Ч.С., Ч.А. : другие произведения.

Рассказы, написанные под впечатлением от готической музыки

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    В начале 2000-х годов я слушал музыку в стиле gothic, dark ambient и подобное. Я давал кассеты своему знакомому поэту, и он сочинял под нее рассказы - что в голову приходило. Вышло довольно смешно. Черный юмор. Я тоже сочинил пару рассказов. Думаю, это должно войти в сокровищницу мировой (или хотя бы любительской) литературы.


Рассказы, написанные под впечатлением

от готической музыки

   ------------------------------------------------------------------------------
  
  

Рецензия на альбом Penitent 1996 "Melancholy"

  
   Нашествие тараканов на умирающие города. Люди перестали выносить мусор и погрязли в отбросах. Этим воспользовались паразиты. И вот они идут, они уже близко. Их тьмы и тьмы...
   Но бог, видимо, ещё не до конца отвернулся от людей. Был знак. Что-то случилось в природе. Тараканы оказались такими же неловкими, как и люди, и не доползли до города, - все подохли ещё в дороге. А может в этом море виноваты были беспризорные дети, что разбросали везде пакеты с дихлофосом, который они постоянно мохали.
   Среди лесов и полей, усеянных дохлыми насекомыми, иногда попадались заторченные отморозки с замедленной реакцией, бредущие спотыкающейся походкой по оврагам и норам, тормозящие с тупым взглядом возле каждого откинувшегося таракана.
   - Вставай, братан, а то замёрзнешь, - говорил, бывало, такой тормоз, пытаясь ухватить таракана за лапку, но сам падал рядом и отключался.
   Это были дни забвения,
   Дни пассивного выжидания.
   Ночи, наполненные стенаниями,
   'Утра, не предвещающие ничего хорошего.
  
   / Тоска, доводящая до отупения. Речь, лишённая смысла. Употреблять перед промыванием желудка небольшими дозами. ВНИМАНИЕ! Память не восстанавливает! /

СЭС-2 /р-н новостроек/

  

Рецензия на альбомы

Arcana 1996 "Dark Age of Reason"

Arcana 1997 "Cantar de Procella"

   Очень медленно, с большим внутренним напряжением открывается пасть Вечности. Сквозь клочья дыма и неровные поверхности каменных стен пробивается и начинает пульсировать затаенная боль давно угасших страстей мира. Музыка обретает плоть; она ищет своего слушателя - декаденствующего мазохиста, чтобы пронять его вдоль и поперёк. Медленно осыпается пыль с застывших статуй: рты вывернуты в немом крике, уши втянуты внутрь. Эпилепсия мозга. Всходит солнце. Солнечные зайчики запрыгивают сквозь решётки подземелья, оживляя многовековой налёт запустения и чьи-то истлевшие кости. Кто это? Люди или внеземные создания, погибшие от мучений? И только страшный и непостижимый "Некрономикон" хранит эти тайны. О, бездна печали!
   Затерянное в горах племя пастухов занято поисков спрятавшихся от них странных животных, выманивая их из укрытий магическими монотонными заклинаниями и игрой на кожаных лыжах. Птахеры и Мудофаки снулые ползут вослед уходящим к вершине пастухам. Там их ожидает живодёрня и копчение на смоле. Идут приготовления к ежегодному празднику Пыток-До-Смерти. Дух гор - Поющая дева - охмуряет звуковым дурманом обитателей этого богом закрытого края. Окутанный тягучими вибрациями Посланник Скалы спускается выбрать жертву для Большого Камня. Такова традиция нависшего затмения. Камни плющат живую плоть, трут кости, мутят кровавое сочиво и жом. Животные не знают других людей, люди не знают других богов, боги не знают другой жизни на Земле.
  
   / Волновая мутирующая экспонация вокализа, музон, ползущий упорно, но в голову. Накручиваясь в тягучий вал, сравнивает мысли и чувства в одну пастообразную массу. Хорошо идёт под лёгкую наркоту, образуя замкнутую четырьмя стенами без дверей н и р в а н у. Два ведра покоя и одна микроклетка радости. Принимать в средних дозах как головозаменитель. /
  

- лопотал Резиновый Штопор - 12.11.01

  

  

Рецензия на альбом Summoning 1996 "Dol Guldur"

  
   А:
   Летит над лесом то ли птица, то ли зверь: дикий, огромный, лохматый и страшный. Ветер гудит в натянутых перепонках лап и сухожилиях ног. Клыки его задевают о верхушки скал, высекая искры и срезая ветви. Внизу на поляну выезжают охотники в кожаных накидках. Играет дудка и бьёт барабан. Зверьё мечется по норам, но звуки глушат их на месте. Проснулся в пещере огромный ночной кровосос. Он в ярости: "Кто посмел будить меня?!"
   С трудом вылезая из своего убежища, волочит за собой огромные кулаки. К ним ещё не вернулась сила, она придёт только в полночь. А охотники всё ближе. "Вот он!" Они вяжут нетопыря. Он только брызжет слюной, но нет сил, и Гад повержен. Кони тянут добычу за собой. Упырь отрывает заднюю ногу лошади, но его успокаивают трезубцами.
   / Боевая музыка. Подходит для психологической подготовки бойцов к атаке и разным мелким разборкам /
   В селении в это время кто-то прибил всех детей к мельничным лопастям. И они крутятся в небе под вой жерновов, перемалывающих фигурки местных идолов. Месть за месть. Оставшиеся в живых жители живьём съедают грязное чудовище вместе с дерьмом и разбегаются по лесу. Воздух гудит от напряжения.
   Сын старого вампира, узнав о страшной кончине отца, рвёт и мечет: "Вы все умрёте, все!!!" Он перечисляет названия страшных пыток, которым он подвергнет несчастных недоумков. Глаза заливает кровью от злобы. В пасти клокочет пена и шерсть: "Ужо вам, ужо, ужо! На! На!" В остервенении грызёт он камни и землю. Вскоре под ним образуется огромная яма, наполненная злом. Воздух пропитан палёной кислятиной.
   "Мать вашу! Так-таки мать! Мать, мать, матьмать - матьмать - Тьма!"
   Далеко-далеко пролетают души убиенных детей, от них исходят разящие золотые стрелы.
   В:
   Зло, всё утыканное стрелами как огромный Ёж, катится с вершины горы, названной Пуп Земли. За ним отлетают в сторону комья слизи, которая пузырится и, лопаясь, сквернословит. Пропитанные злом стрелы отваливаются, и из струпьев появляется новое чистое существо безо всяких половых и национальных признаков. Оно тычет наугад, вытягивая свои отростки, и вся нечисть убегает в одну сторону, а добрые духи в другую. Рушится гора и отдаёт ему своё имя и титул:
   "Теперь ты - Пуп Земли!"
   Лопасти вселенской мясорубки начинают вращаться и закручиваются в одну точку. Пуп Земли входит через неё и исчезает.
   Люди и звери выползают из нор. Начинается праздник святого духа, который длится 742 дня. Мёртвые уже не потеют.
   / Музыка хорошо слушается после второго стакана водки - провоцирует на танец в стиле ирландского хоровода, переходящего в мордобой и членовредительство /

