Буров Владимир Борисович: другие произведения.

Воображаемый Разговор в Евангелии

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Конкурс фанфиков на Фикомании
Продавай произведения на
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Первый, первый - я второй - Третьего уже не приглашают.


   Воображаемый Разговор в Евангелии
  
   10.07.19
   Опять говорится, что Двое на Пути в Эммаус узнали Иисуса Христа:
   - По преломлению хлеба.
   Но!
   Что это значит? Не может быть, чтобы на самом деле и буквально узнали, как Он делил между ними хлеб. Слишком похоже на заведомо ложное:
   - Как Бы Это Могло Быть.
  
   Как узнать А.С. Пушкина? Вот именно по преломлению хлеба его можно узнать сразу по двум коротким произведениям:
   - Когда Макферсон издал Стихотворения Оссиана и Воображаемый Разговор с Александром 1, где каждая на вид целая фраза - предложение:
   - Делится между двумя героями пополам, - и что важно:
   - Делится Третьим! - Читателем.
   Увидеть Иисуса Христа - это и значит увидеть Читателя этим Двоим на Пути в Эммаус:
   - Джонсону и Макферсону, а также и Пушкину и царю в Воображаемом Разговоре.
  
   Если они Его не видят, то никто эту Книгу и не читает. Читатель - следовательно - узнается по способности Иисуса Христа делить мир по невидимому без Нового Завета месту.
   Эта Граница потому и не видна, что она и есть не то, что, - а:
   - Кто - Третий, через которого идет весь диалог людей.
   Вот она, эта невидимая вершина пирамиды, до которой так и не смогли дотянуться древние греки вместе с еще раньше этого жившими Титанами.
  
   Двое на Пути в Эммаус - это Автор и Герой Романа - Третий:
   - Читатель.
   Следовательно:
   - Кто запрещал здесь в 17-м году литературу, искусство и философию - знали, что делали.
   Знать это могли только евреи, бежавшие долго - от времени поражения от отрядов Моисея под горой Синай. Лично мог знать кто-угодно, но одного человека здесь мало - нужно сообщество противостояния:
   - Богу.
  
   Непонятно только, как можно вот так открыто, логично встать и именно:
   - Проти-ффь-ь! - ибо разве можно вот просто так, зажав за спиной две шахматные пешки - черную и белую - предложить другому:
   - Выби-Рай! - Или:
   - Неужели люди так сильно отличаются друг от друга по этому именно принципу, как две разные группы:
   - Могущие и нет узнать по преломлению хлеба.
  
   Как это ни фантастично - получается:
   - Да.
  
   И получается, что как прилетевшие на Землю инопланетяне в 17-м году начали вычислять именно вот этих:
   - Эммаус-евцев.
   Двести человек на философском пароходе - это, конечно, только символ - их оказалось намного больше. Думаю, они делятся, как это и написано в Библии:
   - Разделятся люди, как двое против троих во одном доме.
   Две и три шестерки. Так получается, что сам крест - это 2 и 4, а 1. 3, 5 - вспомогательные линии.
   И кто из них За, а кто Против - неясно точно, ибо эти вспомогательные линии - и есть те рыбы, которые вытащили Апостолы на Тивериадском озере:
   - 153. - Удивительно.
   Что не сам крест, а эти три линии, создаваемые Человеком:
   - Решают всё.
  
   Чтобы увидеть Иисуса Христа - следовательно - надо:
   - Создать Веру!
   Что, собственно, и делали люди разными францисканцами и так далее. Даже Микки Рурк создал какую-то веру, сейчас посмотрю в интернете, какое это было кино. Получается именно Францисканскую - роль святого Франциска. 1989 год, фильм Франциск.
  
   Мало прочитать книгу, ее именно надо создать самому на основе записей автора. Что и выдал на гора А.С. Пушкин, ошарашив сессию ВАСХНИЛ 1948 года, которая подытожила:
   - Только не у наз!
   И переправила Пушкина на рельсы С.М. Бонди.
   Это в отношении Воображаемого Разговора с Александром 1, а Макферсона вообще хотели приписать кому-нибудь другому, чтобы уж не только ни о чем Таком больше не думали, но и не гадали, на самом ли деле, он - этот Пушкин - такой и есть:
   - Ай, да, сукин сын! - в Бога и то:
   - Верил!
  
   На самом же деле и другие произведения Пушкина написаны им самим и что интереснинько:
   - Тоже также:
   - Двумя на Пути в Эммаус.
   Капитанская Дочка, Повести Белкина, про которые даже при царском режиме кумекали, что неясно, неясно:
   - О чем, собственно, это и написано!
   И выходит, была ли вообще ВЕРА В БОГА в России хоть когда-либо, если по текстам всем известного автора ничего даже не проблескивает, - или ничего не могли понять в Дубровском только в Культ-Урном обчестве? Куда и тогда принимали только тех, кто мог разводить балаган сознательной дезинформации под названием:
   - ДА, ТО ЕСТЬ, КАК БЫ.
  
   Скорее всего, да, Гоголи и тогда, как грибы не росли. Или - имеется в виду - их запрещено было выращивать?
  
