Оглядываясь назад, автору трудно вспомнить времена, когда население страны так бы интересовалось жизнью депутата как сейчас.
Чтоб понять возникновение этого народного интереса необходимо сделать небольшой экскурс в нашу историю.
Высшим представительным и законодательным органом государственной власти СССР был Верховный Совет СССР, именно там и были сосредоточены Депутаты высшего государственного уровня.
"Верховный Совет Союза Советских Социалистических Республик (Верховный Совет СССР) - высший представительный и законодательный орган государственной власти Союза Советских Социалистических Республик, действовавший в период с 1938 по 1991 годы. С 1938 по 1989 год собирался на сессии, в 1989-1991 годах являлся постоянно действующим парламентом Советского Союза.
Верховный Совет обладал не только законодательной, но и частично исполнительной и контролирующей властью. Издаваемые Верховным Советом СССР законы являлись источником права; Верховный Совет формально считался коллективным главой государства (в промежутках между сессиями законодательные, представительские и иные функции Верховного Совета осуществлялись его Президиумом). Начиная с 1989 года, единоличным главой государства стал Председатель Верховного Совета СССР[1], а начиная с 1990 - Президент СССР.
Здание Верховного Совета СССР располагалось в Кремле. Приёмная Председателя Президиума находилась в доме ? 4/7 на углу улиц Моховая и Воздвиженка"
Народ стал интересоваться жизнью депутатов после отмены 6-й статьи Конституции.
Отмена 6-й статьи Конституции
"В начале 1990 г. настроения в пользу отмены шестой статьи Конституции приняли массовый характер. Созванный в марте 1990 г. внеочередной Третий Съезд народных депутатов СССР отменил шестую статью Конституции и тем самым признал существование многопартийности в стране".
Проживши жизнь, автор считает, что 6-я статья Конституции является естественной для советского общества, и её убирать из Конституции было нельзя.
Для того её и убирали из Конституции, чтоб расправиться с руководящей силой советского общества КПСС, которая не была партией, а была механизмом привлечения к управлению государством активных и образованных сил советского общества.
'Взаимоотношение противоположностей в составе единого целого выступает как диалектич. Противоречие, к-рое и составляет суть данного закона. Т. о., диалектич. принцип противоречия отражает двойственное отношение внутри целого: единство противоположностей и их противоречивость. Противоречия нельзя отделить от единства противоположностей: каждая из диалектич. противоположностей невозможна объективно и немыслима без другой, без внутр. отношения к ней',...
Обратите внимание на выделенную фразу, в которой акцентируется внимание читателя на то, что противоположности не могут существовать одна без другой.
Отсюда следует, что уничтожение одной противоположности невозможно (а наши законодатели, якобы, это сделали. - Святая навность! Всё хвалятся количеством написанных законов! Особенно по праздникам.), человечество всегда стремилось к этому.
В этом и сказывается великая целесообразность в развитии человеческой цивилизации.
Уничтожение одной противоположности равносильно уничтожению человеческого общества на земле, уничтожению ориентиров в его развитии!
Результатом реорганизации Законодательного органа явилось полное вытеснение из состава Законодательного органа депутатов от народа.
Поэтому раньше и не возникало такого интереса к личности Депутата, так как многие из них жили среди нас, а теперь это каста, которая отгородилась от народа затемнёнными стёклами.