Байгильдин Валентин Илгамович : другие произведения.

1 часть. А где же Глеб Владимирович? Отец Христа

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Начнем не с него, а с Андрея Боголюбского, который является его сыном.
  
  Каждый раз приходиться напоминать, что Андрей не Юрьевич и не может быть сыном выдуманного манекена.
  
  Боголюбский-реален.
   Долгорукий-выдумка, чтобы спрятать происхождение Андрея.
  Андрей Глебович -Христос, о чем Он сам написал в Слове о полку Игореве, в 1185 году.
  Поэтому Он не умирал в 1174, когда его похоронят ученые, не умирал в 1175, когда его похоронит Ипатьевская летопись, не умирал в 1 веке и не умрет в 1185 году, а также никуда не вознесется, после Воскресения.
  Побойтесь Бога.
  
  Не боятся.
  Вот именно за то, что Христос сделает с миром после Распятия-его и вознесут после Воскресения.
  Им не понравится, что Он делал и для кого. Поэтому живой Христос старше 33 им не нужен. Типа историкам.
  В 1174 ученые его "убили", вот и почитаем как это было.
  
  Есть такая "Повесть об убиении Андрея Боголюбского".
  Это Ипатьевкую летопись. (Ее найдет Карамзин, прямо в Академии Наук).
  
  Это уже какое-то извращение. Не по-русски это.
  Никто не пишет повестей об убиении. Потому что само это название прославляет убийц.
  Есть много других слов, а эти невозможно колят глаза.
  Как бы назвали свой рассказ сами убийцы?
  Вот так бы и назвали. Только вместо слова "повесть" было бы слово "отчёт".
  
  Потом, кого убили? Боголюбского? Это прозвище. А Род его не хотите сообщить?
  Он Давыд. И отец его Глеб-тоже Давыд.
  Но в житии "Бориса и Глеба" Давыд-это имя при крещении Глеба, чего быть не может, потому что Давыд-это РОД.
  И Владимир Великий, отец Глеба, тоже Давыд.
  Это все равно, что Рюрику дать имя Рюрик.
  
  Читаем повесть:
  "В лето 6683 оубьенъ быс Великий князь Андрей Суждальский сына Дюрдева, внука Владимира Мономаха месяца июня."
  
  Лето 6683-это 1175 год. А у ученых его убили в 1174, тоже в июне.
  Андрей никогда не был Великим князем Суздальским, тем более Суждальским. Суздаль-часть Владимирской земли.
  Владимир главный город. Был.
  До Рождения Христа.
  После Рождения Христа он станет называться Боголюбово.
  Ставка Глеба Владимироча Давыда.
  
  Этот, якобы летописец, не знает, что Золотой Стол-это Владимир.
  И Андрей был Владимирским Великим князем.
  Имеется ввиду Владимирская Земля.
  
  Кто такой "сына Дюрдева". Наверно, это Юрий Долгорукий, но почему он Дюрдий? В Повести временных лет его называют Гюрги и никогда Юрий.
  Может пока не успели договориться?
  
  В начале написать год, потом кто это, а потом месяц-это что?
  Летописец?
  По-моему безграмотный или не русский. Уж очень коряво написано.
  Почему не исправил? Нельзя. Это сколько надо переписать? Фолиант?
  А почему он забыл про месяц? А год не совпадает?
  Будете смеяться, но мозги ему сломает Сам Христос, который заведует всеми нашими мозгами.
  Это как дважды два. Поскольку пишут о Нем.
  Это, как Христос сломал и руки, и мозги ювелиру, который переделывал наплечник Андрея Боголюбского под названием "Распятие".
  
  "Создал же он себе городок каменный, под названием Боголюбове, столь же далеко Боголюбове от Владимира, как и Вышгород от Киева"
  
  На самом деле От центра Владимира до Боголюбово 11 км.
  По прямой это и по карте, и по дороге.
  А от Киевской Лавры до Вышгорода 18 км. Это по карте, а по дороге, которая не может быть прямой, из-за Днепра, все 22.
  Этим летописец пытается объяснить, почему Боголюбово Андрей построил в этом месте. И объясняет - пальцем в небо.
  Андрей Глебович не строил Боголюбово.
  Это совершенно ясно из Моления Даниила Заточника-Христа.
  Который пишет письмо отцу Глебу Владимировичу, именно в Боголюбово.
  