О'Гунд-э-лах

/собиратель черепов/

06.11.01

Рецензия на альбом Ordo Equilibrio 1997'

"The Triumph of Light... and Thy Thirteen Shadows of Love"

  
   Повар от злости бил посуду на кухне, кидая измятые кастрюли в огромный чан с варевом непотребным.
   - Заварю я им кашу, - думал он, - ох позверствую. Завтресь будет такой кундресь, не проглотите.
   Кто-то постучал в окно.
   - Ах вы, суки лишайные, излуплю ваши хари оловянные, да кружкой по башке, по башке!! У-у-ух так, так, вот так!!
   Из-под груды набросанной в угол посуды показалась голова лошади. Она вяло заржала.
   - Сдохни! - рявкнул повар.
   Лошадь замерла и испуганно зашлёпала губами. Повал стал кидать в неё объедки, разъярился как бес, вспотел. Хотел бачком её прибить, да поскользнулся и упал мордой в бесформенную шмазь на полу и завыл, елозясь обрубками ног, засучил короткопалыми лапками.
   В окна смотрели, кто со страхом, кто со смехом, туповатые рожи беспризорников. Они попрыгали внутрь через сломанную форточку и стали пинать лежащего недвижно повара. Лошадь забилась под стол, но беспризорники вытащили её оттуда за хвост и положили сверху на повара. От тяжести повар лопнул - пф-у-у-к и обмяк в слякоть.
   Старший приказал: "Халдовые, убрать всё тута".
   Злыдни стали собирать в кастрюлю суп и кашу, размазанную по столам. Но не успели.
   На кухню ввалились голодные рабочие с ночной смены.
   - Ах вы, гады! - Всплеснул руками Егорыч.
   Толпа накинулась на детей и стала их терзать. Бабка-сторожиха вызвала милицию. Но примчались солдаты. За окном заскрежетали по бетону гусеницы. Дуло танка пробило раму и застрелило всю толпу двумя залпами. Автоматчики добивали раненых. Лошадь отчаянно вырвалась из этого пекла. Отбрасывая копыта, добежала до первого дерева и на нём повесилась.
  
   / мутотень /
  

Воспоминание пищевого микроба

/115-я пробирка/

  
  

Рецензия на альбом Sopor Aeternus 1994' "Sopor Aeternus"

  
   Там, куда не доставал взгляд и лишь напряжённое ухо улавливало едва-едва, шло выкачивание пустоты из пустот времени.
   Все пути к маленькой глухой станции были покрыты многометровыми заносами. Люди сидели в бараке, занесённые снегом по самый кумпол. На их спасение были брошены отряды Риска с пламенными отражателями. Впереди, как всегда, Кужегет с горном у рта. Он сзывал своих спасателей и указывал им путь, стоя на верхней палубе подводной лодки, заплывшей в заснеженные степи.
   - Вперёд, мои храбрые воины, вся надежда на вас, кречеты вы мои зоркие!!!
   - Расплавить снег!! - Вдруг гаркнул он резко по-чукотски.
   Множество лучей перекрестилось на огромном пространстве, и отовсюду стали подниматься клубы ядовитого пара. Кужегет скрылся в лодке и с силой захлопнул люк.
   В волнах кипящего снега поплыли отваренные люди вместе с домашними животными. Все истошно вопили: одинаково похоже и яростно.
   Мимо них проплыла подлодка. В иллюминатор им весело помахал рукой Кужегет. Кто-то исхитрился помочиться на него сквозь стекло.
   Вся живность стекает с Земли в бездну.
   Лучше не получилось, но и хуже не стало.
   ------------------------------
   /Музыка вызывает некоторый напряг. Хорошо слушать, заклеив уши пластырем и проделав иголкой маленькую дырочку. Как-то шмякотно и обляписто, но местами приятно./
  

динамил Турбобур

1000000 вольт под водой

  

Рецензия на альбом Kreuzweg Ost 2001' "Iron Avantgarde"

