Булатова Юлия Вячеславовна : другие произведения.

Выбирая Путь (обновление 12.08.2013).

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    В этой главе вы познакомитесь с мисс Лоун - преподавателем по магической истории. Именно она расскажет о всех волшебных школах и об их отличиях. Приятного чтения.

   ***
  Этот вечер стал самым удивительным в маленькой жизни Эль. Солнце давно уже село. Небо стало иссиня-темным. Однако на крыше царило безветрие, было относительно тепло, не смотря на то, что наступила осень. Они болтали о всякой ерунде и пустяках, весело хохоча над какой-нибудь очередной шуткой сэра Бельта. В этот вечер Эль не чувствовала ни смущения, ни холодности между директором и волшебником. Они постоянно подтрунивали друг над другом, при этом нисколько не обижаясь. Было так тепло и здорово. Эль совсем не хотелось уходить, однако мисс Мэйси напомнила ей о новых подругах. По ее мнению они, наверное, уже успели устроить для Эль сюрприз. Кроме того завтра начиналась учеба, и девочка должна была запомнить точное расписание и классы, где будут преподаваться различные предметы. Эль не могла не согласиться, что уже давно пора возвращаться в Чайлдхолл. Однако так не хотелось покидать директора и волшебника, что она тянула время как могла. Однако сэр Бельт просек эту детскую шалость и с серьезным видом прочитал длинную лекцию о пользе сна маленьким детям.
  -Давай, я провожу тебя, - предложил он в конце своей речи.
  -Не стоит. Эль должна потренироваться с Браслетом Перемещения, на который, я уверена, ей просто не хватило времени. Однако завтра при поиске нужного класса ей может понадобиться такая практика, - возразила мисс Мэйси.
  Эль не стала противиться и капризничать. Она попрощалась с ними, не забыв снова поблагодарить за подарки, и направилась в обратный путь. Девочка понимала, что действительно еще не успела привыкнуть к Браслету, не научилась точно чувствовать и прислушиваться к нему. И решила несколько исправить свое упущение. Кроме того, Эль полагала, что мисс Мэйси и сэру Бельту было что сказать друг другу наедине.
  Девочка шла по так быстро полюбившимся коридорам, залам и лестницам Мэджиктауна. На ее пути изредка еще встречались ученики и некоторые преподаватели, однако она не стала спрашивать, как ей пройти в Чайлдхолл. Стоило ей подумать о своей новой спальне и о подругах, Браслет подсказывал ей, где лучше свернуть и по какой лестнице нужно пойти. Она довольно быстро отыскала башню, да и свою спальню тоже.
  Девчонки уже ждали ее. Они принарядились в какое-то сущее безобразие. На голове Бесс громоздились бесовские рога, а на щеках карандашом были нарисованы кошачьи усы. У Мэл был костюмчик какого-то кабанчика с красным носом. Кэт надела на голову нечто напоминающее синюю мишуру, укрыв полностью свои волосы, от чего Эль вообще с трудом узнала девочку. А Флор так и вовсе где-то откопала заячьи уши, нарисовала на своем же лице кроличью мордочку и выглядела потрясающе трогательно.
  Стоило только Эль зайти, как они весело запели какую-то песенку, слов которых Эль не могла разобрать. Пели каждый, кто как мог и умел, как помнил слова, от чего песня получилась очень веселой. И не смотря на качество пения, это не смогло спугнуть сразу же возникшее ощущение праздника.
  -С Днем рожденья, - провыли девчонки в конце песни и кинулись целовать и поздравлять именинницу.