  А город, который сейчас называется Владимиром, основал Ярослав-старший брат Христа и в Слове о полку этот город назван Новоград.
  В Молении Заточника Новоград тоже есть.
  Потому что Ярослав Глебович-первый сын Глеба Владимировича-гораздо старше Христа.
  
  
  Владимирская Земля в Слове:
  
  "Нъ се зло - княже ми непособие:
  наниче ся годины обратиша.
  Се у Римъ кричатъ подъ саблями половецкыми,
  а Володимиръ подъ ранами.
  Туга и тоска сыну Глебову!"
  
  Рим- Византийская Империя.
  
  Золотой стол-это Владимирская Земля.
  
  Великый княже Всеволоде!
  Не мыслию ти прелетети издалеча,
  ОТНЯ ЗЛАТА СТОЛА поблюсти.
  Ты бо можеши Волгу веслы раскропити,
  а Донъ шеломы выльяти!
  Аже бы ты былъ,
  то была бы чага по ногате,
  а кощей по резане.
  Ты бо можеши посуху
  живыми шереширы стреляти -
  удалыми сыны Глебовы."
  
  удалыми-это удалые сыны Глебовы-Андрей, Всеволод и Ярослав.
  
  Что такое "отний золотой стол"?
  
  Это Владимирский Золотой Стол, принадлежащий их отцу Глебу.
  Что значит это обращение к Всеволоду, где сам Всеволод и какого стола он Великий Всеволод?
  Под ранами-это половцы на Владимирской Земле.
  
  Почему Автор вместе с Всеволодом упоминает Волгу?
  Это может быть только в том случае, если Великий стол Всеволода стоит на Волге.
  И это может быть только ЯРОСЛАВЛЬ!
  
  Что-то это совсем не похоже на нашу историю. Ну и что. Она вообще ни на что не похожа.
  
  Во-первых, сами Ярославцы заявляют, что история их города-это дело темное.
  Во-вторых, они возвеличили Ярослава Мудрого, как своего князя, но его не существовало в природе.
  Однозначно известно, что внук Всеволода и тоже Всеволод получил Ярославль и с этих пор у них все ясно.
  Внук мог получить его только от отца Константина Всеволодовича-который говорят там бывал-лукавенько так говорят.
  А от кого он-то его получит?
  
  Что в Слове делает Всеволод?
  Он борется с половцами на Владимирской Земле, защищая "отний стол", а Христос пока не может прилететь к нему и помочь.
  Но судя по боевым возможностям Всеволода-он и сам прекрасно справится.
  Христос извиняется перед братом, что не может выполнить СВОЙ СВЯТОЙ ДОЛГ И ПОМОЧЬ.
  Христос после Распятия уводит своих людей из ЦарьГрада.
  Увел Он их на Кипр.
  
  "Се у Рим кричат" половцы на границах Рима-Византии.
  
  
  Пирогощая Богородица в Слове-Личная Икона Андрея.
  
  А по нашей истории Эта Икона СТАЛА Владимирской, потому что ее украл Андрей из Вышгорода и сам он имеет к ней отношение только как вор,
  Прости нас, Господи.
  Не был Андрей в Вышгороде, нечего ему там делать.
  Выдумано, чтобы Анлрей был поближе к папе Юре из папье-маше.
  
  На Владимирской- ковчег иконы в длину- это РОСТ АНДРЕЯ В 40 ДНЕЙ.
  Когда и будет Пир и Гости. И Волхвы.
  Да необычные какие Волхвы, которые ВСЕГДА изображаются в Царских Коронах, как и сама Богородица.
  В одинаковых.
  И среди них одна женщина.
  Это Царь Владимир Великий и Его Жена.-Дед и Бабушка Христа.
  Третий, поскольку тоже в Царской Короне должен быть Глеб-Отец.
  А как же без него в такой Великой Сцене?
  
