- Есть! Он создал закон. Этот закон есть основа нашей жизни - твердит упорно фанатичный верующий.
Представляет себе Его (Создателя) в образе постоянно мелькающим перед глазами изображением антропоморфного Существа.
- Есть Бог! Свирепеет какой-нибудь мусульманин - Он только слово, только звук. Он есть Аллах. Его - Всевышнего, под страхом смерти нельзя изобразить ни на одной иконе или фреске.
У тех и других, невежественных, не грамотных, тоже есть Бог. Его не только можно нарисовать, но даже слепить из глины или вырезать из кости и камня.
Материалисты, злорадно ухмыляясь с пеной на губах, талдычат уже который век о том, что Его (Бога) нет! Они даже ставят в пример явное, когда нарушитель закона Божьего, процветает и верховодит над теми, кто усердно отмаливает свои даже самые безобидные с моральной точки зрения грехи.
В то же самое время, когда преступные отцы церкви, где- то в центре Европы сжигают на костре, посягнувшего на их догмы материалиста, учёного или представителя другой веры. В Центральной Азии в богословском храме священнослужитель вдалбливает в полуграмотные умы доктрину, собственного изобретения. Она, эта доктрина, превращает всех иноверцев в смертельных врагов его прихода. Спор этих людей длится уже много тысяч лет, а может и миллион. А Бог, тот истинный, который есть начало и конец - Альфа и Омега, Бог наблюдает за своими детьми, подталкивая и поучая их к беззаконию. Он придумывает для них разные испытания, приукрашивая их радостями. Он, создатель всего и только один знает что Зло и что Добро? Ему подвластно всё, от Света до Тьмы! Обеих этих противостоящих друг другу; иконоборца - материалиста и проповедника служителя религии объединяет, несомненно, одно - их внутреннее подсознание совершенно одинаково схожее, они заражены предрассудками и невежеством. Один и другой повторяют снова и снова какие-то для каждого в отдельности существующие "истины", только потому, что их трусости перед общественным мнением нет предела. Они делают это так, подражая большинству в их окружении и не попытаются, что-то предпринять для изменения существующего положения.