик, но стала выше этого, обзавелась английским переводом. В основе повествования история альтернативной певицы Марины Максимовой. Это - не шипперинг, и не простое восхваление музыкантов, это полноценная проза, и история воздвижения к музыкальному Олимпу, пусть и короткая. Хочу отметить, что в работе нет "двадцать второй" или "четырнадцатой" главы, а есть три части по десять глав. Но как-то же надо ее сюда добавить. История в целом серьезная, но есть и юмор. Она центрирована больше не на любовной линии, а на самом повествовании, на переезде, на обретении другой, как бы музыкальной сущности. Двухтомник.