Байгильдин Валентин Илгамович : другие произведения.

О чем звенит золотишко Христово?

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Дед Владимир и внук Христос на одной миниатюре Императоров Рима.

  О многом звенит.
  Для начала надо просто увидеть, что Владимир и Христос -на одной золотой монете.
  Потом надо перейти к золотому Слову о полку Игореве и увидеть, что Автор Слова-Христос начинает и заканчивает Слово старым Владимиром.
  То, что с этого начинается Слово -написано:
  
  "Почнемъ же, братие, повесть сию
  отъ стараго Владимера до ныняшнего Игоря"
  
  То, что этим же заканчивается- только намек Автора.
  Это для нас намек, для современников это было яснее ясного.
  
  "Игорь едет по Боричеву ко Святой Богородице Пирогощей"
  
  Здесь надо повториться, что "старый Владимир"-как его называет всегда Автор -жив, в момент написания Слова.
  Так не называют ушедших. Никогда.
  А Автор называет Владимира -старым, даже когда он еще не был старым:
  
  "Того старого Владимира нельзя было приковать к горам Киевским"
  
  То есть, приставка "старый"-не относиться к возрасту Владимира, а имеет смысл величания-Старшинства.
  
  Автор Слова-Христос -говорит о живом Владимире.
  
  Что вызывает недоумение у историков. Поскольку, Автор, пообещав рассказать былину "от старого Владимира" до нынешнего Игоря -не выполнил, по их мнению, обещания.
  Историки ищут в Слове Ярослава Мудрого -и мудро находят его, ищут Мономаха и удивляются почему его нет? А также нет еще больше 40 великих киевских князей между Владимиром и нынешним Святославом.
  
  Истягали, истягали свой ум и заявили- что Слово неполное, это кусок, остальное где-то на Луне дожидается.
  А Слово-полное и Автор свое обещание выполнил, потому что Автор-внук старого Владимира.
  Автор -сын Глеба.
  
  "Туга и тоска сыну Глебову"
  
  Глеб-сын Владимира. Глеба немножечко "убили" сами историки. Но они не виноваты-их попросили. Попросили их эдак в 17-18 веках. И так попросили, что собственная голова стала им дороже, чем издевательство над нашими.
  
  Почему Слово заканчивается Владимиром?
  
  Потому что оно заканчивается встречей Владимира с Игорем.
  Так хочет Автор.
  Святая Богородица Пирогощая-это Икона.
  Если ехать из Лавры Киевской в сторону Боричева, это всё равно, что в сторону Берестово-загородной резиденции Владиримира, где он и скончается.
  
  Что это за Икона?
  Это Владимирская Икона Богородицы.
  Больше так никому не кажется, поэтому объяснюсь, если получится.
  Эта Икона написана в честь Рождения Христа-Внука Владимира.
  Сделала она из досок стола на котором пировали в 40 дней младенца-Христа.
  
  Где и когда пировали?
  Пировали в 1153году(рождение в 1152-декабрь).
  
  Дед Христа- Владимир Великий в это время Император Византии-Алексей 1 Око Минос.
  
   Отец Христа-Глеб Владимирович тоже им станет- Иоанн 2 Око Минос, как и сам Христос.
  Старший сын Глеба -Ярослав родился в ЦарьГраде. Он Порфирогенит.
  Спецкомната для родов Императриц была из порфира.
  
  Христос Родился в Боголюбово.
  Это ставка Глеба Владимировича и возможно так стали называть это место, только после Рождения Христа.
  Это Владимирская Земля.
  Пирогощая Икона называется Владимирской.
  Пишу я без подробных обоснований, потому что они уже написаны и повторяться это-никогда не добраться до сути. Так что, извините.
  
  
  Владимир уже знает Кто Родится.
  Он Волхв и такое знание ему дадут.
  Поэтому Волхв и приедет к Христу с дарами.
  У Богородицы Анны было Кесарево и Ей не до путешествий.
  
  Так что, икона Владимирская -будет из нашего дуба сделана.
  Дубового стола, за которым пировали.
  Вполне возможно, что Великий Дед Владимир ее сам и напишет.
  
  В истории Иконы есть ее переезд из Константинополя в Киев.(говорят в Вышгород под Киев, но это мимо. Как и то, что Боголюбский был в Вышгороде. Нечего ему там делать, в этой деревне)
  
  Вот как раз это путешествие Иконы-вполне возможно- это то, что Владимир забрал ее с собой в Киев, после своего царствования в ЦарьГраде..
  
  А также есть путешествие Иконы из пригорода Киева, только вместо Вышгорода надо поставить пригород- Берестово-в Боголюбово. Это уже после кончины Владимира.
  
