Чехин Сергей Николаевич: другие произведения.

А. Красников. "Забытые земли". Логика оторвалася!

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Создай свою аудиокнигу за 3 000 р и заработай на ней
📕 Книги и стихи Surgebook на Android
Peклaмa


Бредисловие

   К автору никаких претензий нет. Каждый пишет как умеет. Все претензии к тем, кто от подобной писанины тащится.
  
   Так уж вышло, что измышления авторов мне куда интереснее их книг. Забредая в незнакомый раздел, первым делом ищу такие вот записи: "для читателей", "о творчестве", "о планах на будущее", "о своих текстах" и т.п.
   Очень часто личные заметки дают понять, стоит ли читать произведения. Просмотрев таковую у Красникова, нашел весьма любопытную для себя цитату: "Автор планировал оставить эту книгу в столе и никогда не показывать общественности. Ибо считал, что написал несерьезную и никому не нужную вещь. Но потом все же рискнул... И роман практически мгновенно оказался на ЛитЭре в топе".
   Он оказался в топе на shitэре, а я? Я тоже хочу. Надо поучиться у пришедшего к успеху писателя и самому попасть на вершину читательской любви! Текст есть на си в свободном доступе. Открываем и учимся!
  
   В игры полного погружения играют все.
   Логично. В игры играют, в бегалки бегают, в леталки летают, а в стрелялки стреляют.
   Закомплексованные подростки, пытающиеся самоутвердиться в реальной жизни за счет виртуальных подвигов.
   Што? Каким образом эльф 999 уровня поможет самоутвердиться в реале? Ну да ладно, автор из топа литэры фигни не напишет.
   Служащие силовых ведомств, проходящие в виртуальности курсы спецподготовки.
   Писать одним словом - "силовики", - нельзя, иначе в топ не попадешь. Повар - служащий ресторана быстрого питания. Уборщик - служащий клининговой компании. Учитель - работник министерства образования. Сим победиши.
   А еще рабочие, отдыхающие после тяжелой смены на нарисованных лугах волшебных стран
   Эх, что за дивный мир будущего! Рабочие вместо бухла и телека зависают в онлайн-играх. Мечта!
   торговцы, делающие себе на играх отличный реальный доход, студенты на специфических дисциплинах
   Итак, итог вступительного абзаца. Шесть предложений об одном и том же с кучей повторяющихся слов. Взял на заметку.
   Спустя двенадцать лет после появления первых устройств для переноса человеческого сознания в искусственно созданную компьютерную среду, виртуальность прочно и бескомпромиссно вошла в повседневную жизнь.
   Правило попадания в топ номер два. Чем длиннее и задроченнее предложение - тем лучше.
   Началось все, как обычно, с военных, которым гораздо удобнее было бить друг другу физиономии и отрабатывать военные действия в нарисованной локации, а не в какой-нибудь реальной тайге.
   Што? Это не Виртуальность 2.0, а Матрица какая-то. Воу, я научился кунг-фу... Так это работает? В упор не вижу иных причин, почему вояки начали задротить в игрушку вместо таежных марш-бросков.
   А теперь и среднестатистические домохозяйки частенько предпочитают смотреть любимый сериал в виртуальном дворце, наслаждаясь изысканными яствами.
   Наглый плагиат с "Первому игроку приготовиться". Ой, то есть не плагиат, а вдохновение! Хотите стать популярными - пиз... то есть вдохновляйтесь популярными.
   Заодно и худеть не надо.
   То есть виртуальная жратва может насыщать в реале? Или глушит аппетит? Или вызывает анорексию? Почему домохозяйкам не надо худеть? После пожирания виртуальных ЯСТВ их не пробьет на хавчик и они не побегут мародерить холодильники? Не верю!
   Нет никакого удовольствия в том, чтобы все время игры считать оставшиеся до планового отключения минуты
   А вывести на глаза таймер великие технологии будущего не могут?
   А полноценные капсулы жизнеобеспечения, позволявшие проводить в игровой реальности заметно больше времени, стоили уже как неплохой автомобиль.
   Нет, я точно хочу в эту светлую утопию! Полноценная капсула жизнеобеспечения стоит всего-то пару лямов деревянных. Неудивительно, что игровые гробы доступны и рабочим и домохозяйкам. Каеф.
   Разумеется, буйным цветом расцвели проекты, основанные на скоротечном противостоянии - весь игровой мир запомнил фурор, вызванный появлением Counter-Strike 7 [v2.0]. Но вот стратегии, рпг, симуляторы - их сегмент сильно просел, скатившись до практически неиграбельных огрызков.
