Чужой Завет - 2
Самиздат:
[Регистрация]
[Найти]
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь|Техвопросы]
|
|
|
Аннотация: Вторая часть Эссе 2018 года, написана большей частью по передачам Радио Свобода.
|
ЧУЖОЙ ЗАВЕТ - Часть Вторая
Оглавление в цитатах из текста
26.10.18
Энигма Алана Тьюринга. Ибо:
- А что если писать может только машина, - ась?
Думать? Тем более.
---------------------
В таком варианте:
- Как у Войновича, пророчество будущего - это и есть правда о настоящем.
Как в кино о сочбое Чонкине.
------------------------
27.10.18
Вяземский - Умницы Умники
Жанр передачи выбран Вяземским для почти всех, как:
- Мечта на всю оставшуюся жизнь, побеждать, побеждать, побеждать в этой битве за образование и открытия.
А с другой стороны, меня узнает церковь, здороваются сердцами ее стены. Стоит только перекреститься три раза, даже проходя мимо, и не только я, но и сердца их:
- Нуждаются во мне. - Значит, мои открытия - Верные-е!
Хотя, может быть, они только помнят, как бабушка водила меня туда за ручку. Но не думаю, ибо я прихожу туда с моими открытиями всегда, ибо они и всегда при мне, и получают не только привет, но и ответ:
- Да, ты нам нужен.
Всегда узнаю Иисуса Христа, Апостола Петра и Апостола Павла. И даже им:
- Я нужен!
Можно подумать, что я принес что-то, чего у них сейчас нет.
28.10.18
Классику художественного диалога отрыл для людей Пушкин сразу в двух коротких произведениях:
- Когда Макферсон издал Стихотворения Оссиана, - и:
- Воображаемый Разговор с Александром 1, - раньше - если считать, что это было раньше - это же самое сделал Шекспир, до него Гомер и другие, - но!
Из-за старости, даже древности языка прошлые тексты с трудом принимаются за Подлинник.
Эти люди, Гомер, Шекспир, Пушкин и есть реальные Апостолы Евангелия. Ибо оно и языческие времена сделало христианскими, в этом и была цель Иисуса Христа:
- Сделать мир, способный изменить Прошлое.
И проверка, которую провел А.М. Бонди на художественным произведением А.С. Пушкина названным:
- Воображаемый Разговор с Александром 1, - показала.
Показала именно то, что и должна была показать:
- Впечатление от автоматического чтения - не совпадает с буквальным, построчечным исследованием текста на предмет именно:
- Кто из них Что говорил.
Великолепное достижение, - но!
Но, значит, автор, извините, пусть он будет хоть сам Пушкин, хоть Шекспир, хоть Гомер:
- Описался.
Так бывает-т?
И получается, что:
- Только Так и бывает! - что объяснил Иисус Христос ученикам:
- Видели вы Отца Моего?
- Ноу, откель! - и:
Иисус Христос показал им Картину Мира:
- Видели Меня - видели, значит, и Отца Моего.
Что значит, Иисус Христос виден только на ФОНЕ Отца, - а значит, искомый вывод:
- Один из черный, а другой белый, - или, наоборот, иначе этой Видимости не будет.
Получается, что читатель Воображаемого Разговора с Александром 1 - Пушкина:
- Автоматически видит, что всё правильно написано, но что именно, может, разумеется, и не понять.
Как и читатели Шекспира - оппонировавшие Льву Толстому, тоже писатели Тургенев и Фет говорили:
- Да, - Шекспиру, несмотря на то, что Толстой пытался убедить всех в противоположном.
Самое главное, что удивляет - это реальность советской власти, засевшая в головах литературоведов именно, как:
- Правда!
Просто на-просто по факту Бонди свел мнение Читателя к нулю. Текст должен рассматриваться объективно и независимо его - Хомика - сознания.
А они только пытались подойти к научному доказательству того, что Яго у Шекспира в пьесе Отелло имел возможность переходить ту Линию Фронта, которая считалась непроходимой, - черту:
- Между Полями и Текстом художественного произведения, - как:
- Перешел и предложил перейти ее Иисус Христос Апостолам, передав через Марию Магдалину записку:
- Встретимся в Галилее.
И они поняли:
- Прошлого, - того времени, когда они вместе там пировали.
