Буров Владимир Борисович : другие произведения.

Бог - это Другой Мир

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Ужасает образ, но не он отец. - Цирк. И тем не менее, Яков Кротов рассуждает также: - Что написано пером, человеку не вырубить даже русским языком Пушкина. - А это были разные люди, мой батюшка. Имеется в виду, кто был за Новый Завет, и те, кто против. - Яков Кротов - Патриархальность - РС


   Как понимать патриархальность?
  
   Радио Свобода на этой неделе 20 лет назад. Как понимать патриархальность?
   Яков Кротов - тут, как тут. Собирает сведения даже в далеком прошлом:
   - Двадцать лет назад:
   - Не знаете ли, друзья-подруги мои хорошие:
   - Кто ваш Папа, - ась?
   И отвечают с ужасом:
   - Если бог - это отец, то и не надо мне его, - ответила молодая девушка.
  
   Что значит:
   - Занимаются не Библией, а умозрительными Представлениями вместо:
   - ЭТОГО.
   Почему и в Библии - вообще, и в Евангелии, как в частности, - да, люди что-то говорят, но именно не просто так, - а:
   - Притчами!
   Притча - это уж не просто так, только кот наплакал, по поводу слишком малого количества мышей в его огороде водящихся, не Представление, - а уже:
   - Философия, - что значит:
   - Мудрость не простая, а такая золотая, что примерами она не оправдывается.
  
   Ибо:
   - Видели ли вы Отца Моего?
   - Нет, - ответ даже апостолов.
   Ответ Иисуса Христа, как можно увидеть Отца:
   - Видели Меня - видели и Отца Моего.
  
   Следовательно, ответ состоит не из одной - образ-ной части, а из двух - что принципиально - затрагивающий не очевидный пример, а сам его с усам:
   - Разум Человека именно этим и разумного:
   - НЕ-образностью.
   Не прямым указанием, кто или что это, не представьте себе, - а:
   - На Меня смотрите.
  
   И вот печаль, конечно, возникает, если:
   - Ничего не видно!
   Что значит буквально:
   - Люди не видят Полей Текста.
   Пушкин и Шекспир только тем и занимались, что показывали и показывали Их, - но, однако, только человеку:
   - Разумному.
   Действительно, от души желающему понять, - как:
   - Это может быть, если за спиной Иисуса Христа ничего не видно?
  
   Тем не менее, сие уже немало, если кто-то задумался:
   - Должно быть!
   Пушкин специально для этого написал Повести Белкина, что в них увидеть что-то можно только, - как Одно:
   - На Фоне Другого!
  
   Специально, что значит:
   - Посмотрите внимательно: без этого ФОНа здесь у меня и вообще-то больше ничего нет!
  
   И заметили! Но только первую часть, о чем и поведали ласково:
   - Зачем писать? - непонятно! - его современники, особенно запомнилась какая-то дама, но сейчас не буду искать ее имя, - тоже литераторша.
   Конечно, у Пушкина в повести Метель - сложность эта:
   - Весьма приличная, - так как связь героев между собой - этот самый Фон-Посылка одного другому идет, - о! мама мия, - опять двадцать пять через:
   - КНИГУ.
   Через роман Жан-Жака Руссо Новая Элоиза. Ибо так просто Владимир и другой, уже послевоенный ее - Марьи Гавриловны - герой, полковник Бурмин - не встречались.
   Письма, следовательно, Жан-Жака Руссо и являются тем зеркалом, через которое только и можно увидеть Бога.
  
   Ибо:
   - Персей боялся - и уже давно - смотреть даже на Медузу Горгону!
   Поэтому, чтобы люди не шарахались в сторону:
   - Бог разрешил на Себя смотреть, - через:
   - Другого человека, - как Пушкин через Царя, а Макферсон через Джонсона.
  
   Поэтому и написано про Ковчег Завета, - что:
   - Просто так - без Этого Прицепа, одного на двоих - видно, друзья мои, ничего не будет!
  
   Здесь же, в разговорах Якова Кротова с дамами, сразу хватаются только за одну ручку этой машины видения мира, - и:
   - Ковчег падает на землю.
   Как и ответила девушка, просто вспомнив своего отца.
  
