Истина видна только на фоне Бога
Самиздат:
[Регистрация]
[Найти]
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь|Техвопросы]
|
|
|
Аннотация: Недостатки Человека - Подарок Бога. Христианство - это и есть априори творчество. Радио Свобода - Передача Якова Кротова 20 лет назад - Лев Толстой
|
Истина видна только на фоне Бога
Аннотация в Samlib:
Недостатки Человека - Подарок Бога
2-я Аннотация:
- Христианство - это и есть априори творчество
АКЦЕНТЫ
Разрешить Художественную Литературу - следовательно - разрешить Человеку жить на Земле.
Само по себе счастье может быть только тайным. Видимым, но только вооруженным Евангелием взглядом.
Слоны и Киты, выдуманные Древним Миром - это ПОСЫЛКИ - Фон любого утверждения.
Повести Белкина Пушкина демонстрируют работу машины Нового Завета - когда в одну и ту же реку - с помощью Двух Скрижалей Завета - именно можно войти дважды.
24.03.2021
Радио Свобода на этой неделе 20 лет назад. Можно ли жить по Толстому, отлученному от церкви - Ведущий Яков Кротов
Пока прослушал, что сказал Яков Кротов, но кто-то - скорее всего - Иван Толстой - сказал явную Дэзу:
- Что Христианство и Творчество противостоят друг другу!
Ибо:
- Христианство - это и есть априори творчество.
Что значит:
- Человек должен решить сам - только тогда он может зацепиться за смысл того, что говорил Иисус Христос.
По сути дела, передача начинается, не как:
- Собравшаяся разобраться, что лучше Христианство или Литература, - а:
- Что лучше Христианство или Советская литература, которая сразу ставится в один рост, - нет, не только со Львом Толстым, - но - что изумляет, - с:
- Творчеством.
Ибо:
- Творчество в литературе после 17-го года было запрещено официально, а всё право на существование было отдано чистописанию - литературы в виде учебных правил.
Сразу можно подумать, что это так, так как:
- Ну, не в случае же ж со Львом Толстым, который жил еще раньше, чем успела начаться советская власть.
Но потому и сказано не зря, что Толстой - это зеркало русской революции, что, да, честно плел ту же ахинею, что и Ле в 17-м году.
Настоящая художественная литература, - даже:
- Робинзон Крузо - это именно Вера в Бога, - как:
- Вера Человека себе, что он в состоянии дотянуться до того, что предложил ему Бог в виде Иисуса Христа в Евангелии.
И также:
- Любое научное открытие - божественно.
Как Код Войнича, как Великая теорема Ферма, Теория Относительности, доказательство Пятого Постулата. Законы Ньютона.
Евангелие потому и было запрещено, что это именно творчество Человека, - а не:
- Слепленное в глуши просветительских кабинетов:
- Правило порабощения человека, - именно:
- Лишением его Веры в Бога.
Фет и Тургенев, другие тоже - были не то, что против демагогии Толстого - изумились его трещеточности! Слез с коня - а, как бывало изумлялся Владимир Высоцкий, - может так и не слезая с него и писал свои книги.
Главное, что сейчас точно так же начинается эта передача:
- Творчество Льва Толстого в соревновании с Постулатами Евангелия, - кажется поддержанная и Яковом Кротовым.
Логика такого разворота событий простая, и называется она одним словом просто:
- Наглость.
Наглость наглой демагогии. Даже не демагогии, как запутанного рассуждения, - а:
- Всё тот же смех в первом классе начальной школы:
- Теперь вы имеете право знать, дорогие дети, что Слон-офф и Кит-офф - которые РАНЬШЕ держали нашу грешную Землю на её весу, - уже, - без слава богу - к счастью:
- Нэту.
Рассуждения противопоставляющие Художественную Литературу - Творчество - Вере в Бога, Евангелию - не могут не только проводиться в жизнь, но не могут даже быть сказаны просто так, - не в пропагандистском кабинете, или предназначенной для этого же, передаче, например, как сейчас:
- Радио Свобода.
Евангелие - это не список правил, как аз, буки, веди, - а именно:
- Творчество, - почему Иисус Христос и говорит, так называемыми притчами, которые не есть:
- Слышал звон, да не знает, где он, - а как, например, притча о виноградарях, которым бог дал возделывать свой виноградник, - а:
- Когда пришли за урожаем другие, - как от бога посланные - им и отдали всё своё, как Ничьё! - это, как и написано дальше - смертельный промах.
Как и промахнулся Лев Толстой - взял перо и бумагу, не слезая - практически с коня, - поклонился, следовательно, не заморачиваясь:
- Здравому смыслу, - ну, как мне не отдать плоды урожая сыну хозяина виноградника?!
Принял за своего бога, следовательно, не Литературу, а почти тоже самое:
- Учебник литературы.
Оказалось:
- Разница сия - велика есть.
Следовательно, постулат Толстого:
- Сам Бог - человеку и недоступен.
Несмотря на то, что сказано:
- Вы - боги.
Ибо:
- Да мало ли что сказано.
Ибо - логично, конечно:
- Как понимать Вас, сэр?
