Байгильдин Валентин Илгамович : другие произведения.

Евангелие от Христа. Сон Святослава в Слове о полку Игореве

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  У меня наворачивались слезы. Как это объяснить? Какие-то оглушительные слезы.
  В этом сне Автор рассказал о своем РАСПЯТИЕ НА КРЕСТЕ и "ВОСКРЕШЕНИЕ".
  
  ""Си ночь, съ вечера, одевахуть мя - рече -
  чръною паполомою
  на кроваты тисове;
  чръпахуть ми синее вино,
  с трудомъ смешено;
  сыпахуть ми тъщими тулы поганыхъ тльковинъ
  великый женчюгь на лоно
  и негуютъ мя.
  Уже дьскы безъ кнеса
  в моемъ теремь златовръсемъ.
  Всю нощь съ вечера
  босуви врани възграяху у Плеснеска,
  на болони беша дебрь Кияня
  и несошася къ синему морю".
  
  Доски без кнеса - это что? Кнес - у ученых поперечная балка, поддерживающая потолок. И даже грозное предупреждение Святославу.
  
  Но Автор говорит о досках. И в этих досках чего-то не хватает. Чего?
   Кнехт - это столбик, стойка. И если без этого столбика, то это будет - Крест без верха-"Т" образный. На каком, по мнению некоторых ученых был распят Христос.
  И нет над ним больше ничего, кроме неба и Солнца, в этом "тереме златоверхним"
  
  "чръпахуть ми синее вино,
  с трудомъ смешено"
  
  У Капниста труд - яд. Христа попытались отравить.
  
  15.23. Марк. "И давали Ему пить вино со смирною; но Он не принял"
  
  "сыпахуть ми тъщими тулы поганыхъ тльковинъ
  великый женчюгь на лоно"
  
  Тулы - это колчаны. Колчаны бывают только у воинов, вот они и развлекались. Жемчуг это ракушки. На берегу моря это происходило, где этих ракушек много-тыщи. Христос называет его Плеснеск.
  
  В Екатерининской копии:
  
  "У Плеснеска на болони, беша дебрь кисаню, и не сошлю къ синему морю."
  
  Что это по-русски? Плёс - широкое водное пространство между островами.
  Сам Царь-Град, представлял из себя такой полуостров, ограниченный Золотым Рогом, Босфором и Мраморным морем.
  Со стороны суши - крепостная стена. Есть такие ракушки на пляжах вокруг нынешнего Стамбула?
  
  Есть.
  
  Кисаню - это КЕСАРЬ. ЦАРЬ. Здесь Автор так сам себя назвал.
  На болони. Это болото. Было такое болото рядом с Царь Градом?
  Да, в 12 веке такие болота вокруг Рима были, за городской стеной.
  
  19.20.Иоанн.
  "место, где был распят Иисус, было недалеко от города"
  
  "Плеснеск", в Слове это бухта Золотой Рог.
  Где-то сразу за городской стеной и было это лобное место -Голгофа. Но это не гора, а берег моря с ракушками.
  
  "одевахуть мя - рече -
  чръною паполомою"-
  
  Христос был в червлевой-багряной одежде.
  
  15.20.Марк.
  "одели Его в собственные одежды Его и повели Его, чтобы распять Его".
  
  Собственные это-Царские.
  
  27.28 Матфей. "и совлекше его, одеяша его хламидою червленою:"
  
  Червленый это темно-красный. Багряный.
  
  19.23.Иоанн
  
  "Воини же, егда пропяша Иисуса, прiяша ризы его, и сотвори;ша четыри части, коґемждо воину часть, и хитонъ: бе же хитонъ нешвенъ, свыше истканъ весь."
  
  Почему воины делили одежды? Они были Царские и, видимо, обшиты золотом.
   Получается, что общеизвестное, нижнее белье Христа, это когда с него сняли хитон. Хитон был тканый весь.
  Как выглядел хитон? Найдите Распятие.
  Реликвию города Лукка - Вольто-Канто - распятие из кедрового дерева с истинным (по верованиям средневековых паломников) изображением Христа, которое было выполнено свидетелем Распятия, Святым Никодимом.
  
