Бумажный Николай Николаевич: другие произведения.

Темные тоннели Цверхграда(фанфик по Миру Аркона Георгия Смородинского)

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Peклaмa:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Фанфик по популярной Вселенной "Мир Аркона" отличного автора Георгия Смородинского http://samlib.ru/s/smorodinskij_g_g/

  Темные тоннели Цверхграда.
  Коммуникатор замолчал, а я все никак не мог прийти в себя. Старший сын, Олег, хоть и семнадцать лет, но парень грамотный, не будет такую ересь отцу вываливать ради шутки. Да и не шутят с таким.
  Вытер со лба пот и обратил внимание, что трясутся руки. Слава Богу, что сегодня взял такси с автопилотом - решил поработать по дороге домой, а то мог бы уже в отбойнике торчать.
  Бессвязные для меня наборы слов: "Прошло новое обновление", "пропала кнопка выхода", "сотни людей не могут выйти", "говорят, что навсегда", "личный код идентификации мой и сестры", "сестра играет за другую расу и сейчас осталась сама". Олег говорил очень серьезно и причины не верить сыну у меня не было.
  Я никак не мог упорядочить мысли и осознать, не говоря уже о том, чтобы принять мысль, что мои дети застряли в вирт игре! При этом,на автоматизме, открывал на голограмме в контактной линзе, новости по Аркону.
  Аренда капсул, скидка на три месяца игры, бла-бла-бла, ... миллионов игроков, ... миллиардов долларов оборот, пропускаем, ага, вот:
  "12 миллионов смертей за сутки по всему миру. По не подтвержденным данным с частью умерших позже удалось связаться по телефону. Выдвигаются гипотезы о переносе души в новый мир". Это на форуме американском нашло, далее пошли переведенные страницы Китая, Кореи, Индии, Россия. И голова пошла кругом.
  Жена ответила по коммуникатору через пару секунд, хотя у нее сегодня какая-то презентация.
  - Привет, родная. Как день?
  - Нормально. - Голос уставший, но чувствую, что настроение хорошее. - У тебя как? Мне малой звонил, но я не смогла ответить, а теперь не получается с ним связаться. Ты с ним не общался?
  - Говорил несколько минут назад, в игру свою катает со Светкой. Я скоро буду дома, проверю, как там они. Ты когда дома будешь?
  Даже не знаю, скольких усилий стоило говорить спокойно. Но Оксана еще не знает и это хорошо, будет время все обдумать и подготовиться.
  - Через часа три-четыре, у нас небольшой фуршет и потом по домам. Что-то купить?
   На автомате ответил, что все есть, пожелал не напиваться (у нас с женой такая дежурная шутка, оба уже давно не пьем) и отключился.
  Потом я приехал домой. У моей парадной стояла скорая, у соседнего парадного мигала проблесковыми маячками полиция. На подгибающихся ногах с хмурым парнем-врачем осмотрел капсулы с нулевыми показателями жизнедеятельности детей, и десять минут молился на пиктограмму коммуникатора. Я Олегу сказал обязательно перезвонить. Он сказал что денег достаточно, обещал перезвонить, когда я буду дома. Я четко помнил свои слова: "Автопилот говорит, что дома буду через тридцать семь минут, перенабери и не звони маме!" За эти шестьсот с лишним секунд я изрядно прибавил в седине, но дождался.
  Когда жал на пиктограмму "зеленой трубки", то уже знал, что часы мои на матушке Земле сочтены. Тем более, что Сергей, врач с красными от недосыпа глазами, который осматривал тела детей успел шепнуть на ухо.
  - Еще не проверял, но говорят, что с одной и той же капсулы, могут уйти и родственники, уже не один десяток раз слышал. В соседнем доме с ваши сегодня всю семью с разницей в пять часов вывезли - три трупа и все отзываются на телефонные вонки. У них сынишка, девять лет, ДЦПшник, любил на грифонах летать.
  *****
  Громгаров отрог, Кайратские горы,
  Цвергхольм, стартовая локация, уровень 1-15.
   Пару минут я пролежал без движения, очень отчетливо чувствуя на спине острые бусины битого камня. В висках поселилась ноющая боль и страшно было открывать глаза, все тридцать два часа с того времени, как мне позвонил Олег из головы не выходила картинка старой, еще не виртуальной игры, Майнкрафт. Вот сейчас открою глаза и увижу квадратные деревья и кубических коров. Доусерачки страшно!
   Не открывая глаза, проверил, кнопка "Выход" отсутствовала. Миллион тонн со спины упало, слезы проступили из под закрытых век и покатились по щекам, получилось!
   Добро пожаловать в Мир Аркона, ...
  - Смотри, какого мутанта к нам забросило. - Сказал кто-то в стороне.
  И так сказал, что из инвентаря сама по себе вывалилась увесистая дубина. Отблагодарить за прием.
  - Эй-эй, парень! - Отскочил от меня, словно от кобры, мелкий гном Старфакер, второго уровня, примирительно выставляя перед собой руки.
