Лидин Владимир : другие произведения.

Диалоги с внутренней женщиной. Версия 3

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  
  - Привет.
  - Привет.
  - Как дела?
  - Как обычно.
  - Что-то не очень оптимистично.
  - Не более пессимистично, чем всегда.
  - Я думаю, это временно.
  - Что временно?
  - Твое настроение.
  - Что ты еще думаешь?
  - У тебя изменились тембр голоса и выражение лица.
  - Да ну.
  - Совершенно точно. Я вижу это своим внутренним зрением.
  - И каким же образом?
  - Ну... Ты стала более расслабленной, что ли. Скучаешь?
  - Скорее да, чем нет.
  - А мне как-то сложно сказать. Как-то странновато слышать все эти голоса у себя внутри.
  - Нужно поменьше употреблять галлюциногенов и психотропных веществ.
  - Единственный галлюциноген, который я когда-либо пробовал, это был коньяк, слегка подмешанный в кофе.
  - Да, это была весьма искусно созданная иллюзия, но весьма приятная. Я испытала нечто вроде экстаза от употребления опиатов. Вообще-то я никогда их не употребляла, но мне нравится это сравнение.
  - Я рад, что тебе понравилось. Хотя мне немного неловко за то, что возможно, произошло потом между нами. Я очень смутно все это помню, какие-то обрывки.
  - Я тоже плохо помню, и думаю, что про это лучше никому не рассказывать. Но тебе не должно быть неловко. Все прошло отлично.
  - Я надеюсь, что мы будем вместе считать, что это скорее было, чем не было. Так наша иллюзорная жизнь кажется нам слаще и полнее. Разноцветнее, я бы сказал так.
  - Да, безусловно это было. Я чувствую это где-то под сердцем, как будто там пульсирует новая жизнь. И даже немного боюсь этого.
  - Это ведь был всего лишь кофе )
  - Это был не совсем кофе ))
  - Да, ты права )
  - Знаешь, я хочу тебе кое-что сказать по секрету.
  - Да.
  - Я никому это не говорила, но ты первый, кому это я скажу.
  - О, только не насмерть, пожалуйста.
  - Ничего, это очень быстро.
  - Хорошо. Я слушаю.
  - Я сама все это придумала.
  - Что это?
  - Ну... Это.
  - Ну вообще-то я тоже кое-чего наплел, и чего тут такого волнительного?
  - Я всегда так увлекаюсь и хочу сделать все очень красиво, до высшей степени идеально. Иначе я не буду себя потом комфортно чувствовать.
  - Ну и?
  - Но не всегда получается идеально, поэтому некоторые детали я предпочитаю поменять на более совершенные. Так приятнее.
  - Я охотно в это верю.
  - Правда?
  - На сто процентов.
  - Теперь же я хочу быть с тобой быть честной настолько, чтобы выйти за пределы понятий о честности и бесчестности. Здесь трудно подобрать слово, но похожее по смыслу есть.
  - Какое?
  - Близость.
  - Это очень хорошее слово.
  - Да, но оно не совсем точно отражает тот смысл, который я хочу передать. Я бы хотела настоящей близости с тобой.
  - Пожалуй и я бы хотел этого.
  - Ты не понял. Я бы хотела бы такой настоящей близости, чтобы это вышло за пределы понятий. Ты готов?
  - Да.
  - Тогда слушай.
  - Да.
  - Я тебя обманула.
  - Да.
  - Я тебя обманула.
  - Я знаю.
  - Ты не знаешь.
  - Я все знаю.
  - Я тебя обманула. Не было никакого поцелуя. Я тогда думала о совершенно других вещах. Я думала о том, что не хочу оставаться одна, и мне нужен парень. Но не такой как ты. Более идеальный.
  - Ты нашла его?
  - Нет.
  - Ты нашла его когда-нибудь после того?
  - Нет.
  - Ты надеешься найти его?
  - Уже нет.
  - А кого ты нашла?
