Бушин М В : другие произведения.

Этернал

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Кто не знает про игры полного погружения? Алексей никогда не думал играть всерьез. Но судьба решает иначе.

  

Этернал

  

Глава 1

   Яркие лучи прожекторов. Квадратная площадка с пустыми трибунами. Со всех сторон высокий каменный забор. Сплошная серая стена выстроена вокруг поля с красным песком. Твердая багровая насыпь еле слышно хрустит под ногами. Один в пустой комнате огромных размеров.

   - И что же дальше Олег Владимирович?

   Добро пожаловать на малую арену!

   Доступно мастерство войны. Меч.

Прогресс развития мастерства 0.1%.

Получен военный статус. Мечник. Ранг Первый. +1% к урону оружия.(Материальное оружие +1%. Элементное оружие +1%. Духовное оружие. +1%. Божественное оружие +1%.)

   Доступно духовное оружие. Меч. Использовать? Да/Нет? .

   Полуметровая невесомая железка с блестящим лезвием. Хм. Пару взмахов для разминки. Вспонилось много чего из прошлых игр. Уж с этой штукой я в любой реальности управлюсь. Жаль коротковата.

   Интересно! Мне предлагают бой. Совсем не оригинальный подход проверки моих способностей.

   Ваш противник появится через 20 секунд.

   В полусотне метров заветелся багровый вихрь. Не успел песок подняться, как пал обратно на площадку. На месте мимолетного явления стоял крепкий рыжеволосый парень.

   Прошло секудн десять и я увидел большое топорище на метровой рукоти. Противник самоуверенно осмотрел свое оружие. Сравнил с моим длинным ножиком. Решительно пошел на сближение.

   Статус: Бой!

   - Приветствую!

   Мощный удар был мне приветом. Лезвие в сантиметре прошло над головой. Не увидев ни капли страха, он заулыбался.

   - А ты не так прост! Нас ждет интересный бой.

   - Я так не думаю.

   Наступила моя очередь здороваться. Прежде, чем он успел осознать мою скорость и умение, острие меча отсекло пару рыжих локонов.

   Мгновенный разрыв дистанции. Удар. Уход за спину неповоротливого бойца. Удар. Уклонение от размашистого ответа топором. Удар в шею.

   Он пал на колени. Алая жидкость обильно полилась по коже и одежде. Песок жадно впитывает кровь, темнея на глазах. Руками пытается закрыть рану. Новый удар в правую глазницу окончил этот нелепый поединок.

   Топор вещь хорошая. Для тех кто умеет им пользоваться. Этот парень явно этого не умеет. За его здоровье я не переживаю. Система напрочь игнорирует все физические неудобства. А вот умом от увиденного можно тронуться.

   В подобных играх, для каждого игрока есть свой предел страха. И пусть мы не испытываем боли, но видеть себя заживо горящими или вспоротым ножом не самое приятное зрелище.

   Некоторые игроки не выдерживают подобного. Внутренний животный страх сковывает их разум. Это самая большая проблема для медиков. В подобных случаях врачи не в силах вытащить таких пострадавших из комы.

   Вы победили!
   Получено достижение. Чемпион арены. Уровень 1. (Выиграть первый бой на арене.)

   Получено знание! +1

   Получено задание! Сбор знаний.

   Соберите 5 знаний. Статус задания: 1/5.

   Внимание!Осуществляется выход из тренировочной локации. Ждите...

   Багровый песок арены исчез, уступая место стандартному белому полотну. Я оказался в комнате. Перед глазами ровный потолок и одинокая люстра в его центре.

   Невидимый механизм отодвигает пластиковую крышку игровой капсулы, выпуская меня наружу. В небольшую комнату с одним единственным столом и стулом, на котором расположился сотрудник корпорации.

   Взьерошенные волосы. Уставший взгляд. Белый халат. Вспомнив о своих обязанностях, он отложил дела и подошел ближе. Осматривает зрачки. Щупает пульс. Хмыкает сам своим мыслям.

  - Поздравляю с первой победой на арене.

  - Спасибо. Я прошел ваш тест?

  - На мой взгляд вы нам полностью подходите. Но до окончательного вывода вам предстоит пообщаться с другими людьми.

   - Другими людьми. Хорошо. У меня есть пару вопросов. Почему так важны бои на арене против другим игроков? Неужели нет упрощенного пути?

   - Таковы методы разработанные программистами игры. Я и сам порой задаю схожие вопросы. Но увы. Не получаю должных ответов от руководителей. Кажется, один из них решил зайти в гости.

   Мы оба обратили внимание на незванного человека. Он вошел едва слышно. Человек в строгом костюме. Жесткий взгляд прошелся по помещению и остановился на медтехнике в белом халате.

   - Павел Николаевич. Рад вас видеть.

   - Взаимно Олег Владимирович.

   Поздоровавшись с ним, он обратил внимание на меня.

  - А вы, должно быть, Атри? Я Нестеров Павел Николаевич. Куратор блока А. Рад знакомству. Как вам наша виртуальная арена?

  - Ничего особенного. Почему вы называете меня Атри?

  - Прошу прощения. Позвольте вам разъяснить. По соглашению сторон за каждым нашим работником в виртуальном пространстве закреплен индивидуальный номер, согласно нумерации его личной комнаты. В вашем случае, это комната под номером А3. Такова политика нашей корпорации. В целях обезопасить сотрудников и защитить их личную информацию.

  - Спасибо за разъяснения.

   - Все ваши вопросы, часть моей работы. Как вам наш новенький Олег Владимирович?

   - Все показатели на требуемом уровне. Полная совместимость с игрой без опасности для здоровья.

   - Очень хорошо. Олег Владимирович, один из лучших медтехников. Вы прикреплены к его кабинету и будете часто видиться. Если вашему здоровью будет что-то угрожать, он вытащит вас из виртуального пространства. Есть ли у вас какие вопросы к А3 Олег Владимирович?

   - Нет Павел Николаевич. На сегодня мы закончили. Мне необходимо составить отчет.

   - Тогда не буду вам мешать. Следуйте за мной А3. Я покажу вашу комнату.

   Мы вышли в узкий коридор со множеством одинаковых дверей. Куратор шел впереди. Я оглядывал поверхности дверей. Единственное, что их отличало, были черные таблички с номерами. Д35. О24. Нр11.

   - Как вы знаете, наш эксперементальный комплекс полностью изолирован от внешнего мира. Чтобы исключить утечку информации к конкурирующим компаниям нашей корпорации пришлось пойти на крайние меры.

   - Это вы про чип в моей голове?

   - Не совсем. Прежде всего он создан для вашего удобства. На территории комплекса ваш чип напрямую связан с игрой. Даже вне виртуального мира вы можете ознакомиться с и6нформацией вашего игрового статуса. Также как и в игре вы можете использовать окна справки и карты. С помощью окон оповещения вам будет поступать информация вашего дневного расписания. К примеру, оповещение завтрака или начала очередной тренировки. Используя окно карты, не составит труда найти нужную комнату или зал.

   - Тренировки? Зачем они мне?

   - Это довольно популярный вопрос новичков. Как я уже объяснял, здешняя реальность напрямую связана с виртуальным миром. Повышая свои навыки и знания в реальном мире, вы повысите характеристики вашего игрового персонажа. Чем больше будете заниматься здесь, тем проще будет в игре. Как вам такой подход?

  - Не обычно. Вы смогли удивить.

  - Все зависит исключительно от вас и уровня вашего развития. Для каждого сотрудника мы подбираем индивидуальный график тренировок.

   Внимание! Ваша чип карта активирована. Доступно: Карта. Справка. Сообщения.

   Сообщение перед глазами отвлекло от сопровождающего куратора. Стоило словам системы исчезнуть, я вновь увидел его. Он остановился напротив двери с золотистой табличкой А3.