  Я тем временем с кряхтеньем поднялся, помогая себе, словно тростью, дубиной. Шершавой ладонью, словно мелкой наждачкой, вытер слезы, нащупав на подбородке роскошную бороду. На Земле никогда бороду не носи.
  Огляделся по сторонам - уже знакомая стартовая пещера размером с гараж дальнобойного грузовика, гномьи фонари-экономки, с этой их местной светящейся мошкарой. Десятка полтора низкоуровневых игроков занимались своими делами, большинство, как мне показалось, были крепко поддаты. Одни мужики, с бородами разных форм, цветов и размеров - мечта владельца барбер шопа. Но без девок сложно здесь будет в скором времени.
  И, что порадовало, глазу просто не к чему придраться - потрясающая натуральность вокруг. Даже насторожившийся Старфакер, словно из виртфильма Варкрафт - упал еще один камень с сердца, не Майнкрафт.
  Но, потревоживший меня гном-воин оказался во много прав.
  Мелкий (это я так сына, если что) меня когда-то уже затягивал с собой в Аркон. Он как раз с друзьями новых персонажей прокачивал, а у меня Оксана укатила на тимбилдинг с подружайками. И так как у Олега как раз не хватало универсального бойца - меня и определили в жрецы, с объяснением, что я и лечить могу и врезать, если понадобится.
  Играть в будущем я не планировал, поэтому свое оставил только лицо, а дальше появился он - БородаТриЯдра: лысый, широкоплечий и при этом высокий для гномов (сто пятьдесят пять сантиметров), жрец в черном походном костюме и с дубиной класса "редкая" наперевес. Очень хотел повторить клирика из старинного ролика игры Вархаммер, но получилось, как получилось. Друзья сына снабдили очень недурственным эквипом для стартовой локации, а молот, я думаю, еще найду.
  - Не ссы, Трахер, я своих не обижаю. - С улыбкой успокоил я игрока и, скажем так, "глянул на него с высоты своего десятого уровня".
  - Повезло тебе с готовым персом попасть, Борода, хоть какой-то старт. Здесь хоть край края стартовой локации, но и локации посложнее, а на каждого непися квестстартера очередь. - С нескрываемой завистью, протянул Старфакер.
  - Ты забыл сказать, что очередь только к социальщикам, становиться кормом пещерным раухам или паукам желания сейчас ни у кого нет.
   Из закутка вышел почти квадратный седой гном с очень соответствующим ником Шкаф. И сколь подходил его персонажу ник, столь же не подходил маленький круглый щит, который я сначала принял за бляху на широком поясе. Моя улыбка не укрылась от взгляда Шкафа и от нахмурил просто роскошные брови.
  - Меня в реале Василием зовут. - Представился я и пожал протянутые руки.
   Трахер, услышав имя, не удержался и прыснул в кулак. Да уж - Вася БородаТриЯдра, это будет занятно, но и ему еще долго придется доказывать, что он именно "звездный" и именно "факер".
  - Сын у меня здесь застрял, семнадцать лет. Не могу его здесь самого бросить.
  Я не стал скрывать причины своего появления. Единственное умолчал, что жена тоже пошла в игру, за младшей, Светкой. Только расу ей пришлось брать, как и у дочери - дроу. Будем наводить мосты между вечными врагами под горой, так сказать, через семейные узы.
  Если честно, спасибо моей родной Оксанке, огромное, что не истерила, не скандалила, не выла и не ругалась. Выслушала до конца, посидела немного на диване, глядя на общее фото семьи в архаичной деревянной рамка и задала один вопрос: "Когда пойдем за детьми?"
  - Уважаю. Код личный есть? - С трудом допрыгнув, по "по-дружески" хлопнул меня по плечу Трахер.
  - Да, я с ним созванивался и он мне продиктовал все, что нужно.
  - Тогда не пропадете, свидитесь.
   Суровое лицо Шкафа исказила, по другому и не скажешь, улыбка. Его портретом можно молоко закислять или порчу наводить. Выбрал же мужик себе лицо на всю вечную жизнь - кирпич с бородой и картошкой по середине.
  - Ты главное с патрулями местными не цепляйся. Они после обновления и первой истерии от игроков с требованиями найти администрацию немного осерчали. Под сотню игроков насильно выкинули в тоннели чистить от мобов и, я тебе скажу, многие вернулись к камням перерождения немного не в себе. Порог боли в 100% заставил всех обосраться не на шутку.
  - Порог боли в 100%? - Переспросил я.
  - Стукни себя дубиной по ноге, так, чтобы чувствительно. - Не стал пускать в долгие разъяснения Шкаф.
   Ну, я и стукнул! С моим-то количеством очков в силе получилось так, словно мне РЕАЛЬНО битой по колену саданули. В общем, матерился я долго. Ребята поулыбались в усы, рассказали еще несколько новостей и расползлись по своим делам, предполагаю, пить. Точнее написаться.
  
   Из стартовой локации письмо отправить нельзя, поэтому я открыл карту и углубился в поиски ближайшей станции тоннельных караванов, которые шли в сторону Оберстольма. Города. Где сейчас ждал меня сын. На карте караванная станция значилась в паре километров, через квартал Грибных фермеров, на границе города.
  Пока бежал, проверил сумку: три десятка ячеек забиты разным хламом, который успели набить с Олегом и его друзьями с мобов: лапы, шкуры, жвалы. Пара квестовых писем, стартовая одежда клирика и нубовская же дубина, малый эликсир жизни, немного серебра и еды.
  Пробежался по интерфесу - панель быстрого доступа из восьми ячеек, полоски жизни, энергии и маны, уже активное умение "Лечение". Все привычно и интуитивно понятно.
  Статистика, даже не знаю, радовала или нет. По-моему, ничего, я сам раскладывал:
  Ловкость -1
  Сила - 5
  Здоворье - 25
  Запас сил - 1
  Дух - 14
  Интеллект - 24
  Жизнь - 250
  Энергия - 10
  Мана - 140
  
   В закладке квестов для меня творился полный хаос: огромный список ничего не значащих названий и имен с текстами-подсказками, размерами соревнующиеся с мануалками по новым операционным системам, в расшифровке. Группа Олега провела мне тогда отличную экскурсию, не хуже иных дорогостоящих отпусков, по всем достопримечательностям подходящих локаций: тракт Алых корней и Паучий перекресток, Каменный сад и статуя Двенадцати путников. При этом малой не забывал мне напоминать хватать все подряд квесты, типа, пригодится. Но он то в этом понимал. А мне нужно было разобраться галопом за экстремальные часы, пока улаживал продажу квартиры и перевод средств на счет Оксаны. Ничего буду ехать с караваном - все изучу.
   Раннее утро в гномьем фермерском квартале не предполагает большого количества народу. Неписи еще сидят по своим уютным, похожим на Барселонские пряничные, домикам и готовятся к рабочему дню. Поэтому очень во время по дороге мне попался патруль. Не подумайте ничего, я умею читать карты, тем более такие понятные, как в Арконе, но... Во-первых: непривычная архитектура домов раскрашенных в одной бежевой тональности. Во-вторых: многоуровневые, постоянно пересекающиеся, улицы. В-третьих: очень скромное освещение и мой врожденный топографический критинизм. Все это сыграло со мной злую шутку - я пропустил нужный поворот в малоприметный переулок. Последние несколько минут я никак не мог сообразить, как вернуться, стоя у пересечения пяти улочек.
  - Почтенные, могу задать Вам вопрос?
   Помня , что советовал Шкаф, я постарался придать своему голосу максимум приветливости.
  Олег тоже, несколько раз, напоминал мне, что я попаду в новый мир, и окружающие персонажи стали очень похожи на живыми людей (в нашем с ним случае - гномов). Но сейчас я поймал себя на мысли, что привыкать считать игровых персонажей живыми мне не придется. Подошедшие ко мне гномы были и так настоящими, во всех смыслах этого слова - от скрипа сапог и едва уловимого звона кольчуг, до мельчайших морщин под глазами и ощутимого перегара от одного из патрульных.
   Позже я понял, что всему виной была моя неопытность, как игрока, и огромное желание все сделать быстро. Меня не насторожило, что четверка гномов, самый низкий уровень которого равнялся десяти, ненавязчиво взяли меня в кольцо. Мало ли какие порядки у местной полиции.
  - Почтенный, хочет поинтересоваться, где находится казарма ополчения?
   Задал вопрос самый массивный и самый высокоуровневый гном, который даже снизу смог смотреть на меня угрожающе.
   Ополчение? Какое, к черту, ополчение? Поздно пришло понимание, что я где-то просчитался. Малой говорил, не понимаешь. Почему к тебе обращается непись - лезь в список квестов.
  Внимание! Срок выполнения задания "Зачистка старого тоннеля" истек.
  Вы не выполнили задание полусотника Двартора и получаете временный статус "Дезертир ополчения". Патрули имеют право вас задержать и доставить в казармы ополчения.
  Вам доступно задание: "Полезен городу".
  Явитесь в казармы ополчения и получите штрафное распределение от полусотника Двартора.
  - Вы правы, почтенный, я именно это и хотел узнать.
   Надеюсь, у меня получилось сказать эту фразу с правильной интонацией и эти бывшие программные коды не услышали между строк все те нецензурные слова, которые я мысленно транслировал в голове.
  - Я отсутствовал по своей надобности в городе и не смог вовремя исполнить свой гражданский долг! И как только вернулся, сразу же ринулся и даже рванул в сторону казарм.
  - Похвальное рвение!
  Взгляд десятника Хольта перестал упираться мне в переносицу. Его же имя и звание мне услужливо подсказала система.
  - Пожалуй, я отблагодарю Вас, почтенный, за такое рвение. Пара моих ребят проводят Вас до казарм.
   Уел, пень бородатый, я даже улыбнулся. Вот скажите, какой он игровой персонаж? Если бы не системные подписи, я бы его не отличил от обычного игрока, с которым общался в стартовой пещере.
   Я сквозь зубы поблагодарил Хольта и в сопровождении пары конвоиров, пошел в сторону казарм, которые, словно издеваясь, красной точкой засияли на карте. В другой стороне от почты.
   И еще я вам скажу, гномы эти, хоть и коротконогие, но маршируют так, что только успевай догонять. Причем, мысли сбежать даже не возникло. Я вообще человек добропорядочный и в новом мире своим принципам поступать не собирался.
  Когда проходили квартал бронников, взгляд зацепился за стайку зевающей детворы, которая с кувшинами толпилась у красивого, отделанного мрамором, акведука. Игровые условности сами обозначили светящейся аурой мелкую девчушку, в пестром платке.
  Зара. Дочь бронника Брамма. Уровень 6.
  Я даже с шага сбился, а потом остановился, заставив конвоиров угрожающе положить мозолистые ладони на дубины.
  - Не подумайте лихого, знакомую увидел, совесть велит вещь одну передать.
   Я успокаивающе поднял руку, чтобы гномы не нервничали. Вспомнил я это имя - Зара.
   С бронником Браммом я разговорился у казарм, где получал квест от полусотника. Он рассказал, что немного набедокурил в кабаке и теперь должен отработать положенное в ополчении. Но вот беда, дочери подарок купил Брамм за успехи в ткацком деле, а передать не получается. В общем стандартное социальное задание, как объяснил Олег. Я согласился на автомате. А вот сейчас совесть проснулась, я же и сам отец.
  - Минуту дайте. Подарок от знакомого дочери его передам.
   Гномы удивленно переглянулись, и возражать не стали, пошли немного в стороне. Правда, рук с дубин не удирая.
  Подойти к детворе получилось со спины. Я заранее достал из инвентаря квестовую игрушку - куклу-мотанку. Оберег, наверное, какой-то, производства местного handsmade. Не зная, как вести себя в такой ситуации, покашлял для привлечения внимания и, улыбнувшис,ь поздоровался. На меня смотрело более десятка настороженных детских глаз.
  Запоздало пришла мысль, что с подарком я опоздал на немаленький такой срок.
  - Зара, как-то давно, твой папа попросил меня передать тебе эту куклу.
   Слова пришлось выдавливать из себя, под взглядом очень серьезных детских глаз, которые после моих слов округлились до размера блюдец. Сбоку что-то предостерегающее начал говорить один из конвоиров, но я продолжил.
  - У меня не было возможности найти тебя раньше, так что вот - возьми. Это тебе от папы за твои прекрасные успехи в ткацком ремесле.
   Зара приняла подарок, крепко его обняла и горько расплакалась. А я непроизвольно втянул голову, ожидаю "привета" от ребят Хольта.
  Задание "Подарок дочери бронника Брамма" выполнено!
  Малышня обступила Зару, начала успокаивать, а хмурые конвоиры махнули рукой, приглашая идти дальше.
  - Брамм не вернулся с задания ополчения в последний раз. - Опустив голову, произнес один из сопровождающих меня гномов. - В тоннеле "Светящихся корней" они были, под секцией старых шахт.
   И еще больше нахмурившись, так что густые брови почти доставали до усов, закончил.
  - Твоим задание, скорее всего, тоже будем там же. Полусотник сейчас всего вашего неумирающего брата, который шкодит в городе, туда направляет.
   Как в воду глядел, хрен бородатый!
  *****
  Вам доступно задание: "Долг ополченца"
  Тип задания: обычное
  Очистите тоннель "Светящихся корней".
  Награда: опыт, повышение репутации с жителями Цвергхольма, 2 золотых.
  