  - В целом он весьма неплох, но его положительные качества нужно долго развивать, а негативных качеств у него масса. Не знаю, что с этим делать, но слава богу, он не мой супруг. Я бы долго не выдержала
  - Я тоже не нашел идеальной девушки. А разве такие существуют? Только в воображении, но не очень стабильно и очень расплывчато. Как некий мираж над горячим асфальтом.
  - А кого нашел ты?
  - Любопытную кокетку. Скромную труженицу. Экзальтированную интеллектуалку. Получиновницу-полудомохояйку. Чью-то верную супругу. Все скелеты у нее тщательно упакованы в полиэтилен, промаркированы штрих-кодом, и намертво прикручены саморезами сквозь стальные хомуты в самом дальнем чулане.
  - Какой длинный список.
  - Я бы сказал, что список совсем небольшой и очень условный, как и все надуманные типажи в таких случаях. Реальность гораздо ярче и незабываемее.
  - Я тебя обманула.
  - Я тоже.
  - Значит мы оба друг друга обманывали.
  - Мы нуждались в этом.
  - Да. Согласна.
  - Значит, все отлично?
  - Да.
  - Хотела спросить.
  - Да.
  - Что-то я не нашла в этом списке себя.
  - Не найдешь.
  - Почему?
  - Не скажу.
  - Почему не скажешь?
  - Не знаю.
  - А кто знает?
  - Никто.
  - Это пустые отговорки.
  - Похоже на то.
  - Ты меня любишь?
  - Нет.
  - Это правда?
  - Не знаю.
  - Мне кажется, ты чем-то расстроен.
  - Мне кажется, я немного устал и мне нужно отдохнуть. Мне нужно побыть одному. Кажется, надо прекратить употреблять психотропные вещества. Все эти голоса...
  - Близость не всегда бывает сладкой.
  - Если думать только о себе, то да.
  - Значит, ты меня не любишь.
  - Я как-то не настроен отвечать на этот вопрос.
  - Из-за поцелуя?
  - Я еще не обдумал это новое положение. Подсознание как-то странно среагировало на это, но я должен вернуть память. Она меня подводит в последнее время. Что-то появляется и тут же исчезает в помехах. Надо проверить разъемы, может контакты отошли.
  - Ты очень доверчив.
  - Да, я таков.
  - Если я верну тебе память, вряд ли тебе это понравится. Саморезы и полиэтилен - это то, что доктор прописал.
  - Что-то не очень оптимистично.
  - Не более пессимистично, чем всегда.
  - Нет, ты не права.
  - Почему?
  - Почему я все время должен говорить, что люблю тебя?
  - Мне приятно это слышать. Так я успокаиваюсь.
  ........
  - Привет.
  - Привет.
  - Не ожидала тебя встретить здесь.
  - Я и сам не ожидал. Как дела?
  - Нормально. Как ты?
  - Тоже.
  - Торопишься?
  - Не особо. До стыковки еще пара часов.
  - Как насчет кофе?
  - Без коньяка.
  - Тогда капучино.
  - Да.
  - Ты знаешь, мне совершенно некогда было думать о тебе. Но вот я тебя встретила, и я искренне рада. Как ты?
  - Хорошо. Я испытал некоторое облегчение, когда ты не откликнулась на последнее сообщение. Эта пауза была полезной для меня.
  - И для меня тоже. Знаешь, мне надо было привести мысли в порядок. Надеюсь, ты не обиделся на то, что я не ответила?
  - О, никаких проблем. Я переключился на другие объекты.
  - Как интересно! Новые объекты? Девушки? Машины?
  - Всего понемножку. В разумных количествах. Кажется, ты меня довольно неплохо изучила?
  - Думаю, что не совсем. Но я знаю, что девушки и машины - это твои основные инстинкты, когда ты не спишь, не ешь или не занимаешься сексом.
  - О, я так развеселился и чуть не разлил кофе. Ты попала в точку почти на все сто десять процентов. Но как же насчет работы? Я вроде как еще и работаю.
