Байгильдин Валентин Илгамович : другие произведения.

То почнутъ на ю птици бити в поле половецкомъ

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Слово (Бог Слово) о полках Игоря, которые шли к Христу, а пришли к Богу.
  
  Загадочная фраза Христа, до сих пор неразгаданная.
  Но, замечательная эта загадка.
  
  Во-первых, никто не заметил что загадка такая здесь есть.
  Во-вторых, это загадка руСкого языка, созданного Христом, Автором Слова.
  
  Поэтому мимо её проплыли все академики и поэты, пытавшиеся переводить Слово, которые в Слове не увидели ни Христа, ни руСкого языка Им созданного, ни нашей настоящей истории от Первоисточника, ни смысла Слова, в котором полки Игоря шли к Христу-Автору-Богу Слово, преклонить головы перед Царем Рима в Его столице и Своим Господом, не увидели семьи Христа, полностью перечисленной в Слове-Дед Владимир, Отец Глеб, Мать-Богородица, двое детей-Мстислав и Роман, два брата- Ярослав и Всеволод, две сестры- Ольга и Елена, племянница Ярославна, муж племянницы - князь Игорь, муж сестры Елены -Буй-Тур Всеволод и плохой муж сестры Ольги Осмомысл.
  То, что плохой, тоже сказано.
  
  А самое главное никто не заметил, что поражение Игоря совпало с Распятием Христа, день в день, это ось Слова, вокруг которого всё вертится.
  Как никто не заметил рассказа Самого Христа о Своем Распятии и Воскресении.
  
  Святее этого может быть что-нибудь в литературе всего мира?
  А не замечать этого, может ли быть что-нибудь более безбожное?
  
  Наука история, говорите?
  Что вы говорите?
  Наука лингвистика, говорите?
  Что вы говорите?
  Наука филология, говорите?
  Что вы говорите?
  Наука философия, говорите?
  Что вы говорите?
  РуСкий язык нам подарили, говорите?
  Что вы говорите?
  
  В этих "науках" нет Христа, а значит нет и науки, а это очень важно, как для нашего государства, так и отдельно для каждого, так как нет ничего важнее, чем Наука Веры Христовой для человека в Божественном Царстве!
  
  
  Так что, расправили крылья и полетели.
  Вседержитель смотрит на нас.
  Всегда!
  Кому-то ума прибавит, потому что это поток, а не емкость.
  А кому прибавит, с теми и посмеемся.
  Бога нам надо понять, друзья мои, Бога, через века, но опять только с помощью Бога!
  Живого Бога, как тогда, так и сейчас, как и до "тогда" почти на 70 веков.
  На момент создания Слова в 6693 Лето-столько же лет Миру людей на Земле в Звездном Храме.
  Вседержителю, написавшему Слово - побольше.
  Сначала Бог создал Вседержителя и только потом Землю, перед этим создав Твердь-Твердое Небо и Солнце с Луной между двумя Твердями.
  Поэтому Вседержитель знает как создавалась Земля и об этом Он тоже кое-где написал.
  
  Эта фраза Христа, где я сразу разделил "на ю", стала западней для академиков и поэтов, переводивших Слово, что не впервой, и что не удивительно при полном отсутствии понимания Слова, основанном на распятой истории Христа.
  
  Поэтому или мы смеемся вместе с Богом когда Он шутит, что даст нам право посмеяться и над глупостью академиков с поэтами.
  
  Или пробуем поцеловать себя в гзак, реплику которого мы и пытаемся разгадать, но с одной поправкой: ваш гзак пишется с маленькой, а из Слова с большой, потому что это литературный герой, хотя и превратившийся из метафоры Христа про половецкую задницу, в живого половецкого хана с биографией, как и Кончак-конец, да еще с дочкой Свободой, которая родила сына юру, а тот успел повоевать с Батыем из сказок про наше иго.
  Памятник надо ставить этим литературным Хероям, потому что они это- наша свобода от ига и его историческое надгробие.
  Да, выглядеть он возможно будет похабно, а это не похабно веками вешать на шею народу ярмо лжеига?
  Это не похабно женить руСких князей на литературных образах?
  
  А может будет и не похабно, а смешно, как у Христа, если скульптор найдется молодецкий.
  Поставить бы памятник, да в чистом поле, да из стали, чтобы у его подножия, да костер из бумаги про иго и наше варварство.
  Любо!
  Поджигать не придется.
  Вседержитель Сам вдарит молнией, когда это увидит.
  Гром будем считать аплодисментами с Неба.
  
  Представляю, как громоподобно смеялись наши князья над этими необычными "героями" Христа.
  Представляю, как не смешно будет христианам, когда они поймут Кто шутит и над чем.
  Что поделать-Он Бог, а мы человеки Божьи.
  А Бог, в том же стиле, еще пошутил и над срачицей в Нагорной Проповеди, о чем я уже писал.
  "Срачица, прости Господи"
  
  А сказочного Кощея в Слове вы заметили?
  
  Стреляй, господине, Кончака,
  поганого кощея,
  за землю Рускую,
  за раны Игоревы,
  буего Святъславлича!
  
  КТО подарил нам сказки про него и не только?
  Бог, который смеется!
  
  Кончак=Кощей.
  
  А кто такой Кощей у наших академиков?
  
  Лихачев.
  
  Стреляй же, господин, в Кончака,
  поганого раба.
  
  Так-таки прямо в Кончака?
  
