Байгильдин Валентин Илгамович: другие произведения.

А Святъславь мутенъ сонъ виде въ Киеве на горахъ

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Конкурс фанфиков на Фикомании
Продавай произведения на
Peклaмa
 Ваша оценка:

  Слово о полках Игоря, которые шли к Христу, а пришли к Богу.
  
  Пришла пора поправить себя насчет сна Святослава.
  Слава Богу!
  Меня всё время смущала мысль-зачем Спаситель рассказал о Своем Распятии через сон Святослава.
  Теперь я винюсь-Господь не рассказывал о Своем Распятии через сон Святослава.
  Но про сон Святослава рассказал, во вступлении рассказа о Своем Распятии.
  Почему?
  Зачем Вседержитель это связал?
  А затем, что Святослав увидел Христа в гробу в ночь Распятия, во сне, в Киеве на горах.
  И это соответствовало действительности.
  В эту ночь, Христа действительно положили в Гроб.
  Такой вот вещий сон, поэтому его и использовал Господь в Слове.
  
  Теперь поподробнее.
  
  А Святъславь мутенъ сонъ виде
  въ Киеве на горахъ.
  "Си ночь, съ вечера, одевахуть мя - рече -
  чръною паполомою
  на кроваты тисове;
  
  Кому рече Святослав?
  И что рече?
  
  В том то и дело, что Христу!
  
  Этим Господь сказал о многом.
  Когда рече?
  Когда Спаситель спас Игоря, Он доставит его не просто в Киев, а в Киев к отцу-то есть к Святославу.
  И Спаситель расскажет Святославу про Распятие, а Святослав Спасителю свой сон.
  
  Вот смотрите:
  
  Спаситель рассказывает сон Святослава князьям (и нам) в котором Святослав увидел, как-"одевахут мя".
  Поскольку во сне "одеваху" Самого Христа, то ничего другого как "мя" про Себя, Господь в Слове написать не мог.
  Их всего двое-Господь и Святослав.
  
  Поэтому Господь и говорит-Святослав увидел Меня, хотя сам Святослав скажет Христу, что увидел Тебя во сне.
  Но это не прямая речь Святослава, а рассказ Христа о сне Святослава.
  
  Спаситель и Святослав обсудят, конечно, и всеслава полоцкого, который только что сбежал из тюрьмы Киева от Святослава и Распял Христа.
  А Святослав, конечно, повинится, что не смог удержать этого урода, а Господь его простит.
  
  Что происходит во сне Святослава?
  
  "Си ночь, съ вечера, одевахуть мя - рече -
  чръною паполомою
  на кроваты тисове
  
  Тисовая кровать-это нижняя часть гроба.
  Тесать рубанком доски.
  Во сне Святослава-Христа накрыли черным покрывалом.
  
  Уже дьскы безъ кнеса
  в моемъ теремь златовръсемъ.
  
  Крышкой накрыли гроб.
  
  У гроба кнеса не бывает-это балочное перекрытие в любом тереме.
  Крышка опирается на края основания-это и так понятно, но вот так, поэтично, высказался Господь о гробе во сне Святослава.
  Почему терем-гроб златоверхний.
  Может Святослав увидел крест золотой на крышке?
  Пока без Распятия, конечно.
  
  Дальше.
  Фраза Христа:
  
  "чръпахуть ми синее вино,
  с трудомъ смешено;
  сыпахуть ми тъщими тулы поганыхъ тльковинъ
  великый женчюгь на лоно
  и негуютъ мя"
  
  Вклинилась в сон Святослава случайно.
  Я думаю, что это опять перепутан порядок фраз в Слове, что было уже не раз.
  Это не мутный сон Святослава, а уже подробности Самого Распятия, что отражено на наплечнике Христа- Распятие(наплечник Боголюбского)
  Насыпали в колчаны ракушки на берегу Золотого Рога и бросали в Христа.
  Точечки на этом наплечнике -это стоп-кадр полета этих ракушек, говорено уже.
  
  Одним словом, Господь, связал мутный сон Святослава,который оказался почти точным, со Своим ясным, подробным рассказом о Распятии, после которого Его тоже положили в Гроб и закрыли крышкой.
  И теперь всё стало на свои места.
  
  Здесь надо добавить, что
  "Игорь едет по Боричеву ко Святой Богородице Пирогощей"
  
  Вместе с Христом!
  
  Потому Игорь едет к Владимиру Великому у которого находится эта Икона-Владимирская Богородица-самая Великая Икона Руси.
  А Христу, конечно же, тоже захочется повидать своего деда.
  И только встретившись с дедом, Спаситель полетит обратно, к своему войску и родным-на Анатолийское плоскогорье, где Его войско движется от Тьмутороканя к Измиру.
  
  Еще одна всплывшая деталь про наплечник Распятие.
  Мой друг, Валентин Великий(стихи.ру), предположил, что изображение на наплечнике вырезал Сам Господь.
  Я с ним согласен.
  Подбирал цвет эмали-тоже.
  Никаких букв на наплечнике не было, конечно.
  
  Например синее вино в Слове-на наплечнике Распятие-действительно синее. Целая бочка яда, в руке ярослава полоцкого.
  
  С копьем-всеслав полоцкий.
  Под ними их детки танцуют, вокруг Христа.
  
  босуви врани възграяху у Плеснеска,
  
  Слева двое и справа один.
  Справа -сын ярослава.
  Слева сын и внук всеслава.
  Знаете почему?
  Тот, что по центру внизу-одно лицо с всеславом и это, конечно, не случайно.
  Кто еще, кроме Христа знал этих негодяев в лицо и мог вырезать на меди для Себя, чтобы носить на плечах?
  Похож на отца только старший сын.
  Поэтому этого сынка всеслава полоцкого звали Рома.
  Несмотря на это Господь прощает сынков и внуков, и призывает их одуматься.
  Всеслава и Ярослава предлагает убить, но не в Слове, а в Псалтыре.
  
  В слове девы поют о мщении за Христа(Шароканя-это Вседержитель)
  
  "А мы уже дружина жадно веселы"
  
  -Ответил им Спаситель.
   Зашеломянем!
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Л.Лэй "Над Синим Небом"(Научная фантастика) В.Кретов "Легенда 5, Война богов"(ЛитРПГ) А.Кутищев "Мультикласс "Турнир""(ЛитРПГ) Т.Май "Светлая для тёмного"(Любовное фэнтези) С.Эл "Телохранитель для убийцы"(Боевик) К.Юраш "Процент человечности"(Антиутопия) Д.Сугралинов "Дисгардиум 3. Чумной мор"(ЛитРПГ) А.Светлый "Сфера 5: Башня Видящих"(Уся (Wuxia)) М.Атаманов "Искажающие реальность"(Боевая фантастика) В.Коломеец "Колонизация"(Боевик)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Твой последний шазам" С.Лыжина "Последние дни Константинополя.Ромеи и турки" С.Бакшеев "Предвидящая"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"