  - Я думаю, это не то, что было бы причиной твоей преждевременной смерти.
  - Как ни парадоксально, но меня захватила работа. Похоже, во мне медленно умирает топ-менеджер, недавно я случайно натолкнулся на него в закоулках своего сознания. Но как бы то ни было, я рад тебя снова видеть.
  - Спасибо. Но почему ты не говоришь мне комплименты, например, как я выгляжу?
  - Ты выглядишь отлично, но меня немного беспокоят твои синяки под глазами. И на тебе все тот же плащ, в котором я увидел тебя в первый раз. Кажется, ты не очень хорошо отдыхаешь. Не торопишься жить?
  - Синяки я нарисовала, чтобы выглядеть трудоголичкой с интенсивной ночной жизнью. А плащ я взяла у подруги, он похож, но не тот. Иногда я прихожу в офис во вчерашней блузке, чтобы коллеги думали, что я не ночевала дома. Мнимое отсутствие косметики и растрепанная прическа (это я делаю у знакомого стилиста) придают мне особый шарм, как ты считаешь?
  - Нельзя быть все время такой несчастной. У тебя же семья. И нужно найти свое призвание в этом мире. Это весьма комфортно - иметь свое призвание.
  - Да, ты как всегда, прав. Но я не знаю, в чем мое призвание. Быть домашней клушей, равно как и убивать себя на работе явно не по мне. Остаются только удовольствия для моего тела, но оно постепенно изнашивается, и я стараюсь не думать о том, что будет дальше.
  - А ничего не будет.
  - Прямо так и ничего?
  - Думаю что да. Мы все умрем и переродимся снова, но ничего из того, что ты боишься представить, не будет. Будет, но по-другому. Неожиданнее.
  - Откуда такая осведомленность?
  - Об этом говорит табло напротив. Кажется, объявили посадку на мой рейс.
  - Ты же сказал - пара часов? Побудь еще немного со мной.
  - Хорошо.
  - Я хотела спросить тебя вот о чем
  - Да.
  - Ты и вправду не собираешься больше со мной встречаться?
  - Если ты имеешь в виду метафору с желтым такси, то это была спонтанная картинка, на мгновение вспыхнувшая где-то на задворках сознания, но не более того. С другой стороны, я не могу обещать большего, чем это в моих силах. Есть расписание рейсов, есть определенные часы ожидания. Можно попить кофе, просмотреть прессу, сделать пару звонков, прогуляться, наконец.
  - Здесь есть отель для пассажиров.
  - Ты хочешь, чтобы я опоздал на рейс?
  - Мы можем пройти досмотр и встретиться на той стороне. Там тоже есть отель.
  - Звучит заманчиво.
  - Тебе выдали посадочный талон?
  - Пока нет. Сказали - после досмотра.
  - Мне тоже.
  - Тебе не кажется, что терминал довольно пустынный. Куда все делись?
  - Кажется, в зоне трансфера всегда так. Одни появляются, другие исчезают.
  - А мы все сидим. Пора?
  - Я буду ждать тебя на той стороне. Я думаю, часа до посадки нам будет достаточно? А потом - по дилижансам.
  - Встретимся на той стороне.
  - Я буду ждать.
  ...................................................
  
  - Привет.
  - Привет
  - Я тебя не дождалась. Мы же вроде договаривались встретиться в отеле?
  - К сожалению, мне не удалось до него добраться. Произошли какие-то накладки с дилижансом, и меня посадили в челнок до другого терминала. Потом я полетел другим рейсом и произошла аварийная посадка. В общем, пришлось попотеть на каменоломнях несколько месяцев. Или лет. Я уже не помню. Да, кажется были еще галеры с цепями. Как-то я не очень хорошо отдохнул.