Схлестнулись две литературы - учебная и настоящая. Разница?
- В том, что у настоящей художественной литературы существует ПОСЫЛКА.
Она состоит из двух частей. Литература Толстого - это только Содержание, - без:
- Формы, - как действующего лица в литературах:
- Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Достоевского, Грибоедова.
У Льва Толстого - форма, увы:
- Формальна.
Следовательно, и мир возникает такой же, - как рассказал Пушкин в Истории Села Горюхино:
- Одномерный.
Смысл в этой Одномерности есть не только для того, чтобы над ним потешаться, но он является указателем к нахождению противоречий, - как например, акцентация Аникстом противоречий - ошибок, так сказать - Вильяма Шекспира, когда Два Веронца плывут туда:
- Не зная куда, - так как:
- Плавать по суше, аки во воде люди еще не научились.
Объяснение правды Не-ошибающегося Шекспира - также, как и Пушкина для некоторых неприемлемо потому, что требует присутствия вот этих самых Слон-офф и Кит-офф, - засмеянных здесь еще в первом классе начальной школы, - как тоже:
- Здесь бывающих.
Но.
- Дорогие мои - хорошие! Нельзя просто так запретить ПОСЫЛКУ, - не:
- Обосрав предварительно всех, начиная от Гомера, Сократа и Аристотеля, Данте, - всей науки и всей же мировой литературы, включая сюда Сэлинджера Над Пропастью во Ржи, Тома Сойера и Гекльберри Финна Марка Твена - всё море мировой и русской Художественной литературы.
Чем и занялись именно в 17-году, как фундаментальной переделкой мира именно, - не просто так, - а:
- Снизу до Верху, - и там, где Ад, и там, где Боги.
Вот это чудо революции 17-го года и предвосхитил Лев Толстой, - как:
- Первый конь, явившийся по этому поводу.
Так сказать:
- Начинаец-ца!
Этот самый кончик светика.
Ибо:
- Предполагается априори, что так - так просто - врать столько книг - не получится.
Так-то правду Льва Толстого понимают, как чувствуют только советские литературные критики, которые и правят зафантазировавшихся писателей у себя в редакциях, как дома, - что даже:
- Залюбоваться можно.
Коронный пример:
- У вас написано, что упавший джип подняли и поставили - так сказать - на ноги четыре человека.
- Есс, сэр!
- Это невозможно - он слишком тяжелый для этого.
- Ну-у, значит, он не совсем упал на бок, а только наклонился градусов на 45, и - значит - лежал еще не совсем на богу.
Великолепно-радостный ответ критика:
- Так это надо было так и написать!
Также написано и про Робинзона Крузо:
- Надо было Даниэлю Дефо заранее написать, что Робинзон Крузо прежде, чем нырнуть в воду за грузом - предварительно именно - не забыл:
- Взять нож!
То, что груз поднят со дна океана, и написано, что было, чем отрезать веревку его там на дне держащую - редактор ставит, как незачет.
Тоже самое и с упавшим в кювет джипом - он не совсем упал, а только наполовину.
- Надо было это написать! - ответ.
Можно даже добавить:
- Вам, что, трудно было сделать эту закорючку, расписать более подробно, как это было?
Но.
Не в том, добрый сэр, дело, что трудно:
- НЕЛЬЗЯ!
Ибо и весь смысл Художественной Литературы, построенной также, как Евангелие, - да с:
- Посылкой, - к Правилу присобаченной, - иначе:
- Те-ря-ет-ся-я.
И тут возникает Критерий Истины:
- Зачем разводить такой сыр-бор из-за или, наоборот, нет:
- Существования ПОСЫЛКИ утверждения, или события.
И вот здесь, конечно, можно верить, что такой-то, или, наоборот, другой-то критик художественной литературы чего-то недопонял, - но СИЕ идет, как цунами:
- Доставляемыми сюда, в редакции газет и журналов, - с большого, большого верха, или, наоборот:
- Низа.
Ибо существование Посылки предполагает не только Того, от кого Она идет, но и - о! мама мия! - того, значит, кто:
- Ее получает-т! - из чего следует, что, значит, еще есть жизнь на Земле, если существует ее получатель - Один, Мой, Единственный:
- ЧИТАТЕЛЬ - в виде Хомо Сапиенса.
Разрешить Художественную Литературу - следовательно - разрешить Человеку жить на Земле.
Без взгляда Человека не поднять даже джип, чуть-чуть не заметивший дороги.
Как и Робинзон может выжить на Необитаемом Острове, - как только имеющий Посылку от Бога, как Иван Петрович Белкин:
- Письмо ваше получить изволил.
Письма от Бога людям здесь запрещены.
У Пушкина написано:
- Почтеннейшее письмо ваше, - что значит, читая Своё Письмо, - мы:
- Видим письмо к нам Бога.
Поэтому:
- Двое на пути в Эммаус - это Джонсон и Макферсон в пушкинском произведении:
- Когда Макферсон издал Стихотворения Оссиана, - и:
- Царь и Пушкин - в Воображаемом Разговоре с Александром 1.