И здесь, как у Пушкина в Воображаемом Разговоре с Александром 1, находят тоже самое противоречие:
- Поперлись, деревенщина, да, но в обратную степь: Через Декаполис, как в Петербург из Москвы через Киев.
04.11.18
- Сам Человек должен принять участие, как связующее звено в доказательстве жизни.
- Я тот, кто будет Яго у Шекспира в Отелло - переход, связующий Моцарта и Сальери - двух сыновей Гармонии, - у А.С. Пушкина.
Поэтому:
- И не работали скрижали завета после Моисея, что:
- Лечь между Ними было некому.
Ферма заметил эту Связь - никто не поверил, вплоть до самой академии французский наук.
Шекспир - многие влюбились, а некоторые до такой степени, что даже засекретили все выкрутасы его книг.
В Пушкина - влюбились, - но: ни-че-го не заметили особливого.
Посчитали только смесью Гизота с Вальтер Скоттом. А он, как и Шекспир был апостолом Иисуса Христа. Ибо включил Читателя и Зрителя в число:
- ГЛАВНЫХ героев своих произведений.
Как Иисус Христос - Человека.
По сути вся классическая мировая литература - это именно магия Иисуса Христа - человек, живой человек, даже в девятом ряду:
- Главный герой любой постановки. - Не просто из уважения, что соизволил купить билет на Представление, - а:
- Без него пьеса просто не состоится.
Почему и критикуют, то Шекспира, то Робинзона Крузо Даниэля Дэфо, как козла отпущения за 500 ошибок, допущенных его героем, и даже не поделенным на Пятницу.
- А что делать? - как в очередной раз проинтонировал Михаил Пуговкин в Поднятой Целине, собираясь жениться и скупая всю бутылочную наличность в близлежащей округе оренбургской степи на:
- Свадьбу, - как Фигаро у Шекспира - или, что у нас еще там, пусть будет Бомарше:
- Погремушки Исиды, - пробуждающие человека от сна реальности, как Германна в Пиковой Даме А.С. Пушкина, зашифровавшегося под Обуховскую:
- Инициацию.
Быть - или не быть, - что тоже самое:
- 21 - 22 - тройка, семерка, туз - тройка, семерка, дама.
Что более удивительно:
- Читатель главный герой художественного произведения, - или, наоборот:
- Он только пришел записаться в эту библиотеку по абонементу?
Весь мир романа оживает только в его присутствии, как вода становится дорогим вином на свадьбе, где впервые появился Иисус Христос, - а:
- Так получается, что даже запрещено ТАК думать! - не зря, не зря принимали на сессии ВАСХНИЛ в 48-м году это постановление против прав читателя оживлять героев романа от спячки, как королевич Елисей мёртвую царевну в хрустально гробу библиотечных полок, - что он:
- Тот один - единственный, кто только и может идти ВДВОЕМ с Иисусом Христом на Пути, куда так хотел попасть Отелло вместе с:
- Шекспиром.
Именно туда, про что написано:
- Не каждое слово в строку пишется, - что значит, находится между строк, а точнее, есть только у:
- Читателя.
Поэтому и написано в Библии:
- Будете спрашивать, где это, - и:
- Не найдете.
И вот это:
- Где написано, - назвали наукой, а то, что ей занимается человек - не имеет значения, - и роботы могут.
Как быть с художественной литературой? И ответ, до ужаса ничтоже сумняшеся дэзодорируемый:
- Как Пикассо нам не нужен, так и это только иво же:
- Финти-Плюшки.
Очевидное прямым текстом объявляется, как Невероятное.
------------------------
04.11.18
Радио Свобода - Поверх барьеров с Игорем Померанцевым. Проза Николая Лескова в музыке Родиона Щедрина
Говорится про Блоху, которую подковал Левша, и с первого взгляда это значит только:
- Заставь дурака богу молиться - он и лоб расшибет, - но слишком уж часто повторяется эта попытка Левши быть не хуже англичан.
Трудно найти в его действиях позитив, так как днем, сегодня же было по телевизору показано, как собирают в Англии Роллс-Ройс - превысить кропотливость его сборки - невозможно. Спрашивается:
- Что мог внести в усовершенствование сборки Роллс-Ройса Левша, - если предположить, что это всё-таки возможно?
