Байгильдин Валентин Илгамович : другие произведения.

"Се у Рим кричат". Рим с Христом или у виска перстом

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  О чем речь?
  
  Есть одна принципиальная ошибка исследователей Слова о полку Игореве.
  Эта ошибка заключается в разделении речи Автора и речи Святослава.
  Ученые удлинняют речь Святослава, за счет обращения самого Автора и поэтому заблуждаются.
  По-моему первым это сделал Карамзин и через его авторитет не посмели переступить. А давно, пора.
  
  Обращение Святослава к ДЕТЯМ:
  "О моя сыновчя, Игорю и Всеволоде!
  Рано еста начала Половецкую землю
  мечи цвелити,
  а себе славы искати.
  Нъ нечестно одолесте,
  не честно бо кровь поганую пролиясте.
  Ваю храбрая сердца
  въ жестоцемъ харалузе скована
  а въ буести закалена.
  Се ли створисте моей сребреней седине?"
  
  ВСЁ! Пожурил, сказал, что не правы, нарушив договоренность подождать и конец.
  Ученые, правда не замечают, что такая договоренность была и именно это является позором седине-обман. А не нарушение какого-то дурацкого договора с половцами о ненападении.
  И ученые решают, что Святослав свою речь продолжил, хотя на самом деле далее идет прямая речь Автора.
  
  "А уже не вижду власти
  сильнаго,
  и богатаго,
  и многовоя
  брата моего Ярослава
  съ черниговьскими былями,
  съ могуты,
  и съ татраны,
  и съ шельбиры,
  и съ топчакы,
  и съ ревугы,
  и съ ольберы.
  Тии бо бес щитовь съ засапожникы
  кликомъ плъкы побеждаютъ,
  звонячи въ прадеднюю славу.
  Нъ рекосте: "Мужаимеся сами:
  преднюю славу сами похитимъ,
  а заднюю си сами поделимъ!"
  А чи диво ся, братие, стару помолодити!
  Коли соколъ в мытехъ бываетъ,
  высоко птицъ възбиваетъ;
  не дастъ гнезда своего въ обиду.
  Нъ се зло - княже ми непособие:
  наниче ся годины обратиша.
  Се у Римъ кричатъ подъ саблями половецкыми,
  а Володимиръ подъ ранами.
  Туга и тоска сыну Глебову!"
  
  На этом ученые считают речь Святослава закончилась, хотя на самом деле продолжится речь Автора.
  
  Теперь давайте разберемся почему ученые не правы?
  
  Во-первых, Автор не обращается с речью к самому Святославу, как к другим князьям.
  А до речи самого Святослава рассказывает о его победах над половцами.
  
  "Святъславь грозный великый Киевскый -
  грозою:
  бяшеть притрепеталъ своими сильными плъкы
  и харалужными мечи,
  наступи на землю Половецкую,
  притопта хлъми и яругы;
  взмути ръки и озеры,
  иссуши потокы и болота."
  
  То есть Автор ни к чему Святослава не призывает, у него нет с ним проблем как с некоторыми другими, которые вместо того, чтобы объединившись воевать с половцами, воюют между собой.
  
  И поэтому Автор позволив ему упрекнуть своих сыновей, не упрекает его самого, за то, что тот не помог, потому что Святослав исполнил ПРИКАЗ САМОГО АВТОРА-ХРИСТА-ОБОЖДАТЬ.
  
  Чего обождать?
  
  Обождать, когда Христос вернется и объединит князей против половцев о чем ОН и написал в Слове.
  Поэтому Святослав и сказал детям-РАНО.
  
   В одиночку вы себя и людей погубите и поэтому воспринимает поход сынков, как личный позор.
  
  И поэтому все призывы к князьям идут от самого Автора и Ему незачем говорить это еще и словами Святослава.
  Обращение к Ярославу, это рассказ Автора о своем БРАТЕ ЯРОСЛАВЕ, которого уже нет. Он умер в 1181 году и сразу после него Императором Рима(Византия) стал Христос.
  Здесь есть одна тонкость.
  По нашей официальной истории Великий Грозный Святослав в Слове- не отец Игорю и Всеволоду.
  