  - Ваша комната. Дождитесь активации чип карты. Следуйте информации личных сообщений от корпорации. Если возникнут вопросы, обратитесь к справке. Я же вынужден вас покинуть. Меня ждут наши другие сотрудники.

   - Погодите. Почему табличка не черная? Как на остальных дверях.

   - Вы уже заметили! Статус вашего имени довольно высок. Мы ожидаем от вас значимых достижений. Взамен корпоррация пойдет на некоторые послабления и уступки. Это все? Тогда попрошу не задерживать меня. Желаю удачи в игре. Атри.

   Распрощавшись со мной, куратор отправился дальше по коридору. Длинный слабоосвещаемый проход казался бесконечным. Проводив его спину, обернулся к двери. Посмотрим на апартаменты.

   Как оказалось. Радоваться было не чему. Меня ждала обычная комнатушка с двумя кроватями без всяких дополнительных удобств. На второй кровати лежал светловолосый парень с безразличным взглядом.

   - Чего рот открыл! Думал личную комнату с ВИП статусом дадут?

   - Что-то вроде того.

   Он отвлекся от созерцания потолка. Протянул руку.

   - Серега. Он же Даркус. Это мой игровой ник. А так меня здесь называют Атри. Думаю, тебя зовут также. Раз уж ты в этой комнате.

   - Угадал. Я Леха. Давно ты здесь?

   - Вторая неделя пошла. Ты ведь новенький?

   - Первый день.

   - На арене был?

   - Ничего особенного.

   Впервые на его лице появился интерес.

   - Неужели! И какой у тебя статус?

   - Мечник.

   - Мечник! Это же военный статус?

   - Да. А у тебя что?

   - Стражник. Это гражданский статус. Дает бонус плюс один процент к зажите от любого урона.

   - Неплохо. У меня бонус к урону. Такой же.

   - Получается мы уравниваемся нашими статусами. Неплохо же они придумали! Как тебе арена?

   - Так себе. Опыт большой. Проблем не было.

   - Так ты из профессионалов? Тогда быстро освоишься. Чип карту активировали?

  - Только что. Не просветишь, как пользоваться местной системой.

   - Жди сообщений. Если что нужно, отдай мысленную команду. Система карта. Система справка. Система статус. Ну и все в таком роде. Лучше сам попробуй! Открой окно справки.

   Стоило обозначить нужную команду, как перед глазами во весь экран развернулось окно с разного рода сообщениями. Не в силах скрыть свое любопытство, я стал раскрывать их одно за другим.

   Первым шло поздравительное письмо и условия контракта с фирмой. Следующим был свод законов и поведений в игровом мире с описанием штрафов и наказаний за нарушения. <

   Третье письмо разъясняло порядок рабочего дня. Точнее оно информировало о существовании системы управления. Благодаря сообщениям системы, игрока оповещают обо всех событиях в его распорядке дня.

   Я настолько увлекся, что только после прочитанной информации смог обратить внимание на свое первое сообщение от системы.

   Вас ждут. Комната АП 15

   - Сообщение?

   - АП пятнадцать.

   Он пожал плечами. Эта комната Сереге незнакома. Что же меня там ждет?

   - Понятно. Пойду посмотрю.

   - Давай. Встретимся в столовой. Наш стол по номеру комнаты. В самом начале зала.

   Понятно. Увидимся там.

   Система карта.

   Коридор закрыло полупрозрачное окно с фрагментом карты. В центре мигает большая желтая точка. Сделал пару шагов вперед. Точка сдвинулась. Позади высветилась надпись: Комната А3 Помимо указателя собственной комнаты на схеме из линий и черточек подсвечена еще одна надпись: Комната АП 15 моя цель в десяти сантиметрах.

   По факту, пришлось пройти больше ста шагов, прежде чем я смог увидеть табличку с нужным мне номером. Культурно постучал. Ответа не последовало. Не заперто.

   Внутри небольшой комнаты с высокими потолками и отсутствующими окнами за столом сидел русый мужчина средних лет. С трех сторон его окружали высокие шкафы со множеством полок. Книги, папки скоросшиватели, пластиковые бутылки с разноцветной жидкостью, несколько шкатулок. На полках практически не было свободного места. Сам стол оказался завален бумагой и прочей мукулатурой. За спиной человека стояла вешалка с плащом и шапкой. Одежда прикрывает рисунок неизвестного здания.

   - Проходите. Присаживайтесь.

   Он обратился, не поднимая взгляда. Присев напротив, я заметил табличку с именем. Она была едва видна за кипой книг и исписанных листов.
   - Атри, я полагаю.
   - Алексей, если это возможно. Егор Владимирович.

   Он оторвал взгляд от бумаг. Прошелся взглядом по лицу. Остановился на глазах. Устало выдохнул воздух.

   - К сожалению, нельзя. Сами понимаете. Политика компании.

   - Понимаю. Зачем вы меня позвали?

  - Необходимая процедура. Моя задача диагностировать ваше состояние после первого боя. Современные игры слишком близко подобрались к реальности. Моим работадателям не нужны люди сбившиеся с реальности. Это может вылиться в неприятные случаи и поставить под угрозу сам проект.

   - Понятно. Так со мной все нормально, вроде. Я могу идти?

   - Нет. Нам нужно обсудить некоторые игровые вопросы. К примеру, ваше игровое имя. Как вы относитесь к тому, чтобы стать не человеком под номером А три, а игроком под именем Атри? До вашего появления у нас уже был игрок Атри, но он не прошел проверку. Куратор блока ставит целью дать данное имя вам. Почему это так важно, не могу ответить. В подобные дела меня не посвящают. Каково ваше решение?

   - А не Г! Почему бы и нет!

   - Значит, с этого момента ваше официальное имя в проекте Атри. Итак, теперь перейдем к более важной информации. Я изучил вашу биографию и не вижу трудностей игры для человека с таким богатым опытом. Однако в систему игры заложены несколько иные процессы развития персонажа. Как я знаю, вы уже получили единицу самого главного ресурса игры. Знание.

   - От вас ничего не скроешь. Это из-за чипа?

   - Верно. Чип работает по принципу информационного устройства с обратной связью. Если мы увидим отклонения, вас немедленно отключат и изолируют.

   - Ясно. Так что со знанием?

   - Знание - это особый ресурс игры. Но давайте я начну с системы улучшения персонажа. В тех играх, где вам ранее довелось принять игровое участие система отталкивалась от стандартных правил. Опыт, повышение уровней и характеристик здесь упрощены знанием.
   Знание можно получить за победу на арене и выполнение задания. Одно знание позволяет открыть направление вашего развития и статусы, что мы ввели вместо классов. Развивая ваше направление, вы будете совершенствовать мастерство и приумножать возможности своего тела.

   - К примеру? Я не совсем вас понял.

   - Давайте поговорим о вас. Сегодня вам удалось получить свое первое достижение. Наградой за него вам открылся бонусный статус военной технологии. И пусть выбор был сделан системой, вы теперь на хорошем счету. Военные технологии даны не каждому. Мало кто подходит под условия подобной нарады. Но уже следующее свое знание вы потратите на свое усмотрение. Выбрав подходящую военную технологию, вы приумножите свои возможности.

   - Это я понял. Подробнее можете?

   - Хм. Какое у вас оружие? Меч. Выбрав путь меча, через чип в вашу память будет поступать информация о боевом стиле и приемах использования вашего оружия. Вы получите то, что никогда не изучали и знать не должны. Тренировки же позволят применить эти знания на практике. После того, как вы отточите ваше мастерство, вам будут доступны новые приемы и стили меча.

   - То есть в игре я не смогу поднимать уровни и раскачивать персонажа. Только практическое закрепление тренировок? Вы не заказных убийц из нас делаете?

   - В планы моих работодателей это не входит. Вы можете быть уверены. Касаемо вашего предположения, оно частично верно. Не все умения можно улучшить в игре. Теперь, когда вы поняли принцип, вернемся к главной причине нашего разговора. А именно восприимчивость памяти.