  Уже потом весело что-то обсуждая и смеясь, они съели не один торт. Их, как оказалось, Бесс тайком пронесла в их комнату из столовой. Как у нее это получилось, стоило лишь догадываться. Потреблять пищу чайлды должны были в строго установленном месте, и таскать еду не разрешалось. Однако и это не стало проблемой для неугомонной и неунывающей Бесс. Девчонки пересказали Эль расписание на завтра. Решили ходить по Соединяющей все вместе. Соединяющая состояла из огромного количества классов и тренировочных, поэтому заблудиться в ней могли даже с Браслетами. Эль же показала своим новым подругам подарки сэра Бельта и мисс Мэйси. Саму Бесс и Кэт не удивили такие сувениры. Они утверждали, что у магов было принято дарить что-то волшебное, для чего были созданы множество заводов, где производили магические безделушки, каждая из которых что-то да умела. Мэл и Флор же с удивлением осматривали приобретения Эль. По их лицам было заметно такое же удивление и восхищение. Они, как и Эль, еще не совсем привыкли к переменам в своей жизни и к окружающему волшебству, которое существовало даже в таких мелочах.
  Они чудно провели остаток вечера и спать легли уже давно за полночь. Девчонки еще долго лежали в кроватях уже в темноте и обсуждали завтрашние занятия по магической истории и травоведению. Обсуждали, с чего начнет свою историю мисс Лоун и что покажет сэр Блэйд. Постепенно усталость взяла верх над детским нетерпением и любопытством. И они уснули, провалившись каждая в глубокий сон.
   ***
  Наступило чудное утро. Теплые ласковые лучи проникали сквозь неплотные шторки, будя девчонок. Легкий ветерок играл со светлыми занавесками, принося с океана приятный соленый воздух. Девочки быстро проснулись, умылись и расчесались, переоделись в школьные формы.
   В столовой царило оживление, особенно за столом юных чайлдов. Ребята обсуждали предстоящий день, немного при этом нервничая. Многие, в основном дети из магических семей, не волновались вовсе. А такие как Эль, дети не волшебников, заметно переживали, что было видно невооруженным взглядом. Они плохо ели и в основном молчали.
  После завтрака, впятером направились в Соединяющую. Она отличалась очень высокими потолками и, казалось, бесконечными светлыми коридорами. Соединяющая понравилась Эль не меньше Чайлдхолла. Здесь было так же красиво и чисто. Воздух был свеж и чист. А в кармане у девочки лежал Шар Настроения. При сильном волнении она сжимала его своей маленькой ладошкой, и это значительно помогало.
  Класс по магической истории оказался огромным. Окна в нем были большими и светлыми. Дубовые длинные парты для учеников тянулись от одной стены к другой. Стены были увешаны многообразными портретами. Как пояснила потом Бесс, это были портреты великих магов древности и современности. Среди них взгляд Эль споткнулся на красивом молодом человеке с яркими синими глазами. Это был сэр Бельт. Намного моложе, чем сейчас, он, однако, не значительно изменился. Девочка узнала его сразу. Кроме того, стены были увешаны и картинами, на которых были изображены не только Мэджиктаун, но и другие огромные замки. Как показалось Эль, эти замки, скорее всего, тоже были построены волшебниками, уж слишком величественными они выглядели даже на картинах. Девочке подумалось, что человечество вряд ли сумело бы построить и спроектировать такое великолепие. Были нарисованы так же различные битвы и бои, дуэли с двумя мужчинами и воины с огромным количеством магов. Эль поняла, что это волшебники по тому, как были одеты эти люди. Все они были или в мантиях, или в длинных плащах с капюшонами. Именно в таком плаще она впервые встретила сэра Бельта.
  Правда порасспросить Бесс или Кэт о какой-либо картине или портрете у Эль не получилось.
  Мисс Лоун неспешно вошла в класс, прикрывая за собой дверь. Эль вспомнила ее сразу. Волшебница была очень высокой и очень худой. Ее бледное лицо озаряемое темными-темными глазами, в остальном было непримечательно. Высокий лоб, правильной формы нос и тонкие губы. Впечатление она производила усталой женщины, однако, мило и тепло улыбаясь, эта утомленность сходила с ее лица. Улыбка несколько преображала магичку, с ней она выглядела более молодой и привлекательной.