   (ска как же это скучно) Лол. То есть мобы со средним игровым раундом в 40 минут тоже просели. Стратегии, конечно же, настолько увлекательны и офигительны, что полутора часов в день мало, не наиграешься. А с симуляторами-то что? Кто играет в симуляторы сутки напролет? Упор надо делать не на эту ахинею, а на саму виртуальность, где все возможно, та же полнота чувств и, как следствие, жесткая зависимость. Но кто я такой, чтобы учить автора из топа литэры.
   Игроки радовались виртуальности, но печалились от контента.
   Да как это возможно, блэт?! Полное погружение само по себе очешуительный ни с чем не сравнимый экспириенс. На кой хер там вообще контент нужен? Какой, епт, контер страйк, когда игрок может летать как птица?
   Ситуация резко поменялась, когда флагман в мире технологий виртуальной реальности - компания "Роботек"
   Слава богу не "РобКо".
   И, свернув все остальные их разработки, пустила совокупную интеллектуальную мощь на создание нескольких полноценных игр полного погружения.
   Я не пойму, это книга или доклад? Это художественное произведение или научная статья? Автор безусловно талант - я осилил только половину пролога и уже начинаю подгорать.
   Конкуренты, немножко пощелкав клювами, бросились по тому же пути, почувствовав, что в мире что-то серьезно изменилось. 
   Слушай, а... в мире что-то изменилось? Так, примерно можешь почувствовать?))
   Игровая индустрия внезапно встала перед свершившимся фактом - простые, не виртуальные, игры оказались на грани вымирания.
   ДА ПОЧЕМУ??? Даже сейчас, в эпоху мощнейших компьютеров и некстгена, все еще адски популярно пиксельное инди-говно типа майнкрафта. А если учесть, что капсулы и шлемы доступны далеко не всем, почему индустрия-то сдохла? Во что будут катать школьники и бедные студенты? Пара абзацев - а логика угандошена напрочь. Неудивительно, что читателям шитэры книжка так зашла.
   А затем "Роботек" представил миру свою первую массовую бюджетную капсулу. Одновременно с выходом сразу нескольких полноценных многопользовательских игр с гордой приставкой [v2.0]. И перелом был совершен. Играть начинали все.
   Да. Особенно дети в Африке, алеутские шаманы и северный корейцы. Или в светлом мире будущего всепланетный социализм?
   Солидные бизнесмены с радостными воплями гоняли наглую школоту по виртуальной травке, размахивая купленными за реал мечами и топорами. Школота не сдавалась и, после многодневного нудного фарма, получив топовый шмот, с радостью мстила обидчикам, задорно обзывая поверженных врагов нубами и той самой школотой. Серьезные бизнесмены обижались и донатили еще больше, в надежде приструнить подрастающее поколение.
   Помню, на пиратке линейки был один бизнесмен-донатер. Такого шмота накупил, что его пять кланов (около ста человек) не смогли забороть на осаде. То ли в Виртуальности 2.0 донат хреновый, то ли бизнесмены, то ли автор пишет, что в голову влетит.
    А в боевых симуляторах, моделирующих глобальные конфликты планетарного масштаба, столкнулись две великие силы - суровые военные, действующие и отставные, прошедшие десятки реальных сражений и тощие задроты, проведшие десятки тысяч виртуальных боев.
   Я готов поверить в любое фантдопущение, даже в самое отбитое, но только не в это. Это - полный пистон.
   Игры часто не выдерживали никакой критики, а капсулы время от времени ломались, начисто и безвозвратно стирая владельцам мозги.
   Чем стирая? Наждачкой? И кстати, почему до этих случаев никто не бухтел на игрули? Где борцы против повальной виртуализации? Где депутаты с запретами? Где прочие возмущенные? Все играют? НЕ ВЕРЮ!
   На этом фоне почти незамеченными остались несколько случаев переноса личности в игровой мир вследствие ошибок капсул.
   Спиздил у Клайна, спизди и у Руса! Только у Руса, при всей моей ненависти к его высерам, замечательное начало. А это - унылая тягомотина. Читаю лишь с надеждой на еще больший звездец.
   Слухи о несчастных, запертых в игре, появлялись, но тут же, словно по мановению чьей-то волшебной палочки, исчезали с полос газет. Иногда вместе с журналистами, их распространявшими.
   Журналисты ничего не распространяют. Распространяют издатели газет. Их что, целыми редакциями вырезали? Ну допустим. Только вопрос - какого хера в компьютерном мире будущего слухи распространяют только газеты. А другие медиа? А блоги, соцсети, ютубы и прочие телеграмы? А? А? А?
   Самих игр стало меньше, но они стали заметно лучше.
   Ну прямо как в нашем сером настоящем, ага.
   Как ни странно, большой популярностью начали пользоваться глобальные симуляторы существующей реальности