   Оказывается, человеческая память не в состоянии сохранить разум человеку при большом поступлении информации. Потому он посоветовал не гнать вперед паровоза. Хранить знания до тех пор, пока не усвоится информация и я не буду готов открыть что-то новое.

   Напоследок, я узнал о новом доступном окне системы вне игрового процесса. Система! Развитие.

   Военные технологии.

   Гражданские технологии.

   Второй пункт оказался закрытым к просмотру. Зато первый пункт развернулся отдельный списком названий.

   Мастерство оружия.

   Мастерство защиты.

   Усиление параметров.

  
   Попрощавшись с психологом, я вновь оказался в узком проходе с однотипными дверьми. Куда же дальше? Решение пришло сообщением о завтраке. На карте появилась новая точка с подписью: Столовая. Надпись висела на противоположном краю карты. Посмотрим как здесь кормят. Заодно поспрашиваю у Сереги о прокачке персонажа.
   Комната нашлась очень быстро. И без карты я осознавал, куда выстроилась коридорная очередь. Серега был одним из первых, кто появился в комнате. Об этом свидетельствовала пустая посуда. В запасе был еще стакан молока, который тот одарил кислым взглядом.
   - Что-то ты поздно. Узнал что в той комнате?
   - Психолог. А ты где был?
   - Мозгоправ для новеньких это норма. Я ходил на тренировку меча. Зарабатывал очки прогресса. От души дубасил по мишени.
   - И много заработал?
   - Десяточку поднабил. Хоть особо и не требуются, но могут пригодиться. В последнее время обстановка не спокойна. Особенно в ночное дежурство.
   - В какое же место я попаду?
   - Ты разведчик. Значит, ничего тихого и уютного тебя не ждет. Ладно, позже увидимся. Меня ждет вторая тренировка.
   Он оставил меня наедине с завтраком. Поедая вкусную горячую пищу, старался не думать о плохом.
   Прошел завтрак. Новых сообщений не было. Я вернулся в пустую комнату, где погрузился в чтение справки.
   В оставшихся двух письмах нашлась информация касательно устройства комплекса и его истории. Не вникая в суть письма я обратил свое внимание на последнее.
   Великий Лес. Провинция в Западных Землях Солнечного континента. Вам предстоит столкнуться с множеством опасностей провинции и организовать поселение. Статус провинции: Опасно! Агрессивность окружающей среды 75%!
   Доступные ресурсы провинции: Древесина(стандартный ресурс), мех (стандартный ресурс), шкуры (стандартный ресурс), мясо и кость (стандартный ресурс).
   Следующий вход в мир. В 00:00 24.08.70.

  