  -Здравствуйте, юные чайлды. Начнем, пожалуй, ваш первый урок. Я преподаю магическую историю, для тех, кто не успел запомнить. Меня зовут мисс Лоун. И конспектировать мою речь не стоит. Стоит внимательно слушать и задавать интересующие вас вопросы. Все то, что вы услышите на моем уроке занесено в мою же книгу, которая будет служить вам учебником и экскурсоводом по данному предмету. Спешу вас расстроить, что здесь волшебству и заклятьям не учу. Я рассказываю о том, что происходило в волшебном мире на протяжение всего его существования и развития. А так же о наиболее значимых для магов местах и достопримечательностях. О самых сильных и выдающихся волшебниках всех времен. А так же о магических войнах, которые были наиболее значимыми для нас с вами. Более подробно познакомиться я смогу с каждым из вас по мере нашего общения. Поэтому перейдем сразу к учебному материалу.
  Эль поняла, что мисс Лоун была умна и начитана. Речь ее была грамотной и связной. Она практически не прерывалась, благодаря чему ее рассказ становился более подробным и точным. У нее был приятный, чуть с хрипотцой голос, что было редкостью для женщины, но он почему-то не вызывал у детей раздражения.
  -Так вот. Сегодня я расскажу вам обо всех магических людских школах, ныне существующих на нашей земле. Как, наверное, многие из вас знают, Мэджиктаун - не единственная школа магии.
  Эль удивленно распахнула глаза и с немым вопросом посмотрела на всезнающую Бесс. Та лишь кивнула, подтверждая слова магички. А мисс Лоун тем временем продолжала:
  -Существует четыре магические школы. Они расположены на достаточно большом расстояние друг от друга. Кроме того их постройка началась в незапамятные времена. Однако каждая школа расположена в строго определенном месте. Эти места искал великий волшебник, Слок, который утверждал, что место для постройки должно быть изначально волшебным. Сама земля должна излучать сильную магию. Именно на этой земле, по его мнению, должны были рождаться новые заклинания и заклятья. Им было обнаружено четыре таких точки. Позднее именно там и выросли магические школы. Уже после смерти великого Слока была подтверждена его теория. На местах, которых он называл Местами Силы, заклинания действительно рождались легко и быстро. Степень сосредоточения в них была значительно выше, что позволяло колдовать даже неопытному ученику или ребенку с даром. Кроме того, как позднее выяснилось при постройке школ, на этих территориях стали расти множество трав и деревьев, цветов и плодовых кустарников. Именно в Местах Силы растут все ныне известные травы и деревья, так необходимые для Магов Биоса, которые занимаются всем живым, начиная от зверей и заканчивая растениями, ну или наоборот, как кому будет угодно. Это значительно упрощает их задачу. Потому что живущие здесь экономят уйму времени в собирании нужных им ингредиентов. Остальные маги вынуждены скитаться по всей стране или же скупать необходимое в магических лавках.
  Как я уже сказала, были основаны четыре магические школы, которые действуют и обучают до сих пор. После смерти великого Слока, никому так и не удалось найти подобных мест. Повторюсь, что места, которые были найдены им и прозваны им же Местами Силы.
  Первая школа - Стронгтаун. Обучает и выращивает магов - военных. У них существуют те же факультеты, что и у нас, однако детям не разрешается после обучения заниматься тем, чем им хочется. Все они, закончив Стронгтаун, учувствуют в магических войнах. Мощнейшая школа нашего времени, не смотря на то, что магов там намного меньше, чем в Мэджиктауне. Дети собираются из обычных человеческих семей, с большой силой и потенциалом. Мы можем только догадываться, какова реальная мощь Стронгтауна. Не знаем мы и новых заклятий, которые были рождены уже на земле построенной школы. Однако судя по последней войне, мы можем только радоваться, что были их союзниками. Они показали себя как уравновешенные сильные маги, владеющие заклятьями, о которых мы и не слышали.
  Эль хотела спросить - с кем была эта последняя война и как давно? Однако, мисс Лоун не дала себя перебить, продолжая свой рассказ без перерыва.
