Кто здесь живет, или интродукция буквализма
Самиздат:
[Регистрация]
[Найти]
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь|Техвопросы]
|
|
|
Аннотация: Манеж 1839-го. Маркиз дэ Кюстин.
|
КТО ЗДЕСЬ ЖИВЕТ, ИЛИ ИНТРОДУКЦИЯ БУКВАЛИЗМА
Маркиз де Кюстин - Борис Парамонов опять играет не то, что космополита, которых почти не бывает, но опять это игра в бе-бе - кто кого лучше обманет, ибо выбирает свою позицию, а не:
- Само себя, - как требует художественное произведение, в том числе, Эссе. - Разница?
- Возникает тавтология, по причине, что человек не видит перед собой натуры, действительной натуры, как тут было сказано в передаче Игоря Померанцева про художников и натурщиц:
- Дайте мне только закрыть глаза, и я тогда не только запомню вас навсегда, но и - что очень важно:
- Увижу правду. - Правду, которую уже никогда не получится забыть. - Как и сказано:
- Вспомни всё!
Здесь на работу принимаются только разрешенные по программе учебные пособия. Пусть эта программа не оформлена в России официально. Но как тут недавно сказал один парень:
- Это очень прекрасный цветок, и его надо лелеять, - имеется в виду идея коммунизма - идея не просто неправильная, не значит, что ошибочная, а:
- ЗАВЕДОМО являющаяся обманом - в фундаменте.
Ложь, как сознательная дэза, предназначенная для порабощения человека.
Б. П. говорит, что книга Маркиза де Кюстина не целостная. А:
- Но целостным ли является Евангелие? - Нет, молчат-мычат, что:
- Не все иё данные сохранились, - тогда как это очень правильно по отношению к любому произведению!
Мы всегда видим не всё, вот в чем дело, господа присяжные заседали. Б. П. же, очевидно, на суде истории себя не ощущает, а на кафедре, кто ему скажет, что мол, па-па, не надо так-к. Ибо знают ответит:
- А как вы хотите, чтобы я себя вел, сукины дети? Иначе? Так не бывает уже почти с самого моего дня собственного рождения, когда запретили не только генетику-менетику и иё кибернетику, но и Асса Пушкина, признав его:
- Воображаемый разговор с Александром 1 правильным, но не имеющим места быть здесь, как предмет кафедрального обслуживания. - Так только:
- Для вне публичного использования, кто сможет найти статью Бонди, где он пишет правду, называя ее по-своему и скромно:
- Двумя ошибками А.С. П. а архитектуре Ада современного не только ему, однако:
- Правописания, - а на большее не для скромного хвастовства наша:
- Кухарка не имеет природных данных, являясь, между тем, сама частью того Воображаемого Разговора, т.к. не все, как Сальери носят яд лично, а кто-то:
- Должен его подавать вот именно в виде такого, как у Б. П. литературоведческого правосознания.
И тут сразу не скажешь, что должен иметь литературовед в первую очередь:
- Право ли на осознание, или, наоборот, сознание на право оценивать Пушкина в его перпендикуляре, что значит, не как все разрешенно думают, а как думает Читатель.
Борис Парамонов, конечно, не так категорично отрицает существование человеческого разума, как другие литературоведы в отношении, как Воображаемого Разговора Пушкина, так и в отношении книги маркиза де Кюстина, что, мол это:
- Только иво клевета. - Ибо это такая же клевета, как клевета всего царствования Рюриковичей - Романовых над и о России. - Ибо, как резюмировал Ле в 17-м году:
- Мы вообще против любых разглагольствований Канта и его вдохновителей, а если и есть, то и они уже находятся на философском пароходе. - Но:
- Б. П., видимо, чапал не на том философском пароходе, который отправляет филологов в дальние странствия:
- По собственному хотенью, по личному веленью.
- Чтобы жить в России, скрывать свои мысли недостаточно, нужно притворятся, - сказал Маркиз де Кюстин, - ибо это нация немых. - Можно подумать, что Маркиз заимствовал у меня не только мысли, но и сами факты, т.к.:
- До него - до этой передачи Бориса Парамонова - я их пропедалировал не меньше раз, чем он, маркиз, как невероятное, но очевидное. - Одна ошибка:
- До 17-го года, - надо иметь в виду, - так как Ле изобрел или возвел в реальный абсолют местную правду:
- Мы пришли не объяснять мир, а изменять его. - Это уже другой базар, ибо правду уже и не предполагается искать, а только:
- Делать-ь! - И, следовательно, как смякал, то и правда:
- Это сделали мы сами, - что значит:
- А других-то вариантов уже не предвидится.
