Чайка Дмитрий Евгеньевич : другие произведения.

В Матумбу - изменения в Пдд от 01.03.2023

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Очередное изменение - всё чудесатее и чудесатее...

  В матумбу - изменения в ПДД от 1 марта 2023г
  
  Информация об изменениях в ПДД взята здесь: https://www.pdd24.com/pdd/change-1-march-2023
  
  Пункт 1.2
  
  "Средство индивидуальной мобильности" - транспортное средство, имеющее одно или несколько колес (роликов), предназначенное для индивидуального передвижения человека посредством использования двигателя (двигателей) (электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства).
  Матумба! Во-первых, ни в каких нормах и правилах не может быть определения вида "Человек - это, например, мой папа": с появлением КАЖДОЙ новинки в этом весьма перспективном сегменте ПДД придётся переписывать, переписывать, переписывать...
  Во-вторых, под это определение подходит, например, вот такая вот штука:
  
  https://electrostreet.ru/elektrosamokat-kaabo-skywalker-10s-2000w/
  
  Разве, матумба, аппарат мощностью 2 кВт это как минимум не мопед? Разве с максималкой в 65 км/ч это не полновесный мотоцикл?!
  Кстати, "велосипед", едущий на моторе 25км/ч тоже очень нездорово.
  
  "Механическое транспортное средство" - транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины. Термин не распространяется на средства индивидуальной мобильности и велосипеды.
  
  Вот какому матумбе взбрело в ганглии, что транспортное средство с мотором не является "механическим"?!
  Утверждал, утверждаю и буду утверждать, что
  - ПЕШЕХОД - это тот, кто идёт пешком, исключение - только для инвалида в коляске, ибо других ног у него, увы, нет. Если я иду и влеку руками тележку из магазина, я пешеход, в случае чего (ребёнок из-за родителя выскочил) я могу как остановиться, так и отпрянуть назад/в сторону буквально в один шаг.
  - Если я раскатил эту тележку и запрыгнул в неё, я уже НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ.
  - Если то, на чём я еду, приводится в движение ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МОЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ СИЛОЙ, оно есть ВЕЛОСИПЕД и место ему на велодорожке и в прочих велосипедных зонах. Попал на тротуар, пешеходную зону или пешеходный переход - спешься.
  - Если есть хоть малейший мотор, то:
  - попадает оно в прокрустово ложе требований к мопеду ПО ВСЕМ КРИТЕРИЯМ - массе, мощности, скорости... - оно МОПЕД,
  - вылезает хотя бы по одному из них - МОТОЦИКЛ.
  Тогда у нас так называемый СИМ (бим-салябим) становится разновидностью мопеда, а немоторный самокат - велосипеда. И выдумывать новые сущности вроде "лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности" не понадобится, и по тротуару можно будет ходить с меньшей опаской, чем по трассе для гонок без правил.
  Следуем дальше.
  "Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), используемое при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа в соответствии с законодательством Российской Федерации об организации регулярных перевозок и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.
  
  "В соответствии с законодательством Российской Федерации"? А это-то здесь при чём? Если кто-то кое где у нас порой растревожит иногда пчелиный рой... э... занимается чем-то в НЕсоответствии с законом, то это дело не ПДД, а КоАПа и УК.
  И... эммм... если водитель трамвая в нарушение раздела 26 настоящих Правил не сделал перерыв на обед, трамвай тут же становится НЕмаршрутным? Матумба...
  
  "Регулировщик" - лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей. К регулировщикам также относятся уполномоченные лица из числа работников подразделений транспортной безопасности, исполняющие обязанности по досмотру, дополнительному досмотру, повторному досмотру, наблюдению и (или) собеседованию в целях обеспечения транспортной безопасности, в отношении регулирования дорожного движения на участках автомобильных дорог, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2020 г. N 1442 "Об определении участков автомобильных дорог, железнодорожных и внутренних водных путей, вертодромов, посадочных площадок, а также обеспечивающих функционирование транспортного комплекса зданий, сооружений и помещений для обслуживания пассажиров и транспортных средств, погрузки, разгрузки и хранения грузов повышенной опасности и (или) опасных грузов, на перевозку которых требуется специальное разрешение, являющихся объектами транспортной инфраструктуры, и признании утратившими силу актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации"
  
  Кто-нибудь что-нибудь запомнил? Прочтите ещё раз, тупицы, ну всё же просто и понятно!
  Матумба, любые правила лишь тогда чего-нибудь стоят, если тот, кому они адресованы, их может понять, запомнить и выполнить на практике!
  ""Регулировщик" - лицо, наделённое в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения и непосредственно осуществляющее указанное регулирование". Точка! Если некто регулирует дорожное движение, не имея на это права, то это НЕ ОБЛАСТЬ ПДД, "самозванцы не наш профиль"; если он машет жезлом как обезьяна бананом вместо того чтобы подавать установленные ПДД сигналы, то это в службу 03, их клиент; а уж если он, не дай мироздание, на перекрёстке не по постановлению ? 1442 от 15.09, а по постановлению 1441 или - о ужас! - 1442БИС? От 16.08? Полундра, спасайся кто может!
  