  
   Один чел зашёл с бодуна в сортир и уснул на унитазе. Сквозь муть и рыгню ему грезился Хаос. Из звуков, доносившихся через грязную разбитую форточку било многообразие быстротекущей жизни.
   Кого-то травили собаками. Младенец вылез из коляски и стал избивать дразнившего его каратиста. Совершенно дикий и непотребный урод сидел на фабричной трубе и разрушал её, кидая внутрь кирпичи. Выл в дыру и кричал по-немецки матом.
   Мимо очень долго бежали, падали, снова бежали немецкие зольдатен. За ними летели вдогонку железные обломки. А на вокзале их ловили итальянские артисты и дарили каждому гармошки, мандолины и др. муз. инст. Все судорожно схватились за руки, чтобы сплясать на платформе тарантеллу. Несмотря на веселье, лица у всех оставались злобные, так как вскоре должен был прибыть состав с русскими. Русские приехали под утро. Они разбудили спящих немцев и заставили их снова плясать и веселиться. Капитан предложил пленным сесть отдохнуть, а потом всех расстрелял.
   За углом, на развалинах дурдома сумасшедшие играли в футбол: пинали патефон и давили ногами пластинки. Увёртываясь от ударов, между ними бегал священник, читая проповедь.
   А русские тем временем достали где-то шнапсу и бухали по-чёрному... Кто-то бил сапогом в дверь. Чел заворочался на унитазе, махая руками, словно отбиваясь. В дверь громко стучали. Выбили чем-то тяжёлым. Ворвались возбуждённые люди. Чьё-то лицо склонилось над ним и тут же отпрянуло: "Да он же в стельку пьяный". Чела вбросили на улицу прямо со спущенными штанами. Проехала машина. Он успел зацепиться ногами за бампер и отцепился только у знакомого кабака, где сразу и крепко опохмелился. Потом долго плясал под цыганский оркестр, а какая-то дама всё кричала: "Я сейчас яйца пенные сниму". Ночью он уехал с цыганами в Польшу. А далеко на западе полыхали пожары от советских катюш.
   -------------------------
   /Музыка действует на мозги как веселящий газ. Хочется тоже что-нибудь крикнуть невпопад или засмеяться громко и некстати. В общем, поднимает настроение, а что ещё надо человеку перед смертью./
  

Лазутчик Тер-Оганесян

1945 г. май

  

Рецензия на альбом Dargaard 2000' "In Nomine Aeternitatis"

  
   На озере бьют крыльями по воде дикие гуси. Вода превратилась в вязкую жижу, и птицы не могут вырвать из неё свои красные отмороженные лапы. Один старый больной гусь совсем выбился из сил. Уронил голову на воду и заплакал горько, безнадёжно:
   - Будь проклято это болото, обитель нечисти! Убейте меня, братья, я больше не могу.
   Подплыла гусыня и запела ему песню жёлто-жарких стран. Под звуки этой сладкой песни и утащили гуся злые духи за ноги на дно. На миг его голова вынырнула на поверхность и страшно прошипела:
   - Летите уж!
   Стая сорвалась одним взмахом и клином ушла ввысь. На поверхности озера ещё долго расходились тягучие, словно резиновые круги от оторванных лап.
   С тех пор заколдованное озеро стало петь по ночам, заманивая к себе глупых сайгаков и муфлонов, приходящих напиться. Только они прикасались мордой к воде, как она всасывала их в себя, издавая смачное бульканье и отрыжку. Ночью было жутко смотреть на озеро. Со дна его поднимались многочисленные светящиеся точки. Это были глаза замученных животных. И эти глаза молили о спасении.
   Жители близлежащих селений, которые пили эту воду, вскоре превратились в подобие неуклюжих рыб, умеющих дышать и ползать по земле, но разучившихся говорить. Они метали икру друг в друга, но с каждым годом рождались рыбки одна мельче другой. Весь берег был усеян дохлыми мальками.
   Это была кара за грехи предков. За ядерные отходы, слитые в это, когда-то чистое девственное озеро.
   И вот приползли все выродки: кто на подпорках, кто на чешуйках к древней черепахе, жившей в дупле 300-летней секвойи, и написали ластами на песке: "Скажи, что нам делать?"
   Долго ждали они ответа; почти 7 лет и 3 года. И вот, наконец, откинула мудрая черепаха свой панцирь, на котором был начертан знак Рока и заклинание: "Йоб-Ниггурат р'льех Шехгр цз' элн Ехт", - что означало:
   - Молитесь, ибо все вы прокляты!
   ---------------------------------
   /Музыка для лунатиков. Хорошо подходит при разгрузке вагонов вручную. Вызывает жажду и шелушение. Хорошо слушать, уснув в парнике и т. д./
  

Изгалялся Трухлявый Сыч

Дупло Старого Ореха

  
  

Рецензия на альбом Ildfrost 1997' "Natanael"

  
   "Наконец-то я попал туда, куда стремился, - в этот удивительный край!" - думал мальчик, которому было уже 50 лет. Здесь он отдыхал душой. Умиротворение растопило горечь. Он расслабился и задремал на горке.
   Вдруг сквозь сон мальчик-старик услышал слабые крики откуда-то из-под земли. Это в каменоломнях вероотступники душили свою злобу. В ближнем монастыре шла служба очищения от скверны.
   Чёрные силы не дремали. Хотя мрак и отступил в чащу, он был ещё силён и коварен, хитёр и изворотлив своей сутью.
   Качались вековые ели и сосны в вышине - там был БОГ. Корни же корчило в узлы, покрывало плесенью и гнилью, ибо там был ДЬЯВОЛ.
   На лугу монашки пасли жеребчиков, а убогий пастушок играл им на флейте. Вдали за рекой собиралось войско, чтобы идти в священный поход за гробом господним. Всю ночь бухало по воде. Это строили мост на этот берег.
   Кони ржали в темноте. Дымило походной кибиткой. Священник осенял воинов крёстным знамением.
   В небе копилась тьма; давящая непоборимая смесь. Съёживало кожу. Трубачи заиграли утреннюю. Трубы выдавили слабые звуки и загнулись к земле. ЗЛО наседало из воздуха.
   Лишь пастушок играл чисто и сладко. Вкруг него струился ореол святости истинной. И сказал тогда святой отец: "Идите за ним и спасётесь".
   Отпустила земля воинов. Вставали и шли на свет, и не было им конца, и не было им начала. Плакали от радости монашки в кельях, а зверьё затихло и притаилось. Солнце зашло за тучу. Раздались раскаты летнего грома. И лишь неуловимое мерцание освещало путь людскому потоку. Аминь.
  