И люди не только перестали молчать, не только перестали помнить о своих мыслях, как не доросших даже до уровня кухаркиных, но запели, однако, с ужасающим акцентом:
- Это сделали мы сами, это наш гораздо более великий, чем ваш, плывущий по прямому течению правосознания труд, запланированный, однако:
- Богом! - Мы Сами - вот она мечта идея, которой не успел ужаснуться Астольф де Кюстин.
И главное, что Познание уже просто не имеет смысла, уже не надо думать, до чего еще можно додуматься, а только:
- Читать по бумажке, - что не является плагиатом, а только напоминанием, за что вчерась голосовали на деревенском собрании, как провозгласил артист однофамилец Ульянов:
- 16 часов в поле, 14 на ферме, - или наоборот, а то я от волнения часто путаю местами эти цифры, - ибо услышал радостное:
- Спасибо, большое спасибо, товарищ председатель, что напомнили, о чем даже не мечтали, а только думали так это на посиделках:
- Как бы больше вообще не думать, а только гадать, как в книге Владимира Сорокина:
- Уже покрасили ворота-то завода, али опять тока наметили? - это первое, а второе, угадать бы на сколько Мишка-Колька из соседнего участка упредил нас в придумывании цифирь плана, чтобы ишшо больше упредить его, и не плакать потом за айвовым вареньем:
- Он, скотина, взял повышенные обязательства повыше нашего, а у нашего быка как будто что-то сломалось в голове, - ибо:
- Красить? - нет, друзья мои:
- Тока ломать.
Что мог сказать Кюстин по этому поводу? Мысли, нет, абсолютно и полностью не скрывают, на собраниях заливаются таким соловьем, что их и всего только два, или:
- Все За, - или:
- И нам даже в поле, а дайте позабавиться, да по 16-ть часов, чтобы уж скоро утро и можно даже не уходить, как фильме, где поют песню:
- С неба звездочку достану и на память подарю, - как то, собственно, от чего вообще по барабану оттаяла ли Земля для посевной, или опять испугалась нас и:
- Навсегда замерзла-а.
Кстати, про новые рубахи к празднику всегда пожалуйста:
- Сшил, - и даже районный парикмахер комплименты говорил.
- За что?
- За то, что мы уже давно не немое скотообразие. И более того, своих мыслей тоже:
- Не скрываем.
- Почему?
- И знаете почему? Их просто - не то, что ли нет, а не нужны по определению тов. Ле:
- Наши мысли никогда не могут быть рабами ворот, которые просятся и просятся на покраску, а только, но к утру должно быть ясно:
- На сколько план реально не перевыполнить.
И вот, если нечего больше менять, то и заменим волокиту Шекспира в Двух Веронцах, что можно плыть от одного сухопутного города к другому тоже, развлекающемуся на суше, однако, по суху, аки воде, а также и заодно и у АССа Пушкина частицы Не местами:
- Не не було - пусть будет, а где есть - снесть.
И заметьте, в этом оживленном разговоре в противовес утверждению Кюстина нет ни капли застенчивого вранья - единственная правда. И главное, от души:
- Вот чё ни скажи - всё правда, ибо если Это сделали мы сами, никто же ж может сказать, что ничего не было, как Шекспиру, что, мол, ты, мил херц, хотя бы по воде ходил, аки по суху, а наоборот, извини:
- Перебор. - Или Пушкину:
- Ты тоже, милок, определись, пожалуйста: ты с кем:
- С Царем или с народом, что значит, сам с собой тихо и мирно ведешь Воображаемую беседу, а не кидайся, как Лева Толстый в разные стороны:
- То под поезда, как Анна Каренина, - то:
- Мне было очень неприятно, даже противно об этом думать-мечтать.
Принцип Неопределенности - закрыть! Если уж кто-то догадался его открыть.