Глава 2

   Что можно сказать про игровой мир, в котором ты видишь самые простые вещи? Реалистичная графика, хорошое мировосприятие. Делая шаги по мягкой земле, ни на секунду не усомнился в гениях программистах Этернала. Ощущение реальности зашкаливает. Жаль, что я уже давно привык к подобному и не сильно впечатляюсь реалистичностью луга, который упирается в большие деревья дремучего леса.
   Провинция Великий Лес. Опасное местечко для новичков. Не успели адаптироваться, как нас бросили в бой. Прав был Серега. Не судьба мне с таким статусом отсиживаться в тихом и спокойном месте.
   Присмотревшись, я нашел всего одно единственное здание. Прямоугольник с ^ - образной крышей. Рядом со зданием из бревен и соломы собралось около полусотни босых игроков в белых рубахах и штанах. Чего-то не хватает! Где наше оружие?
   Добро пожаловать в Этернал!
   Получено новое задание. Поселенцы.
   Описание. Защитите поселение от диких животных. Осталось 1ч. 58мин. Вы должны выжить. Количество перерождений: 0. Награда поселения: Запасы провианта, ресурсы, инструменты. Чертеж жилого дома. Нагада игрока: +1 к известности в поселении.
   Безвыгодная миссия.
   Статус: Бой. Внимание! Доступно применение оружия: Меч.
   Игроки с облегчением сжимают появившееся в их руках оружие. Отходят спинами к зданию. Я не исключение. Также прикрываю спину и кручу головой в разные стороны. Где же враг? Невыносимая тишина. Лишь легкий шорох травы под ногами и отдаленный скрип деревьев.
   Большая часть игроков ожидают нападения с леса. Единицы посматривают на уходящий к горизонту луг с травой выше пояса. И лишь я и пара соседних глаз невольно разглядываем маленькие черные точки в небе. Они медленно приближаются, увеличиваясь в размерах.
  - Смотрите! Что это?
   В небо устремились полсотни взглядов. Атаки с воздуха не ожидал никто. Но первая растерянность быстро прошла. Среди игроков нашлось немало опытных вояк, которых просто так не возьмешь. Группы наиболее сообразительных собрались вокруг лучников. Копья остриями к небу. Мечники на защите лучников. Заметив тактику собранных игроков, новички создали еще несколько подобных групп от пяти до десяти человек.
   - Что же это такое?
   - Игрок справа пытался понять с кем мы имеем дело. Противник постепенно приближался, снижаясь к земле. Двухметровые кожаные крылья серых созданий не предвещали встречи с чем-то мягким и безобидным. Информации по противнику не было. Оставалось ожидать нападения.
   Спустя время, я оказался в последней группе защиты. Точно за дверьми входа в здание. Самая опасная из всех возможных позиций. Рядом разместились два лучника, три копейщика и парень со знакомым топором.
   Противник завис в сотне метров над нами. С пару дюжин существ. Их змеиные головы и когтистые руки никогда еще не попадались мне в альтернативных игровых мирах. Хоровод парящих над головой тварей очень не нравился многим игрокам. Несколько стрел улетело ввысь, но так и не достигло целей. Существа взлетели на пару десятков метров выше. Деревянные снаряды на землю без добычи.
   - Скорость это еще не все! Вот как надо стрелять!
   Горделивый лучник в нашей группе посмотрел на своего коллегу и ухмыльнувшись пустил стрелу к небу. В мгновение его снаряд прошиб крыло твари. Медленно пикуруя в своего обидчика, существо получило еще пару стрел от продвинутых лучников.
   Мертвое тело пало в метре от моих ног. Не желая сюрпризов, добил мечом в череп.
   Доступно умение! Сбор Информации! Желаете изучить существо?
   Существо изучено! Получена иформация + 1. Ваш ПРС (11/100). Доступна информация о существе.
   Змееящер Ранг 3. Способности: Стая ( +10 к скорости в стае). Ядовитый туман (Покрывает площадь ядовитым туманом, нанося урон врагу от яда 5 единиц в секунду. Лимит действия: 2 минуты. Заражение. Урон ядом 1 единица в секунду. Лимит действия 60 минут.). Ядовитая струя (Выпускает струю яда. Дистанция поражения 7 метров. Урон от яда 10 единиц в секунду. Заражение). Взлет (Поднимает противника на высоту, сбрасывает вниз).
   - Что они задумали?
   - Готовятся к атаке.
   - Почему же не нападают!
   - В УКРЫТИЕ!
   Синее небо наполнилось алым цветом. Я тут же бросился под спасительный навес вместе с метким лучником и парочкой копейщиков. За мгновения до нас в здание ворвались несколько десятков игроков.
   Масса жидкости ливнем пала с неба. Алый дождь разукрасил белую одежду игроков. Они с недоумением разглядывал залитые ядом тела. Подозреваю, их взоры закрыли окна оповещений с очень нехорошими событиями.
   - Что это?
   - Дебаф?
   - Возможно, но не думаю.
   - Это Ядовитый Туман. Двиньтесь! Не видно ничего.
   - Что еще за туман такой!Дайте и нам посмотреть!
   - Это от него ты нас спас?
   - Может, и нам расскажете?
   За спиной прозвучали разные вопросы и предположения. Находясь под крышей здания, многие из первых туда убежавших стремились обратно ко входу. Нас пытались вытолкнуть наружу, когда в голове раздался громкий вопль.
   Одежда и волосы игроков задымились. Алая ткань расползлась на ниточки вместе с кожей. Не ведающие боли, закричали от ужаса. В этот момент с неба спикировали первые твари. Когтистые длинные ноги хватали своих жертв за кости и куски разлагающейся плоти, взмывая обратно к небу. На землю посыпали части тел и внутренности защитников.
   - Кислота! Это яд! Получайте гады! Всех положу!
   Из дверей укрытия полетели стрелы. Одна угодила точно в глаз взлетающей с добычей твари. Серое змееголовое существо обернулось к защитникам выпуская семиметровую тонкую струю красного яда.
   Не ожидавшие ответа, забились в приступе, распадаясь на части. Следом закрылись плотные двери нашего убежища. Оставшиеся пятнадцать человек намертво заббарикодировали входные двери, пав рядом на деревянный пол.
   - Ничего себе начало!
   - Что за твари такие! Что это за атака была!
   Невысокий крепкий мужик высказался на повышенных тонах, едва сдерживаясь от ругательств.
   - Не могу сказать точно, но по-моему, это была хорошо продуманная тактика охоты. Не удивлюсь, что наших товарищей сейчас медленно пережевывают.
   - Да их жрут, не кусая! Как нам справиться с этим ядом без щитов! У кого-нибудь есть идеи?
   - Нет.
   Люди молча переводили взгляды друг на друга. И только высказавшийся на счет тактики охоты пожилой человек почесал бороду.
  - Если узнать интервал между атаками яда и его запас...
  - Ага, давайте выйдем и узнаем. Заодно спросим как им еда. Соли не требуется?
   Парень с мрачным видом посмотрел на гневливого копейщика и пожилого собрата по оружию.
   - Предлагаю переждать здесь. Рано или поздно они улетят.
   Мне, как и остальному большинству его предложение понравилось. Одобрительное кивание и короткие фразы подтвердили самый выгодный вариант прохождения задания. Не прошло и получаса, а мы уже потеряли больше половины своего воинства.
   - А если...
   Входная дверь затряслась. С грохотом отлетел кусок дерева. С той стороны был кто-то сильный.
   - Копейщики в линию. Лучники...
   Игроки мигом сорентировались. Из всех нас выделился невысокий русоволосый мечник с зелеными глазами. Он выступил вперед, закрывая спиной входную дверь и принялся раздавать команды.
   Никто не любит, когда им командуют без его разрешения. Но в данной ситуации каждый понимал абсурдность споров. В итоге из нас получился небольшой организованный отряд.
   Двери трещали. Невиданная силища с той стороны разламывала их на части. В полной тишине мы готовились принять бой с очень сильным противником.
   - Как думаешь? Что там за чудовище к нам лезет?
   - Еще пару ударов и узнаем.
   Двери разлетелись на кусочки и щепки. Напряжение достигло пика. Мы, наконец, смогли разглядеть двухметровое лохматое чудовище во весь трехметровый проход. Клыкастая медвежья рожа полная слюней с громким рыком ворвалась в здание склада.
   - А вот и Мишаня в гости пришел!
   - Стрелять по глазам. Копейщики сдерживайте. Мечники готовьтесь перерезать горло.
   Дальнейшие крики заглушил новый рев зверя. Мощные лапы пробили доски. Одним рывком он сократил дистанцию. Разломал копья, разорвал на части первых защитников. Стрелы не достигли своих целей. Копья не возымели эффекта. Лишь два из пяти смогли коснуться прочной кожи противника. Одним движением хищник подбросил своих обидчиков к крыше. Тела падали на разломанный пол. Лучники вжались в стены. Наш командир с криком бросился на медведя.