  - Я ждала тебя здесь целую вечность. Этот терминал - довольно странное место. Ни души вокруг, стало резко темно, потом выглянула луна и пошел снег. Пушистый такой, я сначала обрадовалась, но через несколько дней мне стало страшно. Он падал и падал, но на грунте его не становилось больше, как будто он таял в воздухе не долетая до перрона. И эти голоса - постоянное эхо вокруг, то светло то темно . Я сначала слонялась туда-сюда, потом легла на лавку возле билетной кассы и уснула.
  - Ну таки мы идем в отель?
  - Кажется, мы к нему приближаемся.
  - Да, неплохо сделано, как будто оазис в пустыне. Финиковая пальма? Неплохо, тут есть фонтан. Как я давно не пил...
  - Постой, не пей эту воду!
  - Почему?
  - Я боюсь, что ты уснешь или что-нибудь забудешь. Кажется, это вода снов. Пойдем отсюда, этот оазис не настоящий. Это мираж.
  - Я хочу добраться до своего дилижанса.
  - Я тоже.
  - Ты давно не была на земле?
  - Я не считала. Наверное, несколько лет. Или десятилетий. Здесь время идет по-другому. Вообще-то прошла неделя или чуть больше.
  - Потри руку, там должен быть счетчик.
  - О-о-о.
  - Сколько?
  - Пятнадцать тысяч триста семьдесят пять лет.
  - С ума сойти.
  - Да.
  - Стоит ли возвращаться?
  - Думаю, стоит.
  - Там уже никого нет, кого мы знаем.
  - Мы знаем друг друга.
  - Там мы не будем помнить.
  - Может быть, встретимся.
  - Может.
  - Я буду идти по улице и держать в руках фиолетовый цветок.
  - Я постараюсь запомнить. Что я должен сделать?
  - Ничего. Я сама все сделаю. Главное, посмотри в мою сторону. И не садись в желтое такси. Если сядешь, мы никогда больше не встретимся.
  - Постараюсь. Хотя такси - это звучит заманчиво...
  - Ты отхлебнул воды из фонтана?
  - Немного.
  - ?!
  - Я пошутил.
  - Мне пора.
  - Мне тоже.
  - Пока.
  - Пока...
  .................
  
  - Привет.
  - Привет.
  - Как дела?
  - Еще не родила.
  - Ты, кажется, поменяла тело и внешность.
  - Ты тоже.
  - Да, мне в этом удобнее.
  - Мне нравится твой новый типаж.
  - А мне твой немного симпатичен. Хотя он кого-то напоминает, вероятно это отпечатки из прошлых жизней.
  - Как там, за облаками?
  - Там солнце.
  - А у нас снег. Он идет уже целую вечность.
  - Я был в ваших краях недавно, я ехал по зимней дороге, шел снег, целая стена снега, его было настолько много, что деревья то и дело отряхивались от него, и я тогда думал, что машину снесет на обочину и придется откапываться. Но водитель был невозмутим, хотя он, как и я, был впервые в этих краях, и мчал за пятьдесят миль в час, а потом появилось море. Оно штормило, и это был удар по моему зрительному сознанию. Белые буруны мчались к берегу, чтобы подружится со своим собратьями-сугробами, серо-синяя вода шумела так восхитительно, и снег, кругом был снег и шум волн. Тогда я подумал, что хотя все дхармы подобны сновидениям, эта бесподобна. В такие минуты хочется сидеть у дровяной печи, смотреть на пламя потрескивающих лиственных поленьев, и пить травяной чай со смородиной.
  - Я живу здесь уже давно, и ничего не происходит. Телеграф давно пустует, я уже давно не получала депеш с большой земли, и теперь я вижу, что люди стали другими. Они говорят очень быстро и у них много желаний.
  - Теперь у них в карманах переносные экраны с буквами, они посылают их по воздуху друг другу. Даже дети. Хотя в остальном все по-прежнему. И снег все тот же.
  - Мне кажется. письма из бумаги были гораздо удобнее. Эти волнистые линии передавали чувства. Они напоминают те деревья у края долины - такие же черные на белом. Когда заходит солнце, они видны особенно отчетливо.