Вот теперь еще раз скажите, что люди здесь не мычат - не телятся. И повторю:
- Главное всё правда. - Хотя со стороны, что мог подумать Кюстин, увидев, как на картофельные поля выпускают стада кур, чтобы они ловили и заодно кушали колорадских жуков и остальных гусениц народного хозяйства, как почти великую рацуху тов. Лысенко, ибо кто будет считать тех кур, которые пали смертью храбрых при немножко, но голодающем при энтом картохфеле народонаселении. Главное, чтобы картофель, если и сгнил, то только на своем корню, без его переедания майско-колорадскими жуками, несмотря на то, что, говорят:
- Любят больше иво листву.
Собственно, что можно еще добавить, а именно только то, что:
- Бег на месте при царском режиме, после 17-го года был заменен на бег в обратную сторону. - Спрашивается:
- Это куда? - И вот теперь, кажется - перед очередными выборами 18-го года - поняли:
- А не пора ли опять сменить вектор ударности к без-ударности, но зато опять по Маркизу Кюстину:
- Абсолютной немоте. - И хорошо, если опять удастся скрывать свои мысли, ибо:
- Они остались? - Или придется пройти весь путь сначала с самого начала:
- От этого 17-го к тому, - а уж только потом начать опять:
- Мычать.
Герцен:
- Самая умная книга о России, написанная иностранцем.
Б. П.:
- Кюстин, молодец, что угадал коммунистическое будущее России, - но!
Он не угадал, а увидел его в царской России. И разница с Россией 17-го года только одна:
- Была маленькая альтернативная позишен.
Надуманность, фальшивость авторской - Кюстина - позиции, - Б. П.
Описания пристрастны, потому что преувеличены, - Б. П.
Кюстин - легковесный путешественник, - Б. П.
Книга не до конца артефакт, - Б. П.
Говорится, что это, авось, и правда, но только Брежневская или времен Эстэ.
Но Пушкин говорил о царской России тоже самое, что Пастернак о России его времени:
- Всё сознательная демагогия.
Русские не способные к творческой работе, - Кюстин.
Б. Парамонов говорит, что наоборот. - Но!
Но это наоборот Б. П. только фикция, как тут было сказано, о чем-то. Реальная творческая работы мысли была вся против Пушкина, никто:
- Их бин не понимайт Повестей Белкина, как, например, творческий Белинский, а все остальные хвалили, но только за то, что, как заметил сам Б. Парамонов:
- Что-то из Проспера Мериме, - тогда как на самом деле Повести Белкина - это путешествие Данте в Ад.
Какой может быть либерализм, если люди, занимающиеся литературой, не понимали ее элементарных правил либерализма:
- Слишком маленький разрыв между событиями:
- Только прилетели, и тут же сели, - тогда часть информации в художественном произведении ВСЕГДА находится в Другом месте романа, а не прямо тут же вслед идет. И более того, часть черт, например, Швабрина, так и остались навсегда у него, хотя доступны для пользования и Гриневу.
Также и с ложной с виду информацией, например, Швабрин говорит, что Машу можно трахнуть за пару серег, а т.к. он отрицательный герой, то и:
- Сего никак не может быть.
Вот сейчас Борис Парамонов, что называется, докатился и уже достукался:
- Книга Кюстина о России - это фантазия гомосексуалиста. - Но в том-то и дело, что даже если это и так, то:
- Машу-то всё равно за эти серьги трахнуть моно. - Или, как грится:
- Было, было, было, - несмотря на то, что и сами мы не очень хорошие.
Вот это и называется интродукция к сексуальной революции в России:
- Все трахаются только по-честному, - что значит:
- Есть нечего - едят своих детей.
Или по Чехову:
- Главная героиня Вишневого Сада только потому и хочет этот сад оставить, а не продавать, чтобы с мраком того, что с ней было - возможно ребенка незаконнорожденного похоронила-закопала под какой-то яблоней, как в Графе Монте-Кристо Дюма, произвел экзекуцию прокурор Вильфор - мучились в ее отсутствие другие, ибо:
- Есть яблони - есть и сексуальная интродукция. - В мечте-тоске, имеется в виду хотелось, а так-то, да, деньги нужнее, но жаль, что другим придется уже мучиться меньше, чем ей.
В объяснениях Б. П. чувствуется только:
- Мрак неправды.
Кюстин главный герой, ибо боится взглянуть внутрь себя, - Б. П.
Но это и в отношении Б. Парамонова можно сказать сють-сють в другой интродукции:
- Посмотри вокруг себя - нет ли рядом кого-нить постороннего.