   Перед нами не один, а именно их Двое - Этих на Пути в Эммаус.
   Поэтому объяснять бога - даже просто так, с маленькой буквы - простым представлением - нельзя:
   - Надо читать книгу.
   Или:
   - Как и написано в Евангелии:
   - Говорить Притчами, которые от простого примера отличаются именно тем, что, кроме прямого вопроса и ответа, надо еще видеть и саму Книгу.
  
   Вот нашел точно название передачи Якова Кротова:
   - Как понимать патриархальность?
   И вот два ответа сразу помню.
   Один, мой всегда-шний, про Екклесиаста, что нельзя войти в одну и ту же реку дважды, другой про разборки между собой сразу троих героев:
   - Исаака, Иакова и Исава.
   Есть и третий - про древние апории, как Ахиллес так и не смог догнать Черепаху, или про Парикмахера, который до сих пор так и ходит не бритый и не стриженый, ибо там, где он до сих пор живет:
   - Тому, кто стрижет и бреет других - самому себя стричь и брить - так:
   - До сих пор и запрещается.
  
   Все эти противоречия говорят не о несовершенстве устройства мира, а о том, что мир состоит не из Одной, - а из:
   - Двух Скрижалей Завета!
   Чему так и не верят почти все - но, конечно, не только, кроме Шекспира и Пушкина и уже упомянутого Екклесиаста, и Исаака, отца Исава и Иакова, Гомера и его Пенелопы, - тоже мудростью именно Этой же:
   - Славных!
  
   Причина в том - этой неудачи видения Отца - что никто не видит:
   - Очевидно, - как вот именно, как здесь - перенесенного в:
   - Другую строку.
   Например, чем Иаков лучше Исава, что стал царем вне очереди?
   Чтобы узнать это и надо - ибо есть эта возможность, - увидеть:
   - Вот это самое непонятное противоречие, что Иаков становится царем, - а:
   - Исав, - как просто с бухты-барахты - нет!
  
   Как и Ковчег Завета существует не просто так - сам по себе, - а:
   - Его - как и царство Исаака - несут ДВОЕ.
   Вот этих самых искомых:
   - На Пути в Эммаус.
  
   Ковчег Завета - ибо - это СЦЕНА.
   Нельзя сказать, что ее не видят совсем, ибо зачем тогда и запрещать, как излишество нового, советского образ жизни?
   Но вот всё равно запретили. Думают:
   - Зачем нам Сцена, если можно обойтись без нее? - будем просто так на лужайке прыгать и скакать.
   Но вот именно для того, чтобы всегда иметь в виду Бога, как невидимый Ковчег Завета.
  
   Бог - это Исаак - и не только для Иакова, а именно, чтобы увидели участие в этом деле Веры в Бога, - и:
   - Исава.
   Поэтому именно Оба сына стоят у того ковчега, которым является Исаак.
   Мистификация в обознанку Иакова вместо старшего сына Исава, и сделана для того, чтобы не кто-то один из них стал следующим правителем, - а:
   - Именно для того, чтобы ответить на сейчас-ный вопрос Якова Кротова:
   - Видели ли вы Отца Моего?
  
   Ибо, как же не видели, если несут Его Завет - Оба - и Исав и Иаков.
   Весь смысл этой библейской мистификации только один, - чтобы увидели:
   - Отца.
  
   Увидеть Бога - Ахиллесу - обогнать Черепаху.
   Экклезиасту:
   - Войти в одну и ту же реку дважды, - ибо то, что без Отца нельзя:
   - Уже осознал.
  
   Вот они - пожалуйста - есть эти самые видения:
   - Бога.
   Отца - хотя и специального для этого непростого - ибо без Образа - видения.
  
   Ужасаются же правильно, как сейчас девушка в ответ на представление Якова Кротова:
   - Ай! - не он.
  
   Ужасает образ, но не он отец.
   Здесь же довольно упрямо долбят, что:
   - Можно! - имеется в виду, что Иаков заменил с большим успехом - и более того:
   - Не только своего брата Исава, но отца Исаака.
   Тогда как именно все они трое являются символом будущего Нового Завета:
   - Я - буду там, где вас соберутся Двое.
  
   Очевидное пояснение Художественным произведением, где двое всегда выходят в круг:
   - На Фоне третьего.
   Третий - Отец невиден - как объяснил Пушкин - как невидимая черта, делящая целый лист бумаги на две части:
   - На Поля и на Текст.
   Вся тайна пьес Шекспира - как и произведений Пушкина - именно в этом невидимом невооруженным глазом:
   - Делении.
  