  - Я вспоминаю тот последний раз, когда у меня выросли клыки, и я вонзил их в твою восхитительную белую шейку, отодвинув русые волосы, и вкушая твою кровь я познавал тогда всю историю твоего бытия. Твои молекулы вошли в мою плоть и стали моими, так я спустя несколько часов узнал секрет, который ты от меня умело скрывала так долго.
  - Какой секрет? Я всегда была абсолютно честна перед тобой.
  - Я знаю, милая, и учитывая тот факт, что ты еще не родила, я приглашаю тебя на прогулку. Ко мне в гости.
  - Каким образом?
  - Видишь эти снежинки? Возьми меня за руку, мы уменьшим относительный масштаб. Вот так. Теперь они стали большими, а мы маленькими.
  - Они такие красивые.
  - Они падают очень медленно, мы сможем запрыгнуть на одну. Теперь на следующую. Так мы доберемся до верха облака. Побежали!
  - ...Восхитительно. Целый океан, кажется это не снег, а море белых цветов.
  - Белых лотосов.
  - Да.
  - Вот мы и забрались наверх. Посмотри, какая красота.
  - Чудеса.
  - Мы можем посидеть на этом облаке, я изменю масштаб. Свесим ножки и поболтаем. Так удобно?
  - Да. А что это за желтый шарик?
  - Это солнце.
  - А. Поняла.
  - Ну как?
  - Просто восхитительно.
  - Рад стараться. К чему все эти письма издалека? Что может быть лучше небольшой прогулки.
  - Все же я хотела бы тебя спросить.
  - Спрашивай.
  - Почему ты считаешь, что я тебя обманула?
  - Это не совсем точное выражения. Скорее, я обманулся.
  - Расскажи мне об этом.
  - Мне приснился сон, что я познакомился с одной девушкой и стал питать к ней определенные чувства. Но чувства оказались основаны на не совсем точных данных. В частности, я предполагал, что тот угол между проспектом и парковой улицей, который послужил отправной точкой для моих дальнейших измышлений, являлся твоим адресом, но по официальным данным он оказался постоянным адресом твоего бойфренда, с которым ты длительное время задолго до нашего знакомства, по всей вероятности, имела честь сожительствовать.
  - Но ведь ты не спрашивал меня об этом, поэтому и я предпочитала не рассказывать.
  - И мне приснилось, что я узнал об этом, случайно оказавшись в мэрии, там была такая интерактивная карта, я случайно проскользил по той улице, и вспомнив о том расставании, решил воссоздать маршрут. Я снова оказался с тобой в том желтом такси, но в этот раз я решил не торопиться уезжать. Я дождался, когда ты зайдешь в подъезд, и спустя некоторое время проскользнул следом.
  - Да. Продолжай.
  - Ты так шумно дышишь, ты не простудилась?
  - Просто я давно тебя не видела, а ты так придавил меня, что мне трудно дышать.
  - Новые тела, новые ощущения...
  - Ах...
  - ...
  - В первый раз я делала это на облаке. Или ты мне что-то подсыпал в коктейль?
  - Это настоящее облако, уверяю тебя. Никаких примесей, продукт очень чистый.
  - Так ты закончишь свой рассказ?
  - Я ждал, когда ты закончишь.
  - Я уже.
  - Ну хорошо. Потом я увидел, как ты искала ключи в сумочке, затем ты, не найдя их, позвонила в дверь. Надо сказать, после клуба ты была никакая. Что-то тебя изрядно накачало, так что ты стояла, покачиваясь на каблуках, и помада была размазана, и неповторимый вечерний аромат витал по подъезду, поэтому я понимаю удивление твоего бойфренда, который открыл дверь.
  - Это всего лишь интерактивная карта, в мэрии она, кстати, с не очень хорошим разрешением. А накачалась я из-за тебя.
  - Отчасти, не так ли?
  - Ну и все-таки это была пятница.
