Байгильдин Валентин Илгамович : другие произведения.

А Игорева храбраго полку не кресити!

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Слово о полку Игореве. Кресить не было разгадано.

  Слово о полку Игореве.
  
  "О, далече зайде соколъ, птиць бья, - къ морю!
  А Игорева храбраго плъку не кресити!
  За нимъ кликну Карна, и Жля
  поскочи по Руской земли,
  смагу людемъ мычючи въ пламяне розе.
  Жены руския въсплакашась, аркучи:
  "Уже намъ своихъ милыхъ ладъ
  ни мыслию смыслити,
  ни думою сдумати,
  ни очима съглядати,
  а злата и сребра ни мало того потрепати"
  
  А что значит не кресити?
  
  Ответ довольно прост и сложен одновременно.
  
  Если знаешь Кто Автор-то сможешь понять, если нет, то хоть носом Землю рой, не догадаешься.
  Золотой ключик для этого надо иметь.
  И это Золотой Ключик Папы Карло.
  Так и звали Автора.
  И Он сказал однажды и про Золотой Ключик.
  
  Но сначала ученые и поэты.
  
  В.Даль.
  
  КРЕСАТЬ
  
  КРЕСАТЬ или кресить огонь, южн. зап. тамб. (крошу, кресал) высекать, рубить огнивом из кремня. | Кресить кого, воскрешать, оживлять. Игорева храброго полку не кресити, Слово о полку Игореве Упрямого креси, а он в могилу лезет! -ся, быть высекаему. Кресанье ср. длит. креска ж. крес м. об. действие по глаг. Кресу нет, покою, житья, взнику, вскресу. Кресало, кресево ср. огниво, плашка.
  
  Лихачев.
  
  Д. С. Лихачев (Устные истоки художественной системы "Сл. о п. Иг.". - "Сл. о п. Иг.". Сб. исследов. и статей. М. - Л., 1950, стр. 83): "Формулу мы можем подозревать и в известном лирическом, дважды повторенном, восклицании "Слова" "А Игорева храбраго плъку не
  кр;сити". Эта формула возникла еще в дофеодальный период. По-видимому, первоначально она означала отказ от родовой мести. Именно в этом смысле ее употребляет Ольга: "уже мне мужа своего не кресити" (Лаврентьевск. лет. под 945 г.) ... Однако с отмиранием обычаев родового общества формула эта стала употребляться как обычное утешение, как признание невозвратимости утраты... В "Сл. о п. Иг." эта формула "уже не кресити" употребляется не как формула отказа от мести, а в более новом значении - как формула утешения. Здесь в контексте "Сл." как формула утешения она приобретает и особое лирическое звучание".
  
  Русская Литература и Фольклор.
  http://feb-web.ru/feb/slovoss/ss-abc/
  
  Жуковский.
  
  А храброму полку Игореву уже не воскреснуть!
  
  Заболоцкий.
  
  Далеко ты, сокол наш могучий,
  Птиц бия, ушел на сине-море!
  Не воскреснуть Игоря дружине,
  Не подняться после грозной сечи!
  
  Евтушенко.
  
  Ты, сокол, залетел далече,
  до моря, клювом птиц разя,
  и княжьему полку не легче,
  но воскресить его нельзя.
  
  
  Видимо достаточно. Все об одном и том же.
  Но намудрил больше всех Лихачев.
  В принципе, никому из них не надо было переводить этой фразы, потому что их перевод никак не вписывается в контекст и звучит в нем как ворона рядом с соловьем.
  И это, по крайней мере поэты, должны были почувствовать.
  
  Итак.
  
  Автор Слова Христос.
  И это к нему, в ЦарьГрад, идет Игорь с полками.
  В этом и была цель похода.
  Увидеться с Господом.
  
  ""Хощу бо, - рече, - копие приломити
  конець поля Половецкаго,
  съ вами, русици, хощу главу свою приложити,
  а любо испити шеломомь Дону".
  
  Ему надо пройти до конца поля половецкого, с боем.
  До Черного Моря. Там уже Византия и это владения Господа-Императора Византии Андроника 1 Око Минос-Андрея Глебовича Давыда.
  Там , сев на корабли и добрались бы до ЦарьГрада.
  Где Господь и перекрестил бы этот полк.
  И освятил бы их знамя и поговорил бы с ними.
  