Вот только то, что говорится дальше в передаче про перевод стихов, что это также трудно, как распустить вязаную кофточку, а потом из нее сделать усовершенствованную, но:
- Такую же.
Пример с распусканием кофточки неверен, ибо перевод делается не так, а как это обозначил Алан Тьюринг в фильме Энигма:
- Знать для ее расшифровки, как оказалось, надо только:
- Чертов хайль гитлер.
По сути дела: видеть то, о чем идет речь. И, следовательно, подкова блохи - есть указание, что у этой блохи не в танце суть. - А:
- Именно вот этот самый чертов хайль гитлер непереводимого перевода.
Ибо, да, машина Роллс-Ройс очень сложная и состоит из невообразимого количества деталей и большой кропотливости их доводки, - но для человека, чтобы поверить в бога достаточно:
- Подняться на Сцену, - одолеть которую не решился царь Агриппа.
Предполагается, следовательно, что сплясать можно и в партере, а вот попасть в кунсткамеру, как на:
- Сцену, - может только блоха подкованная, ибо неважно, что не прыгает, так как и Подсолнухи Ван Гога - тоже:
- Могут менять свою конфигурацию, но именно там, где это и только важно:
- В голове человека. - То это лицо красавицы, то игрушечный мишка, которого кусают глазастые монстры, лица, находящиеся между лиц.
Собственно, то, что сделал Левша - это тоже самое, что Пушкин написал:
- Звенят кавалергарда шпоры, - которые при таком - как обычно имеется в виду - наличии, как заметил ?, вообще не дадут танцевать - порвут платье.
Шпоры кавалергарда, как и подкова блохи - это именно то невидимое, недоступное пониманию человека, как шифр Энимы, который может расшифровать, как сказал Тьюринг:
- Только машина, - Медиум, посылающий поэту уже готовые ответы.
Почему и ошибаются те люди, которые пытаются сопоставить События После Воскресения Евангелия с:
- Возможной их реальностью, - ибо это невозможно, как невозможно самому расшифровать код Энигмы, а только с помощью машины, которой является Посылка:
- Прошлое находится не сзади, а впереди, что Настоящее для того и существует, чтобы его - прошлое - увидеть, а не:
- Наоборот, - что мы уже так далеко ушли от старта нашей ракеты с Другой Земли, что может только квакать и крякать:
- Как Бы Это Могло Быть, - наоборот, для того и останавливается Мгновенье подковой блохи, что:
- Бежать уже некуда - всё здесь: и поля, и их текст.
-----------------------
Как грится:
- Ну-у, вы же ж не боги - можете и ошибаться.
Простой ответ, почему не ошибаются в Голливуде:
- Ибо, да, мы не боги - вы:
- Да.
И имеются в виду всегда Зрители.
Здесь установка:
- Считайте за счастье, что вам это показывают.
------------------------
Каю Маю и Фидю Эю с помощью Ле-Шева распространили на русский народ недопитие, что:
- Существуют вместе Новый Завет и Ветхий - тозе.
Развели, как бандиты чистого Шекспира и Пушкина земной смолой коррупции такой невиданной степени, что, конечно, никто не поверил, - но:
- Догадаться заставили, в конце концов, - что:
- Ветхий Завет вошел в Новый, как составная часть, - и, следовательно, больше не бывает не только здесь, но и в самом Израиле.
Вопрос:
- Что же осталось? - имеется в виду, здесь, в России.
Вот как раз сейчас смотрел перечисление фильмов в ВХС переводе и последним на странице попался:
- Нечто, - а:
- Похоже, по названию на местную прохиндиаду.
Правда, они сами в тайниках своих кабинетов думают, что:
- Авось, это и есть тот ветхий завет, который все забыли, - но:
- Несмотря, несмотря на то, что сослали отсюда на Запад всех философов, многие - или пусть некоторые, интуитивно понимают:
- Ветхого Завета уже нет! - но:
- Это слабое утверждение, ибо он находится в Новом, который изменил ВСЁ, в том числе и Ветхий Завет, - однако:
- Не меняя его по содержанию, с виду, а самим своим присутствием, - оказался:
- Намного больше.
---------------------
05.11.18
На филологическом факультете проходят такие!
- Пендаля. - Следовательно, не в литературе дело, а во взгляде на окружающую мир:
- Два раза, - действительность, а здесь - обращением к себе на ТЫ - делается именно сокращение мира до его полного невидения.
