Аннотация: Такое ощущение, что Тухватуллина бредит. Бредит в стихотворной форме. К бреду подключает своё фирменное формирование катрена - две строки о чём-то, а две строки совсем о другом. Ну я уже писал об этой её манере пудрить читателям мозг якобы стихами.
Смотрим первый катрен:
Вина любви
Дождь в серебряном плаще
вплыл в сквозную арку дома -
сотворение борщей,
строк и солнца всесезонно.
Бред: Я уже не говорю, что дождь не может попасть в арку. Ни вплыть, ни вбежать, ни вползти. Даже если он и в серебрянном плаще. А дальше Тухватуллина задаёт нам загадку:толи дождь сотворён из борщей, строк и солнца, толи сквозная арка???
Второй катрен:
Незаметно скрылся дождь.
Все случайное случайно.
Штор капроновая дрожь
цвета солнечного чая.
Бред: Чёрт с ним с дождём, пусть скрывается, но почему случайное случайно? Хахаха, А не лучше ли дождливое дождливо? Ну и две последние строки опять же не бьют со смыслом. Вот если бы Тухватуллина ветерок случайно сюда запустила, а? Тогда бы шторка и дрогнула. Но нет, Лиля туман напускает.
Третий катрен:
Шелест ласковых страниц,
упоительно привычный.
Из неяви пали ниц
одомашненные птички.
Опять же, первые две строки и две последующие говорят нам о том, что это писали два человека, которые говорили на разных языках. Двуликая Тухватуллина? И ещё вопрос, а из какой неяви падают на колени одомашненные птички, а? Дальше я думаю не стоит делать разбор стишка Тухватуллиной, вы и сами легко это сделаете, ибо это не стих, а пособие как не надо писать стихи. Читайте, только не смейтесь.