Байгильдин Валентин Илгамович : другие произведения.

Уже снесеся хула на хвалу, уже тресну нужда на волю

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Великие Слова Христа

  Слово о полку Игореве.
  
  "Темно бо бе въ 3 день:
  два солнца померкоста,
  оба багряная стлъпа погасоста
  и съ ними молодая месяца,
  Олегъ и Святъславъ,
  тъмою ся поволокоста
  и въ море погрузиста,
  и великое буйство подаста хинови.
  На реце на Каяле тьма светъ покрыла -
  по Руской земли прострошася половци,
  аки пардуже гнездо.
  Уже снесеся хула на хвалу;
  уже тресну нужда на волю;
  уже връжеся дивь на землю"
  
  Еше раз.
  
  "Уже снесеся хула на хвалу;
  уже тресну нужда на волю;
  уже връжеся дивь на землю"
  
  Это кульминация Величайшего Произведения Всех Времен и Народов.
  Самый важный момент для всего Человечества.
  Самого Великого Поэта на Земле.
  Нам бы песни об этом слагать.
  Думы думати.
  Како Люди Мыслете?
  Въстани слава моя, въстани въ псалтыри и в гуслех!
  Прости нас, Господи!
  Не знаем мы что Праздновать.
  
  Итак.
  
  Два Солнца померкоста- это два Героя Поэмы- Христос и Игорь.
  оба багряная стлъпа погасоста-Христос и Игорь окровавленные.
  Столпа-центральное Слово произведения из 2820 Слов.
  Столпа -1410.
  Это Золотая Ось Слова.
  Этот Столп Сам Христос и Он Распят физически.
  Столп-как Великая Опора Людей.
  Привязан веревками к конструкции буквой "Т".
  
  "Уже доски без кнеса в моем тереме златоверхнем"
  
  Игорь тоже Столп. Для своих воинов.
  Игорь закован в железо.
  Оба Столпа в Крови.
  
  Хула на Хвалу.
  Тоже относятся и к Христу и к Игорю.
  
  Для Игоря.
  Мы Славим Бога и Христа.
  Для половцев это хула.
  
  Для Христа.
  Хвала Это и есть Христос, которого мы Славим.
  Хула-"и негуютъ мя".
  Христа ругали за Его дела.
  Дела-это порядки для всех. А не отдельно для родни, которыми и были Всеслав и Ярослав, Распявшие Христа.
  
  Псалтырь 21.17-19.
  Яко обыдоша мя пси мнози, сонмъ лукавыхъ одержаша мя: ископаша руц; моґи и ноз; моґи.
  Исчетоша вся кости моя: тии же смотриша и презреша мя.
  Раздели;ша ризы моя себе, и о одежди моґей меташа жребiй"
  
  Исчетоща кости-это выражение пересчитать кости.
  Потому что в Старославянском Евангелие слово кости написано через букву "w"-Ом.
  Кwсти.
  
  "уже тресну нужда на волю"- тоже относится и к Христу, Автору Слова и к Игорю.
  Христа положили в Гроб и отнесли к морю, чтобы утопить.
  
  "Всю нощь съ вечера
  босуви врани възграяху у Плеснеска,
  на болони беша дебрь Кияня
  и несошася къ синему морю"
  
  Море здесь это Плеснеск- Плес- бухта Золотой Рог.
  Это не морская бухта, а устье двух рек.
  Поэтому выражение Плес, которое используется только для пресной воды.
  
  Христос треснул и разбил крышку Гроба.
  Гроб был деревянный.
  На наплечнике Андрея Боголюбского под названием "Воскресение"- Христос изображен одной ногой выходящим из Гроба, а половина крышки Гроба находится в полете.
  Наплечники эти Самого Христа.
  Хотя и пришпандорят сюда немецкими нитками никогда не существовавшего Барбароссу.
  А также этим "тресну на волю"- обещает освободить Игоря из плена, что Он и сделает.
  Почему деревянный.
  Во-первых, дебрь. Дебри это про лес.
  Во-вторых.
  Архиепископ Антоний (в миру Добрыня Ядрейкович; ум. 8 октября 1232) - архиепископ Новгородский (1210-1218, 1226-1228, 1228-1229), епископ Перемышльский (1220-1225), известен своим описанием паломничества в Константинополь - "Книга Паломник".
  "С БОГОМ ПОЧИНАЕМ СКАЗАНИЕ МЕСТ СВЯТЫХ ВО ЦАРЕГРАДЕ.
  
  Се аз недостойный, многогрешный Антоней, архиепископ Новогородскый, Божиим милосердием и помощию святыя Софии, иже глаголется Премудрость, присносущное Слово, приидохом во Царьград 1, преже поклонихомся святей Софеи 2, и пресвятаго гроба Господня две досце целовахом, и печати гробныя, и икону пресвятыя Богородицы, держащую Христа"
  
  Икона эта, конечно же, Владимирская Богородица.
  В Слове -Пирогощая Богородица.
  
  
  "уже връжеся дивь на землю"
  Див-это Симаргл-Символ Руси.
  Есть на фронтонах Храма Покрова на Нерли, построенного Христом.
  Симаргл там изображен топчущим пардуса, который тоже есть в Слове-пардужье гнездо-про половцев.
  Здесь видимо тонкость Автора.
  Пардус это леопард. Никакого гнезда у него нет, как скажем у волка-логово.
  Бездомный хищник, как и половцы-кочевники.
  Видимо поэтому такое сравнение.
  Див-Симаргл это знамя в Слове и это знамя на древке.
  Войско Игоря было разбито и знамя упало на Землю.
  "Ничить трава жалощами,
  а древо с тугою къ земли преклонилось"
  
  "уже връжеся дивь на землю"
  Это Христос обещает поднять знамя и воткнуть древко в Землю.
  
  "Уже снесеся хула на хвалу;
  уже тресну нужда на волю;
  уже връжеся дивь на землю"
  
  Хвала Тебе, Господи!
  Защитник Земли Русской!
  Хвала Тебе Во Веки Веков!
  
  Зашеломянем!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"