  Как это? Вот так. Это дурдом, но это так у историков.
  Почему историки отобрали отца у героев Слова? Который у Автора -однозначно-ОТЕЦ РОДНОЙ.
  Потому что продолжив речь Святослава, которая ему не принадлежит, они стали искать его брата Ярослава, которого НЕТ у истинного отца Игоря и Всеволода.
  Но есть у его двоюродного брата Святослава, которого они называют Всеволодовичем и который сейчас правит в Киеве.
  Ученые пытаются, хоть как-то свести концы с концами, даже полностью отказывая Автору в здравом смысле, лишь бы у них история совпала с летописями, которые им подделали только из-за самого Автора Слова. И подделали только затем, чтобы спрятать Христа в нашей истории.
  
  Историки давно уже разбили свои головы об Слово. И в результате понесенных травм. сочли нужным объявить само Слово НЕИСТОРИЧНЫМ.
  То есть, не соответствующим действительности.
  Тогда надо у них спросить-а что вы тут делаете?
  Зачем жизни кладете, если это просто стихи?
  Ну, как же? Теперь они хотят спасти нас и отделить историю Автора, которой гордиться нельзя, от поэзии, которой гордиться можно.
  Чтобы поэты, топали в правильном русле науки, что они и делают.
  
  Я бы посоветовал историкам, когда освободятся заняться песней "Подмосковные вечера" и объяснить, наконец, людям, почему речка, то движется, то не движется.
  И потом что это за речка? Где версии, гипотезы итд?
  
  Слово написал Христос, оно полностью исторично, вернее это ВСЕ, что осталось от нашей Истории. И СЛОВО ЭТО ИСТИНА, поэтому продолжим про "Речь Святослава".
  
  Автор говорит:
  "Нъ се зло - княже ми непособие"
  Этим Он обвиняет ВСЕХ князей- вы мне не помогаете.
  Кто так может говорить?
  Святослав этого не может!
  Потому что, например:
  "Галичкы Осмомысле Ярославе!
  Высоко седиши
  на своемъ златокованнемъ столе"-
  Он сидит на своем столе и Святослав ему не указ.
  А вот Царь для ВСЕХ-указ. И это Христос. Он Главный для всех других.
  Поэтому так говорить может и говорит.
  
  Далее. Очень важный момент.
  Автор говорит:
  
  "Се у Римъ кричатъ подъ саблями половецкыми,
  а Володимиръ подъ ранами.
  Туга и тоска сыну Глебову!"
  
  Рим это Ромея-Византия. Где находится Христос и пишет Слово.
  Володимир -это Владимирская Земля,в которую входит и Ярославль, где находится его брат Всеволод Большое Гнездо, поэтому Автор продолжит:
  
  "Великый княже Всеволоде!
  Не мыслию ти прелетети издалеча,
  отня злата стола поблюсти?"
  
  Для Автора это Родная Земля на которой Он Родился в Боголюбово, поэтому и переживает.
  Сын Глебов- это Андрей Глебович Давыд-Христос в Риме-Византии.
  
  Что у ученых?
  Дурдом, чего же еще.
  
  Рим у них, это римов городок, который они не нашли(и не найдут само собой), который совершенно не к месту поминает Святослав.
  Потому что помянув этот городок, по крайней мере Володимир, тоже должен быть городом, но у ученых это человек под ранами.
  Я уже не говорю, что это в огороде бузина, а в Киеве дядька. И ученые считая Автора Слова гением,почему-то не задумываются, что Автор Гений, так выражаться не может. Он и не говорил. А под ранами человека не бывает.
  Потому что если они у него на животе, он может перевернуться и что, он будет на ранах?
  
  С этим Римовым городком у них целая история под названием мозги всмятку.
  Но Христос и здесь нас спасет!
  
  Карамзин:
  "История Государства Российского. В Слове о полку Игореве сказано: "се у Римъ (Ромена?) кричать подъ саблями Половецкыми, а Володимеръ (Переяславский) подъ ранами"; т. е. Половцы рубили жителей Роменских саблями, а раненный Владимир не мог помочь им"
  Вот кто первый начал эту околесицу.
  Н. П. Барсов (Очерки рус. историч. географии. Варшава, 1885, с. 163): "Римов скорее всего приурочивается к теп. сел. Римовка, на притоке Псела, Груне, к с.-в. от Гадяча.
  