Но из всего сказанного ясно только одно:
- Против чего, собственно, и пошла революция 17-го года:
- Против правды Маркиза Кюстина, - имеется в виду, когда в 17-м поперли против царя не рабочие и крестьяне, а помещики и царедворцы, убившие Александра Второго.
Очень точный образ Кюстина:
- Дворцу не хватает жизни, - что можно увидеть в фильме Волга-Волга, где показывается самодельный дворец с движущимися по балконам двумя марионетками, наводящий ужас именно:
- Правды происходящего.
Б. П. говорит об испуге Кюстина. А откуда идет испуг Б. Парамонова, что такие нелогичные выпады он делает, не стесняясь беспардонности и элементарного понимания:
- Что такое хорошо, а что тем не менее, очень не очень.
Говорится, что Кюстин просто не замечал на улицах женщин, но скорее всего, он заметил правильно:
- Женщины России не хотели показывать свой ужас перед жизнью здесь на параде, пусть идет:
- В жопу.
Удивительно, какие бестолково-злобные объяснения находит Б. Парамонов стопроцентно правильным, можно сказать, очень талантливым записям Кюстина.
Почему Маркиз Кюстин злит Б. П.? Только по одной причине:
- Кюстин говорит правду, как талант, не делая тавтологии, как все здесь почти, а делает, как и положено настоящему художнику:
- Шаг вперед.
Как вчера по Культуре Константин Райкин определил задачи и правду своего театра:
- Пересказывать то, что мы видим сиськи-миськи в жизни мне не надо, и знаете почему:
- Так НЕ бывает. - Он сказал, что никому не нужно в театре, а повторю в N-кий раз:
- ВЕСЬ, однако, МИР - это театр, а люди в нем актеры, - что значит, не имеют права - под страхом отчисления, как заметил Райкин, - повторять, как попка за Марь Иванной:
- Дважды два - это, знаете ли, тока четыре, - нет, как на радость нам логично написал Маркиз Кюстин, - больше, и знаете, что еще:
- Намного.
И вот до такой степени это много, что здесь совсем запрещено, и, как написал Пушкин:
- Тогда, когда приезжал сюда Кюстин - тоже.
Почему сейчас и видят большой смысл в возвращении назад вплоть до движения к прошлому не только столетию, но и тысячелетию.
А Борис Парамонов обличает Кюстина с элементарной школьно-письменной позиции, забыл напрочь, что правдиво только художественное произведение.
Здесь переспоривать Б. П. по конкретны пунктам не имеет смысла, ибо иво:
- Сама литература в жизни - или наоборот - не то, что осудит, а уже давным-давно:
- Осудила.
Борис Парамонов в этой передаче явился во всей своей полноте своего полного непонимания литературы, жизни, и уж тем более её интродукции в виде секса вообще, а уж Маркиза Кюстина:
- Безапелляционно.
Обидно здесь то, что в России, действительно, уже совсем не осталось людей, понимающих, что правдой является только:
- Художественная правда, которая, даже не вникая в подробности тогдашней - 1839 года - жизни - видна в оценках Кюстина, как в полотнах Ван Гога:
- На вид не бывает, - а как точно, что радоваться хочется еще и еще. - Как грится:
- Эх раз, еще раз, а Радио Свобода - это всё-таки Иностранный Агент, из чего следует:
- Не закроют, - ибо его ино-странность для нас далеко-далеко не Маркизо-Кюстиновская. - Снега нет - опять только вата вместо него, или по-другому:
- Суховата ваша вата, господа-товарищи, стенгазетчики.
Писали бы лучше о том, кто больше дров наколол бабе Дусе, у которой, говорят, было два гуся, но литературного я не вижу ни одного, ибо нет в вашем фундаменте Краеугольного Камня истины:
- Камня Художественности восприятия мира.
П. С. - Во многих - не во всех - передачах РС нам пытаются доказать, что здесь, в России, куда они направляют свои научные изыскания:
- Живут не Хомо Сапиенсы, а только еще простые Обезьяны, могущие легко повторить опыт Царской России, но на Шаг Вперед, который всегда делает Талант, - точнее, его увеличение, по Библии, как минимум в два раза, а так-то, вообще, до:
- Пяти, - абсолютно не способны.
И, самое главное - что неудивительно - это удается больше всех именно живущим в Америке русским, - ибо что у русских главное: