Буряченко Нина Михайловна : другие произведения.

Я Не подписываюсь

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    1. Помочь Светлане Бахминой http://bakhmina.ru/ru/ 2. Пусть С. Бахмина до конца досидит свой срок! http://bakhmina.net/

  Я НЕ подписываюсь под обращениями.
   Я считаю саму постановку вопроса - "ЗА" или "ПРОТИВ" - ЛОГИЧЕСКИМ НАСИЛИЕМ.
  
   Что происходит? Спроектирована МОДЕЛЬ общества с патрициями, гладиаторами из провинившихся патрициев и плебсом. Вот под эту модель и прогибают людей. И данная акция - это всего лишь этап промывки мозгов под эту МОДЕЛЬ. Постановочных гладиаторских боёв в виртуале уже недостаточно. Это пройденный этап. Приелось плебсу. Вот тут-то Бахмина и сгодилась. Выберете ДОБРО к праздничку, а с ним и МОДЕЛЬ. Порадуйте себя - опустите большой пальчик вниз или вверх. А прогибающие мир под себя будут рады в любом случае. Им ведь нет никакой разницы куда вы пальчик повернёте, потому что куда бы вы его не повернули - это поведение в РАМКАХ МОДЕЛИ. Значит, ваши мозги не только промыты, но и как надо патрициям запрограммированы. Это называется переменой идентичности.
  
   Но участия в качестве зрителя в гладиаторских боях недостаточно для гарантированной смены идентичности плебса. Нужно ещё, чтобы жестокость в среде плебса была социальноодобряемым поведением, а насилие по отношению к детям плебса со стороны патрициев вознаграждалось. Чтобы это стало социальной НОРМОЙ, и она ВОСПРОИЗВОДИЛАСЬ.
   Это более важная работа по смене идентичности. И она проводится. Но не в свете прожекторов, а в темноте. Тихо и незаметно.
  
   ПРОЧТИТЕ ЭТО!
   http://zhurnal.lib.ru/b/burjachenko_n_m/1nacilije.shtml
   Там в комментариях есть и ответ из Общественной палаты.
  
   P.S.
   Ровно 400 лет назад НАРОД, чтобы избыть смуту, согласился принести в ЖЕРТВУ пятилетнего РЕБЁНКА. На престол взошли Романовы.
   Через 300 лет история повторилась. Опять смута и опять для её избытия НАРОД принёс в жертву ДЕТЕЙ. Теперь уже последнего Романова. Да, ради благой цели. Ради того, чтобы ДЕТЕЙ сделать ПРИВЕЛИГИРОВАННЫМ КЛАССОМ. И сделали. Но как видим, мир, скреплённый кровью ДЕТЕЙ, недолговечен.
   Через 70 лет опять смута, и опять для её избытия в жертву приносят ДЕТЕЙ. Но если тогда были трагедии, то здесь просто ПОДЛОСТЬ. Причём спланированная подлость, к участию в которой спланировано хотят привлечь обманутых людей. Это не шулеры приносят в жертву детей, это для благополучия живота шулеров должен сделать НАРОД. И народ делает. И в гладиаторских боях с беременными гладиаторшами участвует, и молчит, когда насилуют его детей. Молчит даже когда за организацию тренинг-лагерей для насильников, награждают.
   И главное, ради чего? Ради возможности грабить и воровать? Ради того, чтобы кинуть страну в средние века?
   Нет, господа, избыть смуту договором с дьяволом, который требует подписать его кровью ДЕТЕЙ, не получиться.
   Дьявол опять обманет. Он всегда обманывает.
  
   P.P.S.
   А был ли мальчик? А может никакого мальчика-то и не было"
   (М. Горький "Жизнь Клима Самгина")
  
   Но не было у нас времён в России, чтобы убийство "мальчиков" разыгрывалось в реале циничными режиссёрами как спектакль по заранее написанному сценарию. Ведь ассоциация в этом жестоком фарсе очевидна. Бахмина призвана в нём сыграть этакую современную Марину Мнишек, а её нерождённый ребёнок - ворёнка - повешенного на Покровских воротах Кремля пятилетнего ребёнка.
   И ведь ставят эти спектакли дипломированные режиссёры. Вот так на наших глазах гуманнейшая профессия просветителей превратилась в свою противоположность - мракобесных садистов и инквизиторов. Во всяком случае, для меня с некоторого времени слова "режиссёр" и "палач" - синонимы, и вряд ли я теперь решусь переступить порог театра.
  
   По Иоанну грядущий Антихрист никто иной, как оживший император Нерон - талантливый поэт, актёр, драматург и режиссёр. В исторической памяти он остался как человек, поставивший грандиозный спектакль "Сожжение Рима" с многотысячными жертвами. Историки утверждают, что он не сжигал город, но кто же поверит палачу и садисту, который обставлявлял убийства и казни как спектакли, свел к спектаклям политику и саму жизнь людей. И мне теперь понятно почему христиане преследовали лицедеев и считали актёрство тяжким грехом. А мусульманство вообще запретило в искусствах использовать образы людей.
  После Нерона к этим занятиям ничего кроме отвращения и ужаса испытывать было просто невозможно.
  
  Так чего добиваются наши власти, политики и правозащитники? Славы Нерона и новых средних веков с запретом искусств?
  
  P.P.P.S.
  
  Кстати есть ещё одна прямая аналогия времени конца Римской империи со смутными именами нашей истории - самозванчество. Был ведь и Лже-Нерон, который в течение некоторого времени вёл борьбу за власть и потерпел поражение.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"