  Но Игорь не смог пройти половцев.
  Поэтому Господь и говорит:
  
  О, далече зайде соколъ, птиць бья, - къ морю!
  
  НО ДО МЕНЯ НЕ ДОШЕЛ.
  
  Поэтому:
  
  А Игорева храбраго плъку не кресити!
  
  Господь не может его Крестить и Благославить. Этот полк.
  Сами понимаете, что значит принять Крещение от Самого Христа.
  
  И течение мысли Христа, здесь льется плавной рекой.
  Как всегда.
  
  И тогда и слова то такого не было -воскресенье.
  И оно встречается в Евангелие всего два раза.
  Это у Марка, но у него же перед этим есть и суббота, которой не было у русских, а была шестица. Далее седмица, осьмица, а вот за ней день недельный, который и называет так этот день Сам Христос в Откровении.
  Потому что Он и Сам не воскресал, так не умирал на Кресте.
  Он находился всё время в сознании.
  Сейчас, конечно, у всех Воскресение. Кроме старославянского-там день недельный.
  
  
  Интересно,что Христос вызывает сразу двух Ведических Богинь.
  Карну и ее младшую сестру Желю.
  Почему двух?
  Не знаю, но могу предположить.
  В Ведичестве, павшие воины сразу возвращаются на Землю. Души их, конечно.
  Дней 40 и обратно. В новое тело.
  И не куда-нибудь, а в Русскую семью.
  Русские Воины это знали.
  Но не автоматически возвратятся.
  На Души посмотрят, оценят, как жил, как сражался. Всё только индивидуально.
  Поэтому кого-то сразу назад. Их пожалеют.
  А кого-то и пропесочат. В зависимости от Кармы.
  Которая всё и взвесит.
  На сегодняшний день, когда Господь на Небе, Он Сам этим занимается.
  С каждым.
  Так что, приятной встречи вам.
  Насколько она будет приятной-зависит только от вас.
  И какого Господь подарит вам ребенка, тоже зависит только от вас.
  Нет никакого предопределения.
  Зависит всё даже от каждой секунды вашей жизни.
  Куда вы повернетесь налево или направо, в смысле нравственного выбора.
  Толстого никогда не пошлют в семью Стивы или Вронского, или даже Карениной.
  Хотели развлечений? Вы их получите.
  Но это не о вас, конечно.
  Всё будет хорошо.
  Если знать, как сделать, чтобы было хорошо и чего делать не надо.
  Ни в коем случае.
  Раньше, чем вы это сделаете -это будет известно на Небе.
  Вас сначала предупредят через Совесть, если не услышите сразу накажут по судьбе, и сломают чего-нибудь в теле, чтобы дошло.
  
  Про Ключ.
  
  Откровение. 3.7.
  
  И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет - и никто не затворит, затворяет - и никто не отворит.
  
  Филадельфийская церковь это ваше сердце.
  А вот Золотой Ключик Давыда -Это Любовь к Господу Богу и к Господу Нашему Христу.
  
  Который станет Папой для всех при жизни на Земле, построив на ней Мир счастья.
  И звать его будут ПАПА КАРЛ. КОРОЛЬ ВЕЛИКИЙ,
  
  Зашеломянем, Господи!
  Зашеломянем!
  
  
  Ответ на статью, перед которым я снимаю шляпу.
  
  Рецензия на "А Игорева храбраго полку не кресити!" (Валентин Байгильдин)
  
  Интересное исследование. У нас (Архангельская область) ещё можно услышать от деревенских бабушек слово крЕста, имеющее значение "могильная ямая", "могила".
  
  Может быть, Игорев храбрый полк не предан земле? Останки воинов последней Отечественной до сих пор не захоронены.
  
  Кстати, у моих предков - старообрядцев поморского толка главным символом был именно кресъ. Отсюда и выражение "крес на крес", то есть крестообразно.
  
  Разумеется, это всего лишь экспресс-версия.
  
  Удач в поисках истин!
  
  Александр Чашев 06.03.2016 15:47
  
  Александр, а вы ведь правы. А я не прав.
  Конечно, не кресити-"это не преданы Земле".
  Поздравляю.
  Менять я ничего не буду. Ну, оказался не прав, что поделать. Не в этом дело.
  Вставляю вас вас в статью.
  
  Узнали, Слава Богу, о чем сказал Христос!
  
  И шеломов добавилось!
   Зашеломянем!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"