Чехин Сергей Николаевич: другие произведения.

А. Красников. "Забытые земли". Логика оторвалася!

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Новинки на КНИГОМАН!


Peклaмa:




Бредисловие

   К автору никаких претензий нет. Каждый пишет как умеет. Все претензии к тем, кто от подобной писанины тащится.
  
   Так уж вышло, что измышления авторов мне куда интереснее их книг. Забредая в незнакомый раздел, первым делом ищу такие вот записи: "для читателей", "о творчестве", "о планах на будущее", "о своих текстах" и т.п.
   Очень часто личные заметки дают понять, стоит ли читать произведения. Просмотрев таковую у Красникова, нашел весьма любопытную для себя цитату: "Автор планировал оставить эту книгу в столе и никогда не показывать общественности. Ибо считал, что написал несерьезную и никому не нужную вещь. Но потом все же рискнул... И роман практически мгновенно оказался на ЛитЭре в топе".
   Он оказался в топе на shitэре, а я? Я тоже хочу. Надо поучиться у пришедшего к успеху писателя и самому попасть на вершину читательской любви! Текст есть на си в свободном доступе. Открываем и учимся!
  
   В игры полного погружения играют все.
   Логично. В игры играют, в бегалки бегают, в леталки летают, а в стрелялки стреляют.
   Закомплексованные подростки, пытающиеся самоутвердиться в реальной жизни за счет виртуальных подвигов.
   Што? Каким образом эльф 999 уровня поможет самоутвердиться в реале? Ну да ладно, автор из топа литэры фигни не напишет.
   Служащие силовых ведомств, проходящие в виртуальности курсы спецподготовки.
   Писать одним словом - "силовики", - нельзя, иначе в топ не попадешь. Повар - служащий ресторана быстрого питания. Уборщик - служащий клининговой компании. Учитель - работник министерства образования. Сим победиши.
   А еще рабочие, отдыхающие после тяжелой смены на нарисованных лугах волшебных стран
   Эх, что за дивный мир будущего! Рабочие вместо бухла и телека зависают в онлайн-играх. Мечта!
   торговцы, делающие себе на играх отличный реальный доход, студенты на специфических дисциплинах
   Итак, итог вступительного абзаца. Шесть предложений об одном и том же с кучей повторяющихся слов. Взял на заметку.
   Спустя двенадцать лет после появления первых устройств для переноса человеческого сознания в искусственно созданную компьютерную среду, виртуальность прочно и бескомпромиссно вошла в повседневную жизнь.
   Правило попадания в топ номер два. Чем длиннее и задроченнее предложение - тем лучше.
   Началось все, как обычно, с военных, которым гораздо удобнее было бить друг другу физиономии и отрабатывать военные действия в нарисованной локации, а не в какой-нибудь реальной тайге.
   Што? Это не Виртуальность 2.0, а Матрица какая-то. Воу, я научился кунг-фу... Так это работает? В упор не вижу иных причин, почему вояки начали задротить в игрушку вместо таежных марш-бросков.
   А теперь и среднестатистические домохозяйки частенько предпочитают смотреть любимый сериал в виртуальном дворце, наслаждаясь изысканными яствами.
   Наглый плагиат с "Первому игроку приготовиться". Ой, то есть не плагиат, а вдохновение! Хотите стать популярными - пиз... то есть вдохновляйтесь популярными.
   Заодно и худеть не надо.
   То есть виртуальная жратва может насыщать в реале? Или глушит аппетит? Или вызывает анорексию? Почему домохозяйкам не надо худеть? После пожирания виртуальных ЯСТВ их не пробьет на хавчик и они не побегут мародерить холодильники? Не верю!
   Нет никакого удовольствия в том, чтобы все время игры считать оставшиеся до планового отключения минуты
   А вывести на глаза таймер великие технологии будущего не могут?
   А полноценные капсулы жизнеобеспечения, позволявшие проводить в игровой реальности заметно больше времени, стоили уже как неплохой автомобиль.
   Нет, я точно хочу в эту светлую утопию! Полноценная капсула жизнеобеспечения стоит всего-то пару лямов деревянных. Неудивительно, что игровые гробы доступны и рабочим и домохозяйкам. Каеф.
   Разумеется, буйным цветом расцвели проекты, основанные на скоротечном противостоянии - весь игровой мир запомнил фурор, вызванный появлением Counter-Strike 7 [v2.0]. Но вот стратегии, рпг, симуляторы - их сегмент сильно просел, скатившись до практически неиграбельных огрызков.
   (ска как же это скучно) Лол. То есть мобы со средним игровым раундом в 40 минут тоже просели. Стратегии, конечно же, настолько увлекательны и офигительны, что полутора часов в день мало, не наиграешься. А с симуляторами-то что? Кто играет в симуляторы сутки напролет? Упор надо делать не на эту ахинею, а на саму виртуальность, где все возможно, та же полнота чувств и, как следствие, жесткая зависимость. Но кто я такой, чтобы учить автора из топа литэры.
   Игроки радовались виртуальности, но печалились от контента.
   Да как это возможно, блэт?! Полное погружение само по себе очешуительный ни с чем не сравнимый экспириенс. На кой хер там вообще контент нужен? Какой, епт, контер страйк, когда игрок может летать как птица?
   Ситуация резко поменялась, когда флагман в мире технологий виртуальной реальности - компания "Роботек"
   Слава богу не "РобКо".
   И, свернув все остальные их разработки, пустила совокупную интеллектуальную мощь на создание нескольких полноценных игр полного погружения.
   Я не пойму, это книга или доклад? Это художественное произведение или научная статья? Автор безусловно талант - я осилил только половину пролога и уже начинаю подгорать.
   Конкуренты, немножко пощелкав клювами, бросились по тому же пути, почувствовав, что в мире что-то серьезно изменилось. 
   Слушай, а... в мире что-то изменилось? Так, примерно можешь почувствовать?))
   Игровая индустрия внезапно встала перед свершившимся фактом - простые, не виртуальные, игры оказались на грани вымирания.
   ДА ПОЧЕМУ??? Даже сейчас, в эпоху мощнейших компьютеров и некстгена, все еще адски популярно пиксельное инди-говно типа майнкрафта. А если учесть, что капсулы и шлемы доступны далеко не всем, почему индустрия-то сдохла? Во что будут катать школьники и бедные студенты? Пара абзацев - а логика угандошена напрочь. Неудивительно, что читателям шитэры книжка так зашла.