   - Вали его!
   Без раздумий вся масса набросилась на врага. Кровь щедро полилась на пол. Игроки дырявили прочную кожу, падая мертвыми разорванными телами один за другим.
   Я не был исключением, но опыт не давал глупо броситься на зверя с невероятно прочной кожей. Так глупо умереть в свой первый же день в игровом мире я не желал. Сдерживая животный страх и ужас от увиденной бойни, выжидал лучшего момента.
   Народ уходил из игры по человеку за пару секунд. Время застыло на месте. В замедленной съемке очередной копейщик применил способность. Копье вошло в тело зверя на добрую половину древка. Но косолапый и не думал отступать. Мощным ударом оторвал голову очередному смельчаку.
   - Ща! Погоди народ.
   Я узнал знакомого лучника. Он первым поразил летучую тварь в небе. Метким выстрелом игрок угодил в правый глаз. Стрела была пущена с такой силой, что пробила череп животного насквозь. Хищник взревел от боли, словно был живой. Игроки стали падать на пол, роняя оружие. Даже смертельно раненый, он смог забрать с собой еще двоих. После чего так и не добравшись до обидчика пал на пол агрессивно рыча. Это был шанс. Воспользовавшись моментом, бросился на раненого зверя.
   Впервые я смог посмотреть, что такое умение Сильный удар. Острый клинок вошел в горло по рукоятку. Приковал к полу. Не успел зверь опомниться, в раскрытую пасть влетел острый наконечник копья. Лапу пробила стрела. Топор вошел в спину. Спецудары, умения, навки и способности посыпались на зверя со всех сторон.
   Он взревел. Мощный удар снес нас к стене.
   Основной урон пришелся на копейщика. Не в силах шевельнуть переломанными ногами, он наблюдал смерть грозного противника. Осколок копья и мой меч так решили его судьбу.
   Пол и стены помещения пропитались кровью. Части тел игроков беспорядочно разбросаны по всему складу. Я поднялся, ощущая слабость в ногах. Индикатор жизни ушел за половину.
   - Вот это зверюга!
   - Жаль опыта не дают.
   - Какая-то необычная игра. Словно мы взаправду спасали свои жизни.
   Огромная туша заполнила треть склада. Медведь оказался аналогом по своему названию из реального мира с существенными изменениями. Рев. Стальная Кожа. Разорвать. Все эти способности принадлежали к зверю пятого ранга. Совсем не наш уровень. Но каким-то образом мы смогли его одолеть.
   - Еще один такой гость и от нас ничего не останется.
   - До конча миссии больше часа. Что будем делать?
   - Да кто его знает! Ворота нам не восстановить. Без них мы долго не протянем.
   Слово за словом мы пришли к неутешительным выводам. Нам поможет только удача. Оставшиеся в живых два лучника, копейщик и я без утешений поглядывали на останки других игроков.
   Вскоре я разглядел их имена. Меткого лучника, чей выстрел продлил нам жизнь, звали Альтаир. Его светловолосого коллегу Денвир, а копейщика Огер. В другой его руке я заметил топор. Этим оружием он неплохо прошелся по спине зверя. Заметив мой взгляд, он решил пояснить.
   - Батя у меня мясником работает. Вот и научил немного. Топор привычнее этой палки будет.
   - А статус какой?
   К разговору подключился высокий русоволосый лучник с наглым взглядом серых глаз. Увидев недовольный взгляд Огера, он не смутился.
   - Хорошо. Начну с себя. Рейнджер. Ранг Первый. Умение Сильный Выстрел. Правда, на него можете уже не расчитывать. Я потратил все единицы прогресса. Теперь твоя очередь Денвир. Не нужно на меня так смотреть. Чем больше знаем о возможностях друг друга, тем проще будет в битве.
   Лучник. Ранг Первый. Умение Точный Выстрел. Применить больше не могу.
   Денвир замолчал. Альтаир ждал следующего игрока. Я же решил повременить с раскрытием карт. Остановил жестом сына мясника.
   - Погоди. Альтаир нам что-то не договорил.
   Все посмотрели на лучника. Он заулыбался.
   - Не ожидал, что встречу кого-то с улучшенным статусом. Хорошо. У меня есть второе умение. Поиск. Могу выследить любое существо. Но на первом уровне оно ограничено временным лимитом.
   - Что такое улучшенный статус?
   - Здесь все просто. Это бонус за первую победу в первом бою на арене. Сначала я получил Лучника, потом Следопыта. Система объеденила их в Рейнджера. Ну, теперь вы довольны? Теперь ваша очередь.
   - Не знал, что так можно. Копейщик. Ранг 1. Умение Точный Удар.
   - И сколько зарядов осталось?
   - Всего один.
   - Уже неплохо. Теперь твоя очередь Атри? С чего такое имя? Номер твоей комнаты?
   - Возможно ты прав. Я Разведчик. Умение Сильный Удар. Один заряд. Способность Сбор Информации. Нет зарядов.
   - Сильный Удар! Полагаю, ты мечник.
   - Неплохо. Но меня больше интересует его способность. Не поведаешь нам немного о тех тварях и этом медведе.
   Отказывать в информации будет глупо. В живых осталась неплохая команда. Вскоре каждый из них знал особенности наших врагов.
   - В целом, все понятно. Мы в очень опасном месте с жутко сильными тварями.
   - И голодными.
   - И голодными. Пойдем посмотрим что нас ждет дальше?
   - Посмотрим? Что вы будете делать, когда вернутся те крылатые твари?
   - Когда вернуться, тогда и решим.
   Осторожно обходя труп огромного зверя, группа выживших вышла на свежий воздух. Взглядам предстало алое поле полное трупов, белых костей и черепов с разбросанными по всей округе конечностями тел и их внутренностями.
   - Бойня.
   - Ничего не исправишь. Наша задача...
   Альтаир прервался. Он молча потянулся за стрелой. Из леса медленно, один за другим показались три черные кошки не уступающие размерами земным пантерам и очень схожие с ними внешне.
   - Вот и приехали.
   Огер вышел вперед, угрожающе выставил копье. Я присоединился рядом. Лучники взяли на прицел самую крупную особь. Вся наша группа медлено попятилась к стенам здания склада.
   Во преки ожиданиям местные клыкастые пантеры не стали нападать. Хищники пришли на запах крови. Свежего мяса было предостаточно. Оттаскивая кровавые останки игроков рвали их на части. Мы не выпускали из рук оружия. Атаковать зверье дураков не нашлось.
   - Пока нам везет.
   - Лучше не расслабляться.
   Наблюдая за пиршеством зверей, невольно припомнил столовую на полсотни столов, где нас кормили вкусной едой. В чем-то есть сходство с тем, что мы увидели дальше.
   Из леса показались новые его обитатели. Обходя пантер и нашу группу дюжина волков засела трапезничать неподалеку. Вслед им пришли лисы, мелкие гиеноподобные собаки. Весь хищник, окромя собратьев поверженного Мишки, явился на обед.
   - Как думаешь Огер, им хавки хватит?
   - ХЗ.
   - Надеюсь не весь лес сюда припрется. Ну и засунули нас!
   Тем временем сытый хищник уходил восвояси. Мы с облегчением провожали пантер, волков, лис и шакалов. С подозрением поглядывали на лес в ожидании новых гостей. Но вместо их прилетели крупные черные вороны. Птицы склевывали объедки с царского пира. Тут наши лучники решили потренироваться в меткости. Я же отправился в здание склада.
   Хищники и падальщики не применули заглянуть и сюда. От частей и тел погибших игроков остались только обглоданные кости да черепа. Лишь огромная туша медведя осталась не тронутой.
   Найденый меч не отличался от того, что застрял в горле зверя. Но мне почему то очень хотелось его достать. Может, потому что он был моей собственностью.
   Извлечение оружия оказалось той еще задачкой. Пробив тостую шею зверя, острый клинок вошел в половые доски помещения. Сколько я не пытался его выдернуть силы не хватало. Спустя четверть часа плюнул на свою затею. В руках остается подобранный с пола чужой клинок. До окончания задания не более получаса. Пора возвращаться к группе.
   Тем временем они распугали все воронье. Разместились неподалеку от здания. Мирно общались на разные темы пока не заметили мое приближение.
  - Как успехи? Уровень дали?
   - Шутишь! Даже материалов полезных не нашли. А ты что там делал?
   Да вот. Меч свой доставал.
   - И как? Достал?
   - Закачал головой вместо ответа. Они кисло заулыбались. Альтаир потянулся за стрелой.
   - Осторожно! К нам новые гости!
   Денвир не врал. Из леса вышла новая партия хищников. Несколько десятков волков. Местные звери в несколько раз крупнее их земных аналогов. И эти хищники оказались не маленькими. Медленно приближаются к зданию.