  Что он мог сказать сыну Глебу?
  Икона моя!
  Заказывал я, или сам написал, у тебя жена Богородица.
  Пусть икона будет со мной- когда наступит срок -заберете.
  
  Кроме того, если бы икона находилась при Христе во время страстей, то мы могли бы ее больше никогда не увидеть. Так как по истории Византии дворец Христа-Императора Рима был разграблен. А икона была, наверняка, украшена драгоценностями.
  
  Ну и наконец, сам смысл Слова вполне соответствует такой версии.
  Игорю надо поблагодарить Христа за спасение. И как главному персонажу Слова выполнить предназначение Слова. Это союз двух Родов против одного врага.
  И Автор направит Игоря, чтобы тот завершил Слово этим Союзом.
  
  Какая-то Великая Икона Святой Богородицы находиться за стенами Лавры.
  Сам Владимир доживает тоже за стенами Лавры.
  Поэтому эта икона может быть только у него.
  Сам Владимир-бывший Центр. Но Центральная Икона пока у него.
  
  Игорь встретиться с Владимиром, а он Давыд.
  Князь Игорь-Рюрик.
  Смысл Слова -объединение усилий двух княжеских Родов-Давыдов и Рюриков.
  Вот поэтому свое желание Союза Родов, а не вражды- Автор образно и солнечно выразит в заключительной сцене Слова. В Слове Игорь едет- находится на пути к Союзу. Такая встреча впереди. И состоится она под Иконой Владимирской, а это икона Автора.
  
  "Солнце светится на небесе, -
  Игорь князь въ Руской земли;
  девици поютъ на Дунаи, -
  вьются голоси чрезъ море до Киева.
  Игорь едет по Боричеву
  къ святей богородици Пирогощей.
  Страны ради, гради весели."
  
  Какие страны рады?
  Христос Главный в Византии. И хотя Он Главный и для Руси, в Киеве Главный Святослав- а он Рюрик.
  
  Теперь монета.
  "Златник (также - золотник) - первая древнерусская золотая монета, чеканившаяся в Киеве в конце Х - начале XI века вскоре после Крещения Руси князем Владимиром."
  Хранится в Эрмитаже.
  
  Век определять еще не научились или история у нас круче физики.
  Потому что эта монета не раньше, по крайней мере, как Христос родится в 1152 году. А, возможно, и позже, как Христос станет Императором в Риме-Византии.
  А это где-то 1181 год. Век 12.
  
  На монете Император Византии Христос и его дед Великий Князь Киевский Владимир.
  Очень красиво, как и в Слове -Они рядом.
  Интересно еще, что по истории монет, как только Алексей 1 Комнин станет Императором Рима-а это Владимир, то на монетах Византии исчезнут латинские буквы.
  Скромно умалчивается какие буквы появятся?
  Вот такие и появятся, как на этом золотнике-русские.
  
  На изображении слева -тоже Дед и Внук.
  Это миниатюра на шелке. Только для Императоров. Дело дорогое.
  И требуется высокое техническое и изобразительное искусство.
  Алексей 1 Око Минос покорно стоит рядом с сидящем на троне Христом и внимательно слушает указание.
  
  Двоеперстное.
  Мы получили Христианство от Самого Христа.
  
  Христос с гуслями и не на небе.
  Это исторический сюжет, а не религиозно- символический.
  Это быль.
  А это значит, что мы имеем изображение Владимира.
  Вот таков.
  В нашей истории нет никакого.
  Только картинки их мурзилки.
  
  Три исторических факта и всё об одном. Слово, монета и это греческое изображение, на удивление сохранившееся в идеальном виде.
  
  Вы картинки из Лаврентьевской Летописи видели? Где искусство изображения и куда оно исчезло?
  Оно легло под топор, которым собьют все древние фрески в Архангельском Соборе Кремля, где на стенах была изображена родословная Великих Князей.
  Там был Владимир? А Внуком там Кто у него был?
  
  Нарисуют, конечно, всё по новой.
  Да, только уже самого Владимира-Давыда сделают Рюриком, а Род Давыдов исчезнет, как-будто и не было.
  Только в Слове эти два Рода остались. Всего два и было.
  
  А теперь получилась дико-винка, что все Цари от Владимира до Ивана Грозного это Рюрики.
  А все Цари от Владимира до Ивана Грозного это -Давыды.
  А главный из них Царь-Царей Христос -Давыд.
  В чем Он и подписался на Храме на Нерли и на Дмитровском Соборе во Владимире.
  Но у нас, что-то со зрением.
  
  Зашеломянем!
  
   ;
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"