   Почему Некоторых не радует такая философия? Потому что видеть его, это деление, может только один - обычно называемый в сказках:
   - Иванушка Дурачок - Человек - Homo Sapiens.
  
   Поэтому и не могут толком ответить на вопрос, что такое Ковчег Завета?
   Это Исав и Иаков, несущие своего отца Исаака. И спрашивают:
   - Где он, где он?!
   Но, если они несут Отца вместе, то Он и есть Посылка этого, - ибо так-то:
   - Они только конкуренты.
  
   Поэтому:
   - Видели ли вы Отца Моего?
   Но если МЫ вместе - очевидно.
   Ответ на этот вопрос - это и есть Краеугольный Камень, а ответить на него Яков Кротов предлагает - по крайне мере - на вид:
   - Походя, - почему все, как с бухты-барахты - не понимают, не только, что надо отвечать, но и даже:
   - О чем думать.
  
   Если интерпретировать Двоих на Пути в Эммаус, как Исава и Иакова, то они только потому вместе, что вместе с ними - как сам Третей - идет их отец Исаак.
   Поэтому и сказано:
   - Где вас соберутся Двое - там и Я буду, - сказал Иисус Христос.
  
   Когда говорится, что Двое или Трое, - думаю, имеется в виду - Третья - это:
   - Сцена, - в случае Исава и Иакова - Сцена - это их отец Исаак.
  
   Как это для местной прохиндиады ни смешно, но Ковчег Завета - это именно Сцена Театра. Ибо:
   - Зачем его - театр - было запрещать, - уже без знака вопроса.
   Потеря Ковчега Завета означает, - что:
   - Как и написано: будете видеть и не увидите.
  
   Вот, когда заявляют, что царь - это Иаков, а не Исав - и означает, что не видят Основание, Сцену, как именно их отца Исаака.
  
   Как только убрали из действующих лиц Исаака - театра не будет. Что:
   - Собственно, и проверял Хлестаков, - как:
   - Ревизор.
   Или, что тоже самое, Исава - нет Исава - нет и Иакова! Ибо зачем он нужен.
   Ковчег Завета - это именно они трое.
  
   Вполне можно сказать, что Хлестаков и проверял наличие Исава - нет его:
   - Кирдык всем, - как если по местным понятиям.
  
   Или еще более, по сути:
   - Хлестаков проверяет наличие в этом провинциальном мир-ке:
   - СИЭТЭ.
   Так скать:
   - А на самом ли деле весь мир театр? - ась.
  
   Или по вопросу на ответ этого эссе Якова Кротова:
   - Видели ли Вы Отца Моего?
   Так скать, в роли РЕВИЗОРА.
   И вот интересный вопрос, девушка, которая ужасалась своим отцом, как жалобе Якову Кротову, что:
   - Так-ова ей и за бесплатно не надо, как ее отец был, - ибо, да:
   - Вряд ли сыграет Ревизора Гоголя.
  
   Не думал, что Яков Кротов почти на ровном месте, раскрутит меня на этот вопрос при его ответе.
   Сложность в том, что даже у Гоголя - в Ревизоре - не так-то просто рассмотреть:
   - Игру актеров.
   Хотя:
   - Что тут смотреть, если Хлестаков - априори - не тот, за кого себя выдал.
   Но!
   Как сказал Владимир Высоцкий Шарапову:
   - Как знать, как знать, - в фильме Место Встречи Изменить Нельзя.
  
   Ибо, да, Хлестаков, да, играет роль, - а остальные-то - на вид:
   - Нет!
   Берут взятки - так скать - по-честному! Как и дают их. Думать, что на самом деле не берут, а берут только, чтобы не обидеть Хлестакова, к этому делу причастно-привычному - вряд ли можно.
  
   Тут вполне можно думать и задать вопрос:
   - Какую взятку дал Иаков Исаву, чтобы тот продал - или дал на время - свою сбритую бороду или голову, - ибо:
   - Просто так Исав мог и не согласиться на такой очевидный обман.
   Следовательно, и Хлестаков поступил по-божески.
   Но вот не могу пока увидеть, что те, кто давал ему взятки - знали, что на самом деле:
   - Только играют роль.
  
   Так вот - и видится - от души старались.
  