   Здесь были протестующие против исправления подлинника текста Пушкина Воображаемый Разговор с Александром 1, еще - так сказать - до 1948 года, но может быть только хотели оставить правду:
   - Как Она Написана, - для будущих поколений?
   Намеков на реальное объяснение правильности этого текста Пушкина я не встречал. Скорее всего, люди входили в ступор, задумываясь, что, да, что-то такое есть, - но:
   - В жизни не встречается!
   Как - следовательно - это совместить:
   - Душа принимает, а примеров этому не только здесь, но, наверное, и нигде нет.
   А такую вещь, что мы и видим Не-подлинник - произносить, если и надо, то хоть с каким-то смыслом! Где его взять, если не только враз и завсегда сказано, но видно, что:
   - Материя первична, а сознание - наоборот - нет-т.
   И вот это - такое - рассуждение идет именно о КНИГЕ, о тексте, который имеет смысл только в:
   - Сознании!
   Тем не менее.
   Тем не менее, доказать вот это библейское обратное:
   - Сначала было Слово, - трудно.
   Точнее, можно, но для этого была сознательно создана трудность, которой все радовались под шумок лекции Игоря Ильинского в Карнавальной Ночи:
   - Минут на сорок. - Это, следовательно, считалось слишком, слишком много.
  
   В Библии же и сказано, что надо иметь для сего-того некоторое время, как-то:
   - Путь до Эммауса.
  
   Вопрос в том, где подлинник? Вы посмотрели кино с Сережей Парамоновым, где все очень радуются его детскому пению. И тридцать минут по дороге домой не просто вспоминаете это кино, а:
   - С собой в главной роли - вы, и знаете ли:
   - Их бин певец! - а так-то даже на слух не очень, не очень.
   По этой же дороге до Эммауса - на диво - не хуже, не хуже Сережи Парамонова получается, даже до слез, как хорошо. И вот, собственно, доказать надо, что это:
   - Хорошо пою я - Подлинник!
   А не тот, что был в кино про Сережу Парамонова.
   Двое здесь - это Я и Кино - создают этот подлинник. Привыкли - по Ветхому Завету - думают, даже не гадая, что подлинник - это только то, что было первым - кино, и так и написали везде:
   - Это важнейшее! - а этот гусь - зритель - в сем лозунге, да, упомянут, но только, как:
   - Для Наз. - Да и то это весьма сомнительная натяжка.
  
   В Евангелии ж и написали:
   - Запомните этот поход в кино, как Путь уже обратно, но уже не в одиночку - хотя, может, и были с девочкой Олей - а, как Двое:
   - Вы и Сережа Парамонов - это Подлинник.
   И именно про ЭТО А.С. Пушкин написал:
   - Над вымыслом слезами обольюсь. - Слезами правды, что я - и знаете ли - пою каждый день целый месяц после этого кино по дороге домой от кинотеатра клуба имени Ногина.
   И всё только потому, что не впереди - как спел Александр Блок - а между нами:
   - Иисус Христос. - Как Связь Миров.
  
   Здесь такое доказательство приводит к Посылке, что в художественном произведении - любом - главный герой - Читатель!
   Ответ:
   - Даже не засмеются.
   Ну, картина, ну ее художник - пусть даже этот Ван Гог, Сезан, или Гоген - несчастные, - но не этот же гастролер, посетитель музея наших восковых фигур:
   - ЧИТАТЕЛЬ!
   А:
   - Читатель-то, мама мия! Иисус Христос.
   Как, Взявший за руки, этих друзей Автора и Героя романа, - чтобы:
   - Наконец-то и они поняли друг друга, как царь Пушкина, а он его в Воображаемом Разговоре с Александром 1:
   - Вы старались очернить меня в глазах народа распространением нелепой клеветы, - сказать можно, оказалось даже:
   - Царю.
   Также, как и:
   - Вы можете иметь мнения неосновательные, но вижу, что не уважили правду и личную честь даже в царе.
  
   Это можно сделать именно в Подлиннике!
  
   Можно петь, как Сережа Парамонов, не имея ни голоса, ни слуха, как в Евангелии люди, будучи слепыми от рождения - прозревали. И это будет Подлинник, ибо Сережа пел только в кино, а вы на самом деле, и каждый раз по дороге домой, правдивей, чем сама правда. Мы автоматически видим это разделение, что он - не я, а то что он рядом всегда на этом пути - упускается из виду.
   -------------------------------
  
  

 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Л.Лэй "Над Синим Небом"(Научная фантастика) В.Кретов "Легенда 5, Война богов"(ЛитРПГ) А.Кутищев "Мультикласс "Турнир""(ЛитРПГ) Т.Май "Светлая для тёмного"(Любовное фэнтези) С.Эл "Телохранитель для убийцы"(Боевик) К.Юраш "Процент человечности"(Антиутопия) Д.Сугралинов "Дисгардиум 3. Чумной мор"(ЛитРПГ) А.Светлый "Сфера 5: Башня Видящих"(Уся (Wuxia)) М.Атаманов "Искажающие реальность"(Боевая фантастика) В.Коломеец "Колонизация"(Боевик)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Твой последний шазам" С.Лыжина "Последние дни Константинополя.Ромеи и турки" С.Бакшеев "Предвидящая"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"