  К. В. Кудряшов ("Сл. о п. Иг." в историко-географическом освещении. - В кн.: "Сл. о п. Иг.". Сб. статей под ред. И. Г. Клабуновского и В. Д. Кузьминой. М., 1947, с. 76-78): "Местонахождение упоминаемого летописью и "Словом" города Римова, осажденного половцами при отступлении их от Переяславля, из летописного текста не ясно. ...все предполагаемые пункты, т. е. Ромны, Рим, Римаревка, лежат на северо-восток от Переяславля, на значительном от него расстоянии и в стороне от обычной дороги, которая вела от Переяславля в Половецкую степь. ... Около них (этих пунктов, - В. В.) нет болота, через которое, по свидетельству летописи, спаслась часть осажденных жителей. Кроме того, Ромны, Рим, Римаревка, находясь в близком расстоянии друг от друга, расположены в районе, примыкающем к Посемью, где действовал иной отряд половцев с ханом Гза. Между тем, летопись связывает разорение Римова с действиями отряда Кончака, оперировавшего около Переяславля, куда половцы проникли "отаи", скрывая свое движение ("Половци же ... гнаша отаи к Переяславлю и взяша все городы по Суле, и у Переяславля бишася весь день". Лавр. лет., ПСРЛ, т. I. Изд. 2-е, 1927, стр. 399, - примеч. К. В. Кудряшова).
  
  Вот и спасители -Гзак и Кончак. Задница и конец.
  
  
  И наконец.
  
  .Все эти летописные указания (имеется в виду текст Поучения Владимира Мономаха, - В. В.) ведут к заключению, что искать Римов следует где-то на юго-восток от Переяславля, на том пути, который проходил через низовья Сулы за Хорол и Голтву и получил впоследствии выразительное название "злодейского" пути. По предположению исследователя истории Украины, летописный Римов находился в нижнем течении Сулы вблизи впадения в нее речки Буромки, на которой стоит М. Буромка, по местному произношению Буримка (с ударением на и), "насупротив" которой расположено урочище Супромы, "близкое по названию к Римову", и, быть может, Буромка и есть летописный Римов. (В. Г. Ляскоронский. Русские походы в степи в удельно-вечевое время. СПб., 1907, стр. 9-10, - примеч. К. В. Кудряшова).
  
  Эти ученые не понимают, что поучение Владимира Мономаха-тоже подделка, не раньше 18 века.
  Почему?
  Ну, во-первых, там упоминается Христос, который еще не родился.
  Потом.
  
  " И в том же году и сын родился у меня старший"
  
  Не было слова "ГОД" до 18 века. Было ЛЕТО. ГОД ввел Петр.Это русская транскрипция немецкого слова-"GODD"
  
  "И сидел я в Переяславле три лета и три зимы с дружиною своею,"
  
  Лето уже включало в себя зиму , оусень и весну. Это и было ЛЕТО.
  Элементарная подделка!
  
  Татищев заметил, что Петр Первый подделал Лаврентьевскую летопись.
  Поэтому Петру придется подделать и все остальное, чтобы летописи совпали.
  
  "Надо было бы сказать тебе словами Давида: "Знаю, грех мой всегда передо мною". Не из-за пролития крови, а свершив прелюбодеяние, помазанник божий Давид посыпал главу свою и плакал горько, - в тот час отпустил ему согрешенья его бог."
  
  Это псалом 50. И никакого прелюбодеяния Давыд не совершал.
  Также Давыд никогда не посыпал голову.
  Конечно, имеется ввиду пепел. Посыпает голову только народ из Ветхого Завета.
  Кроме того Бог согрешенья не отпускает и не отпускал в псаломе 50.
  Вот таковы знания какого-то клерка, который написал в 18 веке
  Поучение Владимира Мономаха, которое полностью войдет в Лаврентьевскую летопись..
  
  РIМ это тоже чисто русское слово. Речь через Бога материализованная в мысль.
  I-это ижеи, которая и обозначет это.
  У итальянцев это не РИМ, а ROMA-от Ромула.
  
  Зашеломянем!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"