Чекмарев Владимир Альбертович : другие произведения.

Пинскер. У нас в Баварии

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

 []
  
  
   В декабре 2015 года, выпускниками Школы-Студии МХАТ - Максимом Пинскером и Эдгаром Малинем, был создан МОСКОВСКИЙ ЧАСТНЫЙ ТЕАТР ДРАМЫ И КОМЕДИИ. Коллектив получился крепкий и что важно талантливый. Я хочу рассказать об одной из их заметных работ - спектакле Александра Савицкого в постановке Сергея Ефремова "АНГЕЛ ИЗ БАВАРИИ".
  
   Любая пьеса, это сырой материал, я бы сказал каркас и что из нее получится, зависит от театрального коллектива и у этого коллектива... Получилось !
  
   Сюжет достаточно простой. Муж и жена, средние баварцы, муж неудачливый рекламщик Пауль Шпилль, с характером ботана, жена строгая бизнес-леди, свекр - веселый раздолбай, типа Портоса на пенсии. Все они ждут наследства от усопшей матушки Пауля. Все вроде просто и даже как то рутинно для театрального сюжета, но как блестяще, это все развернул этот коллектив.
   Но начать хочу с художественного оформления. Реквизит в стиле 2-D, это нечто ! Я театрал с более чем полувековым стажем, но подобного я еще не встречал. И вообще, это спектакль, привлекает в первую очередь, четко выверенным стилем. Бесконечная цепочка милых ненавязчивых гэгов, флер германистики (объявления по радио с акцентом, немецкие фразы и термины), и неожиданные сюжетные решения. Весь этот конгломерат, создал поистине яркое полотно.
   Очень интересно проявляется двойственность характеров героев:
  Марта Шпиль - дама в мундире застегнутом на все пуговицы (как ласково ее прозвал свекр - штурмбанфюрер), внезапно предстает в образе достаточно легкомысленной особы, склонной к адьюлтеру и меняет деловой костюм, на модный наряд для Ниццы.
  Гретта Шьон - циничная искательница богатых мужчин, внезапно предстает в романтическом и человечном ореоле.
  Эльза Рулебен - незаметная библиотечная мышка, расцветает в образе супер-модели.
   А учитывая, что Екатерина Волкова, Юлия Такшина и Полина Борунова очень красивые женщины, эффект на зрителей, они производят незабываемый.
  
   Отдельное спасибо музыкальному решению. Сейчас во многих театрах где играют под запись, почему-то модно перебарщивать с музыкой, а тут все строго в меру и к месту. Чувствуется уважение к Зрителю.
  
  Ну и безусловно, главный стержень на котором держится спектакль, это игра великолепно-брутального Максима Пинскера. Агрессивная вальяжность с легким акцентом отрицательной харизмы в начале спектакля и проявляющаяся в конце концов доброта и человечность его персонажа, заставляет зрителя смотреть спектакль на одном дыхании.
  
   И вообще, явно ощущается, что все актеры играют по настоящему, не расслабляясь и не манкируя, не на секунду.
   И главное ощущение после просмотра, это то, что это очень добрый спектакль. Так что огромное спасибо этой прекрасной труппе.
  
  Р.S. Очень славный текст, который буквально расходится на цитаты, но приводить их не буду, ибо вы дорогие зрители, должны услышать это сами. Так что рекомендую.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"