   /Всё бы хорошо, да что-то нехорошо. Уж слишком много бубнит этот святой отец или как его там - солист-вокалист. Утащили бы его демоны куда-нибудь подальше.../
  

Суся Старый

/за холмиком/

  
  

Рецензия на альбомы

Burzum 1996' "Filosofem"

Burzum 1992' "Aske"

   А:
   В подземном лабиринте гномы куют монеты для Князя Тьмы. С рождения и до самой смерти суждено им находиться под звуковым прессом. Многие, уснув, больше не просыпаются. Тогда страшные вепри пригоняют новых работников, а старых у всех на глазах загрызают ещё живыми. Ритм увеличивается вдвое, втрое... деньги засыпают все ходы и выходы; их не успевают вывозить. Заживо погребены под Золотым тельцом все подземные жители.
   Из пор земли проникают лёгкими струйками души тех, кто верил в бога, другие же превращаются в по?ползней и гомо?лизных стрючков. На лесной опушке появляется раз в году баба с огромной дудкой. Это такой мундштук, через который она всасывает эти испарения. В результате чего, спустя 13 недель в страшных муках рожает камень, являя нового Бога Леса - Валун лежачий, в который спрессованы души умерших подземных жителей.
   Резюме:
   Слушать всё это отвратно и тягостно. Сплошной дребезгливо-натужный клёкот. У всех музыкантов голову можно поменять на жопу, - ничего не изменится. Нудный, противный и тяжёлый бред больных менингитом и запором
  
   В:
   По ночному небу пролетела комета и упала на то место, где лежал валун. От нестерпимого жара камень начал плавиться, и оттуда возникла прекрасная обнажённая девушка с мужским членом. Он показывал людям, где надо копать, и там каждый находил по монете. Так продолжалось 81 год; и однажды старая ведьма прошепелявила еле слышно: "... сложите их в гору". И ещё 19 лет люди складывали монету к монете, образуя огромную гору, ступенями уходящую в небеса.
   "Кто отнесёт меня наверх?" - проскрипела ведьма. Вышел один маленький пучеглазый горбун: "Ихь бин фертиг", - сказал он твёрдо и, взвалив разлагающиеся останки на свой горб, запрыгал по золотым ступеням вверх. Когда он скрылся за облаками, - гора пропала, словно растворилась в воздухе. Люди разошлись по своим хижинам, легли на пол и стали ждать смерти. Умирая, один маленький мальчик вдруг увидел через дырявую крышу яркую точку, опускающуюся на землю. Он стал трясти, будить людей, показывая грязным пальцем: - Ы-ы-ы! Кто мог двигаться - вылезли на свежий воздух. Всё вокруг сверкало и лучилось, а в центре сияющего круга стояли - высокий красавец и прекрасная девушка. Это были горбун и ведьма.
   Они похоронили всех людей, те умерли счастливыми; а мальчику подарили совковую лопату и отправили искать клад. Говорят, он там и сгинул среди несметных сокровищ, прижимая к себе лопату вместо жены. Иногда в полнолуние на этом месте можно услышать музыку БУРЗУМ.
   Музыка довольно приятная, хотя и однообразная. Может служить хорошим фоном, когда нечего делать, и думаешь - где бы достать бабла и хрен.

07.11.01

  
  

Рецензия на альбомы:

Grabesmond 1998' "Mordenheim"

Grabesmond 1999' "Xenoglossie"

  
   А:
   Очищает сердце от тяжёлых мыслей. Хочется налить пива в большую кружку и, раскачиваясь, петь под музыку что-то вроде: ла-ла-ла?-ла-ла?... Постепенно уходишь с очищающей жидкостью в долгий извилистый путь по сосудам своего организма, через желудок и далее, превратившись в золотые капли дождя, льющего за окном в долину.
   /Чудесная, удивительная музыка/
   Тяжелыми, но мягкими поршнями происходит пробивка ушных раковин. Каждый взмах всё труднее от налипшей грязи, но постепенно в уши начинает вливаться неземная гармония, словно ноты выточены из какого-то редкого металла.
   Взгляд взмывает всё выше и выше, охватывая дикую простоту нетронутой природы. Естественность мироздания поражает больных, смотрящих на эту красоту из-за закрашенных серой краской окон тифозного барака.
   Люди на пороге смерти забывают обо всём и, не в силах выразить словами охватившие их чувства, показывают жестами рук и ног:
   "Мы / любим / Жизнь"
   Охрана и врачи попадают под их влияние, и сами начинают разрушать больницу, это пристанище скорби и пугающих ударов в темноте.
   Могучим вихревым потоком радости, пыль зла, закручиваясь в спираль, с воем уносится в отступающий сумрак. И лишь чистые Трава, Свет и Звук остаются в нас.
   В:
   Огромные каменные глыбы проплывают по небу. Издалека, в сверкающем луче опускается удивительной красоты флейта, которую держат чьи-то пухлые, нежные губы. Пульсируя, они раскачивают Небо и Землю в разные стороны, поэтому вода начинает вытекать в образовавшиеся пустоты времени.
   Далее следуют пляски диких горных козлов с венками на рогах. Это девушки, превращённые для приношения в жертву навозными богомолами. Они стирают свои грубые одежды в сочащихся водах.
   Вспучив землю, вылезают наружу огромные старческие руки с узлами вен и наростами когтей, и изо всех сил стараются загрести под себя весь этот прекрасный мир. Флейта, увернувшись от страшных рук, начинает играть призыв к светлым силам, но от нехватки воздуха падает и закатывается в глубокую трещину. Но призыв уже услышан, и по Небу неисчислимым потоком проплывают Ангелы Света.
  