  Пункт 2.1.1
   Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки документы, предусмотренные настоящими Правилами, в случае их оформления в электронном виде в соответствии с законодательством Российской Федерации предъявляются в виде электронного документа или его копии на бумажном носителе.
  Товарищи джедаи, переведите с языка Магистра Йоды на человечий!
  
  Пункт 4.1
  .....
   При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, средство индивидуальной мобильности, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
  
  Москва, Садовое кольцо с 7-8-9-рядным движением автомобилей. На тротуаре в очередной раз перекладывают священный бордюр. Вам нужно пройти по этому тротуару от дома до булочной и обратно, обойдя по краю дороги те 2 метра, на которых копают. Ваши действия?
  
  Пункт 14.3
   На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам и лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, закончить пересечение проезжей части (трамвайных путей) соответствующего направления.
  
  Какого матумбы на ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ разрешили дорогу ПЕРЕЕЗЖАТЬ (ведь если Вы спешились, Вы автоматически "пешеход")?! Дорога - чертовски опасное место, даже если на ней нарисована "зебра". Даже обрамлённая "лежачими полицейскими". Даже если стоит светофор! Какой-то спешун решил объехать вставших по встречке и встать перед ними, у кого-то тормоза отказали - мало ли! Если Вы идёте пешком, то отпрыгнуть или встать как вкопанный чтобы такое мимо Вас просвистело можете в долю секунды, в один-единственный шаг, а если чешете на электровенике, пусть и разрешённые 25 км/ч? То-то! Лёжа в гробу, Вы вряд ли будете утешены тем, что ПДД Вам этот манёвр не запрещали!
  
  Пункт 14.6
   В случае если на таком стоящем маршрутном транспортном средстве включено световое табло "Внимание, пассажир!", водитель, приближающийся сзади, должен остановиться перед разметкой 1.17.2, а при ее отсутствии - перед маршрутным транспортным средством, не создавая помех пешеходам, осуществляющим посадку и высадку с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней. Начинать движение разрешается только при отсутствии пешеходов на проезжей части и после выключения светового табло "Внимание, пассажир!
  По-моему, лишний пункт и лишняя разметка. Достаточно старой доброй "зебры" от остановки трамвая до тротуара. Что мешает нарисовать её во всю длину трамвая-то? Пункты 14.1-14.5, вроде, никто не отменял: есть пешеходы на "зебре" - остановись, пропусти; затор за "зеброй" - остановись не на ней, а до неё... "Всё уже украдено о нас" (с).
  
  Пункт 24.2(1)
  Допускается движение лиц в возрасте старше 14 лет, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности:
  - в пешеходной зоне - в случае, если масса средства индивидуальной мобильности не превышает 35 кг
  А можно я возьму металлический самокат, погружу на него пару пудовых гирь (считаем, что 100-килограммовый мешок успел в последний момент спрыгнуть), разгоню до 25 км/ч (эту скорость тело приобретает, упав с высоты более двух метров, ежели что), да той матумбе, что сие постулировала, запущу прямиком в организм? Максимальная скорость что на тротуаре, что в пешеходной зоне - 5 (по буквам - П Я Т Ь) километров в час, со скоростью пешеходов!
  
  Пункт 24.6
  Движение лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, разрешается со скоростью не более 25 км/ч.
   Если движение велосипедиста или лица, использующего для передвижения средство индивидуальной мобильности, в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон (включая велосипедные дорожки, находящиеся в пешеходных зонах) подвергает опасности или создает помехи для движения пешеходов, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов, а лицо, использующее для передвижения средство индивидуальной мобильности, спешиться или снизить скорость до скорости, не превышающей скорость движения пешеходов
  При разъезде (разходе?) с пешеходом - СПЕ-ШИТЬ-СЯ. Однозначно! (с)
  
  Пункт 24.6(1)
  При пересечении проезжей части вне перекрестка велосипедистом или лицом, использующим для передвижения средство индивидуальной мобильности, указанные лица обязаны уступить дорогу другим участникам дорожного движения, движущимся по ней
  
  Эммм, "пересечение проезжей части вне перекрёстка" - это как? Это как переход проезжей части, только не спешиваясь? Поздравляю морги с пополнением такими пересекателями, а тюрьмы - теми, перед кем они пересекли! Тьфу!
  
  Пункт 26.3
   Отдых водителя от управления транспортным средством должен быть непрерывным и составлять:
  - не менее 11 часов в течение периода, не превышающего 24 часов с момента завершения предшествующего отдыха(ежедневный отдых). Допускается сокращение этого времени до 9 часов, но не более 3 раз в течение периода между двумя последовательными периодами еженедельного отдыха;
  - не менее 45 часов, которые начинаются не позднее чем по окончании периода, не превышающего шести 24-часовых периодов с момента завершения еженедельного отдыха (еженедельный отдых). Допускается сокращение этого времени до 24 часов, но не более одного раза в течение 2 подряд календарных недель. Разница времени, на которую сокращен еженедельный отдых, в полном объеме должна быть в течение 3 подряд календарных недель после окончания календарной недели, в которой еженедельный отдых был сокращен, использована водителем на отдых от управления транспортным средством. Любой ежедневный отдых может быть заменен еженедельным.
  А он дома с женой тоже так разговаривает? (копирайт Задорнов)
  Матумбаааааа!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"