   - Что будем делать?
   - У нас не так много вариантов парень.
   - Может Мишку им скормить?
   Они проследили за моим взглядом. Шутка оказалась серьезной. Спустя мгновения мы заняли позиции на входе.
   Огер без всяких слов отбросил копье и рубил что было сил. Ловкими ударами расчленял огромную тушу на части. Заметив его удары Альтаир не упустил случая поинтересоваться.
   - Батя как-то показывал.
   Более вопросов не было. Впервые за день я был рад тому что наш поверженый враг оказался таким здоровым.
   - Кушать подано!
   Волки не побрезговали нашим угощением. Вначале осторожно хватали ближайшие куски. Мы старались кидать их как можно дальше.
   - Чувствую себя работником зоопарка.
   - Скорее лесником.
   - Каждому свое. Главное чтобы корма хватило.
   Довольный сытый зверь показал нам спину. Мы ждали новых гостей из леса. На счастье, никто больше не показывается.
   - Неужели все?
   - Пока рано расслабляться.
   Время шло. Всего десять минут. Но какие они долгие! Никто не проронил ни слова до тех пор пока мы не увидели заветных строк сообщения.
   Задание выполнено! Получен провиант. Еда (200/2000). Вода (100/1000). Получен чертеж здания. Дом. Доступна новая постройка. Получен инструмент. 10 единиц. Получено +1 к известности в поселении.
   Внимание! Создано новое поселение. Выберете название.
   - Ты тоже это видишь?
   - Предлагаю Новоград.
   - Почему бы и нет!
   Внимание! Выбрано название поселения. Новоград.
   Внимание! Вы являетесь жителем поселения.
   Внимание! Ваша известность в Новограде достигла - 1. Вы назначены в совет управления поселения. Получен доступ к заданиям. Получен доступ к ресурсам. Получен доступ к законам. Вам доступно меню управления поселением. Для вызова меню используйте команду "Система управление поселением (название поселения)."
   - Ух ты! Я теперь тут главный!
   - Не ты один. Мы главные. Предлагаю назначить должности.
   - Почему бы нет. Согласен стать главным строителем.
   - Тогда я буду старостой. Что скажешь Атри? Не желаешь стать главой безопасности поселения?
   - Скажу, что на вашем месте я бы не спешил радоваться.
   Из высокой травы показалась огромная тигриная пасть. Следом за головой мы увидели двухметровое мускулистое тело не уступающее размерам съеденного волками Мишки.
   - Вот теперь мы точно приехали.
   Зверь медлено приближался к нам. Альтаир натянул стрелу, Огер выставил копье, сжав в другой руке топор. Я схватил меч обеими руками приготовившись к неминуемой гибели. Мы ожидали его и зверь готовился к послебоевой трапезе.
   - Встретимся завтра и все обсудим. К бою!
   Первая стрела улетела в зверя. Угодила в молоко. Проворный хищник увернулся. В пару прыжков тигр достиг копья Огера. Яркая вспышка солнечного света ослепила всех нас. Спустя секунды зрение вернулось. Огер застыл на месте. Его копье зверь поломал, словно травинку в поле. Но горла клыки так и не достигли. На его месте стоял невысокий темноволосый мужчина в строгом костюме.
   Сам хищник распался на две части под ногами незнакомого гостя. Заметив наши удивленные лица, появивший из ниоткуда сотрудник корпорации решил пояснить.
   Прошу прощения за этот инцидент. В системе произошел неожиданный сбой. И позвольте вас поздравить с прохождением нашего задания.
   - Сбой? И часто такое бывает?
   - В первые на моей памяти. Можете больше не ожидать случайных гостей над поселением закреплен статус безопасного. О дальнейших плановых атаках вас оповестит система.
   - Понятно. Значит атак сегодня больше не будет?
   - Нет. До следующей атаки у вас будет несколько дней. Чтобы как следует подготовиться. Используйте время с пользой.
   Получено достижение! Легенды. Доступна награда. +1 знание. +1 известности в Этернал.
   Получено бонусное знание. Открыта новая технология. Энергия (10/10). Выбрано случайное знание. Огонь. Получен навык Восгорание. Дистанция 2 метра. Урон 10 единиц в секунду. Лимит времени 5 секунд. Требует: 5 единиц энергии.
   - Нас только что наградили! Да еще как! Вы только от зависти не прыгайте когда я вам расскажу.
   - И что ты получил?
   - Окаменение на десять секунд.
   - Не плохо. У меня вот парализующая стрела. А ты Атри?
   - Восгорание.
   - Хм, а говорили мир без магии. Сами же аналог придумали! Будь у нас эти способности раньше...
   - Забей. Глянь лучше сюда!
   Альтаир был прав. Посмотреть было на что. Помимо новеньких дверей здания склада рядом со зданием появилась дюжина игроков. Не став дожидаться мы пошли их встречать.
   - Приветствую в нашем скромном поселении.
   - Рады вас видеть старейшина. Вы позволите нам стать жителями вашего поселения?
   - О чем речь. Присоединяйтесь конечно.
   Население Новограда увеличено! +12.
   Жители стали расходиться по округе, подбирая разбросанное оружие. Все кроме двоих мужиков, что продолжили стоять рядом. Мы переглянулись. Неужели это не игроки!
   - Походу неписи.
   - Ага. Но ведь от их применения давно отказались! Откуда вы прибыли?
   - Мы мирный народ, который скитался по степям в поисках дома. Наши люди умеют охотится, сеять, ковать оружие, шить одежду и печь хлеб. Я и мой брат раньше были строителями в некогда Великом городе Этер. После его падения мы остались не удел и примкнули к скитальцам.
   - Так вы умеете строить? Неплохо. Тогда вас ждет много работы.
   - С радостью ею займемся господин.
   Огер на правах главного строителя отправился за чертежом жилого дома. Альтаир и я остались на своих местах провожая взглядом своих первых поселенцев.
   - Ничего не понимаю. Неигровые персонажы самая настоящая древность в новых играх. Ладно, есть более значимые дела. Ты должен выбрать себе должность. Я же пока поспрашиваю наших неписей.
   Хотелось с ним поспорить, но он прав. Пора посмотреть управление поселением Новоград. Небольшой список предстал очередным окном системы.
   Доступна должность в поселении.
   Старейшина. Должность градоуправителя. Занято Альтаир.
   Вождь. Должность военного старейшины. Свободно.
   Глава безопасности. Должность старейшины стражи. Свободно.
   Главный строитель. Должность градотроителя. Занято Огер.
   Главный торговец. Должность старейшины склада. Свободно.
   Жрец. Должность закрыта.
   Посол. Должность закрыта.
   Углубившись в подробный анализ, я вскоре пришел к выбору должности главного торговца. Если вождь отвечал за походы вылазки и оборону от внешних врагов, то глава стражи был завязан на порядке внутри поселения. Все это привязывало к поселению и лишало радости исследовать мир. Торговец же отвечал только за экономическую составляющую. Строгий учет продукции. Сбыт излишков и закупка недостающей поселению продукции. Главным плюсом торговца стал доступ к виртуальному магазину. Фактически я стал монополистом в торговле нашего поселения.
   Помимо появления нового меню системы " Открыть Магазин", торговец освобождался от налогов, военной обязаности и своего постоянного представительства в поселении. Достаточно назначить пару человек своими помошниками и организовать свободный внутренний рынок. Хранилищем всей пролюдукции считается склад, в который никто не может более проникнуть без моего разрешения.
   - Не думал, что ты сделаешь подобный выбор. Но раз уж решился можешь взять себе одного помошника.
   - Мне нужно двоих.
   - Мы пока не можем себе этого позволить. Без сборщиков ресурсов и еды, строителей наше поселение не протянет и пары дней.
   - Хорошо. Возьму пока одного. Полагаю, цены я пока тоже не могу ставить.
   - Ты прав. Чем займешься?
   - Посмотрю себе помошника для начала. Тебе удалось что-нибудь выяснить?
   - Нет. Все их истории имеют одну основу. Ничего нового. Но есть один парень, что раньше был учеником торговца. Его имя Маркус. Думаю, лучше зама ты себе не найдешь.
   - Понятно. Пойду тогда вербовать. Какие планы на будущее?
   Сейчас сложно что-то планировать. Нам необходимо узнать как можно больше об этом месте. Я подумал, с твоей способностью дело пойдет куда быстрее.
   - Завтра у меня будут два заряда. Можно попробовать...
   - Старейшина! На наших напали.
   - Где? Как? Стой! Пошли покажешь. Атри! Ты с нами?
   - Куда же я денусь!

