Байгильдин Валентин Илгамович : другие произведения.

У нас Христос на лошади, у всех других на осле

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Был такой момент в истории , который сейчас празднуется как Вербное Воскресение.
  
  Христос посылает своих учеников привести осла с осленком.
  
  Матфей. 21.2.
  
  "сказав им: пойдите в селение, которое прямо перед вами и тотчас найдете ослицу привязанную и молодого осла с нею отвязав, приведите ко Мне"
  
  И...
  
  Матфей. 21.7.
  
  "привели ослицу и молодого осла и положили на них одежды свои, и Он сел поверх их"
  
  И поехал.
  
  Ну, как?
  
  Христос сидит даже не на осле, а на осле с осленком.
  Прости, Господи.
  
  Это синодальный перевод с греческого.
  И так будет во всех Евангелиях на русском и на любых других языках.
  
  А как будет у самых крутых барбосов, которые нас и за людей то не считают?
  
  Латынь.
  et adduxeґrunt asinam et pullum; et imposueґrunt super eis veґsґtiґmenґta sua, et sedit super ea.
  
  Англосаксы.
  They brought the donkey and the colt, laid their clothes on them, and set Him on them.
  
  Всё то же самое у кого угодно.
  И у греков, само собой тоже.
  
  Не будет этого только в Старославянском Евангелии, потому что этого и быть не может.
  
  Матфей. 21.2
  
  "глаголя има: идита въ весь, яже прямо вама: и абiе обрящета осля привязано, и жребя съ нимъ: отрешивша приведита ми:"
  
  ОСЛЯ -это оседланная лошадь, а не осел.
  И у этой лошади есть жеребенок.
  
  Осля -на конце не "Я"-не было тогда этой буквы.
  На конце "Йон".
  
  Когда в Старославянском Евангелии речь идет об осле, то и написано будет "осел".
  
  14.5 Лука.
  
  "И отвещавъ къ нимъ рече: котораго отґ васъ оселъ или волъ въ студенецъ впадетъ, и не абiе ли исторгнетъ его въ день субботный?"
  
  Это слова Христа. Студенец-колодец.
  Вот Он и спрашивает- если осел или вол упадут в колодец итд.
  
  Поэтому:
  
  Матфей.21.7. Старославянское Евангелие.
  
  "приведоста осля и жребя: и возложиша верху ею ризы своя, и вседе верху ихъ"
  
  Возложил сверху лошади ризы.
  Христос -Император. Поэтому на лошадь положили, например, Царскую попону.
  Христос сел сверху этих риз и поехал.
  Жеребенок побежит рядом.
  
  Кстати, очень интересный режиссерский ход Христа.
  Не просто лошадь, а с жеребенком.
  Народу это понравится.
  
  Так что не ездил Христос ни на каких ослах.
  А у кого Он ездит, как называются?
  Почему так получилось?
  Когда поймете, что Христос написал Слово о полку Игореве, то сразу догадаетесь почему.
  
  Зашеломянем, Господи! Зашеломянем!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"