Буров Владимир Борисович : другие произведения.

Эффект Евангелия - 2 - Дуня Непромаха

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Рассказ о разнице, которая видна на картинах разных художников - справа или слева находится рана Иисуса Христа, на Его распятии. А также о разнице между ротмистром Минским и Станционным Смотрителем Самсоном Выриным в борьбе за свою жену - один, а другой за свою дочь, как: - Одним и тем же, но именно, как Формой и Содержанием. Также, как и разница между сыновьями Исаака: Исавом и Иаковым - из Ветхого Завета.


   Эффект Евангелия - 2 - Дуня Непромаха
  
   Вторая часть расшифровки правого и левого, как формы и содержания
   Две раны Иисуса Христа и Минский в Станционном Смотрителе А.С. Пушкина, как:
   - Возвращение Блудного Сына.
  
   Идет, как фрагмент из другой книги
  
   Хотя, конечно, и мафия под Орденом ходит. Я - не могу записаться в Крестоносцы. Не могу, несмотря на то, что и не возьмут. Как не взяли того боксера из книги, которую мне дали, чтобы научился писать:
   - Также.
   Это всё равно, что научить галок ходить по земле: можно, но только чуть-чуть. Они:
   - Уже и сами умеют так-то.
   Хотя мистики хватает, чтобы вернуться домой, как видел и Кук:
   - Несмотря на айвовое варенье Пеле-Вина - цинга жмет и жмет, что даже вообще не пропадает полностью никогда.
  
   Ворона хотела меня спасти - по крайне мере, направить в сторону иную: выбежала из-за мусорного бака с раненым крылом - спасти?
   - Как? - ибо именно надо всё бросить, съездить с ней - недалеко - в ветеринарную больницу, - а дальше:
   - Домой-й!
   Разве я знаю, где мой дом, если это уже Ленинский проспект, где - чуть-чуть сзади - я и работал на улице Вавилова, добывая знания - как оказалось теперь - для:
   - Поездки За-рубеж.
  
   Тем не менее, любая подсказка такая же: на вид невозможная для выполнения, - но это и значит, что изменить надо что-то не чуть-чуть, - а:
   - Всё-таки разрешить, чтобы смогли послать в сторону иную.
   А так получается всё наоборот, да, иду в обратную сторону, но абсолютно не понимаю:
   - Зачем?!
  
   Тем не менее, мир настолько изменился, что полной уверенности:
   - Был и другой - нет.
   И даже не в том смысле, что всё стало по-другому - скорей, так это всё и было - только теперь стало очевидно, -- но всё равно:
   - Мир вокруг - нереален.
   Как мираж. Картонный аттракцион на неделю.
  
   Ворона мне сделала предложение - как жаль, что отказался. Видимо, как Кук:
   - Знал - вернуться назад уже никогда не удастся.
   Но, скорее, все-таки наоборот:
   - Это Англия - как сейчас Москва - оказалась иллюзией Марди Граса.
   Не зря, не зря Хемингуэй ушел в дальнее плаванье по Островам Океана. Хотя не исключено, что и я сейчас делаю тоже самое:
   - Только полную бессмыслицу.
   Но!
   Именно ей и занимались Апостолы в Евангелии: читали лекции тому, кто их не понимал. Ибо:
   - Да, как же тебя понять, если ты ничего не говоришь?! - как расписался Крючков в ведомости о браке, не понимая, как может быть женат и на ней, и на танке - одновременно.
  
   Вот, что только одно слово:
   - Путь до Типперери находится в обратная сторона.
  
   Хочется знать точно, - где? Но деление хлебов Иисусом Христом доказывает:
   - Только личное решение устроит человека.
   Он должен сам решить задачу Сфинкса. И дело не в правильном ответе, а в самом решении, которое требует участия Вечности, - а точнее:
   - Бога, - в этом деле продвижения дальше по пустыне, где что-то всё-таки должно быть.
  
   Где мой Цикл Кребса и все остальные теоретические процедуры?
   Они здесь, почти раскрыты, но в таком заколдованном мире, что поверить в это можно только при:
   - Желании! - так может быть?
   Человеку, как противоположный приоритет выдано право:
   - Не верить в очевидное!
   Это, конечно, не загадка НФИ, - а что-то намного, намного большее.
   И вопрос:
   - У многих, или почти у всех не включена вторая скрижаль завета?
  