  Что есть еще ВАЖНОГО в этой истории с Волхвами.
  То,что это они пришли к младенцу.
  У Матери было Кесарево и она пока идти никуда не может.
  А значит и происходит ВСЁ это в Боголюбово.
  
  И Волхв-это чисто русское слово.
  
  По нашей истории Андрей окажется на этом голом месте, которое позже станет Боголюбовым- в 1157 году. Это он приехал из Вышгорода.
  Это враньё.
  Андрей только родился в 1152 году.
  
  Когда Андрей родился все уже знали кто это. ЭТО СЫН БОГА.
  Поэтому, это не Боголюбский получил прозвище от Боголюбово, которое он сам, якобы, и построил.
  Это глупость.
  Это БОГ ПОЛЮБИЛ это место. Потому что здесь Родился Христос.
  Поэтому его так и назовут.
  Бог-это Андрей. Поэтому и БОГОЛЮБОВО.
  
  Когда прятали Христа, конечно же, надо было прятать и его отца.
  Об этом следующей статье.
  Пока продолжим про Андрея.
  
  "князь Андрей с юных лет Христа возлюбил и Пречистую его мать"
  
  Пречистая Мать-очень редко используемое выражение в Православии.
  А у католиков очень часто.
  Дальше этот "летописец" описывает церковь построенную Андреем в Боголюбово.
  Долго описывает, места не жалеет.
  Но его заело на золоте, -слово, которое он повторяет в этом описании -23 раза. Практически в каждой строчке. Всё об одном. По-моему этот монах просто помешан на золоте. Правда напоминает он больше падишаха из мультфильма "Золотая антилопа". Это называется летописец?
  Скорее это вопль о системе своих ценностей. Желтеньких.
  
  А еще он упоминает "и украсил плитами из яшмы"- это перевод в летописи -аспидные, что одно и то же. Аспид-старинное название яшмы.
  
  Во-первых никакой яшмы там нет. И ее быть не могло, тем более в виде плит.
  Это когда на Руси яшма появиться? И, чтобы обрабатывать яшму нужны станки, которых тогда не было. Она очень твердая. Семерка.
  Это и так понятно, что врет, нам интересно как. Потому что, по этому вранью эта "летопись"-не раньше 1750 года, когда нашли яшму на Урале. Что обеляет несколько Петра-не всё он сам подделал, были и последователи.
  
  Про само "убийство" не буду распространяться -это нехорошо и противно.
  В заговоре принимают участие слуги Андрея и бояре Кучковы, якобы его старые враги.
  Юрий Долгорукий кого-то там убил из них и забрал себе его имение.
  Никакого Долгорукого не было в природе. Как и его половецкой жены, от которой якобы Андрей.
  Поэтому и вся версия -враньё.
  
  Но нам важно понять систему взглядов этого летописца.
  Вот этот летописец и считает, что подкупить слугу-это плевое дело.
  Там СТОЛЬКО золота.
  И не просто подкупить, а склонить на убийство, к которому этот слуга оказывается давно готов.
  
  Был там Анбал, он яс. Яс-это венгр.
  Что у Андрея русского не нашлось?
  Это понадобится. У Глеба убийцей тоже был венгр. Чтобы концов не было, конечно.
  Иди свищи этих венгров.
  
  Сначала все заговорщики напились.
  Где?
  А у Андрея же, в погребах.
  Этот монах уверен, что у него были погреба с вином. Заходи и пей. Прямо под крыльцом его дворца.
  
