Я уже неоднократно говорил и писал, что в хорошем театре, даже один и тот же спектакль, каждый раз, это иное полотно. Это полностью относится к Чихачевским "Трем мушкетерам".
Тут конечно немаловажным фактором является присущая этому театру ротация актеров в спектакле.
Каюсь, но только сейчас, я обратил внимание на ход с качелями...
Сначала Константин Скрипалев и Наталия Реброва исполнил на них чудесный лирический дуэт, а в конце спектакля, одни из качелей исчезают, символизируя гибель героини. Кстати исчезающие в полу кресла, тоже весьма интересное решение.
Опять удивил кардинал Юрия Красова. Его Усталый Демон, был показан явно борющийся с внутренней человечностью, прорывающейся наружу, но безуспешно. Нечто похожее было в его Маслобоеве, в "Униженных и оскорбленных".
И опять все растворялось в чудесной музыке. Снова упомяну инфернальный вальс Миледи и берущее за душу трио: Миледи, Королевы и Констанции.
Темы музыки Владимира Качесова в этом спектакле, просто поражают. Захлестывающие в эмоциональном коктейле, когда изящном, а когда и сметающим вихрем. Всё-таки есть в этой музыке некая Булгаковщина (в хорошем смысле конечно).
Р.S. И снова после спектакля зрители напевали услышанные арии и мелодии