Чемезов Юрий Николаевич: другие произведения.

Pr

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Продавай произведения на
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Раздел по Веб-технологиям из блога Новые веб-технологии 2007. Возможно, эти материалы написаны не мной и только в этом разделе, но представляющие интерес.

  PR в интернете (PR - сокращение от англ. public relations) Интернет - это не только вещание, но и общение. Если ваши продукты, технологии или маркетинговые ходы достаточно интересны, они практически наверняка уже обсуждаются или будут обсуждаться в интернете (см. Общение в интернете). Иногда имеет смысл предоставить место для обсуждения непосредственно на рекламном сайте, чтобы, с одной стороны, видеть, что волнует и интересует людей по вашей теме, а с другой стороны - иметь возможность донести до этих заинтересованных людей свою позицию, участвуя в общении. Если в интернете уже есть сайты, где люди общаются на близкую вам тему, полезно принимать участие в дискуссиях на этих сайтах. При этом нужно иметь в виду некоторые особенности общения в форумах: во-первых, такое общение является публичным, во-вторых, ваши собеседники вполне могут быть анонимными. Поэтому вы должны быть морально готовы к жестким выпадам, нелицеприятным заявлениям и не всегда объективной критике. Оставлять критические сообщения без ответа - это плохой пиар, за исключением совсем патологических случаев. Старайтесь отвечать на всю критику по существу, конструктивно и максимально вежливо, вне зависимости от тона вашего собеседника - это всегда создает хорошее впечатление. Зачастую лучше прямо признать свою ошибку, чем отвечать расплывчато или уходить от ответа. Кроме того, нужно помнить, что прямая реклама в форумах воспринимается резко негативно и часто вызывает публичные возмущения участников. Компетентные и доброжелательные разъяснения, напротив, весьма благоприятствуют созданию хорошего имиджа вашей компании или продукта. Учтите, что информация в интернете очень легко копируется, довольно быстро распространяется, может сохраняться в базах поисковых машин и т.д. Поэтому заявление, которые вы опубликовали на своем сайте, а через два дня сняли, вполне вероятно, где-то сохранилось и может быть найдено. Кстати, если вы еще не пробовали выяснить, что находится в поисковых системах по названию вашей компании или ваших продуктов - обязательно попробуйте, поскольку это именно та информация, которую в первую очередь получит заинтересовавшийся человек. Чтобы постоянно находиться в курсе того, что нового о вас или ваших конкурентах появилось в интернете, вы можете воспользоваться услугой "подписки на запрос", которую предлагают некоторые поисковые системы (Яндекс, Yahoo). Такая подписка представляет собой аналог пресс-клиппинга в применении к интернету.
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Л.Джейн "Чертоги разума. Книга 1. Изгнанник "(Антиутопия) Д.Маш "Золушка и демон"(Любовное фэнтези) Д.Дэвлин, "Особенности содержания небожителей"(Уся (Wuxia)) Д.Сугралинов "Дисгардиум 2. Инициал Спящих"(ЛитРПГ) А.Чарская "В плену его демонов"(Боевое фэнтези) М.Атаманов "Искажающие Реальность-7"(ЛитРПГ) А.Завадская "Архи-Vr"(Киберпанк) Н.Любимка "Черный феникс. Академия Хилт"(Любовное фэнтези) К.Федоров "Имперское наследство. Забытый осколок"(Боевая фантастика) В.Свободина "Эра андроидов"(Научная фантастика)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Колечко для наследницы", Т.Пикулина, С.Пикулина "Семь миров.Импульс", С.Лысак "Наследник Барбароссы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"