   А затем "Роботек" представил миру свою первую массовую бюджетную капсулу. Одновременно с выходом сразу нескольких полноценных многопользовательских игр с гордой приставкой [v2.0]. И перелом был совершен. Играть начинали все.
   Да. Особенно дети в Африке, алеутские шаманы и северный корейцы. Или в светлом мире будущего всепланетный социализм?
   Солидные бизнесмены с радостными воплями гоняли наглую школоту по виртуальной травке, размахивая купленными за реал мечами и топорами. Школота не сдавалась и, после многодневного нудного фарма, получив топовый шмот, с радостью мстила обидчикам, задорно обзывая поверженных врагов нубами и той самой школотой. Серьезные бизнесмены обижались и донатили еще больше, в надежде приструнить подрастающее поколение.
   Помню, на пиратке линейки был один бизнесмен-донатер. Такого шмота накупил, что его пять кланов (около ста человек) не смогли забороть на осаде. То ли в Виртуальности 2.0 донат хреновый, то ли бизнесмены, то ли автор пишет, что в голову влетит.
    А в боевых симуляторах, моделирующих глобальные конфликты планетарного масштаба, столкнулись две великие силы - суровые военные, действующие и отставные, прошедшие десятки реальных сражений и тощие задроты, проведшие десятки тысяч виртуальных боев.
   Я готов поверить в любое фантдопущение, даже в самое отбитое, но только не в это. Это - полный пистон.
   Игры часто не выдерживали никакой критики, а капсулы время от времени ломались, начисто и безвозвратно стирая владельцам мозги.
   Чем стирая? Наждачкой? И кстати, почему до этих случаев никто не бухтел на игрули? Где борцы против повальной виртуализации? Где депутаты с запретами? Где прочие возмущенные? Все играют? НЕ ВЕРЮ!
   На этом фоне почти незамеченными остались несколько случаев переноса личности в игровой мир вследствие ошибок капсул.
   Спиздил у Клайна, спизди и у Руса! Только у Руса, при всей моей ненависти к его высерам, замечательное начало. А это - унылая тягомотина. Читаю лишь с надеждой на еще больший звездец.
   Слухи о несчастных, запертых в игре, появлялись, но тут же, словно по мановению чьей-то волшебной палочки, исчезали с полос газет. Иногда вместе с журналистами, их распространявшими.
   Журналисты ничего не распространяют. Распространяют издатели газет. Их что, целыми редакциями вырезали? Ну допустим. Только вопрос - какого хера в компьютерном мире будущего слухи распространяют только газеты. А другие медиа? А блоги, соцсети, ютубы и прочие телеграмы? А? А? А?
   Самих игр стало меньше, но они стали заметно лучше.
   Ну прямо как в нашем сером настоящем, ага.
   Как ни странно, большой популярностью начали пользоваться глобальные симуляторы существующей реальности
   Мы сделали симулятор вашей обдристаной жизни, чтобы вы жили вашей обдристаной жизнью, пока играете в симулятор обдристаной жизни. ЛОГИКА!!
   Что же касается сегмента развлечений, то четыре или пять игровых вселенных были посвящены бесконечным войнам - современного типа и более футуристического. Сплошной файт, тактика и стратегия. Еще пара миров представляла из себя симуляторы вселенной.
   Один вопрос - хули тут так мало? Где симулятор траха эльфиек? Не пользуется популярностью? НЕ ВЕРЮ!
   Как заявлял "Роботек", разработчики учли прошлый опыт, все ошибки молодости и создали идеал, максимально приближенный к реальности.
   Главный прикол виртуальной реальности - ОНА НЕ ПОХОЖА НА РЕАЛЬНОСТЬ. Если я захочу максимального приближения к реальности, возьму лыжу, занавеску и буду метать шишки в измазанных зеленкой орков с криками ЭТА ФАЕРБАЛ!11
   "Вас ждет новый мир меча и магии. Неизведанный мир. Лучший мир из тех, что вы когда-либо видели."
   У автора какой-то бзик на слове "мир". В прологе на 8к знаков оно встречается 21 раз.
   Больше описаний не было.
   Да, здорово. Уже побежал покупать абонку. Так круто и понятно. Это близзарды идиоты, что растянули рекламу самой популярной вселенной аж на три страницы, да еще с картинками и видеороликами. А надо было просто написать три предложения с тремя словами "МИР".
   Ну что же, свершилось наконец-то.
   Да, я дочитал пролог и не поджог кресло. Ура! Осиливаем первую главу.
   Пока я устраивался поудобнее на мягком гелеобразном пластике капсулы и наблюдал за медленно закрывающейся крышкой, на ум пришел старый фильм про каких-то синих инопланетян
   Написать "Аватар" слишком опасно, а то Кэмерон найдет и по щщам даст.
   мягком гелеобразном
   А чего не на твердом? Гель же бывает и твердый, и даже газообразный.
   Хороший фильм, сейчас таких и не снимают уже...
   Хороший? ХОРОШИЙ?! В общем, с автором все понятно.
   Тест нейронной активности, тест физиологических показателей, тест эмоциональной совместимости, тест, тест, тест...
   Научные термины, научные термины, косноязычие, новояз, канцелярит, канцелярит, канцелярит. Кстати, канцелярит неслучайно созвучен с английским cancer - рак.
   Закрыл крышку, экранировался от внешних излучений - и все, лежи и наслаждайся.
   Даже представить не могу, из чего сделана капсула, что она экранирует от всех внешних излучений.
   Я нащупал под пальцами правой руки простейший манипулятор и принялся щелкать по строчкам меню, запуская все тесты подряд.
   Сенсоры вышли из моды? Голосовое управление не изобрели?
   в открытом часто создаются помехи от внешних излучений и черт его знает, что капсула решит сделать под их влиянием.
   Теперь понятно, почему некоторым игрокам стерло мозги. Внешние излучения - они такие.
   Да. Пришлось повозиться, настраивая программы под себя и безжалостно выпиливая рекламу, пытающуюся вписаться заодно с ними под любыми предлогами.
   Как я люблю фантастику, где изобрели виртуальную реальность, но не придумал адблок или другие способы борьбы со спамом.
   Перед глазами промелькнула красочная заставка, а затем выскочило лицензионное соглашение.
   Какая красочная? Я люблю заставки и хочу полного описания!
    Не зря же его рекламировали как самый реалистичный и продвинутый из всех созданных.
   Как его рекламировали? Тремя предложениями? Автор вообще понимает, что такое рекламная кампания подобного софта? Или ему вообще насрать на детали?
   Дальше начинается создание персонажа - настолько унылое и безынтересное, что я чуть не заснул. Раньше про подобные тексты говорили: в отвал и к Князеву. Теперь надо говорить: в топ литэры.
   Всего плохого.