Глава 3

   Сладкая каша с сырниками уже ждала на столе. Серега поморщился, но ложку не положил. Другие посетители столовой приступили к завтраку несколько раньше.
   - Нда! Ну и попали вы! Я о подобной жести первый раз слышу. Не повезло.
   К сожалению, мы пребывали в разных мирах. Серега не видел столь диких необжитых мест. Его первый день прошел на многолюдной площади Авилона. Города на берегу необъятного теплого моря. И первым заданием стала доставка письма главе стражи порта. Там его ждало еще одно письмо. К капитану торгового судна. И так далее пока не закончилось игровое время.
   Я же ему про медведей, волков, пантер, летучих змееголовых ядовитых тварей из безграничного поля и голодных хищников из дикого непроходимого леса. Рассказ был полон за исключением информации о поселении, где мы с Альтаиром и Огером теперь соправители. С широко раскрытыми глазами он слушал мою короткую историю полную ярких красок и непередаваемых впечатлений.
   - Просто невероятно. Вы не только попали на опасную территорию, но смогли пройти задание! Ты действительно профи. Какую же вам дали награду?
   - Знание.
   Он громким присвитнул, привлекая внимание игроков с соседних столов.
   - Достойно! Второй день пошел, а ты уже два знания получил! Такими темпаи в топ войдешь. Так можно и табличку сменить. На что потратил? Снова меч прокачал?
   - Еще не определился.
   - Правильно сделал. Советую посмотреть другие разделы. Те же гражданские технологии. Там можно освоить профу.
   - Я раньше пробовал. Они были закрыты.
   - Так то у тебя свободных знаний не было! Что там у тебя за ресурсы в твое лесу? Ну кроме дерева, конечно.
   - Точно не помню. Вроде как мясо и кости были. А еще шкуры.
   - Нда. Не густо. Советую присмотреться к профе торговца. Самому вытачивать кость или делать одежду из шкур трата времени. Но продавать их дело другое. Деньги никому еще не мешали. Я вот изучил такую профу и ни о чем не жалею. Если выберешь торговца сможем торговать через виртуальный магазин. Удобная штука. Все же в Авилоне есть много чего на обмен. А спрос на мясо и шкуры достаточно большой.
   - Я подумаю. Не расскажешь мне о рейтинге арены?
   - Да о чем тут говорить! Чем выше рейтинг, тем сильнее твои противники. Но единицы рейтинга не вечны. Одно поражение минус один в рейтинге. Потому губу не раскатывай. Я слышал только десять едениц достижение дают. Да и то если ты до этого ни разу не проигрывал.
   - Что за достижение?
   Он пожал плечами.
   - Да кто его знает! Об этом никто из победителей пока не рассказывал.
   - Понятно. Но ты про них слышал.
   - Да, есть двое. Но их имен я не знаю.
   Завтрак медленно подходил к концу. Игроки покидали столовую один за другим. Группа А насчитывала свыше сотни игроков. Все они были разного возраста и внешности. Все с нездоровым взглядом поглядывают на первые десять столов. Заметив мой взгляд, Серега усмехнулся.
   - Не обращай внимания. Они завидуют нашему статусу.
   - Нашему статусу? Неужели мы чем-то лучше!
   - Определенно. Но тебе еще не доступны привилегии. Только на десятом ранге поймешь.
   - У тебя десятый ранг! Да ну!
   - Что ты! У меня только шестой. Так говорил мне твой предшественник Атри.
   - Ты знаешь что с ним случилось?
   - Кома. Так ответили мне сотрудники корпорации. Лучше не обсуждать это. Здесь повсюду камеры и диктофоны. Я даже в туалете стараюсь быть потише. Ахахах! Ладно, пора на арену. Желаю тебе удачи.
   - И тебе тоже.
   Он покинул столовую. В этот же момент пришло сообщение. Меня просят пройти в ту самую комнату, где одинокая люстра нависает над капсулой погружения в виртуальный мир.
   Не прошло и десяти минут как мы встретились со знакомым медтехником. Его лицо осталось невозмутимым.
   - Доброе утро!
   - Утро. Не будем терять времени. Ложитесь в камеру.
   Разговор не состоялся. Я занял свое место в капсуле. Крышка медленно закрылась. Пространство стало белоснежным светом. Щелк. Я провалился во тьму. Щелк. Знакомый песок арены и пустые трибуны. На противоположной стороне меня ждет противник. Знакомое лицо и лук со стрелами. Альтаир привественно помахал мне, натягивая стрелу.
   - Вот и встретились. Однако, лук против меча не справедливая битва. По нахальной улыбке моего знакомого видно, что он уже празднует победу. Но это мы еще посмотрим.
   Статус: Бой!
   Стрела влетела в ровную поверхность щита, где благополучно застряла. То что он будет стрелять в голову не было для меня неожиданность. А вот то, что я в мгновение изучу Мастерство Защиты > Щиты для него стало очень плохой новостью.
   Зная характер своего соправителя я бежал сокращая дистанцию. Вторая стрела угодила в плечо. Третья в ногу. Но боли не было. Тело полностью слушалось меня. Удар мечем и конец.
   Так я думал. Но вместо ранения встретил блок коротким клинком. Его улыбка стала шире.
   - Неожидал Атри. Я тоже предусмотрел случайности. Но ты умеешь удивлять!
   - И я рад с тобой встретиться Альтаир. Но ты немного ошибаешься. Не стоило использовать свой козырь в самом начале боя.
   - Как ты догадался!
   - Просто предположил. И оказался прав. Надеюсь, ты не забыл о моем бонусе?
   Вместо ответа он попробовал ударить ножом в живот. Острая сталь с силой вдарила по деревяшке. Пробив ее насквозь, лезвие вошло в руку. И вновь он поверил. Вместо ожидаемого Восгорания битву закончил Удар Щитом в челюсть. Альтаир слег на землю, получив оглушение на три секунды. Следующий удар прочертил острую алую полосу на его шее. Кровь хлынула потоком. Он хотел что-то сказать, но не смог.
   - Увидимся в Этернале.
   Багровый песок исчез вместе с надписью о присвоении единицы рейтинга. Я вновь увидел знакомый потолок со светильником.
   Медтехник следовал инструкции. Поздравил меня с победой. Осмотрел. Утвердительно хмыкнул.
   - Все показатели на базовом уровне. Можете идти. Жду вас завтра.
   - До встречи.
   Покидая кабинет я не мог отделаться от мысли, что он что-то скрывает от меня. Но спроси его, точно не расскажет.
   За следующей дверью меня ждал еще один вчерашний знакомый. Он оказался куда дружелюбнее медтехника. Пригласил присесть для разговора.
   - Как вам ваше игровое имя? Не нервирует пока?
   - Спасибо. Я уже привык к нему.
   - Вот и замечательно. Вообще я не провожу сеансов каждый день. Но вы особый случай. Так быстро забыть мои рекомендации и при этом все усвоить. Вы не самый обычный мой подопечный. Но давайте о цели вашего визита.
   - Со мной что-то не так?
   - К счастью, все совсем наоборот. Иначе мы бы так скоро не увиделись. За два дня вы получили четыре знания и развили четыре способности. Меч и щит. Информация и энергия. Столь широкого разнообразия мне давно не встречалось. Однако все это уже не соответствует вашему статусу. С одной стороны военный уклон. Меч и щит. С другой энергия огня. Могу я узнать? В какую сторону вы планируете свое дальнейшее развитие?
   - В сторону выживания в непростых условиях. В разведке все сгодится.
   - Необычный подход. Что же. Я продолжу за вами наблюдать, но настоятельно рекомендую не перегибать со знаниями разного рода.
   - Спасибо. Я постараюсь этого не делать.
   - Очень на это надеюсь. Ваш предшественник не принимал всерьез моих рекомендаций. Его постигла печальная участь. У вас есть ко мне вопросы?
   - Один есть. Есть ли в Этернале НПС?
   - К сожалению, я не знаю ответа на ваш вопрос. На сегодня все. Вас ждет обед.
   Покидая его кабинет, я не мог не отметить с каким мрачным лицом и печалью он отвечал на мой вопрос. Что-то здесь не так. Следует спросить соседа. Может Альтаир и Огер смогли узнать по этой теме.
   Столовая шумела посудой. Серега нашелся за столом с компотом в руке. Быстро же он все съел! Заметив мой взгляд, сосед опустошил стакан в два глотка.
   - Извини, поговорить сейчас не выйдет. Мне нужны очки ПРН для выполнения задания. Приятного аппетита.
   - Удачи.
   После обеда меня ожидала вовсе не комната А3 как вчера. Сегодня системное сообщение отправило меня в ММ4. Комнату для тренировок.
   За обычной дверью расположился тренировочный зал размером с баскетбольное поле. В помещении присутствовали игроки. Одни из них тупо дубасили по человекоподобным чучелам. Другие рассекали воздух деревянными палками. Подобного оружия здесь было в избытке. Вдоль стен между мишенями расположили стеллажи с деревяшками разной длинны и формы.