Смысл которых в том, что смысл их понять можно только, поняв, что Третьим в этом Разговоре всегда является:
- Читатель.
Он - есть связующий Связной в этой битве Моцарта и Сальери.
В существовании ЭТОЙ связи - суть Евангелия.
О существовании этой связи все книги и Шекспира, и Пушкина.
Она - суть Евангелия.
Читают его - так сказать - некоторые:
- Только в одну строку.
Так как:
- Мы Льву Толстому верим.
Тогда как верить у Льва Толстого как раз нечему. Человек вообще не участвует в его произведениях.
Правда, изумившись тавтологии Льва Толстого можно попытаться побежать за паровозом Пушкина и Шекспира.
Яков Кротов удивляет тем, что пытается найти истину где-то посередине:
- Мол, дураки у нас не совсем еще чокнутые, а умных до того, - чтобы сразиться с реальностью, как в Евангелии, - не то, что днем с огнем не найти, - а:
- Вообще, бывают ли они? - иногда - или, точнее - никогда и не задает этот вопрос даже самому себе.
Верующими являются Читатели мировой художественной литературы, последним из Могикан которой оказался Эрнест Хемингуэй. Но, так сказать:
- Уже начитались.
М.б. так и назвать это эссе: Последний из Могикан?
Продолжение
Впервые в эфире 25 марта 2001 года.
Посмотрим резюме Якова Кротова.
Россия Вчера, Сегодня, Завтра - Анатолия Стреляного
Отлучение было 22 февраля 1901 года.
Говорится:
- Дерзко восстал, - про Льва Толстого.
Но здесь дерзкого? Только то, что посмел, а так-то явный балаган, хотя и фундаментальный.
Говорится, что Чехов и Бунин были далеки от церкви. Может быть, - но:
- Не от Веры в Бога!
Ибо литература Чехова, - от:
- Бога.
Про Бунина - всё еще не могу толком разобраться. Путают отход от церкви с уже:
- Неверием в Бога.
Говорилось только что Яковом Кротовым, что не только Лев Толстой, но и все образованные люди в России не верят в бога! - Один в один лекция на первом уроке в первом классе, - говорили точно также, а откуда сию резолюцию откопал Яков Кротов, - да, действительно:
- Известно ли богу?
Все были против революции, а За - наоборот:
- Реформы Александра Второго, для борьбы с которыми - по сути - и началась революция 17-го года, - как за:
- Возвращение к рабству.
Хотя пытаются Изо-Бразить, что революция 17-го года заменила:
Ни То Ни СЁ,
Почему гнев церкви обрушился именно на Толстого? - спросил Яков Кротов.
Ответ:
- Скорее всего, из-за его толстых романов, графства и известности. Пожалуй, еще из-за слишком уж большого, неизвестно откуда взявшегося упрямства против Шекспира, как представителя Мирового Разума.
И, повторю, писатели Фет, Тургенев и другие были не только не за Толстого, а наоборот:
- Были ошарашены его любознательностью начальной школы, как только её первого класса, да еще только в первый день этого всеведения:
- Киты и Слоны мировой не только религии, но и даже литературы, дорогие дети, - только что:
- Сдохли.
Тут вполне надо вводить новый жанр этого всеведения с позиции только:
- Я, - Мировой Анти-Код Войнича, - вот даже Яков Кротов уже точно неизвестно, во что, в какого бога верит, если повторяет то, чего не было, - ибо было именно то, что все видные философы были высланы из России в другое далеко-далека, - туда, где именно:
- Была крепка Вера в Бога, - пусть и католического, ибо принципиальной разницы в этих верах:
- Православной и Католической - быть не может.
Фундаментально это должно быть одно и то же.
Выступление Льва Толстого против Веры в Бога - нелепо, потому, что оно напрочь лишено каких-либо даже просто здравомыслящих и здраво мыслимых аргументов. То, что он написал против Шекспира - не лезет ни в какие ворота. Хотя и аргументов за правду Шекспира и Пушкина - тоже:
- Абсолютно не было заметно.
Более того, адепты Шекспира даже зашифровали подлинники его произведений, чтобы именно:
- Не разглашать то, что и называется:
- Тайна сия - велика есть.
Если иметь в виду Код Войнича 15-го века. А вся Аморалка всех этих секретов заключается только в том, что в этих заморских рукописях скрывается от вездесущих чьих-то глаз постановка:
- ЧЕЛОВЕКА - увы для некоторых и ах - на первое место.
Всё, что делал Шекспир - это давал расшифровку сего парадокса, - расписанного, однако, открытым текстом в Библии, - как - по словам Иисуса Христа:
- Вы - боги.
Лев Толстой, следовательно, как антитеза:
- Нет, эта скотобаза просто опупела до того, что зазналась! - имеется в виду человек.
Но аргументы Льва Толстого просты, без завитушек:
- Король Лир повязал на голову пучок травы - значит, не только уже не того-сего, - а:
- Натюрлих чокнулся.
То, что при изображении, идет переворот лучей света, и верх, следовательно, становится низом, - как никогда и не слышал.