РЕКЛАМА: популярное на Lit-Era.com  
  Э.Тарс "Б.О.Г. 4. Истинный мир" (ЛитРПГ) | | О.Коробкова "Ярмарка невест или русские не сдаются" (Приключенческое фэнтези) | | Л.Черникова "Любовь не на шутку, или Райд Эллэ за!" (Приключенческое фэнтези) | | В.Крымова "Мертвый и безумно влюбленный" (Любовное фэнтези) | | Т.Мирная "Чёрная смородина" (Фэнтези) | | Е.Лабрус "Ветер в кронах" (Современный любовный роман) | | В.Рута "Идеальный ген - 3" (Эротическая фантастика) | | С.Суббота "Свобода Зверя. Кн.3" (Любовное фэнтези) | | LitaWolf "Проданная невеста" (Любовное фэнтези) | | С.Лайм "Мертвая Академия. Печать Крови" (Юмористическое фэнтези) | |
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Арьяр "Академия Тьмы и Теней.Советница Его Темнейшества" С.Бакшеев "На линии огня" Г.Гончарова "Тайяна.Влюбиться в небо" Р.Шторм "Академия магических близнецов" В.Кучеренко "Синергия" Н.Нэльте "Слепая совесть" Т.Сотер "Факультет боевой магии.Сложные отношения"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"