   /Эта музыка как пластырь для натруженных плеч и натёртых ног. Как сок спелой груши, текущий по подбородку. Аллилуйя!
   Вздохни глубже, Брат!/
  

ОГХ-ХО

/Лежащий под тенью/

05.11.01

  

Рецензия на альбом Amber Asylum 1997'

"The Natural Philosophy Of Love"

01.02.02

  
   В сердце головоногого моллюска закралась любовь. Под утро эту йогуртообразную смесь приливом выплеснуло на спящую у кромки берега дочь рыбака Румойлу. Моллюск влип намертво в шею юной рыбачки и зажёг в её отсутствующих зрачках ответное чувство.
   Старый Бырак, отец Румойлы, узнав об этом, сошёл с ума. Через 2 года Румойла родила чудовище с семью отростками, одним наглым глазом, обрамлённым пушистыми ресницами и огромной присоской-губой. Назвали его Ур-Да. Чудище было зло, облезло и воняло. Целыми днями, когда оно не ело, то играло в камушки в тенёчке. Зато поглощало оно в себя всё подряд. Присасывалось, к примеру, к чьей-нибудь лодке, во много раз больше его, и за считанные секунды втягивало в себя уже размягчённую жижу. Так, за первые месяцы своей жизни оно сожрало больше половины лодок и снастей у местных рыбаков, отрыгивая через клапан на конце тухлую шмазь.
   Люди начали роптать и, проходя мимо, пинали Румойлу куда ни попадя. Ур-Да всегда-всегда ускользал от них, а старому Быраку было уже всё по хрену. Когда дочь начинала уж очень сильно верещать, тогда её сумасшедший отец стрелял во всех, кто подходил к его лачуге ближе, чем на полметра.
   Рыбаки пробовали сжечь моллюска, но он только шипел на них и уползал в песок. Когда же пытались зарыть, - он ускользал в море. Ставили сети и силки - напрасно - Ур-Да засасывал их в себя и, переработав, выпускал в виде гремучего пара.
   В отчаянии жители посёлка стали кидаться камнями наугад, но только покалечили друг друга. А старика Хуйму и его старуху Здак убили насмерть, приняв их ночью за береговых слизней.
   Не на чем было выходить в море, нечем ловить рыбу, а стало быть, нечего стало есть. Обессиленные рыбаки вызвали отца Румойлы на последнюю разборку: "Ты должен сделать выбор, Бырак, между нами и слизняком. Избавь нас от Ур-Ды или мы съедим Румойлу".
   Старик, выслушав весть, дико взвыл, потом резко зажал себе рот одной рукой, а другой начертил на воде слово и убежал. Склонившись над волной, они прочли: "Да!"
   Весь день, пока не зашло солнце, Бырак копил в себе злость, а ночью подполз к логову моллюска; и когда-то тот вытек из норы на его свист, - плюнул в него ядовитой слюной сумасшедшего и одним харчком уничтожил гада.
   P.S. А в это время на другой стороне залива голодные рыбаки коцали Румойлу и жарили её на углях, капая и спуская на огонь голодную слюну. Смертельна слизь, уничтожающая саму себя.
  
   /Завораживает и усыпляет. Кажется, ты расползаешься по окружности, а музыка пульсирует и также расходится во все стороны из центра пространства/.
  

"Зрачок глаза"

  
  
  

Рецензия на альбомы:

The 3rd And The Mortal - 1994' - 1997'

  
   Среди смердящего хаоса родилась глума или зачаток мысли. Она дрожала и билась, не находя выхода. Когда об голову ударили чем-то тяжёлым и тупым, глума выскочила и облегченно растаяла в нагретом испарениями воздухе.
   На берегу высохшего залива, среди пустых камней трутни жевали мочало. Долго и бесконечно. Подул резкий ветер. Если бы внизу была вода, она бы подёрнулась зыбью. Рябило в глазах.
   Уголок пластыря из жёваных листьев прульи отклеился от скошенной макушки, приоткрыв дырку, в которой посвистывала пустота. А на отгороженной пнями "базе труда" колбасились момы. Упорно отжимали они деревья от корней и крякали, отплёвывая кору. Это были подлые момы.
   Между трутнями и Момами постоянно происходили залепухи. Они бились друг с другом через четвёртый день на пятый. Кто где попадался - меньший на большего, - там того и коцали.
   На отшибе, в горе, жил один-одинёшенек Херерех. Он был давно и всеми обдолбанный и никак не мог поймать единственную, вылетевшую из головы мысль-глуму.
   "Живым - мир, мёртвым - война", - хотел он сказать, да не мог выразить.
   Так как момы были сильнее трутней, они, в конце концов, победили и на радостях вырвали последнее дерево на берегу. делать теперь стало нечего, и через несколько лет они вымерли. С их смертью в котловине появилась вода.
   Херерех вылез из своей волчьей норы и удивлённо понюхал воздух. Стояла необычная для него тишина. Он прижал пальцем пластырь к пустому черепу и сказал новую глупость: "Мёртвые умерли". И радостно засвистел дырявой башкой: "Я-по-по, я-бе-бе, я-дил-дил-дил... Я - победил!!!"
  