   Прежде чем смог сделать пару шагов путь преградил высокий крепкий парень. В серых глазах плескалось веселье. Сам он дружелюбно улыбался. Приветствующе протянул руку для пожатия.
   - Костян. Глава зала тренировок для А группы. Приветствую тебя новый Атри!
   - Так ты знал старого?
   - Знал. Парень тренировался здесь круглые сутки. Был помешен на стиле двух клинков. Ты же выбрал иное направление. Щит, кстати, очень разумное решение. Его стоит развивать не меньше чем меч.
   - Я учту это.
   - Вот и хорошо. Позволь познакомить тебя с методами тренировки. Начнем с этапов. Их всего три. Первый. Изучение приема и его правильное воспроизведение в пространстве. Как только я закончу, система выдаст задание заранее закачав в твою голову память о приеме. Для выполнения подобных заданий требутся воспроизвести его правильно определенное количество раз. За выполненое задание получишь очки ПРУ. Это ясно?
   - Ясно. Каков второй этап?
   - Погоди. Сначала закончу говорить о первлм этапе. Для его прохождения требуется изучить пять приемов.
   - Каким образом я улучшу свое умение?
   - Хороший вопрос. Изучение умения идет в процессе всего курса твоего ранга. Но так как ты еще и наблюдатель на следующий ранг перейдешь после выполнения задания по Сбору информации.
   - Вот повезло!
   - Второй этап. Удары по мишеням. Третий этап. Удары в движении. Следующая ступень нового ранга - связки и комбо-удары. Но тебе до них пока далеко. Если желаешь увидеть конечный резудьтат, приглядись к соседям. Многие из них уже достигли мастерства выше пятого ранга.
   - Здесь тренируются все ранги?
   - Да. Делений на новеньких и стареньких не существует. Еще есть вопросы?
   - Если я не успею изучить удары?
   - Прогресс сохраниться. Кстати, если после ужина будет свободное время, ты можешь продолжить тренировку. Но она будет ограничена временем в три часа. Ты готов начать?
   - Я не могу сам выбрать удары?
   - Нет. Система подберет для тебя наиболее оптимальный вариант.
   - Как же блоки? И что со щитом?
   - Какой ты любопытный парень! Блоки изучают на более высоких рангах. Щиты и прочую защиту проходят в другом зале. Думаю, скоро тебя туда пригласят. Если ты продолжишь изучать защиту. Задание ты так и не получил?
   - Тогда начнем твою тренировку. Лови задание!
   Получена информация. Удар номер 8. Получено новое задание. Сделайте сто ударов номер 8. Награда 5 ПРУ Сильный Удар.
   - Выбирай оружие по вкусу и начинай. Возникнут вопросы, я в конце зала.
   Спрашивать больше было не нужно. Требовалось попробовать. Среди стеллажей нашлась деревяшка схожая по размеру с моим мечем.
   Поначалу я был полон решимости и со рвение рассекал воздух. Спустя сорок ударов пятьдесят процентов которые были сделаны неверно мне надоело. Присел на лавочку наблюдать за соседями.
   Большая их часть не отличалась от меня. Подобно моему заданию они имели схожие задачи. Разные удары рассекали воздух. Неподалеку точно такие же игроки точно такими же ударами били мишени. И только несколько человек выделялись плавными движениями практикуя связки из нескольких ударов.
   Мне стало интересно. Не спешной походкой отправился на экскурсию по залу. Есть ли тут кто-то по-настоящему сильный. В поисках высокоранговых прошел практически весь зал. Среди игроков нашлось не так много претендующих на это звание.
   Хотелось уже плюнуть на сказки Костяна. Этим ребятам далеко до уровня, что он описывал. Не выше третьего максимум четвертого ранга. Но это было мое мнение. И тут я застыл. На глаза попался вихрь темноволосый расплывчатый игрок девушка выдавала целую серию приемов на одном дыхании.
   Тут я поймал себя на том, что застыл на месте. Смешливые взгляды соседей говорили о понимании моего состояния. Эта девушка вполне разнесет целую стаю волков и медведя с тигром не заметит. Я испытывал восторг просачиваемый наружу. Не отрывая взгляда, следил за ее танцем. Пытался уловить связки, что плавно перетекают одна к другой целой серией ударов.
   Серия закончилась. Уставшая симпатичная девица отбросила длинную палку в сторону. Присела на лавочку. Не прошло пары секунд ее окружил десяток парней. Среди них заметил Костяна. Тот старался больше всех. Но девица не обращала внимания на своих ухажеров. Приводила дыхание в порядок. Я тормознул еще одного парня, что рвался к ней под завистливые взгляды других девушек.
   - Знаешь ее?
   Он попытался вырваться, но услышав мой вопрос застыл от удивления. Ненадолго. Вновь пришел в себя. Выдернул руку из захвата и брезгливо вытерся.
   - Ты новичок да! Это Катарина. Лучшая среди мечников. Ее ранг почти достиг десятого.
   - Спасибо что просветил.
   - И больше так не делай. Я Фриол. Четвертый ранг. Пятый по силе в этом зале. Уяснил?
   - Очень приятно. Атри.
   - Да мне все равно как... Как ты сказал? Атри!
   Его лицо побледнело. Видно парень меня перепутал с тем, кто называл себя так раньше. Остальные также обратили на меня внимание. И только Костян громко заржал.
   - Не нужно паники. Это не тот Атри. Он всего второй день здесь. Просто имя такое же.
   - Атри. Какой у тебя ранг?
   Она появилась из ниоткуда. Высокоранговая с интересом разглядывает деревяшку в моих руках.
   - Второй.
   - Второй день и уже второй ранг! А ты интересный. Хорошей тренировки.
   - И вам того же.
   Девушка вновь потеряла ко всему интерес. Отправилась к выходу в сопровождении ухажеров. Десяток парней с ненавистью посмотрели на обьект внимания девушки. После чего поспешили за ней.
   - А ты умеешь заводить себе друзей. Ахах! Будь аккуратнее с ней. Прошлого Атри Каталина желала убить.
   - Спасибо за совет Костян. Что же он ей такого сделал?
   - Не мое это дело, но раз уж она тобой заинтересовалась дам подсказку. Ничего хорошего.
   - Да я и без подсказки догадался. Ладно, буду тренироваться дальше.
   - Хорошая идея. Не буду тебе мешать.
   Преодолев скуку и раздражение, я смог выполнить задание. Получил заветные очки ПРУ. Больше не буду тратить драгоценные очки прогресса. Слишком трудно их заработать. Тем временем система тут же выдала новое. Снова сто ударов. Теперь по мишени. Снова нудная процедура усвоения закаченного в память материалла.
   Бесконечные удары и неточности сводили с ума. Вместо положенных ста я сделал их за двести и только шестьдесят три из них оказались правильными. Время шло. Я смог достигнуть результатов, но не смог выполнить второе задание. Система оповестила об ужине.
   В зале никого не было. В одиночестве убрал оружие на полку и отправился к столовой. Если не будет заданий, я могу вернуться и заработать еще пять едениц ПРУ. Но желание это делать полностью отсутствует. Другое дело попасть в Этернал, где наши неписи строят жилые дома.
   Перед выходом в мир горе рабочие попробовали добыть древесину. Достигнув места ЧП мы увидели их разорванные на части тела. По словам спасшихся это был огромный вепрь. Нам только его не хватало! Альтаир раздал указания рубить то, что в зоне защитного купола. На пару домов им хватит. Сегодня нас ждут новые задачи.
   В этот раз Серега не спешил. Он смаковал кажду ложку гуляша. Жадно посматривал на мою порцию. Заметив меня, заулыбался.
   - Ну как дела? Рассказывай! Что было на арене.
   - Вторая победа.
   - Да ты растешь прямо на глазах! Как тренировки. Смог набить единиц прогресса?
   - Всего пять. Очень нудная процедура.
   - Это поначалу. Потом веселее будет. Я вот сегодня завалил противника на арене. Увеличил параметры телосложения. Заработал новый ранг. Набил двадцать едениц ПРН! Результативно! Неплохой денек.
   - Поздравляю.
   - Не стоит переживать. Тебе еще в свой дикий лес отправляться. Лучше кушай и думай о хорошем.
   - Кстати про лес. В игре есть НПСы?
   Он уставился на меня, широко раскрыв глаза.
   - Ты шутишь да? Может тебя на тренировке случайно задели? Неписи это давно забытая древность! Только больные на голову будут использовать их в современной высоковостребованной игре!
   - На тренировке я встретил Каталину.
   - Тогда все понятно. Тебе следует быть с ней осторожнее.
   - Что же я ей такое сделал?
   - Это был не ты. Это был другой Атри. И поверь мне, лучше никого не спрашивай об этом. Твой предшественник был далеко не добрым человеком. Порой и меня пугали его жестокие поступки.
   - Если не намекнешь я сам ее спрошу.
   - А что тут намекать. Я и так скажу. Он отправил в кому ее брата и добрую половину всех высокоранговых. Надеюсь, теперь ты понимаешь о чем я говорю.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"