На самом деле реклама двигатель прогресса и вообще полезная штука. Но что же мне предложили в уродливом окошке корявыми оранжевыми (глазное кровотечение, спасибо) буквами?
Издательскую площадку а-ля "Ридеро"?
Сайт литературной премии а-ля "Дебют"?
Популярный книжный магазин а-ля "Лабиринт"?
Нет.
Shit-эру.
Понимаю, кризис и кушать всем хочется. Мошкову стоит отдать должное - он стоически держался почти десять лет. И зря. Уверен, в тучные нефтяные годы нашлись бы более достойные кандидаты для рекламы, чем shit-era. Но что получилось - то получилось. Давайте же ознакомимся с ассортиментом:
Комментарии излишни. Я даже вайнить не буду по этому поводу. Ведь приобрел отличный сборник космической фантастики Жоры Мартина (да, у него есть не только "ПЛиП"). Самое время налить бургундского из пакета, надеть монокль и почувствовать себя скрипачом на тонущем "Титанике".