   В Ревизоре Гоголя играет не только Хлестаков - Ревизора, но и все остальные - Городничий, его жена, дочь и вся остальная прохиндиада, - что прямо не объявлено, но:
   - Тоже!
   Ибо:
   - Ревизор решил так проверять - мы обязаны подчиниться!
   Он прикинулся - мы:
   - Не имеем права понимать этого, - так как его проверка - это и есть проверка именно:
   - Лояльности - плясать - так под одну и ту же дудку.
  
   Все остальные играют именно не:
   Понимание, что Хлестаков не настоящий ревизор.
  
Спрашивается:
   - Как можно играть непонимание, - понимая это?
   Именно так, как это и происходит:
   - На Сцене, - куда далеко не каждый вхож, а только именно, умеющие сие делать:
   - Артисты - априори.
  
   Сложный момент, - такой двойной игры - принять за ревизора того, кто и является на самом деле Ревизором. Но отличие очевидное:
   - Дело происходит в Театре.
   Поэтому и получается, что всё именно:
   - Правда. - Хлестаков - это настоящий ревизор.
   То, что на Сцене, - но и:
   - Весь мир Сиэтэ, - не забыл сообщил Шекспир.
  
   Считают:
   - Только не в Библии.
   В ней и так всё - прямым текстом - правильно написано.
   Еще раз сначала, и Иван Толстой говорит:
   - Общество, описанное в Ветхом Завете, - что значит:
   - Как написано - так и есть - вы, следовательно:
   - Можете пока больше не думать.
  
   Цирк. И тем не менее, Яков Кротов рассуждает также:
   - Что написано пером - человеку - не вырубить даже русским языком:
   - Пушкина.
  
   Нет, милай, мы сразимся, как Гамлет - за ВСЮ:
   - Правду.
  
   Говорится - слушаю сначала:
   - В патриархальном обществе господствует отец.
   Но вот, что удивительно и для меня, он господствует там, в Ветхом Завете, - как понял Ромео:
   - Будет еще только лучше в Новом.
  
   Уже в Ветхом Завете есть эта связь поколений, как Сцен для будущих.
   Ибо Исав и Иаков несут Ковчег Завета, как своего отца Исаака.
   Получается, не очень-то и понята разница между Ветхим и Новым Заветами, - как:
   - Принципами устройства мира.
   Ибо и в случае Исаака, Исава и Иакова, всё происходит не хуже, чем у Ромео при наступлении, как раз вовремя, Нового Завета.
   Сам принцип устройства мира остается тем же.
  
   Опять повторяется:
   - Бог - это отец.
   Абстрактность ответа через чур велика, а когда на этом всё и заканчивается, то и возникает ошибка, заключающаяся в том, что человек большего:
   - И понять не может.
  
   Игорь Яковенко - но по голосу, похоже, не тот политолог, депутат думы, ведущий псевдо-правдивую игру в демократию. Здесь тоже:
   - Одна абстракция.
   Казалось Бы, говорит. Увы, это не та логика, которая распространена и соответствует Библии.
   Так только, лекция о международном положении нашего квартала.
  
   Здесь может быть разница с матриархатом в том, что отец непосредственно никого не рождает, - а только:
   - Служит ФОН-ом, - Формой - и этого уже достаточно, чтобы всё перевернуть в головы на ноги, - как это радостно обнаружил Король Лир, но я думаю, у Нового Завета.
   Если даже идти в глубь веков до Гомера - принципиальной разницы в устройстве мира с Новым Заветом - я, по крайней мере, не вижу.
  
   Вплоть до того, что увидела классическая литература, например, как Александр Дюма отец, - что:
   - В одном человеке может быть другой. - Имеется в виду, что всё кино-домино видения мира Александром Дюма заключается в том, что:
   - Граф Монте-Кристо - это не один, а Два! человека, - не только Эдмон Дантес, но и Фернан - граф де Морсер.
   Как и в одной собаке - другая. Что, надеюсь, будет с Муму, но пока еще точно неизвестно, получилось ли СИЕ у Тургенева.
  
   Говорится про обращение к Отцу, как к высшему существу, как к:
   - Создателю.
   Но, что это значит:
   - Создать мир - ни гу-гу, естественно.
  
   - Отец такого-о, - говорит Яков Кротов.
   Это говорит о связи отца и сына, но через чур абстрактно. Не указывается даже решающая разница по сравнению с той, когда у отца не было сына:
   - Появляется Фон, на котором будет виден Сын.
   А это уже Конструкция Завета.
  
