Смысл отрицания Формы
Самиздат:
[Регистрация]
[Найти]
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь|Техвопросы]
|
|
|
Аннотация: Весь смысл Классической Художественной литературы - в скрытности сил добра, сил: - Веры в Бога.
|
Смысл отрицания Формы
Оглавление в цитатах из текста Эссе 2021 - Часть 1
Ибо Вымысел просто так - невозможен! Как думают обычно, что это только враньё.
Нет образа в Новом Завете. И достигается отсутствие образа именно, именно, дорогие мои, хорошие:
- Присутствием Человека!
- Не вместить миру того, что сказал Иисус Христос - это значит именно, - что:
- Не вместить Посылку видимого текста!
Ибо Посылка сказанного:
- Бог, - находится вне мира!
Вид истины - ибо - не только мир видимый, - но есть еще Невидимая ПОСЫЛКА.
- И писатели - более-менее, современники Пушкина, назвали ересью - не более того, по сути, и Повести Белкина Пушкина, где и рассказывается именно о СВЯЗИ:
- О существующей связи между Героем Романа и Автором!
К сожалению, оказалось для многих, что только:
- Душой, - а это в материальном мире - не считается.
Говорится, что Бог Отец не изобразим. Но также не изобразим и Иисус Христос - предположу, что:
- По крайней мере, после Воскресения.
Но суть одна и та же:
- Бог - Это СЦЕНА, - на которой только и могут быть видны люди.
Почему и говорится Иисусом Христом:
- Видели Меня - видели и Отца Моего.
Как у Пушкина деление Пушкина на Царя и Пушкина, Джонсона на еще и Макферсона. Они рядом, но один ясно виден в тексте со своими словами, - другой:
- Только нехорошо упоминается. - Нельзя ничего понять без дополнительного инструмента видения.
Который и есть искомый, но абсолютно неприемлемый здесь:
- Читатель Этого Текста.
В жизни - Человек. Которому ни за что не хотят отдать это счастье:
- Видения Бога, - где-то рядом, но просто по-простому: абсолютно непонятно, - где:
- Он?
Самое фундаментальное возражение против Христианства - это:
- Человеку и:
- Такой Разум! - а за что, - спрашивается?
Пушкин здесь преподал реальное Христианство. Но не только он, а и последовавшие за ним:
- Лермонтов, Гоголь, Грибоедов, Достоевский, - вполне можно сказать:
- Только Этим и занимавшиеся.
Бог и Человек - это кристалл с трещиной по середине, которая - трещина - и дала начало всей сегодняшней науке в Силиконовой Долине.
Полу-деление - это и есть отсутствие образа.
Не-представимость.
По сути дела, люди, участвующие в передаче напрочь не обучены реальной философии, что любое высказывание состоит не только из Утверждения, - но и:
- Из его ПОСЫЛКИ.
Иисус Христос, христианство - получается - нужно только для того, чтобы произнести за час слово:
- Образ - сто раз, - и даже почти подряд.
Тут хоть кол на голове теши - как это и принято - а и при желании никто не поймет, чем Христианство отличается от всего остального:
- Неверия в бога.
- Не тот Одиссей, который уходил от нее сражаться за поражение Трои, - а:
- Тот, Который - вернулся-я.
Иуда - хотя и не хочется повторять это - взял на себя самую тяжелую роль, - и он, следовательно - это и есть Его любимый ученик, который шел рядом с воскресшим Иисусом по берегу Тивериадского моря, когда там ловили рыбу Петр и другие ученики.
Но вот в том-то и дело:
- С какой стати им говорить про себя, что не они ли - все, или каждый - передадут его, - как только в одном логичном случае:
- Не мне ли эту роль дадут по блату, ась, Господи?
Ибо тяжело до сих пор - феноменально. Но все и хотели взять на себя тяжесть побольше.
И вышли - как Борис Пастернак на подмостки, под названием:
- Гефсиманский сад.
Опечалились все по двум причинам, во-первых:
- Неужели такую преграду, как предательство, надо брать, как стену Иерихона - даже больше - обязательно, - ась, Господи?
И два:
- Жаль, что не каждому эта тяжелая роль достанется, что даже сыновья Зеведеевы, возможно, позавидовали:
- Не поторопились ли они занять места на крестах рядом с Иисусом, - ибо:
- Предательство - потяжелее будет.
И также - в принципе - возник полупроводник, - из-за:
- Трещины там, где ее не должно быть в кристалле.
