Байгильдин Валентин Илгамович : другие произведения.

Наплечники Боголюбского-Христа и Слово о полку Игореве

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Таких наплечничков два. Один называется Распятие, второй Воскресение.
  Называются они наплечниками Андрея Боголюбского.
  
  То есть, это Русские наплечники, они всегда и были у нас, пока их не продали на запад большевички.
  
  По истории наплечников- их подарил Боголюбскому Барбаросса.
  Поэтому считается, что делали их мастера мозельской школы.
  Барбаросса-император Священной Римской Империи и типа друг Боголюбского.
  Что же этот дружбан золотишка- то пожалел?
  Наплечники-то медные, просто позолоченные.
  
  Вот незадача. Амператор подишь ты, а дарит бижутерию.
  Да и сам этот Барбаросса-очень даже незадачливый. Возглавит третий крестовый поход и утонет в речке, на глазах у всей свиты. Тело найдут, потом опять потеряют.
  
  А что здесь необычного, если этот Амператор подарит наплечники Боголюбскому с Распятием и Воскресением Христа до этих событий, минимум за 11 лет до Распятия.
  Также, этот дружбан, уже по нашей истории, пришлет Боголюбскому архитекторов для строительства Храма на Нерли.
  А русский кукиш вам не гамбургер?
  
  Покажите хотя бы один храм 12 века в своей барбароссии, да по золотому сечению.
  Не ферхштейн?
  !2 века.
  Покров на Нерли- 12 века.
  
  Он по Золотому Сечению скроен, о котором вы понятия не имели.
   И скроен самим Христом.
  Потому что у нас Буквица по-золотому сечению скроена и подарена самим Христом.
  
  А у вас только буковки от нашей Буквицы, по нашему порядку, о чем вы понятия не имеете, что это за порядок и почему таков.
  Так что не надо нам ваших утопленников.
  За такие сказки надо по салазскам.
  
  Зашеломянем!
  
  Заказал наплечники сам Христос и сам же будет их носить.
  
  Есть там дырочки для лямочек. Больше никому не положено.
  
  Прокручу и я несколько дырочек в нашей истории, чтобы светлее стало.
  
  Наплечник Распятие.
  
  Что необычного, прежде всего, бросается в глаза?
  А что это за двое гражданских-один с копьем, другой тоже с копьем, но на конце-губка.
  
  Этого сюжета про гражданских больше ни у кого нет.
  
  Это не воины- это вельможи. А у всех других это римские воины.
  Причем, эти вельможи с бородами. А римские воины-всегда изображаются безбородыми.
  Это, конечно, нелюди. Но бороды, как и они сами наши.
  Русские.
  
  Поэтому эта картина соответствует истории Распятия, рассказанной самим Христом в Слове о полку Игоревом и больше ничьей.
  
  
  "Всю нощь съ вечера
  босуви врани възграяху у Плеснеска"
  
  Эти двое бесов- Всеслав Полоцкий и его брат Ярослав.
  В Киевской Псалтыри 1397 года они изображены с рогами.
  босуви врани-это бесовские филины.
  У филинов тоже есть рожки-ушки.
  
  Псалтырь 21.22.
  "Спаси мя отґ устъ львовыхъ, и отґ рогъ единорожь смиренiе мое"
  
  Единорожь -эти двое. Два двоюродных братка Христа.
  
  А рога эти, по словам Христа, Всеслав надел на еще седьмом вече Трояна.
  
  "Одеваться себе любу".
  
  Троян-Союз трех Земель Русских.
  
  Киевская Русь, Владимирская Русь и Полоцкая Русь.
  
  
  По истории Византии, Всеслав -это Исаак 2 Ангел.
  Брат у него был и звали его Алексей.
  На наплечнике эти двое-похожи друг на друга.
  
  Алексей сбросит брата с престола и выколет ему глаза.
  
  Дальше про верхнею перекладину и табличку Пилата, которой изначально на наплечнике не было.
  
  "Уже дьскы безъ кнеса
  в моемъ теремь златовръсемъ."
  
  Просто скопирую текст из своего произведения " Автор Слова о полку Игореве -Христос"
  
  Здесь надо провести ювелирную экспертизу. Изображения этого наплечника из Википедии будет достаточно.
  Я хочу доказать, что над головой Христа, кроме нимба, ничего первоначально не было.
  А в самом нимбе не было креста.
  Христос уже находится на Кресте и делать еще один Крест в нимбе это глупость.
  
  Зачем этот Крест в нимбе, всё-таки сделали?
  Это для того, чтобы убедить нас, что верхняя часть Креста имеется, и к ней и прибита эта табличка с надписью INRI.
  
  Эта табличка располагается криво, относительно вертикальной части Креста, что говорит о несовершенстве второй руки, по сравнению с первой, сумевшей передать черты лиц и выразительность поз.
  