   /Музыка заинтересовывает среди суеты, местами увлекает. Пение своеобразное, живое. Видно, что люди (а не компьютеры) думали, старались, искали и нашли./
  

"Идущий-на-звук"

  
  
  

Рецензия на альбом Pazuzu 1995' "And All Was Silent"

  
   Спазмы стягивали горло тонущего в болоте чело-века. Он видел бегущие по лесу тени, а они его - нет. И крикнуть не мог, только сипел в жижу.
   Подлетевший дятел спикировал ему на голову и отбойником задолбил в темя. Голова с каждым ударом погружалась всё ниже и ниже, пока чья-то огромная волосатая лапа не вырвала её за волосы из трясины и не забросила в дупло сгнившей смоквы.
   Это было логово могучего карлика, собирателя черепов, в которых он толок свои снадобья: мерзкие и вонючие. Уже 79 лет искал он средство, которое увеличило бы его рост; вернуло к прежним размерам части тела: уменьшило руки и нос, что висел между ног гигантской сизой фигой.
   Замахнув новую порцию толчёных мозгов, стал ждать карачуна и ломки. Так прошло две полные луны, но никакого результата; и вдруг под утро сильно засвербило, заквоцало в носу.
   Карлик страшно прогнулся назад и дико чихнул. Смоква треснула, а его огромный страшный нос оторвался и упал в болото. Набрав в ноздри воду, он выпустил два фиолетовых пузыря и сгинул. Тело карлика стало расти в дупле и разбухать. Оно сворачивалось кольцами в узком пространстве и змеёй выползало наружу.
   Вдруг из зарослей обожжённого терновника выскочил незнающий покоя Кролоёж. С непередаваемым звуками чвырканьем набросился он на пластающегося карлика, приняв его за гигантскую больную анаконду и с мстительной злобой заглотил её в своё вязкое и хилое нутро. Над болотом тлела гарь вперемешку с гниющими трупами, а на вязком дне хлюпала ненасытная ненависть.
   - * -
   /Сжимает дух от неизвестности: что там дальше будет звучать? Успею ли я закрыть вовремя уши, или накроет нежную мякоть мозга тяжёлой гремучей волной?.../
  

= Слипшиеся пряники =

  
  

Рецензия на альбомы:

Pazuzu 1997' "Awaken The Dragon"

Pazuzu 1999' "III - The End Of Ages"

  
   Под несмолкаемый треск и грохот в город вошли отряды барабанщиков и трещёточников. Это были искатели тишины. Зорко высматривали шныряющие между литавр и цимбал сысковые нюхальщики - увечные глухари, - недовольных резкими звуками горожан и прочий пришлый люд. Утягивали они таких сзади за фалды в укрытие, обматывали пучками соломы и поджигали, молотя друг друга цепами от радости.
   Дикие орды поклонников бога "PAZUZU" загоняли тишину в ловчие ямы и меховые бурдюки. Выжимая её из сокровенных мест, из межатомного пространства. Тишина прела, колдобилась и никла. Опустевшие укромы стали заполняться хриплым воем вперемешку с хрюко-йоканьем. Кто был люди - те ушли. Скрылись в горных расщелинах. Вепри-рыскуны заняли их жилища. Вознесли своего правителя, сидящего в железной запаянной капсуле, хнаки пуглые на высокий припёк. Жвакать там ему в коробе и чалиться.
   Ться, всем! Хто были там невдели, хта быть тому мярзнем гивным.
   Не стало больше времени. Не стало больше. Не стало и самого не стало. Зудели живые звуки - частотами высокими, факали мёртвые - частотами низкими. Вякали н'секи и коростели: "Не уём жив-жива, как уйня - смерть".
   Свёртывался в ущельях огромный волок - на волоке из пыли-тумана. Плотнел, упружил, ширился. И когда застиг он видимое с гор пространство, выпустили его люди на край свой родной, запоганенный. Заплыла небом земля. Заволокло пра-пылью местность, и стало глухо и зыбко. Всё покрылось толстым-толстым слоем. Уело гёгот, умякло сверливо. Высосалось в дырочку. Закатало ещё одним слоем фазу-эру. Вселенная встала вновь.
   /Перекричать бесполезно. Пугаться глупо. Радоваться нечему, а равнодушным остаться нельзя./
  

= Пустой камень =

  

Халда. Часть I

  
   Тупой жарил картошку на еловой смоле и плакал.
   - А от чего смеяться-то?
   Лицо распухло и покрылось корчами от засохшей грязи. Чтобы разлепить губы, приходилось каждый раз просить Балду стукнуть ему в пятак. А у Балды своя немочь: обморозил руки. Он просто пинал Тупому в рыло рваным валенком и шёл за водой. Любил Балда смотреть на воду, - снимало напряжение проклятущей жизни, - всегда быть начеку - зазевался и повязали нетопыри обкуренные.
   Загавнят всего, если не отмажешься. Приходилось всю бутылочную мелочь отдавать сукам на наркоту. Не отдашь - убьют. А так хоть какая-никая, а жизнь. Тупой помогал как мог. Так и перебивались из года в год на пару. Тупой да Балда - одна халда.
   Но как-то раз случилось страшное. Тупой взбеленился, когда узнал, что поймали Балду трясуны слюнявые. (Заснул бедовый на оттаявшем берегу, разомлел от весеннего солнышка). Померещилось злыдням, что это санитар Лютый из местного дурдома, и спящего бросили его в омут.
   Проплакался Тупой и решил месть мстить, вендетту творить. Начал готовиться крепко. Один теперь, а гадов тьма-тьмущая. Озлобился сильно, да и терять уже нечего. Заточил колья острые, капканчики намастырил, нарыл в лесу ям-ловушек и стал ждать гостей "дорогих".
   -*-
   Пустая пустота рассыпалась впустую и пропала,
   Всё изменилось и непрочно как-то стало.
   Не хочется ни пить и ни курить,
   Ни есть, ни спать, ни думать, ни любить.
   Всё гадость!
   Зачем и для чего ещё пытаться быть?
   Уйти, растаять, раствориться.... чур, изыдь!
   Не просто сделать первый шаг,
   Чтоб просто снова жить, но надо!
  