  19.39.Иоанн.
  "Пришел также и Никодим, - приходивший прежде к Иисусу ночи, принес состав из смирны и алоя, литр около ста"
  
  Это действительно хитон. И для него нужен пояс, который здесь есть. И видна золотая канва.
  Есть и белый голубок над Крестом. (Если это не сокол) Это важно. Но нет таблички Пилата-еще как важно.
  
  Дебрь-Гроб.
  В котором "и несошася къ синему морю".
  
  То есть, Христа сняли с Креста, положили в Гроб и отнесли к морю(к бухте Золотой Рог), которое было рядом, поскольку ракушки бывают только на берегу.
  
  Что было дальше?
  Сказал ли об этом Христос?
  Пока важно, что Он был все время в Сознании. То, что издевались над живым Христом на Кресте - это показательно.
  Свою ненависть демонстрировали живому и беззащитному, чтобы испытать некое "удовлетворение". Изверг должен "насладиться" своим превосходством - поиздевавшись.
  Также, Христос не сказал про гвозди, но сказал про ракушки. Значит, его не прибивали, а привязали веревками, потом отвязали и положили в Гроб.
  Слово
  "Темно бо бе въ 3 день:
  два солнца померкоста,
  оба багряная стлъпа погасоста
  и съ ними молодая месяца,
  Олегъ и Святъславъ,
  тъмою ся поволокоста
  и въ море погрузиста,
  и великое буйство подаста хинови"
  
  Два Солнца - Игорь и Всеволод, так их всегда называет Автор.
  Оба багряных столпа - это уже Автор о себе и Игоре. Это ясно. Поскольку само произведение построено на этом сопоставлении.
  Ученые гадают, что это за два столпа багряные. Кто это?
  Слово -"столпа"- стоит в самом центре Слова -произведении из 2420 слов.
  Это его Золотая Ось.
  Кол. Крест на котором ХРИСТОС.
  Центральное событие для Игоря , Автора и всего Человечества.
  Столп-1210 слово. Конечно, не случайно. Речь идет о древнерусском тексте.
  Поэтому и поправлять Автора нельзя. Ни добавлять, ни убирать слова.
  Оба столпа погрузились в море. Игорь в море половецкое.
  Христос в настоящее. Гроб поднесли к морю и "погрузили" в него.
  
  "и великое буйство подаста хинови"
  Хинови-это Китай, так назвал себя Христос и называл себя Андрей Боголюбский, что одно и то же.
  Буйство великое, по-моему, ясно. Христос собрал все силы, чтобы выйти из Гроба, сам оценив это как буйство.
  
  27.50.Матфей.
  "Иисусъ же, паки возопивъ гласомъ велiимъ"
  И разбил крышку.
  
  27.51. Матфей.
  "И се, завеса церковная раздрася на двое съ вышняго края до нижняго: и земля; потрясся: и каменiе распадеся:"
  Завеса церковная- крышка гроба. В этот же момент случилось землетрясение.
  27.52. Матфей
  "и гр;би отґверзашася"
  27.53. Матфей
  "и изшдше изъ гробъ"
  27.54. Матфей
  "Сотникъ же и иже съ нимъ стрегущiи Иис;са, видивґше трусъ и бывґшая, убояшася зело, глаголюще: воґистинґну Божiй Сынъ бе сей."
  У Марка этот сотник испустил дух.
  Еще бы. Представьте. Ночь. Эти палачи погружают Гроб в море. Это неглубоко, если на берегу ракушки. Христос разбивает крышку и встает. Им известно - что он Царь. Тут даже не только в естественном испуге дело. Теперь они нутром почуют себя беззащитными мошками перед ним. Христос получил полную свою силу. Божественную.
  Скорее всего, эти три события - удар по крышке, землетрясение и получение Власти - совпали.
  Так сколько времени прошло от Распятия до Воскресения?
  Вечер и вся Ночь. Меньше суток.
  "Всю нощь съ вечера
  босуви врани възграяху у Плеснеска,
  на болони беша дебрь Кияня
  и несошася къ синему морю".
  
  Болони - болото, за городской стеной Царь-Града.
  
  Зашеломянем!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"