Байгильдин Валентин Илгамович : другие произведения.

Иже зареза Редедю предъ пълкы касожьскыми

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Редедя, разбивший нашу историю наголо

  Слово о полку Игореве.
  
  Это IС-ХС о полку Игореве.
  Потому что Христа звали Слово.
  
  Помняшеть бо рече,
  първыхъ временъ усобице.
  Тогда пущашеть 10 соколовь на стадо лебедей;
  который дотечаше,
  та преди песнь пояше -
  старому Ярославу,
  храброму Мстиславу,
  иже зареза Редедю предъ пълкы касожьскыми,
  красному Романови Святъславличю.
  
  
  
  Что это за Редедя такая?
  
  Ученые:
  Да, говорят был такой.
  Взяли они его из Повести Временных Лет.
  Аж из 1022 года.
  
  Читаем:
  
  "1022: Въ си же времена Мьстиславу сущю Тмуторокани поиде на касогы. Слышавъ же се, князь касожьскый Редедя изиде противу тому. И ставшема об;ма полкома противу соб;, и рече Редедя къ Мьстиславу: "Что ради губив; дружину межи собою? Но снидеве ся сама боротъ. Да аще одол;еши ты, то возмеши им;нье мое, и жену мою, и д;ти мо;, и землю мою. Аще ли азъ одол;ю, то възму твое все". И рече Мьстиславъ: "Тако буди". И рече Редедя ко Мьстиславу: "Не оружьемь ся бьев;, но борьбою". И яста ся бороти кр;пко, и надолз; борющемася има, нача изнемагати Мьстиславъ: б; бо великъ и силенъ Редедя. И рече Мьстиславъ: "О пречистая богородице, помози ми. Аще бо одол;ю сему, съзижю церковь во имя твое". И се рекъ удари имь о землю. И вынзе ножь, и зар;за Редедю."
  
  Сайт Русская Литература и Фольклор.
  http://feb-web.ru/feb/slovoss/ss-abc/ss2/ss2-1572.htm
  
  ссылка обязательна.
  
  Да, пожалуйста.
  Давно пора в ссылку этих ученых.
  
  Потому что сначала было написано Слово о полку, а потом уже появится этот Редедя.
  И появится он также, как смех Гоголя над именем "поручик Киже"-
  поручики же.
  
  И также, как сначала в Слове появились гзак и кончак-задница и конец, а уже позже, в типа, летописях-половецкие князья Кончак и Гзак, ети их,
  которых наши(не наши) летописи переженят на наших русских княжнах.
  
  И это полный звиздец, похлеще чем у Гоголя.
  
  Автор, про Баяна сказал, что он поет о первых временах УСОБИЦ.
  
  Усобицы-это русские между собой бьются-откуда возьмутся какие-то косоги с Редедей?
  
  Из Слова о полку, откуда еще.
  
  Фальшивомонетчики истории, точно не русские, под руководством Петра первого перепишут нам летописи, там и появится этот Редедя с косых глаз немчуры и ученые его окропят брызгами ума своих диссертаций.
  
  Что на самом деле?
  
  старому Ярославу,
  храброму Мстиславу,
  иже заря зарделась(заредела)
  пред полки касожскими
  КРАСНЫМ Романом Святославичем.
  
  Касожские полки -это угрюмые или сердитые полки, как противопоставление зари.
  
  В.Даль
  
  Косой.
  О человеке: угрюмый, глядящий изподлобья. Косоуриться на кого, смотреть бирюком, сердито морщиться; говор. и косулиться или косуриться, коситься.
  Косырить или косынить, косить глазами, быть косу; косыниться, косыриться на кого, костр. твер. коситься, дуться, сердиться.
  
  Также, возможно, это от косоворотки, потому что это наши Русские полки, русская косоворотка на воинах.
  
  Заря зарделась Красным Романом. Все логично.
  
  И еще. Богородица - Мать Автора Слова.
  Поэтому не было Пречистой Богородицы в 1022 году, прости Господи.
  
  С этим Романом Святославичем у ученых проблемы, впрочем как и со всеми другими.
  
  Почему он Красный-потому что красив, как утренняя заря.
  А значит он молодой еще.
  
  Вот Боян и поет, но не будет петь ни о каком враге Редеде, это исключено, как мы и не поем про врагов.
  
  Кто он, Роман?
  
  У ученых- Роман Святославич, князь Тмутороканский, внук Ярослава Мудрого, сын Святослава Ярославича.
  
  Только не было ни Мудрого, ни его сына Святослава Ярославича.
  Нет их в Слове и быть не может.
  
  Потому что Автор рассказывает от старого Владимира, а это дед Автора Слова -Владимир Великий.
  
  Роман Святославич- сын Святослава Великого Грозного князя Киевского, который в Слове и прибывает на Киевском престоле.
  И он брат Игоря и Всеволода.
  
  Поскольку Роман поучаствовал в первых усобицах, то он старший брат и уже погиб.
  Поэтому и поется о нем песня.
  Жалко его, конечно, Бояну -такого молодого и красивого.
  
  Мне интересно, кто-нибудь захочет поздравить Русскую Литературу с этим открытием?
  
  И историю тоже. Потому что Редедя вошел в летописи, чтобы посмеяться над историками.
  А как Редедя вошел в летописи? Также как гзак и кончак-задница и конец половецкие. Веке эдак в 18, когда и писались эти "древние летоиписи".
  Зашеломянем!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"