Понадобился Третий - далеко не лишний - и названный поэтому:
- Человек - вот оно происхождение жизни на земле.
Хомо Сапиенс оказался единственный при возникновении всего хорошего, кто имел не только возможность, но и счастье закрыть эту Прореху Бога:
- Самим собой, самим собой.
Повторю:
- Как Связь Двух Скрижалей Завета между собой.
Как и все древние противоречия:
- Догонит ли Ахиллес черепаху, - решаются только введением Второй Скрижали Завета:
- Посылки.
Или просто по-простому:
- Держат или нет Слоны и Киты грешную Землю, - или так только - вымерли давно, - как:
- Ишшо в первом классе начальной школы здесь рассказывалось.
Ибо суть этих китов и слонов в том - принципиально - что они Не-ви-ди-мы. Как для многих Вторая Скрижаль Завета.
Как и все древние противоречия:
- Догонит ли Ахиллес черепаху, - решаются только введением Второй Скрижали Завета:
- Посылки.
Или просто по-простому:
- Держат или нет Слоны и Киты грешную Землю, - или так только - вымерли давно, - как:
- Ишшо в первом классе начальной школы здесь рассказывалось.
Ибо суть этих китов и слонов в том - принципиально - что они Не-ви-ди-мы. Как для многих Вторая Скрижаль Завета.
И выходит:
- Не-красивый Иисус Христос - значит, именно, Неузнаваемый.
20.01.2021
P.S. - На вид путь к Богу преграждает даже не Труба Иерихонская, - а:
- Стена Иерихонская натюрлих.
Следовательно, просто Так:
- Не берется ни вообще, ни в частности.
С другой стороны, и Троя, и Иерихон были взяты и разрушены.
Следовательно, Новый Завет - это и есть:
- Троянский Конь, - и именно поэтому Некоторые до сих пор работают в Сопротивлении, - но:
- Не Ему же, на самом деле, - ибо и путь к сопротивлению только один, как у Воланда, после размолвки с человеком Бездомным:
- Их бин по-русски больше, чем непонимайт.
Для понимания Нового Завета нужен контакт с Богом, а - нет, не мы, - а:
- Многие, или Некоторые - хотят только наоборот-наоборот.
Что значит:
- Хотим, чтобы наши люди были и в Голливуде, - то бишь и:
- Здесь, во главе войска Агамемнона, и там, в осажденной Трое.
Ибо в Сам переход этой Иерихонской Стены - ни за что не верят.
Тот же самый смысл и в Коде Войнича, нарисованном-написанном на дорогой коже:
- Не в том дело, мил херц, Что написано, а очень уж важно:
- На Чем.
Ибо:
- Значит, действительно, Оно уже:
- Было, было, было.
Вот эта самая дорогая кожа не продаётся просто так даже за очень дорого.
Ибо уже настолько замучены грубостью и тупостью, что в свободную жизнь и рыбами не примут.
Впечатление - Импрессионизм потому так и понравился многим-многим, что застал почти врасплох Истину:
- Невидима, потрогать нельзя, - а:
- Смотрите, смотрите:
- Дается! - хотя и на прямо на руки прыгает, как хороший американский коричневый поросенок, как Цвергшнауцер - умом большим обладающий или кошка и котята Шотландские, очень независимо любящие вас, и даже довольно почти обычная Мурка, у которой убили два потомства котят:
- Смотрит на жизнь всё равно с каким-то - хотя и небольшим, конечно - процентом не-разочарованности, - именно потому, - что:
- Да, у нее-то надежды уже нет, но надеется, что удастся занять немного у вас, - ибо:
- Если у вас есть! - то чуть-чуть - всем достанется, - а:
- Этого как раз и хватит, чтобы всем вместе войти в Царство Небесное.
--------------------
Никто - похоже - вообще не понимает в чем дело. Оно же именно в фундаментальном отрицании - здесь:
- Формы.
ННН и вводится, как:
- Завязка и развязка, - а:
- Что между ними не вашего ума дело.
Запрет формы имеет тот смысл, что государство забирает эту лавочку, СЦЕНУ, - на которой происходит всё действие сей пиесы, только:
- Себе.
- Чтобы убить Грушницкого надо умереть в его роли, - увы-с.
- Меч этот нужен не для того, чтобы махать им перед людями, - а:
- Чтобы разделить Сам Мир - по - что главное - по Невидимому месту.
И вся революция 17-го года имела только этот смысл, - чтобы уж:
- Фамусов, Лиза и Скалозуб - только никогда больше не могли выйти на сцену финала пьесы сами:
- В роли Чацкого.