   Мы сделали симулятор вашей обдристаной жизни, чтобы вы жили вашей обдристаной жизнью, пока играете в симулятор обдристаной жизни. ЛОГИКА!!
   Что же касается сегмента развлечений, то четыре или пять игровых вселенных были посвящены бесконечным войнам - современного типа и более футуристического. Сплошной файт, тактика и стратегия. Еще пара миров представляла из себя симуляторы вселенной.
   Один вопрос - хули тут так мало? Где симулятор траха эльфиек? Не пользуется популярностью? НЕ ВЕРЮ!
   Как заявлял "Роботек", разработчики учли прошлый опыт, все ошибки молодости и создали идеал, максимально приближенный к реальности.
   Главный прикол виртуальной реальности - ОНА НЕ ПОХОЖА НА РЕАЛЬНОСТЬ. Если я захочу максимального приближения к реальности, возьму лыжу, занавеску и буду метать шишки в измазанных зеленкой орков с криками ЭТА ФАЕРБАЛ!11
   "Вас ждет новый мир меча и магии. Неизведанный мир. Лучший мир из тех, что вы когда-либо видели."
   У автора какой-то бзик на слове "мир". В прологе на 8к знаков оно встречается 21 раз.
   Больше описаний не было.
   Да, здорово. Уже побежал покупать абонку. Так круто и понятно. Это близзарды идиоты, что растянули рекламу самой популярной вселенной аж на три страницы, да еще с картинками и видеороликами. А надо было просто написать три предложения с тремя словами "МИР".
   Ну что же, свершилось наконец-то.
   Да, я дочитал пролог и не поджог кресло. Ура! Осиливаем первую главу.
   Пока я устраивался поудобнее на мягком гелеобразном пластике капсулы и наблюдал за медленно закрывающейся крышкой, на ум пришел старый фильм про каких-то синих инопланетян
   Написать "Аватар" слишком опасно, а то Кэмерон найдет и по щщам даст.
   мягком гелеобразном
   А чего не на твердом? Гель же бывает и твердый, и даже газообразный.
   Хороший фильм, сейчас таких и не снимают уже...
   Хороший? ХОРОШИЙ?! В общем, с автором все понятно.
   Тест нейронной активности, тест физиологических показателей, тест эмоциональной совместимости, тест, тест, тест...
   Научные термины, научные термины, косноязычие, новояз, канцелярит, канцелярит, канцелярит. Кстати, канцелярит неслучайно созвучен с английским cancer - рак.
   Закрыл крышку, экранировался от внешних излучений - и все, лежи и наслаждайся.
   Даже представить не могу, из чего сделана капсула, что она экранирует от всех внешних излучений.
   Я нащупал под пальцами правой руки простейший манипулятор и принялся щелкать по строчкам меню, запуская все тесты подряд.
   Сенсоры вышли из моды? Голосовое управление не изобрели?
   в открытом часто создаются помехи от внешних излучений и черт его знает, что капсула решит сделать под их влиянием.
   Теперь понятно, почему некоторым игрокам стерло мозги. Внешние излучения - они такие.
   Да. Пришлось повозиться, настраивая программы под себя и безжалостно выпиливая рекламу, пытающуюся вписаться заодно с ними под любыми предлогами.
   Как я люблю фантастику, где изобрели виртуальную реальность, но не придумал адблок или другие способы борьбы со спамом.
   Перед глазами промелькнула красочная заставка, а затем выскочило лицензионное соглашение.
   Какая красочная? Я люблю заставки и хочу полного описания!
    Не зря же его рекламировали как самый реалистичный и продвинутый из всех созданных.
   Как его рекламировали? Тремя предложениями? Автор вообще понимает, что такое рекламная кампания подобного софта? Или ему вообще насрать на детали?
   Дальше начинается создание персонажа - настолько унылое и безынтересное, что я чуть не заснул. Раньше про подобные тексты говорили: в отвал и к Князеву. Теперь надо говорить: в топ литэры.
   Всего плохого.


Популярное на LitNet.com Т.Ильясов "Знамение. Вертиго"(Постапокалипсис) Е.Вострова "Канцелярия счастья: Академия Ненависти и Интриг"(Антиутопия) К.Федоров "Имперское наследство. Забытый осколок"(Боевая фантастика) М.Атаманов "Искажающие Реальность-7"(ЛитРПГ) Д.Сугралинов "Дисгардиум 2. Инициал Спящих"(ЛитРПГ) А.Рай "Семь желаний инквизитора"(Любовное фэнтези) А.Гришин "Вторая дорога. Путь офицера."(Боевое фэнтези) Л.Лэй "Над Синим Небом"(Научная фантастика) Г.Крис "Дочь барона"(Любовное фэнтези) И.Головань "Десять тысяч стилей. Книга третья"(Уся (Wuxia))
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Колечко для наследницы", Т.Пикулина, С.Пикулина "Семь миров.Импульс", С.Лысак "Наследник Барбароссы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"