   Великое Открытие - критерием величия которого оказывается сам Человек, - как:
   - Наибольшая объективность.
   Как ответил Бог Самому Себе:
   - Хорошо!
   Следовательно, приходите все, причащайтесь, - однако:
   - Кто может.
   Лекарство Бессмертия, - но не для всех.
  
   И вот некоторые думают, что так не бывает. Хочется чего-то такого, объективного, чтобы можно было, да:
   - Зарыть его в землю навсегда.
   Поэтому нельзя думать, что оно - бессмертие - зарыто, как кольцо Средиземноморья - во глубине сибирских руд. И был только один человек, который хотел занять у меня три рубля до получки на бутыль барматы, который знал, что просто так никто не дает - предложил:
   - Расскажи своё открытие.
   И действительно, хороший парень, честно слушал все подробности, и оценил:
   - Тебе есть чем жить. - Миша.
   Не думаю, что смог взять его на вооружение, - ибо, кроме того, что оно и вообще не берется, а всегда держится на расстоянии, - как Поля от:
   - Текста, - но вот что-то одно из них: поля или текст - уже должны быть априори в человеке, как то семя, которое падает не на дорогу, и не при дороге даже, а в сами кусты, где можно потом и обнаружить эти цветы:
   - Необычайной красоты, - как спел Владимир Высоцкий.
  
   Нейтральная полоса - это Переход Ферма, - можно сказать даже сам Яго Шекспира, а если думать, что Яго - это переход - то и бегал по нему, значит:
   - Сам Отелло.
  
   У Пушкина эта беготня по Не-стандарту представлена в Повестях Белкина, как:
   - Сильвио и Граф - Выстрел, Владимир и Бурмин - Метель, Басманная и Никитская - Гробовщик, Минский и Самсон Вырин, как Бэл, бог древней Ассирии и Зевс на пенсии - Станционный Смотритель, Лиза и Акулина - Барышня-Крестьянка.
   Все разборки в Повестях Покойного Ивана Петровича Белкина ведутся не в одном мире, а в двух мирах, между Текстом и Полями, между жизнью и смертью. И из этого следует:
   - Совсем другое содержание этого произведения, - в частности, невозможность Владимира в Метели жениться на Марье Гавриловне, - осуществляется, но:
   - Другим актером этого же театра, - который точно также, как и первый, знает текст роли, но лицом:
   - Ай не он!
   Театром, однако, не только жизни, - и самой ее сути, как и:
   - Смерти - тоже.
  
   Тоже самое и в Дубровском, где никому неизвестным князем Верейским оказывается сам Владимир Дубровский, - и вот эта часть, которая не видна невооруженным взглядом - означает, не сокрытие от Читателя самого главного, - а:
   - Наоборот, - приглашение его на чай, - как:
   - Главного Героя Романа, - который, да, знает, но как и положено в этом мире для ужаса некоторых:
   - Не всё же сразу.
  
   Обещал - где-то - разобраться с содержанием и формой, как с соревновательными способностями Самсона Вырина и ротмистра Минского, но, думаю, не сейчас, ибо очевидно, но что-то этому противостоит. Как Одиссею Гомера, что, да, он очень хочет, - но!
   - Чего?
   И оказывается, не просто вернуться в Итаку родную, а - мама мия! - тогда же, когда уходил, но не совсем, а так как уже приобрел за 20 лет блужданий по миру приличный военный опыт и намного еще более изворотливый ум:
   - Перебить сначала всех тех, кто был в этом - для него - непрошенном прошлом.
   И вот именно так форма меняет содержание:
   - Всё было, а как ничего и не было. - Или, по-другому, наоборот:
   - То, что было уже не может разделить нас настолько - насколько может разделить время, - ибо:
   - Здесь всегда был я, как не только главный распорядитель празднеств, но и их участник во всех ролях.
  
