По нашей истории Ярослав Осмомысл был женат на дочери Юрия Долгорукого.
Это значит, что реальный Осмомысл был женат на дочери Глеба Владимировича Давыда-реального Отца Христа-Андрея Глебовича Давыда.
Линия родственников Андрея Боголюбского- Долгорукий, Мономах,
Всеволод Ярославич, Ярослав Мудрый- ВЫДУМАНА, ЧТОБЫ СПРЯТАТЬ ХРИСТА.
И Христос называет Себя в Слове -СЫНОМ ГЛЕБА.
Христос-Андрей забыл про "своих родственничков" в Слове, а историки удивляются-как же так, Слово не полное и Автор неисторичен.
Это у нас историки неисторичны.
Не очень-то Ольге повезло с мужем Осмомыслом.
Есть история про то, как Осмомысл-этот шибко умный, завел себе любовницу и поэтому его жене Ольге вместе с сыном Владимиром пришлось сбежать во Владимир.
Что об этом есть в Слове?
Во-первых, это очень сухие, без эпитетов слова Христа об Осмомысле.
"Галичкы Осмомысле Ярославе!
Высоко седиши
на своемъ златокованнемъ столе,
подперъ горы Угорскыи
своими железными плъки,
заступивъ королеви путь,
затворивъ Дунаю ворота,
меча бремены чрезъ облакы,
суды рядя до Дуная.
Грозы твоя по землямъ текутъ,
отворяеши Киеву врата,
стреляеши съ отня злата стола
салътани за землями.
Стреляй, господине, Кончака,
поганого кощея,
за землю Рускую,
за раны Игоревы,
буего Святъславлича!"
А вот что это
"меча бремены чрезъ облакы"?
В. Даль.
Беремя.
"Бремена не удобь носимые, непосильные. Семейное бремя его удручает. Тяготиться."
Вот об этом бремени брака Осмомысла Христос, который только один и может слышать через облака и говорит.
Мол, что ты стонешь и канючишь?
И, конечно, Христос не будет, как Главный над всеми, признавать каких-то любовниц.
По истории ее сожгут на костре бояре Осмомысла и заставят помириться с Ольгой.
А дочка у них -плачущая Ефросинья Ярославна в Слове-жена князя Игоря.