  
  

Халда. Часть II

  
   Из леса вышел человек с изъеденным медведями лицом. Но это были сущие пустяки для него, по сравнению с укоренившейся привычкой с особой жестокостью убивать врагов. Это был Тупой, взявший часть имени своего друга Балды.
   Лето было на исходе, зато какое урожайное. На суковатой огромной дубине белели свежие зарубки. "Двадцать семь, - сосчитал Тулда и погладил палку, - ещё троих замахать и можно готовиться к зимовке".
   В лесу мелькнула тень. "Эге". - Хмыкнул в бороду Тулда и зарылся в мох.
   По тропинке хилял Трясун. Когда он подгрёб совсем близко, Тулда взревел носорогом и выскочил из земли. Трясун на секунду перестал трястись, замерев на месте. Тулда замахнулся дубиной, но тот, как пронырливый коростель взлетел на ёлку. Криво улыбнувшись, Тулда впился зубами в ствол, с неутомимостью бобра перегрызая его. Ель рухнула. Тулда спокойно нащупал трясущийся на ветках череп и с яростью размозжил его дубиной.
   Оставалось двое...
   Тулда вспомнил где-то услышанные слова: "Неважно сколько человек я убил, важно то, как я отношусь к тем, кто ещё жив", - и, криво усмехнувшись зашагал в сторону лесного хутора.
  
  
  
   - * -
   Обуглилась и высохла на солнце
   Та сброшенная кожа - змей помолодел.
   Чем ближе смерть, тем ярче жизнь и звонче
   Прощально повторяемый припев.
  

(рассказ посвящен общему впечатлению от музыки)

  
  
  

Рецензия на альбом Necrophorus 2000' "Gathering Composed Thoughts" (набросок)

  
   Монахи и свиньи сидят по разные стороны длинного стола и гложут кочан капусты, перекатывая его друг другу...
  
  
  

Рецензия на альбом Diamanda Galas 1998'

  
   Обнажённая женщина лежит на алтаре и водит по своему телу острым ритуальным ножом, постепенно увеличивая силу нажима. Кровь сочится из-под лезвия. Её руки дрожат. Всякий раз, когда нож неосторожно погружается слишком глубоко в сочную плоть, она вскрикивает и хватает за руку стоящего рядом жреца в чёрной одежде. Но жрец храма Ктулху успокаивает её, нежно гладя по голове: "Молодец, дочь моя! Терпи! Ещё немного..."
  
  
  

Рецензия на альбом Капiшча 1998' "Галасы Минулага"

  
   В секретных лабораториях учёные-адепты Тропы Левой Руки пытаются создать гибрид человека и рыбы. Они считают так: чем ниже человек по умственному развитию, тем легче ему найти общий язык с подводными обитателями. Чаще всего женщину в акваланге привязывают к дну бассейна и запускают к ней рыб-самцов, но были и эксперименты, когда юношу лет десять круглосуточно пичкали порнофильмами, а затем запускали в бассейн, где он кидался даже на камбалу. Но почему-то дети-гибриды как назло получались либо дауны, либо олигофрены. Тех из них, кто не мог издать даже простейшего членораздельного звука, сразу приносили в жертву Царю рыб Дагону. Других учили молитвам Йог-Сототу и Ктулху; и если в их речи не чувствовалось почтения к Старейшинам, - таких детёнышей также убивали. Наконец, был создан один мутант - маленький кит с человеческим лицом, который за один год выучил наизусть весь "Некрономикон" и взахлёб цитировал "Книгу Эйбона" и "Пнакотические рукописи"... Адепты возлагали на него все свои надежды, но когда наступил День Великого Посвящения, чело-кит сбежал от учёных в море... Он хотел вернуться к людям, не подозревая, что является простым уродливым гибридом богопротивного происхождения, которого рыбаки забьют вёслами насмерть...

  
  

Рецензия на альбом Bachus 2000' "Omen Faustum"

  
   Великий Мутант вновь заявил о своих правах на Землю. Ещё в Юрском периоде динозавры затоптали его в грязь, и он, обессиленный уснул. За это время мутант погружался всё глубже и глубже, а лужа над его телом превратилась в озеро.
   Неаккуратные полипы, копаясь в иле, нечаянно разбудили монстра. Он помнил всё, но не осознавал времени. Одним прыжком Великий Мутант поднялся над озером и, потрясая лапами-присосками, крикнул: "Ё....й стос!!!!!"
   Ответом ему было гробовое молчание. Лишь в лесу за горизонтом зашуршали в листве больные тараканы, да стая лишайных зябликов осыпалась с холма, словно куча дров.
   Никого не было. Всех людей давно продали в рабство на Плутон, где они работали в рудниках по две минуты, пока в их легких не кончался воздух; после чего из космических кораблей выгружали новую партию людей, а трупы просто сносило в вакуум. Всех животных сатанисты принесли в жертву, а рыб утопили озверевшие демократы.
   Великий мутант увидел, что воевать не с кем, и лёг спать обратно.
   А под землёй копошилась отморозь, и в небе кружились сгустки уставшей похоти...
  