  -Вторая школа - Нъютаун. Обучает не военных, а ученых. Дети так же собираются из обычных семей. Все те, кто обнаружен ими путем улова магическое энергии у маленьких, автоматически зачисляются в Нъютаун. Они помешаны на своих теориях и гипотезах. Полностью обеспечивают как нас, так и людей новыми технологиями и ростом прогресса. Все вакцины, прививки, многие новые вирусы и бактерии были придуманы и выращены именно там. Именно они придумывают то, чем так любим пользоваться мы и люди - ноутбуки, интернет, спутники и прочая ерунда, которая, на мой взгляд, не особо нам и необходима. Кроме того, большинство артефактов современности, выращены и сделаны именно ними. Однако остается догадываться тому, какие артефакты и для каких целей они создали, однако не распространили по остальному магическому сообществу, а оставили себе. Владеют так же неизученными заклятьями, которые были изобретены на их территории. Не любят вмешиваться в конфликты волшебников, а тем более людей. У них самостоятельная точка зрения на все происходящее. С ними нельзя заключить союза или сманить на свою сторону. Действуют только в интересах Нъютауна. Не стыдятся своей обособленности от прочего магического мира.
  Третья школа - Мидитаун. Выращивает Магов Мысли. Там не существует деления на факультеты. Все дети обучаются магии только для изменения будущего в ту сторону, которая выгодна им. Я подчеркиваю, что все маги Мидитауна заняты только изменение своего, нашего и людского будущего. Причем эти изменения направлены в сторону, которая выгодна только их школе. Остальные Маги Мысли других школ, заняты тем, чтобы минимализировать действие Мидитауна на нашу жизнь и жизнь людей. Это достигается тем, что маги наших школ ставят блоки на изменение ситуаций, которые касаются того или иного события, человека или мага. Задачей всех школ является сохранить свое право на развитие ситуации той, которая нужна не конкретно кому-либо, а той, которая будет выгодна для всех нас. Все Маги Мысли прочих школ стремятся к сохранению своей независимости. Поэтому Мидитаун - наш недруг, с которым мы постоянно боремся. Прошу запомнить это.
  Ну, конечно же, четвертая школа, наша, Мэджиктаун. Здесь учатся смежные маги, точнее сказать дети их семей волшебников, а так же дети тех, кто обладает славой и властью. Такое положение было принято Советом школы несколько лет назад. Когда большинство Совета посчитало взаимовыгодным сотрудничество с "сильными мира сего". Поэтому отбираются дети властвующих людей, имеющие склонности и способности, а так же, конечно же, дети нашего магического сообщества, ну и довольно редко - дети из обычных семей. У нас существует четыре факультета, которые специализируются на определенных заклинаниях и наклонностях. Однако такое распределение происходит только при достижении вами, чайлдами, основного набора знаний и умений. Факультет Биоса - владеет, изучает и дружит с растениями и животными. Факультет Мысли - изучает мысли людей и магов, так же старается проникнуть в будущее, меняя его на свое усмотрение. Факультет Смерти - владеет и изучает умерших, а так же их души. Факультет Жизни - изучает людей и влияет на их поступки. Факультет Стихий - изучает все природные явления, а так же духов: воды, огня, воздуха и земли; стараются управлять ими.
   А сейчас открываем "Пособие по магической истории" на третьей странице, где вы сможете более подробно узнать о школах и факультетах. После вашего ознакомления с данной темой, вы зададите мне все вопросы, интересующие вас, а я постараюсь ответить на них, наиболее подробно.
  Стоило отметить, что данное пособие содержало в себе более тысячи страниц. Такая книга весила прилично и, как считала Эль, была самой содержательной из тех, которые были выданы чайлдам для первого триместра обучения. Девочка очень удивилась, что данный учебник написан самой преподавательницей, так как сам он был довольно древний. Мисс Лоун же конечно не была юной волшебницей, однако не была и старухой, которая бы могла считаться автором такого толстенного произведения. Правда, подумать об этом более глубоко или спросить у Бесс, у девочки не было времени. Все чайлды уже читали пособие, и Эль ничего не оставалось, как последовать их примеру.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"