Аннотация: Было это, кажется, где-то в 70-х годах, работал на железной дороге в строительной организации.
Было это, кажется, где-то в 70-х годах, работал на железной дороге в строительной организации. Пришлось как-то заниматься рационализацией. Когда пришел работать техника была производства еще 30-х годов. Металл уже "устал" настолько, что если ж. д. краны ставили в состав, даже в конце их просто разрывало, вобщем было чудо. В 70-х годах началось перевооружение на новую технику, сразу же поднялась производительность, то на что раньше уходило месяц работы стали делать меньше недели, да и количество рабочих уменьшилось. Но возникла новая проблема, как запускать эти новые двигатели-дизели в зимнее время. Пришлось обращаться к военным, на танковых двигателях имелись устройства для зимнего запуска. Приходилось действовать как официально, так и в частном порядке, подпаивать прапорщиков, и получать списанные и негодные узлы,ремонтировать и использовать. При нашей северной стране почему-то предприятия производели экономят на проблеме запуска двигателей зимой. Поэтому даже зимой в 1978- 1979г. у других и бензиновые двигатели не работали, а у нас даже дизели заводились.
Есть опыт.
Приехал как-то к военным, рассказал о своей проблеме,получил понимание и предложение написать письмо с просьбой для официального рассмотрения и ответа. Как писать я не знал, т.к. когда раньше обращался по другим вопросам все получалось не в попад. У военных гланды вырывают через ж... ,а геморрой лечат через рот. (из старого анекдота). Дали мне бумагу- пример как составлять "челобитную", вроде все понятно. Но самое интересное, оказалось в тексте, примере подписей. По тексту было.
"Утверждаю"-полковник Иванов, подписал-майор Петров, составил лейтенант Сидоров, Подготовил материал- прапорщик Козлов. Командиры : Иванов. Петров. Сидоров - все понятно, но прапорщика низводили на уровень козла.. Но это старый пример, сейчас, вроде,прапорщиков нет, но помоему, "козлы" у военных остались.