  *****
  За голубой полусферой входа в данж меня и остальную группу неудачников, которые имели неосторожность провиниться перед гномьими властями, ожидал тоннель с расчетом, что по нему будут передвигаться не низкорослые бородатые бойцы, а двухэтажный Лондонский автобус. Те самые из названия, светящиеся голубым светом толстые корни, давали достаточно освещения, чтобы не то, что не заблудиться, но и спокойно читать газету. Через каждые метров пятьдесят потолок поддерживала балка, укрепленная двумя опорами из непонятного материала, то ли дерева, то ли еще чего. По крайней мере, когда один из ребят, воин, стукнул опору своей секирой, та откликнулась только шорохом от упавших мелких камушков.
  Мне в напарники добавили трех игроков: охотника Криспа седьмого уровня, танка Рокетлаунчера - пятого и воина Двалина, разменявшего восьмой. Без слез на эту троицу было трудно смотреть, оружием в их руках можно было назвать только ржавую секиру последнего. Из одежды кольчуга была только у Рокетчика, Двалин был в кожаной броне, а наш стрелок все еще тусовался в нубовском прикиде. Это я к тому, что на их фоне я смотрелся очень прилично.
  А вот пятым нашим напарником был непись - хевдинг какого-то захудалого клана, Баламунд Троерссен. Я точно не скажу, но помнится, у викингов, хевдингами называли воевод, которых выбирала дружина, тем самым подтверждая полководческие способности выбираемого. В нашем случае, у меня закрадывались сомнения, что гном, больше похожий на Астерикса из старого, еще двухмерного, мультфильма, всего двенадцатого уровня, как-то необычно умеет воевать и командовать. Но система его причислила к хевдингам, повесила на шею золотую цепь благородного с крупным гербом клана и дала в огромные лапища не менее огромную секиру, за что ей спасибо.
  Разговор с игроками как-то сразу не пошел. Общее задание все ребята восприняли, как не просто наказание, а изощренную казнь. Крисп пробурчал под нос, мол "что с вас нубов возьмешь?". Танк ссался в штаны от каждого шороха, а воин, который как оказалось уже был в этом данже и дошел всего до пятого пака, тискал в руках секиру и, как бы невзначай, держался поближе к неписю. Но, спасибо и за то, что приняли приглашение в группу, которую я, как самый высокий по уровню игрок, и создал.
  В местных реалиях я пока разбирался мало, но очень четко знал свою цель - связаться с сыном. И если для этого необходимо извести на фарш местную живность, то именно этим я и займусь. И да, Баламур Троерссен нас показательно игнорировал и презрительно молчал.
  Первый пак из трех пещерных хроллов, шестого уровня каждый, наша пятерка снесла легко. Ну, как пятерка - часть пятерки.
  Паукообразные твари атаковали издали залпом мелких игл, а потом шли в рукопашную, орудуя жвалами. Стычка была короткой, я только и успел пару раз активировать руну лечения. Баламунд, который сам по себе пер вперед, танковал вместо Рокетлаунчера. Он принял на наплечный щиток залп игл, топнул сапогом, перетягивая на себя агро и, по большому счету, сам положил всех хроллов. Я лечил по кулдауну, как только восстанавливалась возможность(даже термин вспомнил - оверхил!). Справа, очень толково, отстрелялся из какого-то дамского арбалета Крисп, остальные даже не участвовали. Но у всех сквозь игроков сквозь бороды я заметил улыбки.
  - Предлагаю сфокусироваться на Троерссене и по возможности держаться него. - Сказал я в общий канал, чтобы наш благородный и своенравный попутчик вдруг не услышал.
  - Тоже мне "капитан очевидность". - Сплюнул в сторону Крисп. - Мы без него и до пятого пака не дойдем, так Двалин.
  Воин положительно кивнул.
  - В третий паке пауки будут уже седьмого уровня, а пятом - восьмого, причем начнут лезть по стенам.
  После этой фразы Двалина всего передёрнуло. Наверное, не самые лучшие воспоминания у него от встречи с хроллами. Даже примерно не представляю, как это умереть от жвал паука и представлять не хочу, тем более стать участником.
  Но главный урок наша, далекая от сплоченности команда, не распознала среди эйфории от боевого крещения, легкой первой победы и первого лута, который Баламур побрезговал брать. А урок этот состоял в том, что в игровых правилах боя из нас понимает только Крисп, остальные, в том числе и я, полные нубы. А самое плохое, что этих правил не знал Баламур.
  Второй пак лег по схожему сценарию, разве что я немного помахал дубиной. Ход не удобно поворачивал вправо и один из хроллов опасно, как мне показалось, слева зашел за спину нашему танку.
  - Еще раз подлезешь под руку, шут, получишь по башке. - Рявкнул мне хевдинг, в бороде которого застряло не меньше десятка паучьих игл.
  - Я помочь хотел. - Меня задело такое отношение гнома, учитывая то, что против лечения он совершенно не возражал.
  Мы долго сверлили друг друга взглядами, в какой-то момент мне показалось, что Баламур не сдержится и атакует.
  - Остынь, он нас отлично паровозит, с ним есть хоть мизерный шанс. Дал ему ИскИн такой характер, пусть дерзит, он непись и атаковать нас точно не будет, если это не предусмотрено сценарием. - В чат группы холодно сказал Крисп.
   По сценарию Двалина прошли третий и четвертый пак. Крисп дамажил и даже успел получить уровень, Рокетлаунчер и наш воин начали робко помогать с мобами, я же с упорством вливал в Баламура "лечилки". А на пятом мы потеряли нашего несостоявшегося танка.
   Троерссен не заметил или не захотел замечать, что очередной пак хроллов сидит в норе и твари атаковали группу с фланка. К несчастью, весь залп игл пришелся на Рокетлаунчера, который сразу же свалился от болевого шока. Я бросил лечение и дубиной перетянул одного паука на себя, а вот Двалин решил отступить. По лежащему игроку прошли три крита в район головы от хроллов и его иконка посерела.
   Как я в тот момент разозлился, передать не могу. Не знаю, рассчитывает ли ИскИн выброс адреналина и его влияние на характеристики игрока, но уже второй удар моей дубины прошел критом с дроблением. Хролл щелкнул жвалами у моей ноги, но с тремя переломанными лапами из восьми дотянуться у него не получилось.
  Удар, удар, еще удар, без усталости и страха, на инстинктах из спинного мозга и тварь сдохла. Остальных успел перехватить Баламур, но и ему одной левой справиться не получилось. Успел помочь и я, и Крисп с Двалином.
  Вами получен новый уровень! Текущий уровень 11.
  Вам доступна одна единица очков талантов.
  Расовый бонус: +1% силы от заклинаний магии земли
  Классовый бонус: + 1 к Здоровью; + 1 к Интелекту.
  Вам доступно 3 единицы характеристик.
  