Недаром американцам делать так просто запретили самим языком. Там можно только уважительно, через посредника, через Поля:
- Обращаться к себе на Вы.
Ибо еще Вам только предстоит узнать к кому вы обращаетесь в роли:
- Я.
--------------------------
12.11.18
РС - Поверх барьеров - Иван Толстой и Талалай, по-моему, в этих передачах друг с другом придумывают сознательно дезинформационную историю.
Если не иметь в виду, что нам предоставляется возможность дать такую оценку.
Тем не менее, не слушать Радио Свобода нет смысла, так как и всё, что нам:
- Доставляется - заведомая ДЭЗА.
Информация, как сказано в Евангелии, меняется еще на подходе к Земле. И:
- Сколько надо лететь на космическом корабле, чтобы выйти за границы вранья?
14.11.18
Литература не меньше, чем физика зомбирована абсолютным не соображением, что такое Теория Относительности, - а это значит:
- Нет, абсолютно нет понимания, что художественный текст Отличается от текста статьи принципиально.
Люди живут в Подземелье - мир Литературы выше.
15.11.18
Удивительно, почему люди не верят тому, что видят - как Ван Гог, например, с:
- Натуры, - а считают наоборот, что Этого не может быть?
Как картина Подсолнухи, например, на полотне, как Два Веронца на корабле, - а передвигаются по суше, как по морю.
Почему не считают Море и Сушу таким же условностями, как театр и сцена.
Почему не могут поверить, что Пенелопа вместе со своей служанкой разыгрывает спектакль перед читателями, а не перед женихами?
Почему верят, что она должна быть верна Одиссею, если обещала? Ибо она вполне может быть верна в созданных для нее в условиях, однако:
- Сцены, - как:
- Каждый претендент на ее руку и сердце приходился для нее в его роли, в роли Одиссея!
Но я другому - так сказать - отдана, я буду век ему верна.
Но другой - это именно и ни кто другой, - как:
- ТЕАТР.
Или, что тоже самое Евангелие, - как Сцена, возникшая по хотению Бога на бескрайних полях Ветхого Завета. Которую евреи не замечают, видимо, специально по Указу, как по приказу:
- Держите Занавес так, чтобы на нем были видны происходящие в Евангелии события.
Занавес, здесь имеется в виду: экран кино, на котором расположилась великолепная Семерка - в следующем сеансе Три Мушкетера, потом - только потом уже, авось под утро только можно узнать Роберта Джордана с, - в натуре:
- Ингрид Бергман.
А некоторые, вот до сих пор продолжают спорить, чтобы это была дева Мария, - только пославшаяся вместо себя эту Хемингуэй-ев-скую партизанку, ибо сама, как бессмертная:
- Не могу!
Почему, следовательно, литературные критики - если они вообще бывают - верят тому, что происходит на сцене, и не верят тому это:
- Правда.
Пришел, так сказать, облился слезами над вымыслом, ушел домой, проспался и написал:
- Только приснилось.
Ужасает только одно, нет, конечно, не звездное небо надо мною, и не моральный закон во мне, а то, что против них:
- Неба и Морального закона, - работает, однако, целая армия литературных критиков, - или:
- Что у них есть еще там.
Ибо, какую советскую книжку ни возьми - художественную, имеется в виду - просто песня, радующая душу, находится перед ней в виде предисловия-разъяснения:
- Мир явно двойной, - так как в книге можно понять одно, а перед ней написано, что это:
- Сов-сем-м другое.
И это гораздо большее веселье, чем испытал Колумб, наконец, заметивший впереди что-то наподобие Америки:
- Там - в Предисловии - даже больше, чем в Америке - живут совсем другие люди!
Они, конечно, и в книге такие же, но мы-то думали нет, они хорошие на самом деле, так как только иногда ошибаются, а вообще-то правы завсегда.
Поэтому:
- Самой выдающейся советской литературой считаю Предисловия, написанные к художественным книжкам. - Слезами нельзя облиться, зато можно так возрадоваться, что истина по Канту находится:
- Во мне, - как и разгадке этой же мысли в действиях реальности в произведениях А.С. Пушкина Воображаемый Разговор с Александром 1 и Когда Макферсон издал Стихотворения Оссиана.