  "Лишь настала ночь, прибежав и схвативши оружие, пошли на князя, как дикие звери, но, пока они шли к его спальне, пронзил их и страх, и трепет. И бежали с крыльца, спустясь в погреба, упились вином. Сатана возбуждал их в погребе и, служа им незримо, помогал укрепиться в том, что они обещали ему. И так, упившись вином, взошли они на крыльцо"
  
  Он написал и про мед, но есть у него и вино. Только откуда возьмется это вино в Боголюбово в 12 веке? Мед, может и был. Хотя сам Христос был резко против любых градусов.
  А здесь сценка похожа на повальное пьянство при Петре Первом. И возможно даже написана спьяну.
  
  Потому что этот писарь никогда не был в Боголюбово и понятия не имеет что это.
  
  Боголюбово это сейчас поселок. А что было тогда?
  
  А тогда это был дворец самого князя, обнесенный крепостной каменной стеной, а вокруг тоже был поселок.
  Был еще вал и ров вокруг этого самого поселка-Боголюбово. Была еще одна стена- деревянный частокол.
  Сам дворец с крепостными стенами -это сейчас женский монастырь. Он совсем небольшой.
  Конечно, все это под охраной, как и тогда.
  
  Охрана впустит посторонних с оружием на территорию дворца, тем более врагов князя, которому из любой точки дворца всего пара минут прийти и посмотреть кто там пришел?
  Я уже не говорю, что Андрей-это Христос, который и так ВСЁ знает заранее.
  Но почему эту дурацкую версию принимают историки, у которых Андрей всю Русь подчинил, но не нашлось сил против 20 уродов?
  
  По-моему, этот писака сидит и сочиняет в Петербурге, у которого таких крепостных стен не было, а кабаки под каждым крыльцом были.
  С вином. А скорее с водкой.
  
  Здесь есть один важный момент. У кровати Андрея, на стене был меч БОРИСА.
  Какого Бориса? Того самого Святого Бориса и Глеба. Несмотря, что сама эта история враньё-эта деталь с мечом Бориса-улика. Так всегда будут делать удаляя Андрея от его отца Глеба.
  
  После всего начался повальный грабеж. Причем убийцы даже послали гонцов во Владимир-мол вы с нами?
  Те-делайте, что хотите.
  По-моему, это не история из бережно хранимых "летописей", а гадское очернительство всех русских, только и мечтающих убить и ограбить своих князей.
  Это какая-то бессильная злоба и конечно, портретик самой личности этого "летописца", пишущего за деньги, но готового и на большее, за большие деньги.
  
  Так что, сама эта история, подтверждает, что ничего этого не было.
  
  НО ЕСТЬ И САМОЕ ГЛАВНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ТО, ЧТО ЭТА ЛЕТОПИСЬ ФАЛЬШИВКА
  Как, впрочем и все другие
  Знаете какое?
  Это,поистине красота!
  Потому это сделает сам ХРИСТОС.
  В этой летописи, как и во всех других во всю прыть разгуливают Гзак и Кончак.
  В летописях и у ученых это половецкие ханы.
  А у Христа в Слове о полку Игоревом это Задница и Конец.
  Причем, самое интересное, что в Ипатьевской, а также и во всех других, эти ханы присутсвуют до 1185 года-года написания Слова.
  Но взяли этих героев Слова эти летописцы у Христа из Слова, понятия не имея кто это.
  Как это могло произойти?
  Христос ВСЁ и ВСЕГДА знает наперед.
  Поэтому Он вставляет в Слово Гзака и Кончака, а потом когда нам переделывают Веру и Самого Христа-17-18 век, лишает этих писак мозгов, что полностью в Его Власти.
  О чем ни писаки, ни ученые не догадываются.
  Это очень красиво.
  
  Найдутся и другие "летописцы", более умелые.
  Раз и на небо.
  В 33 года.
  От этих, СПАСЕТ НАС САМ ХРИСТОС, НАПИСАВ СЛОВО О ПОЛКУ ИГОРЕВОМ.
  В котором нет ни слова о смерти Отца.
  
  
  На фото фреска с Афона.
  Называется Спаситель на плече отца.
  
  По истории в этот момент плотнику Иосифу-100 лет.
  Наверно это у вас что-то с глазами.
  
  Зашеломянем!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"