Байгильдин Валентин Илгамович: другие произведения.

Сказание об индейском царстве-Автор Христос. Часть 13...

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Реклама:
Новинки на КНИГОМАН!


 Ваша оценка:

  Часть 13.
  
  Верблюды и крокодил.
  
  
  "а родятся у мене во царствии моемъ зв;рие у мене: слонови, дремедары, и коркодилы и велбуди керно. Коркодилъ зв;рь лютъ есть, на что ся разгневает, а помочится на древо или на ино что, в той час ся огнем сгорит"
  
  КОРКОдил.
  
  Так называет это существо Бог-Слово.
  
  Который или присутствовал при создании этого чудовища Творцом, или участвовал в
  
  этом.
  
  Потому что всё, что создано на Земле сначала должно быть создано на Небе с
  
  присвоением имени.
  
  
  Так что, "корко"-это возможно русское слово-корка. Жесткая чешуя.
  
  
  На Руси водились эти чудовища?
  
  Да, вроде бы.
  
  Известно, что еще в IX-X вв. новгородские словене поклонялись загадочному богу-ящеру в образе "крокодила" , который "преобразуяся во образ лютого зверя коркодила и залегаша в той реце Волхове водный путь. И непоклоняющихся ему овых пожираше, овых изверзая потопляше" . Образ речного ящера многократно встречается среди памятников культуры и археологии новгородско-псковских земель. Академик Б. Рыбаков посвятил водяному богу-ящеру целую главу в своей книге "Язычество Древней Руси" , где, в частности, приводит фрагмент Псковской летописи, в котором сообщается о нападении "крокодилов" на людей: "В лето 7090 (1582)... Того же лета изыдоша коркодили лютии звери из реки и путь затвориша; людей много поядоша. И ужасошася людие и молиши Бога по всеи земли. И паки спряташася, а иних избиша" . Следами обитания "русских крокодилов" остаются топонимы многих озер и рек Северо-Запада: река Ящера, озеро Ящино, населенные пункты Ящера, Малая Ящера и др. В окрестностях Москвы можно указать на Спас-Крокодильный монастырь близ Клина (ныне село Спас-Коркодино) .
  
  
  Тоже Коркодил, как в Сказании.
  
  Змей-Горыныч есть в наших сказках.
  
  У Горыныча из пасти огонь.
  
  В Сказании помочился и огонь.
  
  Дело о неведомом "крокодиле" , вошедшем в историю под именем "арзамасский монструз" , хранилось в архиве города Арзамаса. Вот краткая выдержка из этого документа: "Лета 1719 июня 4 дня. Была в уезде буря великая, и смерч и град, и многие скоты и всякая живность погибли.. . И упал с неба змий, Божьим гневом опаленный, и смердел отвратно. И, помня Указ Божьей милостью Государя нашего Всероссийского Петра Алексеевича от лета 1718 о Куншткаморе и сбору для ся диковин разных, монструзов и уродов всяких, каменьев небесных и разных чудес, змия сего бросили в бочку с крепким двойным вином" . Подписана бумага земским комиссаром Василием Штыковым. Согласно описанию, монстр, упавший с неба, имел четыре короткие лапы и огромную пасть, полную острых зубов. Выходит, в ту пору где-то в российских лесах еще оставались таинственные "крокодилы" , упоминавшиеся в новгородской хронике XVI века. Еще раз восточноевропейского "крокодила" видели в 1871 г. : по сообщению виленских газет, в городе Тельши (ныне Тельшяй, Литва) , на берегу озера Мастис, "вблизи бани мещанина Мончинского, вода выбросила его еще живого" .
  
  
  Что там горит у этого коркодила?
  
  Да у нас после каждой коровы это же горит.
  
  Кизяками на Руси печи топили.
  
  А у коркодила нет отдельной мочевыводящей системы. Все выводится по одному
  
  каналу.
  
  
  Верю, Господи!
  
  
  Следующий абзац женщинам не читать.
  
  
  Мой деревенский герой Серега, о котором я написал два рассказа, как-то вспоминал:
  
  Была у них такая забава в детстве -пацаны снимали трусы и поджигали спичкой газы
  
  из своих афедронов.
  
  Это вызывало восторг, следы которого остались и у взрослого рассказчика.
  
  У нас таких забав не было, хотя мы свое время, тоже не в Большом театре
  
  проводили.
  
  И с бодуна у профессионалов этого дела, по идее, на выходе должен быть чистый
  
  ацетон, правда я не слышал, чтобы кто-нибудь его пробовал поджигать.
  
  
  Кстати, афедрон-это словечко Христа из Старославянского Евангелия. В Слове о полку Игореве, Христос называет это-гзак.
  
  
  
  Поэтому про велбудов.
  
  
  "велбуди керно"
  
  
  Я сказал-горбатый!
  
  Откуда они взялись у нас в Сказании?
  
  Нам это что, дед Щукарь переводил с латинского?
  
  У которого апробация(лат. approbatio - одобрение, признание) это -милушка моя, в
  
  постели своей бабке.
  
  Это просто исключено, не может быть такого перевода.
  
  
  А вот с нашего на латынь-это вам не Щукарь.
  
  Потому что в Старославянском Евангелие тоже есть этот "велблуд".
  
  И произносит это слово опять Сам Христос, по-русски:
  
  23.24 Матфей.
  
  
  Вожди слепии, оцеждающiи комары, велблуды же пожирающе.
  
  
  
  Во всём мире верблюдов делят на дромадеров-одногорбых и бактиранов-двухгорбых.
  
  А вдруг это совсем даже наоборот?
  
  И дремедар-это двухгорбый.
  
  На нем поДРЕМАть можно по ходу. И это дар Божий.
  
  А велбуд керно-это одногорбый .
  
  Керн сами знаете что это и он и выглядит как этот горб, хотя это слово вроде бы и
  
  не наше, но у Христа есть, значит наше!
  
  Так что, никто нам Сказание не переводил, ведбуд им керно.
  
  Зашеломянем!
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Межзвездный мезальянс. Право на ошибку" С.Ролдугина "Кофейные истории" Л.Каури "Стрекоза для покойника" А.Сокол "Первый ученик" К.Вран "Поступь инферно" Е.Смолина "Одинокий фонарь" Л.Черникова "Невеста принца и волшебные бабочки" Н.Яблочкова "О боже, какие мужчины! Знакомство" В.Южная "Тебя уволят, детка!" А.Федотовская "Лучшая роль для принцессы" В.Прягин "Волнолом"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"