Повторю, в этом ВЕСЬ смысл, которым так истерично был ошарашен Виссарион Белинский.
Наверно, все-таки потому, что разозлился на самого себя, - что после этого Горя от Ума:
- Горько, горько расплакался, что - увы - не может сам лично - тоже:
- Расцеловаться с этой СЦЕНОЙ.
- Есть - существует - значит - ТО:
- На чем можно оставить эти каракули, как:
- Они на памятном листке
Оставят мертвый след подобный
Узору надписи надгробной
На непонятном языке.
Человек виден только на Фоне Посылки, - как сказал Иисус Христос:
- Отца Моего и вашего.
Здесь - выходит - слышали этот звон довольно реально, что именно Гегеля с Кантом только за то и прокляли, что они каждому своему утверждению:
- Ставят впереди Посылку.
Ибо не так просто понять логику мира этого:
- Признание вины - и есть:
- Доказательство невиновности Человека.
Почему, собственно, и умер Моисей на границе Земли Обетованной:
- Чтобы остаться для ушедших вперед именно этой Второй Скрижалью:
- ПОСЫЛКОЙ, - только и могущей перевернуть мир - так сказать:
- В нашу пользу.
- Кто Господни? Ко мне! - и расставил всех так на Горе Синай - залюбуешься!
Можно сказать, как Эдуард Стрельцов:
- Бил только в чужие ворота, - а:
- Их еще найти надо.
Ибо не половина людей за Веру, а половина:
- Как-то против, - битва идет в Самом Человеке.
Сам Человек разделился на Две Крепости.
Всё пишется в одну строку, несмотря на напутствие Пушкина:
- Не всяко слово в ту же строку пишется. - Простая фраза, но она суть Евангелия.
Говорится всё просто так, чтобы о чем-то поговорить, как о давно разрешенном, а про новое, что и принес, по сути дела, Иисус Христос, как замену воды пустой болтовни:
- Вином жизни вечной - ни гу-гу.
Чтение Евангелия и Деяний Апостолов - это всегда радость, что жизнь существует, как вечная, умная и для человеческого участия тоже созданная, и даже более того:
- Человек не последний здесь из племени на пирамиду жертвоприношений только предназначенный, - а тоже:
- Несет в себе искру божью, жизнью вечной обрадованный до слез.
- Новый человек не только появился, но уже и карабкается по всему буквально искусству, - как:
- Один только и оставшийся в поле далеко не воин.
Остап Бульба, который повел боевые отряда на врага вместо отца.
- Прошлое выходит на сцену не только в роли Настоящего, но - главное:
- Вместе с ним.
Понять просто так СИЕ - нельзя, ибо и нужно для этого ИССКУСТВО.
Здесь же распространяют информацию, что никакой такой СЦЕНЫ - даже во всем мире:
- Не бывает.
Нет Сцены - нет и Человека, ибо без сцены человек - невиден вообще.
Не сам себя человек ведет по миру - его тащит сцена.
Повторю еще раз, хотя зачем непонятно:
- Нет перехода между Двумя Скрижалями Завета!
Нельзя словами ТО ЕСТЬ образовать эту связь. Ибо в данном случае и делается она не между двумя частями, - а:
- Вообще без принятия знания, что Новый Завет - это Две Скрижали Завета.
- Вот вам доказательство, что бог есть не только просто так, но и на самом деле, - ибо:
- Пушкин не только показал, где Он живет, но и даже удалось самим людям понять, как общается.
И не могу поверить, что никто этого не знает. Хотя это то возможно, но не во всемирной истории религии, которая - уверен здесь замалчивается. Ибо кроме Буквы Ветхого и Нового Заветов - есть еще и скрытая Суть. Но не для того даже, чтобы обмануть какие-то нелояльные к настоящей Вере в Бога власти, - а:
- Уже по самой своей конструкции Новый Завет - это также Апория Зенона:
Требующая именно Взгляда со Стороны:
- Второй Скрижали.
- Чтобы увидеть нелепость противоречия, надо иметь возможность посмотреть на Это же Самое:
- Со стороны, - самой этой черепахой, что, мол, да, конечно, прости господи:
- Но признай, чуть-чуть же ж совсем не получилось обогнать Ахиллеса.
Здесь обгоняют сиськи-миськи.
Вторая Скрижаль Завета - следовательно, как Бог, существует априори. Наблюдатель соревнований Ахиллеса и Черепахи всегда присутствует, - как:
- ФОН.