Юрий : другие произведения.

Забрать игрушку

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    "- А если бы вас спросили, чего вам хочется, что бы вы сказали? Опять удивленный взгляд. - Мне ничего не нужно. - И все-таки, чего бы вам хотелось? На маленьком столике подле него стоял недопитый стакан чаю. Он долго смотрел на него, как будто что-то обдумывая, затем дважды посмотрел вокруг, снова взглянул на стакан и произнес таким серьезным тоном и с такой серьезной интонацией, что мы все переглянулись: - Думаю, мне хотелось бы малинового варенья!"(с) Петр Успенский. В поисках чудесного. Фрагменты неизвестного учения

  Когда мне было пять лет, я был симпатичным сообразительным малышом. Проживал я тогда с моей семьёй в г.Барнаул, и как большинство счастливых советских малышей ходил в садик через дорогу.
  
  На определённом этапе моей детской карьеры в моей группе появился задира. Им был самый крупный и сильный мальчик. Его любимым хобби было отбирание игрушек. Когда кто-то из детей брал свободную игрушку, он тут же бежал к нему и её отнимал, иногда используя рукоприкладство. Невозможно было не отдать игрушку ему - его решительность и напор всегда побеждали.
  
  Часто "ограбленный" ребёнок начинал плакать и кричать, и тогда на сцене появлялась воспитательница. Не помню уже, какие наказания применяли к сорванцу, но результат всегда был нулевым. Через час или через день всё повторялось снова.
  
  В один прекрасный день я рассказал родителям о ненормальной ситуации, которая забирала большую часть счастья из моей детской жизни.
  
  - Вопрос решаем - сказал отец - Когда я был ребёнком, у нас тоже был в группе такой мальчик. Мы все сговорились и начали отдавать ему игрушки без сопротивления, но одновременно перестали с ним разговаривать и играть. И он исправился через два дня. Я порекомендую завтра этот метод воспитательнице.
  
  С подлинным интересом и замиранием дыхания шёл я утром в садик. Мне по-настоящему было интересно, сработает ли хитрый метод.
  
  До сих пор помню, как задиристый малыш насобирал полую охапку игрушек, которые все отдавали ему безропотно. Сначала он был счастлив как всегда. На каком-то этапе он понял, что что-то не так... Потом он долго сидел в углу обнимая забранные игрушки и молчал. А потом, как ни в чём не бывало, бросил все игрушки на пол и пошёл играть с детьми.
  
  Эпопея вражды и насилия закончилась раз и навсегда.
  
  Подозреваю, что никогда ему не были нужны игрушки сами по себе. Вероятно, ему нравился процесс - забрать, унизить, почувствовать себя неуправляемым, быть причиной конфликта, привлечь всё внимание к себе. Когда плакал обиженный им ребёнок, он всегда светился от радости и осознания своей силы, злорадно смеялся.
  
   Забавно, что есть страны, ведущие себя на мировой арене как ребёнок пяти лет. Возможно, сущность руководителей этих стран застряла в своём развитии на этом возрасте, а личность, сформированная во время "работы" в спецслужбах и усвоившая извращённые ценности, умеет радоваться и быть счастливой только когда забирает, насилует, убивает и врёт.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"