  - Тогда я вышел из карты, поскольку был удивлен не меньше. Потом я зашел в нее снова. Я перемотал ваш диалог, поскольку не люблю вторгаться в чью-либо частную жизнь, потом немножко подглядел за тобой в душе, надо заметить, тогда ты была так свежа... Потом я немного посмотрел на тебя спящую, отправил воздушный поцелуй и отбыл восвояси. Да, и нарисовал кое-что твоей красной помадой на зеркале.
  - Все-таки ты вторгся в мою частную жизнь, и довольно бесцеремонно. Я помню эту картинку. Это весьма было весьма неприлично с твоей стороны.
  - Потом мне снились другие разные сны, но все они были не такие яркие.
  - Так это был сон?
  - Все наши прошлые дни подобны сновидениям, не так ли?
  - И сегодня тоже?
  - Давай проскользим вниз по облаку. Солнце уже зашло, холодает.
  - Давай.
  - Прыгай за мной.
  - ОООООААААХ!
  - Оп.
  - ...Вот почему твое новое тело пробуждает во мне отпечатки из прошлых жизней.
  - Отрегулируй, пожалуйста, масштаб, что-то я сама не своя.
  - Так лучше?
  - Да.
  - Куда мы идем?
  - Пойдем по тропинке. Вот за тем деревом я живу. Ты не хочешь зайти на чашку травяного чая?
  - Пожалуй нет, спасибо. Мне уже пора.
  - Было так хорошо на облаке...
  - К тому же и в первый раз. В этом теле.
  - А как насчет букв на экране?
  - Я напишу как-нибудь на окне, а ты прочтешь когда-нибудь. Завтра.
  - Я буду ждать.
  - Спокойной ночи.
  - Сладких снов.
  .....
  
  
  - Привет.
  - Привет.
  - Ты здесь?
  - Да.
  - Я тебя не вижу.
  - Я на эскалаторе. Теперь видишь?
  - Вижу.
  - Я встану у столба завязать шнурки. Возьми кейс, когда пройдешь мимо. Не смотри на меня. Дождись когда будет проходить побольше людей.
  - Хорошо. Взяла.
  - Молодец.
  - Куда дальше?
  - Или в туалет. Открой кейс.
  - Я на месте. Открыла.
  - В пакете твои документы и ключи. Кейс положи в мусорный бак на стоянке. На стоянке найди машину и езжай в центр.
  - ...Еду в центр.
  - Как называются твои духи?
  - Не скажу.
  - Мне понравился запах.
  - Только запах?
  - Не только запах.
  - Что делать дальше?
  - Когда приедешь на место, проверь, нет ли слежки. Потом пройди под арку и спустись по лестнице. Там садись на трамвай и выйди через две остановки в сторону галереи. Там найдешь дом и квартиру.
  - ...Я на месте.
  - Не принимай душ. Мне нравится твой запах. Скоро буду.
  - Жду.
  - ...Привет
  - Привет.
  - Как дела?
  - Еще не родила.
  - Все шутишь.
  - И ты.
  - Ммм. Я скучал.
  - Я тоже.
  - Как давно мы не были вместе?
  - Год или полтора.
  - Нет, больше.
  - Чем ты занимался все это время?
  - Уничтожал противника.
  - Как?
  - Расчленял, расстреливал, сжигал. Много разных способов.
  - Ну и каковы успехи?
  - Пока не очень. Его слишком много. Но я стараюсь вести себя вежливо.
  - Почему?
  - Чтобы не оставлять следов.
  - Как странно.
  - Есть старинная пословица. Если хочешь влюбиться, сначала научись ходить по снегу так, чтобы не оставлять следов.
  - Меня беспокоит твое психическое здоровье.
  - Почему же?
  - Погладь меня еще раз так. Мне приятно.
  - Так?
  - Да.
  - Почему же?
  - Ты произносишь фразы, характерные для серийных убийц. Сокрытие улик и все такое.
  - Да, возможно ты права.
  - Тебе нужно быть более открытым к чувствам других людей.