   Плачут, что нет сына. Что значит, сын - обеспечивает и дальнейшее существование отца, - как:
   - Сцены, - на которой радостно увидел себя Король Лир - неожиданно.
   Несмотря на то, что у него были только дочери.
  
   Яков Кротов допускает явную ошибку, говоря:
   - Если жив Отец, то Сын не испытывает еще самостоятельности, даже в восемьдесят лет.
   Ибо:
   - В том-то и дело, что ее - этой самостоятельности - не будет уже никогда, как ни печально это представляется и чувствуется.
   Ибо:
   - Человек - значит - уже стал артистом, и - следовательно - встал на отца, как на:
   - Сцену, - а там! собой-то быть можно только, - о! мама мия:
   - Только в роли Чацкого.
   Не только Иванов, Петров, Сидоров, но и Высоцкий и Смоктуновский, - только носители этого:
   - Ореола.
  
   Точнее, уже Ноева Ковчега, а потом и Ковчега Завета.
   Люди становятся - на вид - обременены Богом. Но и сказано, что сие только лучше, - ибо:
   - Бремя Моё - легко.
   Почему не зря все и прутся в актеры. Так скать:
   - На Сцену очень уж хочется попасть!
   А она и оказывается Исааком. С пляшущими на Ней человечками в виде:
   - Исава и Иакова.
  
   Яков Кротов:
   - Отец делается ключевой фигурой.
   Но знает ли Яков Кротов, что эта ключевая фигура - и есть - по сути - сам:
   - Ковчег Завета.
  
   Яков Кротов говорит, что бога считали тираном. Но вот вполне мог так думать Ревизор - генерал там какой-то, может быть у Гоголя, что ему:
   - Генералу, - а по божественному устройству мира, надо сыграть осла-скомороха Хлестакова, - чтобы только хорошо и правильно:
   - Выполнить свою работу.
  
   Не понимают - генерал только потому и генерал - народный, так сказать, артист, что может:
   - Сыграть даже Хлестакова!
   Тижало, - кажется.
   Как было и Моисею крикнуть во всю прыть перед решающим боем у Горы Синай:
   - Кто Господни - ко мне!
   А это были разные люди, мой батюшка. Имеется в виду, кто был за Новый Завет, и те, кто против.
  
   Говорится далее, что ограничения делает только человек, а не бог.
   Ну, тут что иметь в виду, ибо учиться на артистов идут сто человек на место - больше, чем на любых физиков и лириков, но это кому еще повезет обрадоваться быть Достоевским или даже Пушкиным и Лермонтовым:
   - Маскарад которого оказался смертельным.
  
   Победы, которые совершаются в Повестях Белкина - как известно - видит он только:
   - Покойником.
   Так-то хорошо, но будет ли и с Того Света смотреться радостно, - вот в чем вопрос.
   Хотя вполне возможно:
   - Полезут обниматься, как к Адрияну Прохорову, - хотя:
   - Он и был уже выпивши после банкета.
  
  
Яков Кротов:
   - Некоторые считают, что никакого другого общества, кроме патриархального существовать не может.
   Это верно, ибо похоже на высказывание Шекспира в роли Гамлета:
   - Весь мир - театр - что значит - Театр - СЦЕНА - где могут бывать только:
   - Актеры, - что значит - люди, наполовину состоящие из Отца - Сцены.
  
   Говорится, что бог бесстрастен, он относится к людям, как дрессировщик к зверятам, - Яков Кротов.
   Он никогда не плачет, не проявляет эмоций.
   Действительно, можно задать вопрос:
   - Полностью ли бесстрастна СЦЕНА?
   Иисус - плакал в Евангелии. А Он - ребенок Этой Сцены.
  
   Человек - сирота, - так сказать, благословил Яков Кротов. Только:
   - Усыновленный.
   Значит, мы - действительно - здесь:
   - Только пришельцы - инопланетяне.
  
   Женщина - помощница мужчины, - говорится.
   Комментируется:
   - Помощник - это тот, кто знает, как лучше сделать - не что сделать, а как.
   Слишком абстрактный ответ. Думаю, что ошибочный, ибо делать еще и женщину, только для количественного жертвоприношения - очень мало смысла, - даже:
   - Равно нулю.
  