  У Христа "Кончак"-это образ всего войска половцев и всех надо убить.
  А Лихачев думает, что надо убить одного хана, а остальных пожалеть или выдать им талоны на усиленное питание.
  И Кощей это не раб, а другая метафора про тоже, что и Кончак.
  
  На дворе беда, а Вседержитель шутит, значит не совсем и беда.
  Хотя есть разок в Слове, когда это не шутка, а похвала.
  Это когда Донец(Сула) хвалит Игоря.
  
  "Донецъ рече:
  "Княже Игорю!
  Не мало ти величия,
  а Кончаку нелюбия"
  
  Природа хвалит Игоря, за то что он возобладал над своей природой.
  Это говорит о том, что такие клинья половцы подбивали, что и огласил сам Кончак.
  
  Поэтому полностью это место:
  
  Молвитъ Гзакъ Кончакови:
  "Аже соколъ къ гнезду летитъ,
  соколича ростреляеве
  своими злачеными стрелами".
  Рече Кончакъ ко Гзе:
  "Аже соколъ къ гнезду летитъ,
  а ве соколца опутаеве
  красною девицею".
  
  И рече Гзакъ къ Кончакови:
  "Аще его опутаеве красною девицею,
  ни нама будетъ сокольца,
  ни нама красны девице,
  то почнутъ на ю птици бити
  в поле Половецкомъ".
  
  Надо повториться для ясности, что золоченные стрелы Гзака-это золоченные стрелы задницы половецкой, после приема шашлыка из баранины.
  Гзак предлагает свое естество, Кончак свое-соблазнить девкой.
  
  Яснее ясного.
  
  "иже истягну умь крепостию своею" и попробую разгадать последние две строчки цитаты.
  Ученые разгадывали слово "наю", которого нет в руСком языке и поэтому у них ничего не получилось.
  Я буду разгадывать "на ю" и у меня получится.
  
  Где у вас смысл, господа ученые и поэты?
  Нет смысла, как всегда.
  Да и откуда ему взяться, если это говорит задница, а у вас хан половецкий.
  
  Лихачев.
  
  "Если его опутаем красной девицей,
  не будет у нас ни соколенка,
  ни красной девицы,
  и станут нас птицы бить
  в поле Половецком".
  
  Это как "птицы бить"?
  Как стимфалийские мифические птицы аргонавтов?
  Ну, бестолковщина же, потому что для ученых Гзак и Кончак реальны, а не образы.
  Ну и как они будут их бить?
  В справочнике по Слову, под руководством Лихачева, слово "наю" есть.
  И они его перевели, вернее просто дали ссылку.
  "Наю"-смотрите "въ".
  Где "ъ"-это ять, которого нет у меня на клаве.
  Смотрим:
  Въ - местоим. 1-го л. двойств. ч.: я и ты, мы двое..
  
  У В.Даля такого слова "наю"-нет.
  Но у него же нет и слова "ю".
  
  А вот у протоиерея Григорий Дьяченко слово "Ю"-есть.
  Ю-местоимение женского рода, винительного падежа, единственного числа=её.
  
  Но самое главное, что она есть у Христа!
  Нагорная Проповедь:
  Матфей 5.30. Старославянское Евангелие, которое надо называть РуСким, потому что ни у каких славян нет смысла, так как у них перевод и не с руСкого, а с греческого.
  
  и аще десная твоя рука соблажняетъ тя, усецы ю и верзи отґ себе:
  
  "Ю"=её.
  
  Заболоцкий.
  
  Попытался выбраться из этой ловушки, но не очень то получилось:
  
  И сказал Кончаку старый Гзак:
   "Если сокол улетает в терем,
  Соколенок попадет впросак -
  Золотой стрелой его подстрелим".
   И тогда сказал ему Кончак:
   "Если сокол к терему стремится,
  
  Соколенок попадет впросак -
  Мы его опутаем девицей".
   "Коль его опутаем девицей, -
  Отвечал Кончаку старый Гзак, -
   Он с девицей в терем свой умчится,
  И начнет нас бить любая птица
  В половецком поле, хан Кончак!"
  
  Смеяться, что еще нам остается?
  Теперь уже любая птица!?
  
  
  .А почему только в поле половецком, а не в руСком и сразу, где в Небе над этим полем летит Игорь соколом?
  Да, потому что Буратино не может утонуть.
  Да, потому что Хозяин этих двух образов-Гзака и Кончака, Вседержитель-Поэт и как Буратино не может утонуть, эти два мерзавца ничего плохого не могут сделать Игорю, потому что не для этого придуманы Автором, а для смеха.
  
  И, как раз, Гзак-это понимает.
  И поэтому заявляет:
  Аще(если бы) мы и могли бы расстрелять и опутать-то не будет нам сокольца(Игоря)-не разрешит Автор и не будет нам и девицы-не разрешит Автор.
  
  То есть образ, заявляет о рамках своего образа.
  Как А.Толстой не позволил своему Буратино утонуть в пруду, когда его попытались утопить.
  
  Умный Гзак говорит, что Автор не допустит их хотелок с Игорем, как не может допустить глупости.
  А глупость это-когда на ю (на эту девицу приманку) приманят птиц и начнут бить этих птиц, а не Гзака с Кончаком на поле РуСкой Литературы.
  Этого не может быть?
  Не может и быть, чтобы выдуманные Автором персонажи принесли вред реальному Игорю.
  
  Л.Толстой где-то сказал, что образы начинают управлять автором.
  Это-да.
  Болконский не может лечь на Землю под ядрами, он лучше умрет.
  
  А Первый Кто сказал о рамках образа-Вседержитель!
  
  Зашеломянем!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"