Ну, вот. Якобы эти два изборника были составлены для Великого князя Святослава Ярославича. 1027- 27 декабря 1076. 1073-1976-Великий князь Киевский.
Изборник- это избранные изречения.
То есть, вторым изборником он не сильно и попользовался.
А я думаю, не видел и первого, потому что изборники то есть, а такого князя не существовало в природе. Как сына не существовавшего в природе Ярослава Мудрого.
И об этом нам сообщают сами Изборники, потому что в обоих упоминается Евангелие.
А это значит, что эти книжечки могли появиться только после 1185 года. И только после 1 мая-дня Распятия Христа.
Так что здесь пролет у ученых-больше чем на 100 лет. Как и пролет на 100% со смыслом.
И изборник 1073-это подделка, потому что найден в Новоиерусалимском монастыре, который построил Никон. И который боролся со старыми книгами-попросту уничтожая их и поэтому там не может там быть никаких, вновь обнаруженных в 19 веке старинных книг.
А вот изборник 1076-это подлинник старины.
И в этих двух книжечках излагаются разные взгляды.
Например, в 1073- Иерусалим на Земле.
А в Изборнике 1076- Иерусалим на Небе, что правильно. Это престол Бога.
Быть может для вас не является доказательством датировка Евангелия.
Кто вас знает, может вы ученым верите.
Тогда сравните фразу из Изборика 1076 с Молением Даниила Заточника, которое отнесено учеными к 1213-1236 гг.
Изборник 1076.
Когда сидишь за обильным столом, вспомни о том, кто ест хлеб сухой и не может воды принести в недуге.
Возлегши на мягкой постели, свободно потягиваясь, вспомни лежащего в наготе под единым рубищем, того, кто не может вытянуть ноги свои из-за холода.
Заточник
Но егда веселишися многими брашны, а мене помяни, сух хлеб ядуща; или пиеши сладкое питие, а мене помяни, теплу воду пиюща от места незаветрена; егда лежиши на мяккых постелях под собольими одеялы, а мене помяни, под единым платом лежаща и зимою умирающа, и каплями дождевыми аки стрелами сердце пронизающе.
О чем здесь речь?
Это маленький Христос-Андрей жалуется отцу- Глебу Владимировичу.
Христос находится в деревне Патровская на берегу озера Лача, где проходит спартанское воспитание вместе с другими мальчиками.
Поэтому детки и лежат под одним платом, как позже, став воинами они также будут лежать под одним покрывалом.
Глеб Владимирович находится в Боголюбово.
С датировкой моления ученые тоже ошибаются, потому что не знают чьё это моление.
А оно и сохранилось только потому что, что это моление мальчика Христа.
И написано оно Христом не позже, чем в 12-летнем возрасте.
То есть не позже 1164 года.
Потому что мальчик -Христос появился в Иерусалиме -это ЦарьГрад в 12 лет.
Это из Священного писания.
Но это подтверждается и нашей историей, по которой Андрей Боголюбский выгнал своего брата Всеволода, вместе с Матерью в ЦарьГрад, когда Всеволоду Большее Гнездо было 10 лет.
А родился он в 1154 г.
То есть Андрей Боголюбский -а это Христос, в 12 лет-выгнал брата с Мамой из Руси в ЦарьГрад- но вместе с собой!
Это, видимо,пришла пора царствовать в Византии Глебу Владимировичу, сыну Владимира Великого, оторый возьмет с собой и жену и деток и там еще был Ярослав, постарше Андрея.
Так для какого Святослава написан Изборник 1176?
Он написан для Святослава Великого Грозного Князя Киевского из Слова о полку Игореве. И написан не раньше 1185 года.
Был ли еще какой-нибудь Святослав Великий Грозный в истории?
Не было.
Тот, что с чубом выдуман, чтобы повоевать с выдуманными печенегами и выдуманными хазарами.
В Изборнике типа 1076-есть очень даже правильные мысли, но которые не понимают ученые и поэтому неправильно переводят.
Например.
Изборник.
"Имение бо света сего реце подобьно есть: суда отъидеть вънизъ и пакы съвьрху приходить."
Очень Ученый Перевод
"Ведь имение света сего подобно реке: стекает вниз и снова приходит с верховьев."
У ученых эта река два раза стекла вниз.
На самом деле речь идет о Духе, о движении которого сказал Христос и никто другой об этом не скажет, потому что не знает.
Поэтому эта река стекает с Небес и туда же возвращается.