   Ибо, можно считать и Сцену - помощником Человека, так как сам он:
   - Увидеть точность - без Сцены - не сможет.
   Трактуется - по сути - женщина - это только дополнительное Содержание, но никак не Форма.
   Думаю, всё-таки, наоборот, бог послал человеку жену, как часть Самого Себя:
   - Показать ту истинность устройства мира, которую увидеть человеку самостоятельно:
   - Затруднительно будет.
  
   Объясняется тавтологично, - Ариадной Ардашниковой.
   Сейчас она говорит, что Вольтер даже отказался от своего отца.
   Отец Карла Маркса был раввином.
   Человек - сирота, а не сын бога, - непонятно, кто так считал.
   Но какая-то логика есть.
   Ибо такая позиция у человека может быть иногда, чтобы не ошибиться:
   - К кому он сейчас обращается? - авось не в той степи заблудился.
  
   Яков Кторов - вот как раз сейчас заблудился:
   - Образ Христа, - говорит, как и не слышал никогда:
   - Только ради бога - не создавайте образа!
  
   Христианство - равнодушно к человеку, - говорит Яков Кротов, но, кажется, не свои слова, а чьи-то переводит.
   Но это никак не похоже даже, ибо Евангелие - это не только тепло, но и каждый раз при его открытии:
   - Разум, - радующий душу - без особого акцента на понимание, - а:
   - Автоматически.
  
   Ариадна Ардашникова:
   - Это когда ты, - и далее уже - ясно - будет только по смыслу бессмысленности.
   Ибо зачем тогда и придуманы богом две скрижали завета, если люди будут и дальше обращаться:
   - К самим себе - на ТЫ.
   Нельзя сие сделать, как и объяснил Пушкин в Джонсоне и Макфесоне, - ибо:
   - ТЫ человека находится не тут же рядом - хотя на вид и так - а:
   - На отделенных от текста человека Полях! - в этом весь смысл деления пространства на:
   - ДВЕ - именно - Скрижали Завета.
  
   - Когда Ты ей руководишь, - продолжает, как с луны свалившаяся только намедни.
   Нельзя разбираться в самой себе напрямую - можно сказать - всё Евангелие об Этом! Именно для этого и был у Отелло Яго - нельзя самому ходить туда, куда не ходят поезда. Ибо Макферсон может обратиться к себе только - в том-то и дело, - как:
   - Джонсон, - Царь:
   - Как Пушкин.
   Это и есть знаменитая Великая теорема Ферма.
  
   Можно этого не знать, но через Евангелие человек Так обращаться к самому себе не может, чтобы:
   - Фундаментально не соврать!
  
   У гостей Якова Кротова - почти всегда гегамили до истины практикуются. И думают, скорее всего, что в это время они кукарекают:
   - От души, - почему так бес-просветно сие и закончить получается.
   Ужас-с.
   И это не патриархальность, но и именно:
   - Тоталитарность, - когда вокруг вообще больше ничего нет!
  
   Говорит об обрезанном сердце, но такое сердце и говорит:
   - Не лезьте в ту пропасть, где не знаете, что находится, ибо интерес этот закончится только одним вот этим:
   - Да, То Есть, Как Бы, и обращением к себе на Ты, - как пряник на загладку, но есть который стыдно даже в детском саду.
   Для чего Отелло и имел Яго, - пусть он ходит туда, чего я отсюда не вижу!
   А здесь, как при советской власти только можно:
   - У нас нет слуг! - поэтому только и общаемся сами с собой, - как и говорится:
   - Ты да Я, да Мы с Тобой.
   Бог?
   - Ась?
  
   Бог для того и есть и нужен, чтобы:
   - Не было тавтологии.
   Для того у Бога и Сын появился.
   Но даже патриархат не мог быть таким дурашливым. Это обращение к Самим Себе на:
   - Ты - появилось только в 17-м году, от ужаса, что бога не стало.
  
   Вместо бога разыгрывается междусобойчик.
  
   Яков Кротов:
   - Я могу стать Богу не только сыном, но и со-творцом.
  
   По-моему, Сыном - это и значит - со-творцом.
   Ибо без личного похода в неизвестность - действительно - ничего не получится.
  
   Какая длинная передача всегда у Якова Кротова. Во сколько я начал, а сейчас уже почти час ночи.
   ---------------------
  
  
  
  
  
  
  
  
  

17

  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"