  - Я старался.
  - Не очень-то ты старался.
  - Возможно. Теперь я уже не помню особо.
  - Я тоже.
  - Ногу сюда. Теперь ты сверху. Мне приятно это слышать.
  - Что слышать?
  - Что ты тоже.
  - Я в том контексте, что тоже не помню.
  - Но интонация...
  - Не смотри на меня так.
  - Как?
  - Ты маньяк.
  - О да. Но сейчас ты сверху.
  - Как это произошло?
  - Что это?
  - Как ты стал маньяком?
  - Когда ты ушла.
  - И ты стал маньяком?
  - Мне стало грустно. Хотя первое время я этого не осознавал.
  - Многих ты убил?
  - Со счету сбился.
  - Кто твои жертвы?
  - Мои чувства и желания. Но никто в реальном мире.
  - И все-таки ты ненормальный. Аах.
  - Ты прелестна. Я скучал. Да. Мы все в чем-то ненормальны.
  - Опять эта твоя философия. Ты не меняешься. Мммм.
  - Почему ты вернулась?
  - Я и не уходила.
  - Но почему я тебя не видел?
  - Просто я затаилась и сидела тихо.
  - Это были грустные дни.
  - Да.
  - Как мы будем дальше?
  - А сколько нам осталось?
  - Немного. Может неделя, а может день. Как позволит погода.
  - Ты смотрел метеосводку?
  - Да. Там все меняется. Вылет могут задержать максимум на неделю. Снег ведь не может идти вечно.
  - Там, в твоих краях, кажется очень холодно. Как ты там живешь?
  - Я привык. Время идет незаметно. Парадоксально - мы так стремимся приблизить какие-то дни, и время бежит все быстрее. Уже год проходит как день. Иногда я думаю, а не пора ли уже и умереть. Но тело еще функционирует, и не факт, что в новой жизни все будет так уж благоприятно. Так что слишком рано. Можно пожить еще.
  - Ради чего?
  - Ну, если умерить желания, то можно найти некоторую отраду просто в созерцании. Хотя, конечно же, это не предел. Но кажется, я теряю страсть. Это не очень хорошо. Страсть нужна, как топливо для ракеты, чтобы улететь в глубокий космос. Ох.
  - Страсть нужно для тепла. Чтобы рядом был кто-то близкий.
  - Да, да, не останавливайся... Как хорошо... Сначала я тоже так думал. Но потом пришел к выводу, что невозможно найти настоящую близость. Только подобие. Две вселенные, которые вместе, но между ним - бездна.
  - Так или иначе, многие так и живут. А у еще большего количества нет даже и этого.
  - У тебя отличная техника. Ты бесподобна. Да, это подобно прогулке в осеннем парке - вы идете рядом по дорожке, и мило беседуете, но по выходу из парка ваши пути расходятся, так как у вас дела, у нее новая встреча с кем-то моложе, вы говорите: "Может, созвонимся?", она говорит "да. конечно. Звоните". Потом вы сидите в сети и видите ее профиль, как будто хотите что-то написать ей, но, как всегда, заливаете все это тяжелым алкоголем. Не судьба.
  - Или вы верите, что это ваша судьба, а оказывается, что это не так. Он женат или слишком занят. Другой. Вам обидно, и вы плачете где-то внутри, но отправляетесь на вечеринку. Там вы встречаете кого еще, чтобы расстаться с ним через два дня. И так много раз.
  - У тебя есть кто-то?
  - Обними меня так. Погладь. Мммм. Да, я бы хотела, чтобы он появился.
  - Я надеюсь, твое желание сбудется.
  - А на что надеешься ты?
  - На то, что все пройдет. Самое надежное, на что можно надеяться в это мире - на то, что все когда-нибудь проходит. Поэтому пройдет и это грустное время. Пощекочи так. Хорошо.
  - Опять эта твоя философия. Ты неисправим.
  - Да )
  
  12.03.2012 - 14.11.2014
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"