  Малый крест в нимбе, а конкретно его ограничивающие части, в виде буквы "П"-над головой. И в виде двух букв "Г" по бокам, не были сделаны путем удаления лишнего металла, как все другие детали. А сделаны из кривой проволоки кривыми руками, что видно абсолютно ясно.
  
  Сначала первый мастер углубил ямку под нимб, удалив лишний металл, затем залил его эмалью.( вернее он насыплет сухую эмаль и положит весь наплечник в печь, чтобы эмаль расплавилась)
  
  Второй с кривыми руками эту эмаль из нимба удалит. Согнет кривые проволочки, засыплет нужные места уже двумя разного цвета эмалями, положит в печь и эти проволочки начнут "гулять" под неравномерным давлением плавяющихся в разное время двух эмалей.
  Поэтому правая буква "Г" - уедет у него гораздо выше левой, и сами эти буквы не будут соосны горизонтальной части Креста.
  
  Поскольку места не оставалось, этот охламон, расположит часть таблички под Нимбом, что совершенно невозможно.
  
  Поскольку верхняя и боковая часть наплечника тоже с новой надписью по латыни, подверглись изменениям, и надо было вновь нагревать наплечник, то основные утраты эмали, большими кусками, случились именно в этих местах.
  
  И самое главное, Христос, который всегда с нами, так даст по мозгам этому кривому ювелиру, что ручки у него будут трястись, глазки кособочить, а всю его никчемную жизнь превратит в полный гзакъ.
  
  Когда провели экзекуцию с наплечником?
  Поскольку эти наплечники всегда находились у нас, то это 17-18 век.
  
  Дальше про гвозди.
  
  На наплечнике имеется только один гвоздь в предплечье левой руки.
  И этот гвоздь выгравирован тоже гораздо позже.
  В ногах гвоздей нет и быть не может, так как Христос стоит на травке,то есть на земле.
  
  Во -первых этот гвоздь не в ладони, как сейчас принято рисовать и его не было вообще.
  Потому что, если бы он был первоначально, то левая ладонь Христа не могла бы взмыть вверх, а должна быть опущена вниз.
  
  Руки расположены так, как будто были привязаны за запястья.
  
  И некие следы этих привязей остались. Следы удаления этих веревок на наплечнике-тоже должны остаться. А части таких веревок хранятся на Кипре.
  
  Сам Христос в Слове не сказал, что его прибивали, но сказал о ракушках, которыми в него бросали. Это вещи не сопоставимые по мучениям, поэтому никаких гвоздей не было.
  
  Христос сказал, что его положили в гроб-дебрь. Истязатели это знали заранее, поэтому зачем им самим гвозди.
  
  По истории Никиты Хониата- Андроника 1 Комнина, Императора Византии, привязали к горизонтальной балке.
  Тоже 1185 год. Тоже Константинополь.
  
  Про фригийский(фракийский) шлем.
  
  Этот шлем на военных. Он оригинальной формы, с набалдашником впереди.
  Поэтому можно установить время и место его появления.
  Фракия. Часть Византии.
  
  И это шлем 11-12 века-так по истории оружия.
  
  Конечно, такой шлем можно найти и древнем Риме. Там много чего можно найти, кроме правды.
  Потому что не было никакого Древнего Рима. Все выдумано, чтобы скрыть название Рим-Византия.
  Так называет это государство Христос в Слове.
  
  У них это ROME и баста.
  Это и не читается как РИМ.
  А читается РОМА.
  Выдумали они себе историю до неба, но спуститься придется.
  
  Теперь само интересное.
  А что это за вмятинки на изображении?
  
  Они случайны? Нет, они не случайны и не от случайных ударов.
  
  Эти вмятины не могли появиться после изготовления наплечника от случайных ударов, потому что есть много мест, где эти вмятинки расположены у края эмали. И при таком случайном ударе эта эмаль сразу слетит, потому что эмаль это стекло и оно хрупкое.
  
  Но этого нет. Все эти места целы.
  А значит, вмятины нанесены специально при изготовлении наплечника и до покрытия эмалью.
  Что они обозначают?
  
  "сыпахуть ми тъщими тулы поганыхъ тльковинъ
  великый женчюгь на лоно"
  
  Они обозначают этот жемчуг. Ракушки Золотого Рога!
  
  Которыми из тул-колчанов для стрел и осыпали Христа.
  Это их символическое изображение.
  
  Это видиокадр.
  Жемчуг в полете и несколько попало на Самого Христа.
  
  На наплечнике "Воскресение"- никаких вмятинок нет.
  Это и понятно.
  
  Кроме того.
  Двое нижних в шлемах и кольчугах явно танцуют.
  
  босуви врани възграяху у Плеснеска
  
  
  
  Исходя из всего этого на обложке Слова о полку Игореве, должны присутствовать эти наплечники.
  
  Сейчас наплечник "Распятие" находится в Германском национальном музее, но к этой нации никакого отношения не имеет. И они не знают, что именно, на нем изображено.
  А должен он быть у нас. За него не жалко все яйца Фаберже отдать.
  
  Зашеломянем!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"