Макрогнатус узкоглазчатый

(из семейства хоботнорыловидных)

31.08.02

  
  
  
   Рецензия на альбом Raison d'Etre 2000' "The Empty Hollow unfolds"
  
   Гигантский, 100-километровой длины космический корабль занесло в Солнечную систему. Он терпит бедствие. Весь правый борт корабля разорван потоком астероидов. Оставшиеся в живых серые гуманоиды упорно заделывают пробоины железом, отрезанным с кормы. Уже тысячу лет они болтаются в космосе и ремонтируют корабль, который за это время стал короче на 50 километров. Но искусственные металлы коммуникаций не могут заменить настоящую обшивку и лопаются под воздействием вакуума и кометной пыли. 18-й наследник капитана решается посадить корабль на голубой планете, в атмосфере которой приборы показали наличие множества химических элементов.
   Это была Земля ХХХ века. От людей остались лишь немногочисленные колонии мутантов, которые занимались раскопками консервов, да и то по ночам; так как днём по земле бродили гигантские пауки-сенокосцы весом в 50 тонн каждый. 16 глаз пауков видели всё и вся; стоило чему-нибудь мелькнуть на горизонте, как пауки, оповещая друг друга, образовывали кольцо вокруг этого места и совали свои хоботы во все щели...
   Люди-мутанты размером были с большую крысу с человеческим лицом и лапами с когтями. Жили они в основном в полуразрушенных цехах заводов, где паукам было трудно до них дотянуться.
   В один из дней, когда с неба лил фосфатный дождь, мутанты сидели в бомбоубежище... Внезапно раздался чудовищный грохот; потолок покрылся трещинами, и сквозь них посыпался радиоактивный песок. Самые смелые из мутантов вылезли наружу и увидели вместо неба огромный кусок железа, от которого исходил пар. Вокруг валялись дохлые пауки. Мутант Нюф-Нюф своим писклявым голосом высказал предположение, что это боги прилетели спасать Землю. Он было двинулся к непонятному сооружению, но тут распахнулся какой-то люк, и оттуда выскочили 5 трёхметровых гуманоидов с оружием и приборами в руках.
   Люди-крысы забились в самую глубокую щель и стали наблюдать за гуманоидами, которые разошлись в разные стороны. Через час из другого люка выскочили ещё 20 гуманоидов, везя на большой тележке какое-то оборудование. Все они двинулись в сторону чудом сохранившегося сталелитейного цеха компании "U.S. Robotechnics".
   Мутанты поползли следом и увидели, что гуманоиды роются среди металлолома, бросая тяжеленные листы железа и трубы в разные стороны.
   Гуманоидам помогали какие-то машины: металл растягивали, плющили, резали, гнули, ковали, сворачивали и разворачивали. В разных углах цеха сверкали огненные вспышки. Так они скрежетали этим железом и колбасились в цехе и возле своего корабля полгода. За это время многие мутанты умерли от голода, и родились новые. Из тех, кто видел приземление гуманоидов, остался только Нюф-Нюф. Он по-прежнему наблюдал за работой, впитывая впечатления в своё крохотное, не больше семечка, правое полушарие мозга (левого у него с рождения не было).
   Но однажды Нюф-Нюф неосторожно подошёл слишком близко к месту сварочных работ, и на него упал железный брус, придавив его к полу. Мутант издал пронзительный писк, и тут его заметил один гуманоид и схватил за хвост. К нему подошли и другие. Глаза гуманоидов, бывшие белыми, стали вдруг красными, и Нюф-Нюф даже боялся предположить, что это означает. Но тут же для мутанта сварганили клетку и, запихнув его туда, увезли на корабль. Там мутанта забросили в какой-то угол и забыли о нём.
   Наконец, космический корабль был отремонирован и, с трудом преодолевая земное притяжение, стал подниматься в небо. Нюф-Нюф, умирая от голода в своей клетке, почувствовал, как вибрирует пол, и его затягивает в вентиляционное отверстие. С треском и грохотом клетку понесло по гигантской трубе куда-то вниз. В одном месте, на бешеной скорости клетку протащило сквозь лопасти вентилятора: прутья рассыпались, а мутанту содрало скальп и выдрало с корнем хвост. Он нёсся дальше среди обломков, пока, наконец, его не выбросило из сопла корабля прямо на туловище дохлого паука-сенокосца.
   А космический гость уже стал точкой в небе. И лишь протяжный стальной гул висел ещё некоторое время в отравленной атмосфере Земли...
  
   /Резюме: удивительная музыка, хотя и печальная; но это торжественная печаль. Композиция "The Wastelands" - просто шедевр. Итак, зло и разрушение по-прежнему могущественны. Ура!/
  
  
  

Рецензия на альбомы группы Endraum

  
   Жителей одного дома постоянно донимали печальные звуки одинокого рояля, которые тёмные вечерами доносились из леса, что вплотную подступал к подъездам.
   Лес был небольшой, но густой; а за ним текла река. Днём в лесу играли дети, а ночью все слышали эти мрачные мелодии. Те из жильцов, кто по неосторожности выходили ночью из дома покурить - не возвращались. Говорят, что из леса внезапно вылетала длинная верёвка с крючком-кошкой на конце, зацепляла человека за горло и тащила во тьму. Ещё хуже приходилось тем, кто возвращался домой пьяным. Тем просто отрубали ноги и выдирали позвоночник, которым потом и душили. И главное, что никто не слышал посмертных воплей жертв; только рояль в такие минуты играл с торжествующим злорадством.
   Трупы тех, кого утаскивали крючком, находили потом с начисто содранной кожей на другом берегу реки. Следователи прокуратуры высказали гипотезу, что какая-то очередная секта сатанистов пытается воссоздать Некрономикон, печатая его на человеческой коже. Однако попытки поймать маньяков не увенчались успехом.
   Но в одну ночь лесные звуки внезапно прекратились, а в небе воссиял яркий свет. Удивлённые жильцы вышли на улицу, и те немногие из них, что чудом остались в живых, навсегда утратили способность различать цвета и есть с помощью рук. Ибо с неба опустилась сотня железных крючьев и утащила в неизвестность тех, кто был особенно любопытен...
  

Псевдотрефус Зебра

11.09.02

   --------------------------------------------------------------------------------------------------
  
   Авторы:
   Penitent - Necrophorus - Ч.С.
   Diamanda Galas - Endraum - Ч.А.
  
   Подредактировано 08.04.2014
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   19
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"