Бурланков Николай Дмитриевич: другие произведения.

Шахматы по мотивам Второй мировой

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс 'Мир боевых искусств.Wuxia' Переводы на Amazon
Конкурсы романов на Author.Today

Зимние Конкурсы на ПродаМан
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Правила игры по мотивам Второй мировой войны. В основе, разумеется, шахматы, но есть характерные особенности.

  Шахматы времен второй мировой войны.
  Играют два игрока.
  Состав игры
  Игровое поле (шахматное или любое 8х8)
  У каждого игрока:
  6 артиллерийских полков (А)
  5 авиационных полков: 3 бомбардировочных (БАП) и 2 истребительных (ИАП), с аэродромами базирования.
  4 танковых бригады (ТБ)
  1 штаб.
  Кроме того, у игрока, ходящего первым, т.е., нападающего ("белые") - 5 "отделов снабжения" (обозов, О), у обороняющегося ("черные") - 6 обозов.
  
  Каждый боевой полк (кроме штаба) должен граничить с клеткой, на которой расположен обоз. В случае, если перед началом хода игрока у него есть полки, не граничащие с обозом (не имеющие снабжения), такие полки снимаются с карты.
  Штаб сам себя обеспечивает, но не является обозом для других.
  Таким образом, победителем в игре является игрок, который:
  либо уничтожил штаб противника
  либо уничтожил все его обозы
  либо уничтожил все его боевые соединения.
  
  В начале игры каждый игрок расставляет свои полки на трех ближайших к себе горизонталях, так, как ему пожелается. Но надо следить, чтобы каждый полк граничил с хотя бы одним вашим обозом.
  
  Обозы перемещаются на любое расстояние в любую сторону, двигаясь как угодно.
  
  Штаб не может перемещаться.
  
  Артиллерия перемещается на 1 клетку в любую сторону.
  
  Танки перемещаются по прямой в любую сторону на любое расстояние, не занятое другими объектами. Они также не могут проходить мимо вражеских полков, то есть, если при перемещении танков на соседней клетке с танковым соединением оказывается вражеский полк (любой), танки атакуют его и прекращают перемещение.
  
  Авиация перемещается по прямой на любое расстояние, может перелетать через свои и вражеские полки, кроме вражеской артиллерии (пролет над артиллерией равносилен сбитию) и вражеских истребителей. Так же самолеты не могут пролетать "мимо" вражеских истребителей (т.е., если по соседству оказываются вражеские истребители, перемещение прекращается).
  
  За один свой ход игрок может переметить ДВЕ фигуры. Нельзя одну фигуру перемещать дважды (т.е., например, артиллерию на две клетки, или танки "поворачивать" в процессе перемещения). Исключение - авиация. Совершив "налет" (о налете см. ниже), она должна вернуться на аэродром, свой или чужой - неважно. Главное, что к началу своего следующего хода авиационный полк должен находиться на аэродроме, не занятом другими авиаполками, иначе полк снимается с карты. (т.о., действия авиации - это вылет с аэродрома, удар - и возвращение на аэродром).
  
  Условия снятия полков с поля.
  Удары не могут наносить только обозы и штаб.
  Артиллерийский полк снимается, если получает удары от двух любых вражеских полков (двух Артиллерийских полков, двух танковых бригад, танков и артиллерии, танков и самолетов, артиллерии и самолетов).
  Важный момент: чтобы атаковать артиллерию авиацией, артиллерия уже должна быть связана боем с другим полком, в противном случае авиация уничтожается сразу, до подхода других полков.
  Танковая бригада уничтожается ударом двух артиллерийских полков, двух танковых бригад, танков и артиллерии, танков и бомбардировщиков. Истребители танкам нанести вред не могут.
  Бомбардировщики в воздухе уничтожаются артиллерией (одним полком), если пролетают над ним, или истребителями, если пролетают рядом с ними. Аэродромы, как и самолеты (любые) на аэродромах, уничтожаются бомбардировщиками, танками или артиллерией (одним полком). Бомбардировщики на аэродромах могут быть уничтожены истребителями.
  Истребители уничтожаются только ударом артиллерии или двумя полками истребителей (других).
  Обозы уничтожаются любым соединением, одним ударом. Так же и штаб.
  Обозы разных игроков могут находиться на соседних клетках, но перемещаться при этом не могут.
  У обороняющихся есть один "лишний" обоз, который они могут не выставлять с самого начала, а выставить в любой момент на любую клетку в пределах трех своих горизонталей, при условии, что рядом нет вражеских соединений.
   Важный момент: чтобы полк, для уничтожения которого требуются два удара (артиллерия, танки, истребители), был разбит, он должен получить два "чистых" удара, то есть, те, кто его атакуют, не должны быть в то же время атакованы другими полками.
   Бомбардировщики для удара встают на клетку с атакуемым объектом, остальные атакуют соседние клетки. Так же артиллерия атакует авиацию только если она точно над ней (на той же клетке), но не на соседних.
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com В.Бец "Забирая жизни"(Постапокалипсис) Д.Сугралинов "Кирка тысячи атрибутов"(ЛитРПГ) О.Британчук "Да здравствует экология!"(Научная фантастика) А.Каменский "Воин: Тени прошлого"(Боевик) С.Бессараб "Не в добрый час: Книга Беглецов"(Антиутопия) О.Бард "Разрушитель Небес и Миров-3. Сила"(ЛитРПГ) М.Юрий "Небесный Трон 1"(Уся (Wuxia)) М.Атаманов "Котёнок и его человек"(ЛитРПГ) И.Иванова "Большие ожидания"(Научная фантастика) В.Кретов "Легенда 2, Инферно"(ЛитРПГ)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Батлер "Бегемоты здесь не водятся" М.Николаев "Профессионалы" С.Лыжина "Принцесса Иляна"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"