   Как Владимир является содержанием формы гусарского полковника Бурмина в Метели Пушкина. Также, как все предводители тогдашнего дворянства, выстроившиеся в очередь к Пенелопе и ее служанке - есть только форма содержания Одиссея.
   Точно также, как содержание Данте и Вергилия переходит в другую форму при переходе их через перевал Листа Мёбиуса.
   И, наконец, две раны Иисуса Христа - в правом и левом боку на картинах разных художников - означают, что:
   - Путь до Типперери - выполнен. - Апостолы смогли пройти через Десятиградие:
   - От одной Галилеи до другой, - а именно:
   - Той же самой! - Пришли туда, где первый раз встретились с Иисусом Христом.
  
   Смогли, следовательно, в отличии от царя Агриппы, подняться на Сцену, - где только одни актеры - из:
   - Зрительного Зала, - простых наблюдателей. Потому что набрали по пути такое содержание, что и плащ Гамлета:
   - Всем подошел как раз! - Что и значит по словам Галича:
   - Всем по Форме к бою снаряжен.
  
   Это не просто, следовательно, два времени, - а:
   - Форма и Содержание - вместе. - Так сказать, вот мы и встретились:
   - Два одиночества.
  
   Как и две раны Иисуса Христа - на вид:
   - Одно и то же, - только с разных сторон, но именно не плод разного воображения разных художников, - а раны эти сделаны:
   - В разное время. - Как:
   - Одна в Зрительном Зале - другая на Сцене, - одна:
   - В Тексте, - другая на его Полях.
   Слева у героя - справа у автора.
  
   И также в Ветхом Завете вместе правят и:
   - Исав и Иаков, - один, как герой романа жизни, другой, как автор, - возможно - по пятницам - меняются местами.
   Хотя приоритет Исава на роль автора виден больше, чем Иакова, как только героя, ибо он разоблачил Про-Делку брата своего Иакова со шкурой барана волосатой, подсунутой отцу своему, как подлинник. Правда и Иаков мог обидеться по справедливости:
   - Почему его брат Исав - и на те - родился раньше его!
   Я - так сказать - тоже, могу и:
   - Повторить свою попытку, однако, родиться первым.
  
   Действительно, сегодня ты режиссер, я никто - так только Смоктуновский или Высоцкий - завтрева ты умрешь, а я еще буду жить, - и:
   - Поставлю тебя на театре!
  
   Минский у Пушкина в Станционном Смотрителе решил заплатить своему визави, как Прошлому, но Зевс обиженно отказался, ибо:
   - Что толку в деньгах на пенсии, если на них нельзя даже - как предположил Владимир Высоцкий - превратиться в дырявый плетень, ну, чтобы так вспугнуть какую-нить старую ведьму, чтобы тоже обернулась:
   - Царицею морскою.
  
   И действительно, форма у ротмистра намного лучше, чем у чиновника 14-го класса на заблудившейся в Оренбургских степях перекладной станции. Хотя так и продолжает себя кумекать:
   - Диктатор.
  
   Такая же симметрия обозначена и в Истории Блудного Сына, находящейся:
   - В смиренной, но опрятной обители Зевеса, - старший брат не может понять:
   - Чему тут радоваться, как приехал к нам новый Мейерхольд? - Ибо:
   - Как успел?!
   - Да вот так вот, - отвечает, - улетел и опять-таки сюды-твою прилетел!
   Или, как у Стивена Кинга:
   - Вторая смена! - а там-м, - лучше и не собираться, - но:
   - Ладно, ладно, сыграю вам такую Свадьбу в Малиновке, что даже сам Михаил Пуговкин, - а:
   - Не придет, чай, на подмену-то.
   Сам справлюсь, - как, собственно, и ответил ротмистр Минский уже упадочному - но, думаю, только до намедни - Станционному Смотрителю:
   - Приедет, приедет горемычная моя Персе-Фонка с шестерыми барчатами и псом подземного царства Цербером - любимым Моською - туда, где я уж умер, - а всё:
   - Буду недалечко. - Вот эти самые:
   - Шесть месяцев в году.
   Как разделили - думаю - и сыновья Исаака:
   - Исав и Иаков - до и после солнцестояния:
   - Когда один внизу при свете, однако Персефоны - другой здесь, на Земле правит, и смело поет как Лемешев:
   - Дуня д моя Дуняша - Дуня - непромаха-а!
   --------------------------
  
  
  
  
  
  
  
  
  

2

  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"