  Билд намумения мне делал заранее Олег, выставил до 200 уровня все необходимое, поэтому на панели сразу же появилась, пока закрашенная серым, иконка пассивного щита.
  - Что будем делать с телом Лаунчера? - Мне показался вопрос достаточно уместным.
  Я стараться не смотреть на тело бывшего члена группы. Он хоть и лежал ногами ко мне, но даже так мне было видно, что от его головы, после работы жвал, остался фарш.
  - Брать с него нечего, возродится он с тем же эквипом, так что пусть здесь валяется. Восстанавливаем здоровье и двигаем дальше.
   Меня внутренне передергнуло от такой черствости Криспа, но скорее всего, он прав. Мы в этом мире бессмертные и пора привыкать, что для игрока телесная смерть еще не конец.
   Следующего бойца мы потеряли на девятом паке. Двалин, который уже успел стать девятым уровнем, перетянул на себя агро крупного хролла. Тот мерзко затрещал и хитрым укусом кинул на гнома отравление. Бой мы закончили быстро, и лечилки я чередовал между сползающим по стене воином и Баламуром. Но противоядия у нас не было и, выплюнув сквозь синие губы хлопья пены, игрок ушел на перерождение.
  - Сука!!!
  Я врезал кулаком в каменную стену и перевел взгляд на Баламура, который с недовольным видом ждал нас в стороне. Стоит сказать, что он вырос до тринадцатого, но это уже его не спасало от тройки, нападающих одновременно, пауков. Выглядел хевдинг достаточно помятым.
  - Пора нам поговорить, если у тебя есть желание вынести свою задницу из этого подземелья!
  - Больше почтения и уважения в голос, почтенный, ты не с сервом разговариваешь! - С нотками стали в голосе, отчеканил Баламур.
  - Кинь ты больше урона в того хролла и Двалин был бы жив! - Выпалил я, нисколечко не опасаясь толстяка. - Без моего лечения ты ляжешь на следующем паке, без тебя ляжем и мы - дороги назад нам нет.
   Непись угрожающе шагнул в мою сторону, удобнее перехватывая секиру.
  - Что ты творишь?! - Запаниковал в чате Крисп.
   Баламур тем временем сделал еще шаг, но сказал совсем не то, что я планировал услышать.
  - У нас вместе или порознь шансов нет. Только растянем агонию!
   Массивным указательным пальцем, увенчанным перстнем с крупным рубином, гном указал в глубь подземелья, куда нам только предстояло идти.
  - Там, что-то порождает этих хроллов. Они уже разорили мой родной борг! Никто не знает, откуда они берутся. Мне некому даже мстить!
  Вам доступно задание "Борг Троерссона-1".
   Тип задания: скрытое; цепочка заданий, персональное.
  Узнайте, откуда появляются хроллы.
  Награда: опыт; повышение репутации с расой гномов; повышение репутации с Баламуром Троерссоном; редкое оружие.
  
  - Вытри сопли, тоже мне хевдинг. - Все оказалось на много легче, чем я ожидал.
  - Слушай меня и все у нас получится, и Крисп нам поможет!
  До финальной пещеры мы добрались без потерь и с хорошим плюсом. Крисп апнулся до десятого и теперь регулярно калечил и замедлял на пару секунд мобов появившимся умением. Еще охотник обзавелся выпавшими из пятнадцати уровневого хролла новыми сапогами и, хоть скромным, но колечком на ловкость. Я чуть-чуть не добрал до тринадцатого уровня, но уже вовсю использовал улучшенную лечилку и простой шлем, который добавил +40 брони.
  А Баламур тащил! Во-первых: он вырос до пятнадцатого! Во-вторых: после того, как мы ему объяснили, как правильно набирать агро, чтобы нам было сложнее сорвать его на себя, он стал просто идеально выбирать позиции, подставляя нам на избиение спины монстром. В-третьих: даже оставаясь на пятидесяти-шестидесяти процентах, он все равно не выпадал из боя. Терпел и иступлено рубился с тварями, которые погубили его родных. И, о чудо, он соизволил вступить в группу.
  *****
   Мое мнение, что-то пошло не так, поэтому босса, как такового мы не проходили. Очень осторожно зачистили по очереди пять паков по пять охранников-хроллов. Хвала микросхемам, не зацепили соседние! А следом в узкой трещине рассмотрели это...
  - Ни чего себе конструкция! - Присвистнул Крисп, с восторгом рассматривая огромное чудовище и инстинктивно перейдя на общение в чат. - Друг, ты даже не представляешь, как нам повезло! До обновления этот данж только ленивый не чистил, но никто сюда не попадал. Валили босса восемнадцатого уровня с какими-то хитрыми умениями.
  Она подавляла своими размерами и объемами производства. Если это можно так назвать. Недавно в гото-театрах шла очередная часть эпопеи, где бравые американские морпехи сражались с двумя видами пришельцев - Охотниками и Чужими. В конце фильма главный герой в очередной раз всех победил, спас Землю, трахнул красавицу биолога и новым способом, в этот раз с помощью перепрограммированного роя медицинских ботов, победил матку чужих. Дизайнер Королевы Хроллов явно фанател от этой серии, потому что сходство ясно прослеживалось, и в том числе в сотнях яиц вокруг. Добавьте к этому сто сороковой уровень и сто семьдесят тысяч ХП, для Цверхграда - она сравнима с Годзиллой или Кинг-Конгом.
  Сообщения по квестам посыпались одно за другим, только успевай читать.
  Задание: " Борг Троерссона-I" выполнено.
  Вами получен новый уровень! Текущий уровень 13
  Вам доступна одна единица очков талантов.
  Классовый бонус: + 1 к Здоровью; + 1 к Интелекту.
  Вам доступно 3 единицы характеристик.
  
  Вам доступно задание "Борг Троерссона-II".
   Тип задания: скрытое; цепочка заданий, персональное.
  Помогите Баламуру Троерссону узнать, как появляются Королевы Хроллов.
  Награда: опыт; повышение репутации с расой гномов; повышение репутации с Баламуром Троерссоном; легендарное оружие.
  
  Задание: "Долг ополченца"выполнено!
  Вами получен новый уровень! Текущий уровень 14
  Вам доступна две единицы очков талантов.
  Классовый бонус: + 1 к Здоровью; + 1 к Интелекту.
  Вам доступно 6 единицы характеристик.
  
  Вам доступно задание " Долг ополченца -II".
  Тип задания: уникальное, цепочка заданий.
  Сообщите любому стражнику в Цверхграде об опасности Королевы Хроллов.
  Награда: опыт, повышение репутации с расой гномов; повышение репутации с жителями Цверхграда; неизвестно.
  
  Задание: "Измена-I " изменено!
  Тип задания: необычное.
  Сообщите дроу Та-Рошшесу о находке, с ним разбудите Королеву Хроллов, чтобы она атаковала Цверхград.
  Награда: опыт, повышение репутации с расой дроу; возможность посещения земель дроу; неизвестно.
  
  Я ошарашенно смотрел на награду последнего квеста. Неужели все оказывается так просто? Я вспомнил, что Олег, в обстановке невероятной секретности, отвел меня в цирк у рыночной площади и в одном из шатров мы встречались с этим дроу. Так как гномы и дроу враждующие расы, то перемещение через границу затруднено, тем более в рамках тоннелей под землей. Похожих квестов про шпионов, контрабандистов, торговцев и других посланников было много и задумывались они для того, чтобы не ломать логику конфликта рас, но не ограничивать игроков локациями.
  Но Олег говорил, что для Та-Рошшеса всего лишь потребуется подпалить какой-то склад.
  
  Нам засчитали прохождение данжа таким необычным образом и где-то вверху, под сводами пещеры, куда вела ветхая деревянная лестница, открылся выход из подземелья.
  - Друг, я пошел за своими двумя сотнями золотых! - С этими словами, Крисп прыгнул на лестницу и очень ловко рванул вверх. При этом охотник покинул группу.
  *****
  Помните, я говорил про свою цель в игре. Сейчас она виделась для меня очень близкой и осязаемой. Я шагал с Баламуром в сторону казарм ополчения и все думал, как избавиться от гнома и скорее бежать к дроу. А потом я увидел ее.
  Зара стояло недалеко от казармы, аккуратно держа в руках какой-то сверток. Когда она подняла глаза и увидела меня, лицо ее осветилось улыбкой. У меня дочь всегда так улыбается, когда встречает меня с работы.
  - Я не успела Вас поблагодарить, почтенный БородаТриЯдра.
   Дочь пропавшего бронника протянула мне сверток.
  - Всегда хотела соткать плащ для отца, но вот... примите в дар.
  Простой походный плащ
  Одежда
  Прочность:100/100
  Обычный
  Требует уровень 14
  Броня: +150
  +15 к силе
  Вес: 1 кг.
  
  Что за чертов игровой мир, который подсовывает ТАКИЕ сложные решения. Я уверен, что Королева Хроллов задумывалась разработчиками, как какой-нибудь ивент, слишком уж она высокоуровневая для стартовой локации. Да и каждое яйцо было не ниже двадцать пятого уровня.
  Наверное, я плохой муж и отец, но я не могу обречь город на верную смерть. Мелюзгу, которая набирала воду у акведука, даже моих конвоиров. У меня не было сомнений, что Крисп пошел получать задание от дроу на отвлечение внимания с помощью Королевы Хроллов.
  Приняв решение, мне даже дышать стало легче. Ноги еще быстрее понесли меня к казармам, за спиной едва поспевал Барамунд.
  Стражи на входе прониклись серьезностью и уже через минуту нас принимал полусотник. Двартор внимательно нас выслушал и мгновенно стал писать письмо воеводе Цверхграда.
  А я завороженно уставился на строки системного сообщения.
  Внимание! Игроки, которые находятся в стартовой локации гномов - Цверхград.
  В локации запущено игровое событие "Подлая атака". Часть игрового пространства в районе фермерских кварталов меняет свой статус, на "Открытый Мир".
  Теперь в этой части Цверхграда есть возможность повышать свой уровень выше 15 и использовать все возможности, которые доступны игрокам вне стартовой локации!
  
  Задание: "Долг ополченца- II "выполнено!
  Вами получен новый уровень! Текущий уровень 15
  Вам доступна три единицы очков талантов.
  Классовый бонус: + 1 к Здоровью; + 1 к Интелекту.
  Вам доступно 9 единицы характеристик.
  
  Вам доступно задание " Спасение Цверхграда".
  Тип задания: уникальное.
  Предотвратите нападение Королевы Хроллов на Цверхград. Задание ограничено по времени 30 минут.
  Награда: опыт, повышение репутации с расой гномов; повышение репутации с жителями Цверхграда; неизвестно.
  29,59; 29,58; 29,57
  
  Да, что же это такое! Как я не подумал, что полусотник вряд ли сам сможет организовать оборону целого города. На ратуше начал ярко пульсировать магический маяк, сообщая об опасности, в тон ему забил набат.
   Гонка по улицам даже не отложилась в голове. Помню только, что сам завалил несколько торговых палаток, а Барамур, как шар для боулинга, врезался в группу ополченцев и разбросал их в стороны.
  Таймер показывал 7,15, когда мы уже бежали под сводами бывшего данжа, вход в который мы даже по спешке не заметили. Из недр тоннеля доносился нарастающий шум, такой же, как издавали паки хроллов, а за ним донесся вой разбуженной Королевы. Липкий страх поселился в душе, а ноги утратили твердость.
  Баламур рядом тряхнул, словно пес, головой, сбрасывая какой-то оглушающий дебафф и принял на плечевой щиток иглы малого пака хроллов, который выскочил из-за поворота.
  Минута боя и пауки закончились, но что может сделать всего пара бойцов против лавины, которая надвигается, словно цунами. Ждать следующего пака? Хроллы появились внезапно, шустро перебирая лапами по стене, Барамунр не успел собрать агро на себя и один паук прыгнул на меня. Жвалы клацнули в опасной близости от лица и вместе с хитиновой тварью мы врезались в одну из опор, которые подпирали свод тоннеля. И будь я проклят, если у этой опоры не появилась полоска жизни!
  Второй пак мы тоже добили, выручила моя пассивка - щит, он автоматически включился на 70% жизни, поглощая часть урона и давая мне возможность перетерпеть сумасшедшую боль в плече.
  - Руби опоры! - Крикнул я Баламуру после того, как активировал на нем лечилку.
  - Они же из Кайратского земляного корня и усилены рунами. Мы их будем сутки рубить.
   Я раздраженно мотнул головой, неужели нельзя просто взять и сделать.
  - Поверь, нам вместе каждая опора на три-четыре минуты.
   Гном посмотрел мне в глаза, перехватил удобнее секиру, и ничего не говоря начал методично рубить опору.
  На таймере было 4,49.
  *****
   Точно не помню, но, кажется было еще два пака. Мы оба получили по уровню и едва держались на ногах. Жизнь я успешно восстанавливал "лечилками", но фантомная боль никуда не уходила. Вой Королевы стоял в ушах, он уже почти не прекращался.
  - Скажешь кому-нибудь, что я боевой секирой дерево рубил - сам убью!
   Гном нашел время пошутить. При этом он продолжать, со скоростью столярного станка уменьшать ХП балки. Я по сравнению с ним был на уровне детской стружился. Уж простите.
  - Расскажешь кому-нибудь, что я по профессии столяр - сам убью!
   Не унимался гном. наконец-то объяснив мне нашу разницу в уроне, который мы выдавали по опоре.
  - И пожалуйста, объясни, что у тебя были за матушка с отцом, которые так странно назвали свое дитя?
  *****
  1,14 на таймере. Я почти спиной чувствую новый пак хроллов, но к счастью ХП у опоры осталось мне на пять ударов. Я положил руку Барамуру на плечо, развернул к себе лицом.
  - Все друг, вали наверх, я сам закончу.
   Гном мутным взглядом уставился на меня, немного наклонив голову вперед.
  - Я смогу возродиться, ты - нет! Сдохнешь здесь и не кому будет мстить. Теперь то ты знаешь кому.
   Гном мотнул головой, не соглашаясь. Но я был не преклонен и гном поковылял вверх по тоннелю.
  - Ну, что ж! Сорок секунд...
   Удар, второй, третий, четвертый, полоска жизни опоры мигнула, мне в ногу впились жвала паука и свод начал рушиться, заглушая вой разъяренной Королевы Хроллов.
  Задание: "Спасение Цверхграда"выполнено!
  
  Вами получен новый уровень! Текущий уровень 17
  Вами получен новый уровень!
  Вами получен новый уровень!
   .....................................................................................................
  Вами получен новый уровень! Текущий уровень 33
  Вам доступны шестнадцать единиц очков таланта.
  Классовый бонус: + 1 к Здоровью; + 1 к Силе.
  Вам доступно 48 единиц характеристик.
  
  Вы умерли и будете перенесены на точку перерождения!
 Ваша оценка:

РЕКЛАМА: популярное на Lit-Era.com  
  LitaWolf "Неземная любовь" (Попаданцы в другие миры) | | Д.Вознесенская "Игры Стихий" (Попаданцы в другие миры) | | Д.Вознесенская "Игры Стихий. Перекресток миров." (Любовное фэнтези) | | А.Чер "Победа для Гладиатора" (Романтическая проза) | | Д.Сугралинов "Level Up 2. Герой" (ЛитРПГ) | | М.Веселая "Я родилась пятидесятилетней... " (Юмористическое фэнтези) | | А.Субботина "Невеста Темного принца" (Романтическая проза) | | Я.Ольга "Владычицу звали?" (Юмористическое фэнтези) | | Л.Свадьбина "Попаданка в академии драконов" (Любовное фэнтези) | | А.Россиус "Ковен Секвойи" (Приключенческое фэнтези) | |
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Атрион. Влюблен и опасен" Е.Шепельский "Пропаданец" Е.Сафонова "Риджийский гамбит. Интегрировать свет" В.Карелова "Академия Истины" С.Бакшеев "Композитор" А.Медведева "Как не везет попаданкам!" Н.Сапункова "Невеста без места" И.Котова "Королевская кровь. Медвежье солнце"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"